Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отрицательные отзывы, кто пишет?

Опиум
  Дата 11.07.2009 - 23:46
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102487
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Не раз читал ужасные и страшные отзывы об отелях в которые собирался и из которых приехал.... Ни разу (тьфу-тьфу) эти отзывы не подтвердились!
Все никак не пойму... кто же их пишет то, прости господи?
PM
Top
zwetik
Дата 12.07.2009 - 00:00
Цитировать сообщение




Ты только улыбайся!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3051
Пользователь №: 7833
Регистрация: 30.04.2006 - 21:34





Люди, представления которых об отдыхе и ожидания не совпали с реальностью по каким то причинам, а тут может быть всё - от действительно плохой реальности, в корне отличающейся от картинки в каталоге и описания агента и туроператора, до банального отсутствия курортного романа, на который расчитывал турист или туристка wink.gif И чем больше ожидания и представления совпадают с действительностью, тем больше чуловек будет доволен отдыхом (читай=отзыв будет хорошим) ИМХО
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 12.07.2009 - 01:08
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





всегда при покупке туров доверяла только своему оператору. когда первый раз покупали с подругой тур, я решила поизучать отзывы. чуть с ума не сошла. 50% хвалят, 50% разносят. кому верить? кто прав? решила верить туроператору. ни разу не прогадали. все всегда было в рамках обещанного.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ponytail
Дата 12.07.2009 - 08:17
Цитировать сообщение




тетя в сундуке
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14741
Пользователь №: 16278
Регистрация: 19.03.2007 - 21:54





меня поразили в одном из отзывов слова что в отеле слишком маленький лифт. на полном серьезе люди это написали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
конь
Дата 12.07.2009 - 15:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 687
Пользователь №: 39043
Регистрация: 11.06.2009 - 14:18





Опиум

сам писал лично два раза
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 12.07.2009 - 17:21
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (конь @ 12.07.2009 - 15:36)
Опиум

сам писал лично два раза

Вот из-за таких, как ты... mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
синий колобок
Дата 12.07.2009 - 17:41
Цитировать сообщение




BAZINGA!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Пользователь №: 3397
Регистрация: 26.04.2005 - 11:08





а для некоторых граждан принципиальным критерий выбора отеля - кафель на полу или ковролин.
кому щи пусты, а кому жемчуг мелок как говорится
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 12.07.2009 - 18:06
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102487
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





конь и что ты писал?
PM
Top
C_Nastya
Дата 12.07.2009 - 20:56
Цитировать сообщение




Фея Регентруда
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6712
Пользователь №: 18315
Регистрация: 15.05.2007 - 23:47





Обычно, если человек остался доволен отдыхом, он не будет тратить свое время на такую ерунду, как написание отзыва. А разочарованные жаждут отмщения, брызжут желчью, и пишут, пишут...
Так что если 50/50 положительных и отрицательных отзывов – значит, приличное место, скорее всего rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал C_Nastya - 12.07.2009 - 21:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nataliy
Дата 12.07.2009 - 22:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1113
Пользователь №: 29573
Регистрация: 11.03.2008 - 13:02





В том году,собираясь на отдых в выбранный отель, прочитала жалобы уже посетивших туристов,что все ужастно,вместо заявленных 3-х русских каналов показывает всего лишь 2,в ресторан приходят какие-то быдла в дешевых сланцах и т.п.Отель оказался отличным,полностью соответствовал заявленым 5*,я отлично отдохнула,познакомилась с хорошими людьми.Отзывы надо писать объективные,хотя для одних трагедия,что на 1 канал накололи,а для других главное позитивный настрой!Желаю всем Ярпортальцам,которые собираются отбыть в ближайшее время на отдых,чтобы ваши ожидания (хорошие) обязательно оправдались! rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Enya
Дата 12.07.2009 - 22:37
Цитировать сообщение




8 кубиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52184
Пользователь №: 36238
Регистрация: 21.02.2009 - 23:32





У меня до сих пор не доходят руки написать отзыв об отеле в котором отдыхала недавно. Отзыв будет негативным, т.к из обещанного почти 80% не было. Я не вредина и не ханжа, просто подбирала отель для ребёнка, что бы там была кухня, качели, развлечения для детей и т.д. То что было написано в описаниях отеля почти ни чего не было в действительности, а на месте когда я спросила где зоопарк, гид а меня так удивлённо посмотрел и сказал, типа да был, но его давно уже нет mad.gif И те негативные отзывы что о нём писали была правда! Когда я разговаривала с соседом из соседнего номера, то он сказал что их всё устраивает, но они были первый раз и им не с чем сравнивать. Меня же многое убивало наповал dry.gif
Что касаемо других отелей в которых была и читаю о них негативные отзывы - удивлена, т.к отели действительно классные и достойные!!!
По сабжу: я думаю что доверяй, но проверяй. Конечно перед отъездом надо почитать отзывы и знать к чему готовиться ohmy.gif wink.gif Но если ехать с позитивом то и отдых пройдёт на ура, а если ехать с негативом то даже самый хороший отель покажется конурой laugh.gif
Читала как то в одном отзыве, что людей не устроили кресла в ресторане - жёсткие были laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vinel
Дата 13.07.2009 - 08:55
Цитировать сообщение




путешественник
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1238
Пользователь №: 20747
Регистрация: 10.07.2007 - 17:18





Ну, вот вам пример из личного опыта.

В 2001 году ездил в Париж на недельку. Заплатил за один отель, поселили - в другой, Очччень отстойный и по цене думаю явно дешевле того, за который было заплачено. Была такая фирма Европа 2000, может слышал кто. Написал директору, тот обещал деньги вернуть за такое кидалово. Договорились, что все решим мирным путем. Так вот я все жду и жду назад свои кровные. wink.gif

Ну, собственно, если бы сваял отзыв, то на волне эмоций про отель я бы написал, сами понимаете что.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sk8er boy
Дата 13.07.2009 - 09:07
Цитировать сообщение




Don't give up!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Пользователь №: 6738
Регистрация: 23.02.2006 - 13:30





В дополнение к вышесказанному открою маленькую тайну.
Иногда отзывы бывают заказные.
Особенно, когда речь идет о базовом отеле туроператора.
Конкуренция.
А зачастую любой отзыв - субъективное восприятие конкретным лицом конкретного отеля.
Я, конечно, и сам читаю частенько отзывы на tophotels, там можно почерпнуть много чего интересного, однако, половина написанного будет просто лажа. Но если вы всё-таки ориентируетесь на отзывы tophotels, количество отзывов больше 10 и средний балл выше 3,5 - это уже хорошо smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 13.07.2009 - 13:41
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102487
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





вобщем прикольно. читать диаметрально противоположные отзывы об одном и томже месте.....
PM
Top
Швайя
  Дата 13.07.2009 - 13:42
Цитировать сообщение




SSH - IAR
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Пользователь №: 12907
Регистрация: 11.12.2006 - 08:16





Ой народ, отзывы пишут разные. И плохие и хорошие.
Вообще смотря что в отзывах плохого написано. Вот я по профессиональной причине начиталась всякого:
кому-то в номер на одного поставили вторую кровать (ужасный отель!!)
кому-то на двоих одну (двуспальную) - тоже ужас
Кому-то пары квадратных метров нехватило в номере, обещали 50м2, получили 48м2 (люди реально меряют подручными средствами, например в локтях) - всё, отель - отстой
Кому-то апельсины чистят и режут, а не целиком выкладывают, чтоб не утащили друзей из соседнего отеля угощать, пиши-пропало
Кого-то в плавках не пустили на ужин - народ негодует
у кого-то из брюк, лежащих в шкафу, украли 200 евро, при том, что как минимум на рецепшне висит табличка : "за вещи оставленные в номере без присмотра отель ответственности не несет, храните деньги и ценные вещи в сейфе", а отзыв уже о плохом!
"гид не гаворит по руски" (с) пишет руссский человек фразу с тремя ошибками тем самым бросая тень на славное имя отеля или туркомпании...
так что, люди, кто зачем едет и чего ждет - то то и получает, кому-то и 2* за тыщу баксов - хорошо, а кому-то 5* за полтыщи - плохо. ph34r.gif

Это сообщение отредактировал Швайя - 13.07.2009 - 13:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0071 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru