Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН, ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Путилов
Дата 14.07.2015 - 11:38
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Подписан закон, устанавливающий правовые основы регулирования отношений по организации перевозок пассажиров и багажа

Президент подписал Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральный закон принят Государственной Думой 30 июня 2015 года и одобрен Советом Федерации 8 июля 2015 года.

Федеральным законом устанавливаются правовые основы регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее – регулярные перевозки), в том числе отношений, связанных с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, а также с организацией контроля в данной сфере.

Федеральным законом предусматриваются особенности проведения открытого конкурса на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким маршрутам регулярных перевозок.

Наряду с этим Федеральным законом устанавливаются виды маршрутов регулярных перевозок (межрегиональный, смежный межрегиональный, межмуниципальный и муниципальный), а также предусматривается организация регулярных перевозок по муниципальным, межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок как по регулируемым, так и по нерегулируемым тарифам.

Федеральным законом также определяется порядок оформления и переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, карты маршрута регулярных перевозок, а также порядок прекращения и приостановления действия названных документов. Помимо этого, устанавливаются требования к объектам транспортной инфраструктуры и порядок пользования ими.

Федеральный закон дополняет Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях новой статьёй 11.33 «Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса», а также определяет орган и должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела о соответствующих административных правонарушениях.

Источник: http://kremlin.ru/acts/news/49947

Это сообщение отредактировал Путилов - 15.07.2015 - 10:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 14.07.2015 - 21:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





По русски можно? Что конкретно нового?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 14.07.2015 - 21:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
По русски можно? Что конкретно нового?

По-русски: Путилов нашёл какую-то хрень и разместил её на ярпортале laugh.gif
PM
Top
Bezrukov
Дата 15.07.2015 - 00:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





76yar laugh.gif laugh.gif laugh.gif
я так и понял laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 15.07.2015 - 00:35
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Вот в отличие от большинства остальных постов топикстартера этот может оказаться полезным. По крайней мере появился вектор слазать в консультант.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 15.07.2015 - 10:50
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51






Горячие документы / Мониторинг законодательства
Обзор документа

14 июля 2015

gerb
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Принят Государственной Думой 30 июня 2015 года
Одобрен Советом Федерации 8 июля 2015 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения по организации
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и
городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные
перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением,
отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок,
использованием для осуществления регулярных перевозок объектов
транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за
осуществлением регулярных перевозок.

Статья 2. Правовое регулирование отношений по организации регулярных
перевозок
1. Законодательство Российской Федерации в области организации
регулярных перевозок состоит из Гражданского кодекса Российской
Федерации, настоящего Федерального закона, других федеральных законов,
регулирующих отношения по организации регулярных перевозок, и принимаемых
в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской
Федерации.
2. Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные
нормативными правовыми актами, указанными в части 1 настоящей статьи,
регулируются законами и (или) иными нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации.
3. Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные
нормативными правовыми актами, указанными в частях 1 и 2 настоящей
статьи, регулируются муниципальными нормативными правовыми актами.
4. Подготовка документов планирования регулярных перевозок
осуществляется с учетом положений настоящего Федерального закона в
порядке, установленном законами или иными нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми
актами, а в случае, если соответствующим актом предусмотрены мероприятия
по организации регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам
регулярных перевозок, - в порядке, установленном соглашением об
организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации, в
границах которых проходят данные маршруты.
5. Законом субъекта Российской Федерации может предусматриваться
перераспределение полномочий по организации регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом между органами местного самоуправления и
органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном
законе
1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие
основные понятия:
1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти -
федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством
Российской Федерации на осуществление функций по организации регулярных
перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на федеральные
органы исполнительной власти;
2) уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
уполномоченный законом или иным нормативным правовым актом субъекта
Российской Федерации на осуществление функций по организации регулярных
перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
3) уполномоченный орган местного самоуправления - орган местного
самоуправления, уполномоченный муниципальным нормативным правовым актом
на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых
настоящим Федеральным законом на органы местного самоуправления;
4) межрегиональный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных
перевозок в границах не менее двух субъектов Российской Федерации;
5) смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок в сообщении
с городом федерального значения (смежный межрегиональный маршрут
регулярных перевозок) - межрегиональный маршрут регулярных перевозок
между субъектом Российской Федерации - городом федерального значения
Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем и граничащим с ним субъектом
Российской Федерации;
6) межмуниципальный маршрут регулярных перевозок - маршрут
регулярных перевозок в границах не менее двух муниципальных районов
одного субъекта Российской Федерации, не менее двух городских округов
одного субъекта Российской Федерации или не менее одного муниципального
района и не менее одного городского округа одного субъекта Российской
Федерации;
7) муниципальный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных
перевозок в границах поселения, субъекта Российской Федерации - города
федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя либо двух
и более поселений одного муниципального района;
8) автовокзал, автостанция - объекты транспортной инфраструктуры,
включающие в себя комплексы зданий, сооружений, которые размещены на
специально отведенных территориях, предназначены для оказания услуг
пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок и
оборудование которых соответствует установленным требованиям;
9) владелец объекта транспортной инфраструктуры - юридическое лицо
или индивидуальный предприниматель, владеющие объектом транспортной
инфраструктуры на законном основании;
10) начальный остановочный пункт - первый по времени отправления
транспортного средства остановочный пункт, который указан в расписании;
11) конечный остановочный пункт - последний остановочный пункт,
который указан в расписании;
12) пропускная способность остановочного пункта - максимальное
количество транспортных средств, отправление которых может быть
осуществлено за единицу времени из остановочного пункта;
13) вид транспортного средства - автобус, трамвай или троллейбус;
14) класс транспортных средств - группа транспортных средств,
характеризующихся определенными габаритами в части длины (особо малый
класс транспортных средств - длина до 5 метров включительно, малый класс
транспортных средств - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра
включительно, средний класс транспортных средств - длина от более чем 7,5
метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств -
длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой
класс транспортных средств - длина более чем 16 метров);
15) рейс - путь транспортного средства по маршруту регулярных
перевозок из начального остановочного пункта в конечный остановочный
пункт или из конечного остановочного пункта в начальный остановочный
пункт;
16) вид регулярных перевозок - регулярные перевозки по регулируемым
тарифам или регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам;
17) регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные
перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами
государственной власти субъектов Российской Федерации или органами
местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд,
утвержденных в установленном порядке;
18) регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам - регулярные
перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных
перевозчиком;
19) свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных
перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных
перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок;
20) карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий
сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое
допускается использовать для перевозок по данному маршруту;
21) орган государственного транспортного контроля - федеральный
орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору
в сфере транспорта, или его территориальные органы;
22) участники договора простого товарищества - юридические лица и
(или) индивидуальные предприниматели, являющиеся сторонами договора
простого товарищества (договора о совместной деятельности), заключенного
для осуществления регулярных перевозок в случаях, предусмотренных
настоящим Федеральным законом;
23) уполномоченный участник договора простого товарищества -
участник договора простого товарищества, который на основании выданной
ему остальными товарищами доверенности или в соответствии с заключенным в
письменной форме договором простого товарищества уполномочен совершать от
имени всех товарищей сделки с третьими лицами;
24) чрезвычайная ситуация - обстановка, сложившаяся в результате
аварии или опасного природного явления, вызвавших приостановление работы
отдельных видов транспорта, временное ограничение движения транспортных
средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них и используемым
для осуществления регулярных перевозок искусственным дорожным сооружениям
либо прекращение функционирования объектов транспортной инфраструктуры;
25) паспорт маршрута регулярных перевозок - документ, включающий в
себя сведения о маршруте регулярных перевозок и сведения о перевозках по
данному маршруту;
26) участок маршрута регулярных перевозок - путь следования
транспортного средства по маршруту регулярных перевозок между двумя
ближайшими остановочными пунктами (для муниципальных маршрутов регулярных
перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, смежных
межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или между ближайшими
населенными пунктами, на территориях которых расположены остановочные
пункты (для иных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок);
27) документ планирования регулярных перевозок - нормативный
правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти
субъекта Российской Федерации или исполнительно-распорядительного органа
муниципального образования, устанавливающий перечень мероприятий по
развитию регулярных перевозок, организация которых в соответствии с
настоящим Федеральным законом отнесена к компетенции соответственно
уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и уполномоченных органов местного самоуправления.
2. Понятия "маршрут регулярных перевозок", "остановочный пункт",
"расписание", "перевозчик", "регулярные перевозки", "перевозки пассажиров
и багажа по заказам", "объекты транспортной инфраструктуры" используются
в значениях, указанных в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года
N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного
электрического транспорта".
3. Понятие "парковка" используется в значении, указанном в
Градостроительном кодексе Российской Федерации.
4. Понятия "государственный заказчик", "муниципальный заказчик"
используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 5 апреля 2013
года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Глава 2. Организация регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам
регулярных перевозок

Статья 4. Установление, изменение межрегионального маршрута
регулярных перевозок
1. Межрегиональный маршрут регулярных перевозок устанавливается,
изменяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по
предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или
уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих
намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные
перевозки по данному маршруту.
2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или
уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие
установить или изменить межрегиональный маршрут регулярных перевозок,
представляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти
заявление в письменной форме об установлении или изменении данного
маршрута, которое включает в себя сведения, предусмотренные частью 1 или
2 статьи 5 настоящего Федерального закона.
3. К заявлению об установлении или изменении межрегионального
маршрута регулярных перевозок прилагаются документы, предусмотренные
частями 3 и 5 статьи 5 настоящего Федерального закона.
4. В течение трех дней со дня представления заявления об
установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок
и прилагаемых к нему документов уполномоченный федеральный орган
исполнительной власти принимает решение о приеме указанного заявления и
прилагаемых к нему документов либо в случае, если это заявление оформлено
с нарушением требований, установленных частями 1, 2 статьи 5 настоящего
Федерального закона, и (или) документы, предусмотренные частями 3, 5
статьи 5 настоящего Федерального закона, представлены не в полном объеме,
решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с
мотивированным обоснованием причин возврата.
5. В срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления
об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных
перевозок, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти
рассматривает указанное заявление в порядке, установленном статьей 6
настоящего Федерального закона, и принимает решение об установлении или
изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в
установлении или изменении данного маршрута.
6. О принятом решении об установлении или изменении межрегионального
маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении
данного маршрута уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в
течение трех дней со дня принятия указанного решения уведомляет в
письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или
уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших
установить или изменить межрегиональный маршрут регулярных перевозок, а
также уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, в границах которых данный маршрут проходит по улицам либо
автомобильным дорогам, не относящимся к автомобильным дорогам
федерального значения. В уведомлении об отказе в установлении или
изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок указывается
мотивированное обоснование причин отказа.
7. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти размещает
на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информацию о принятом решении об установлении или изменении
межрегионального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в
установлении или изменении данного маршрута в течение трех дней со дня
принятия этого решения.
8. В случае принятия решения об установлении или изменении
межрегионального маршрута регулярных перевозок уполномоченный федеральный
орган исполнительной власти в течение семи дней со дня принятия этого
решения вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в
реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок.
9. Межрегиональный маршрут регулярных перевозок считается
установленным или измененным со дня внесения сведений о данном маршруте,
предусмотренных пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 настоящего Федерального
закона, в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок или
изменения таких сведений в этом реестре.
10. В течение семи дней со дня включения межрегионального маршрута
регулярных перевозок в реестр межрегиональных маршрутов регулярных
перевозок уполномоченный федеральный орган исполнительной власти выдает
юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному
участнику договора простого товарищества, которые обратились с заявлением
об установлении межрегионального маршрута регулярных перевозок,
свидетельство об осуществлении перевозок по данному маршруту регулярных
перевозок и карты данного маршрута регулярных перевозок.
11. Если заявлением об изменении межрегионального маршрута
регулярных перевозок предусматривается увеличение максимального
количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по
данному маршруту, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти
в течение семи дней со дня внесения таких изменений в реестр
межрегиональных маршрутов регулярных перевозок выдает юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора
простого товарищества, которые обратились с указанным заявлением,
дополнительные карты маршрута регулярных перевозок.
12. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, вызвавшей
прекращение функционирования автовокзалов, автостанций, временное
ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по
размещенным на них искусственным дорожным сооружениям, юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель или участники договора простого
товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по межрегиональному
маршруту регулярных перевозок, вправе изменить данный маршрут на срок до
тридцати дней. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или
уполномоченный участник договора простого товарищества обязаны уведомить
о таком изменении уполномоченный федеральный орган исполнительной власти,
а также направить сведения о таком изменении владельцам остановочных
пунктов, включенных в состав измененного межрегионального маршрута
регулярных перевозок. Указанные владельцы обязаны разместить эти сведения
в остановочных пунктах в целях информирования граждан об изменении
межрегионального маршрута регулярных перевозок. Изменение
межрегионального маршрута регулярных перевозок на более длительный срок
осуществляется в порядке, установленном частями 2 - 8 настоящей статьи.
13. В целях снижения загрузки улиц и автомобильных дорог нормативным
правовым актом субъекта Российской Федерации допускается установление в
его границах остановочных пунктов (в том числе расположенных на
территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается
использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных
остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в
зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным
остановочным пунктам. Эти остановочные пункты должны располагаться, если
это возможно, вблизи мест пересечения подъездных автомобильных дорог с
границами поселений, в которых расположены эти остановочные пункты, а для
субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы,
Санкт-Петербурга и Севастополя - с границами данных городов.
14. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной
власти уведомление о принятии нормативного правового акта, указанного в
части 13 настоящей статьи, непосредственно либо заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью любого вида. Уполномоченный
федеральный орган исполнительной власти размещает такое уведомление на
своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" в течение семи дней со дня получения.
15. Если включенные в состав межрегионального маршрута регулярных
перевозок автовокзал, автостанция или пути подъезда к ним не
соответствуют требованиям нормативного правового акта субъекта Российской
Федерации, предусмотренным частью 13 настоящей статьи, юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора
простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по данному
маршруту, обязаны представить заявление об изменении данного маршрута в
целях приведения его в соответствие с этими требованиями в уполномоченный
федеральный орган исполнительной власти в течение тридцати дней со дня
размещения на официальном сайте уполномоченного федерального органа
исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" уведомления о принятии указанного нормативного правового акта.

Статья 5. Заявление об установлении или изменении межрегионального
маршрута регулярных перевозок и порядок его
представления или направления
1. Заявление об установлении межрегионального маршрута регулярных
перевозок включает в себя следующие сведения:
1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по
перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;
2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если
имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя),
идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные
телефоны;
3) наименование межрегионального маршрута регулярных перевозок в
виде наименований населенных пунктов, в границах которых расположены
начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному
маршруту;
4) протяженность межрегионального маршрута регулярных перевозок;
5) места нахождения остановочных пунктов по межрегиональному
маршруту регулярных перевозок, а в случае, если эти остановочные пункты
расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и
места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;
6) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым
предполагается движение транспортных средств между остановочными
пунктами;
7) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных
средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и
полная масса транспортных средств каждого из таких классов;
8) экологические характеристики транспортных средств;
9) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по
межрегиональному маршруту регулярных перевозок.
2. Заявление об изменении межрегионального маршрута регулярных
перевозок включает в себя следующие сведения:
1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если
имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя),
идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные
телефоны;
2) регистрационный номер межрегионального маршрута регулярных
перевозок в реестре межрегиональных маршрутов регулярных перевозок;
3) предлагаемые изменения включенных в состав межрегионального
маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и
автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных
средств между данными остановочными пунктами, расписания, классов
транспортных средств, максимального количества транспортных средств
каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого
из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе.
3. В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 7 настоящего
Федерального закона, к заявлению об установлении или изменении
межрегионального маршрута регулярных перевозок прилагается согласование в
письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих
регулярные перевозки по ранее установленным межрегиональным маршрутам
регулярных перевозок.
4. В случае принятия нормативного правового акта, предусмотренного
частью 13 статьи 4 настоящего Федерального закона, в состав
межрегионального маршрута регулярных перевозок должны включаться
указанные в этом нормативном правовом акте ближайшие по направлению
регулярных перевозок начальный остановочный пункт и (или) конечный
остановочный пункт либо при их недостаточной пропускной способности
следующие указанные в этом нормативном правовом акте ближайшие по
направлению регулярных перевозок и имеющие достаточную пропускную
способность начальный остановочный пункт и (или) конечный остановочный
пункт.
5. В случае, если заявление об установлении или изменении
межрегионального маршрута регулярных перевозок представлено
уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения,
предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 и пунктом 1 части 2 настоящей
статьи, указываются в отношении каждого участника договора простого
товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого
товарищества.
6. Форма заявления об установлении или изменении межрегионального
маршрута регулярных перевозок устанавливается федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
транспорта.
7. Заявление об установлении или изменении межрегионального маршрута
регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы представляются в
уполномоченный федеральный орган исполнительной власти непосредственно
или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к
нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной
подписью любого вида.

Статья 6. Рассмотрение заявления об установлении или изменении
межрегионального маршрута регулярных перевозок
1. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отказывает
в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных
перевозок в случае, если:
1) в заявлении об установлении или изменении данного маршрута
указаны недостоверные сведения;
2) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по
данному маршруту не соответствует требованиям, указанным в статье 7
настоящего Федерального закона;
3) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным
правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом,
утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере транспорта;
4) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, не относящихся к
автомобильным дорогам федерального значения, по которым проходит данный
маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не
соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных
средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных
перевозок по данному маршруту;
5) экологические характеристики транспортных средств, которые
предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по
данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законом или
иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в границах
которого проходит данный маршрут;
6) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные
пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в
порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;
7) в состав данного маршрута предлагается включить остановочный
пункт, не соответствующий требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 5
или частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона;
8) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы
у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об
установлении или изменении данного маршрута, имеется задолженность по
уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или
дорожного движения.
2. В течение пяти дней со дня принятия решения о приеме заявления об
установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок
уполномоченный федеральный орган исполнительной власти размещает
сведения, предусмотренные соответственно пунктами 3 - 9 части 1 и
пунктами 2 и 3 части 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, на своем
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а
также направляет посредством факсимильной связи или заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении извещение о поступлении указанного
заявления в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, в границах которых данный маршрут проходит по
улицам либо автомобильным дорогам, не относящимся к автомобильным дорогам
федерального значения.
3. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, в который направлено извещение о поступлении заявления об
установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных
перевозок, обязан представить заключение о наличии или об отсутствии
предусмотренных пунктами 3 - 8 части 1 настоящей статьи оснований для
отказа в установлении или изменении данного маршрута в уполномоченный
федеральный орган исполнительной власти в течение тридцати дней со дня
его получения. В случае, если в течение этого срока уполномоченный
федеральный орган исполнительной власти не получит указанное заключение,
считается, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта
Российской Федерации не нашел оснований для отказа в установлении или
изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок.
4. Предложение об установлении или изменении межрегионального
маршрута регулярных перевозок рассматривается уполномоченным органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации с участием владельцев
расположенных по данному маршруту остановочных пунктов, владельцев
автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, территориальных
органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля
(надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, органа
государственного транспортного контроля.
5. Указанное в части 3 настоящей статьи заключение представляется в
уполномоченный федеральный орган исполнительной власти непосредственно
или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении. Допускается направление этого заключения в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью любого вида.
6. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе
осуществить проверку сведений, содержащихся в заключениях уполномоченных
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В этом
случае срок рассмотрения заявления об установлении межрегионального
маршрута регулярных перевозок может быть продлен до шестидесяти дней.
7. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти не вправе
установить или изменить межрегиональный маршрут регулярных перевозок,
если в заключении уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации указаны предусмотренные пунктами 3 - 8 части 1
настоящей статьи основания для отказа в установлении или изменении
данного маршрута и проверка, назначенная в соответствии с частью 6
настоящей статьи, подтвердила их обоснованность.

Статья 7. Требования к расписаниям отправления транспортных средств
по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок
1. Если один или несколько участков устанавливаемого или изменяемого
межрегионального маршрута регулярных перевозок совпадают с участками
ранее установленных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок,
разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по
устанавливаемому или изменяемому маршруту и временем отправления
транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна
соответствовать значениям, установленным федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
транспорта, в зависимости от протяженности устанавливаемого или
изменяемого маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с
участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее
установленных маршрутов.
2. Разница в расписаниях, меньшая, чем это указано в части 1
настоящей статьи, допускается при наличии соответствующего согласования в
письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих
регулярные перевозки по ранее установленным межрегиональным маршрутам
регулярных перевозок.

Статья 8. Отмена межрегионального маршрута регулярных перевозок
1. Межрегиональный маршрут регулярных перевозок отменяется в случае
прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному
маршруту в порядке, предусмотренном статьей 29 настоящего Федерального
закона.
2. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение
семи дней со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении
перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок исключает
сведения о данном маршруте из реестра межрегиональных маршрутов
регулярных перевозок.
3. Межрегиональный маршрут регулярных перевозок считается отмененным
со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра межрегиональных
маршрутов регулярных перевозок.
4. В случае отмены межрегионального маршрута регулярных перевозок
уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в день отмены
данного маршрута информирует об этом уполномоченные органы исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены
остановочные пункты по данному маршруту, и владельцев остановочных
пунктов по данному маршруту. В день получения такой информации указанные
владельцы обязаны разместить ее в остановочных пунктах по данному
маршруту.

Статья 9. Тарифы на регулярные перевозки по межрегиональным
маршрутам регулярных перевозок
Тарифы на регулярные перевозки по межрегиональным маршрутам
регулярных перевозок устанавливаются юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями или участниками договора простого товарищества, которым
предоставлено свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим
маршрутам.

Статья 10. Исключения из общего порядка организации регулярных
перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных
перевозок
Положения настоящей главы не применяются в отношении регулярных
перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

Глава 3. Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок,
смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок

Статья 11. Полномочия по установлению, изменению, отмене
муниципальных маршрутов регулярных перевозок,
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок
1. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного
городского поселения устанавливаются, изменяются, отменяются
уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего
поселения.
2. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах
двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального
района, устанавливаются органом местного самоуправления муниципального
района, в состав которого входят указанные поселения.
3. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах субъектов
Российской Федерации - городов федерального значения Москвы,
Санкт-Петербурга и Севастополя устанавливаются, изменяются, отменяются
уполномоченными органами исполнительной власти соответствующих субъектов
Российской Федерации.
4. Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах
субъектов Российской Федерации устанавливаются, изменяются, отменяются
уполномоченными органами исполнительной власти соответствующих субъектов
Российской Федерации.

Статья 12. Установление, изменение, отмена муниципального маршрута
регулярных перевозок, межмуниципального маршрута
регулярных перевозок
1. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов
регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в
том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных
маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) устанавливается
законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами с учетом
положений настоящего Федерального закона.
2. Муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный
маршрут регулярных перевозок считаются установленными или измененными со
дня включения предусмотренных пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26
настоящего Федерального закона сведений о данных маршрутах соответственно
в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, реестр
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких
сведений в этих реестрах.
3. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, принявшие
решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок,
межмуниципального маршрута регулярных перевозок, обязаны уведомить об
указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя,
уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих
регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста
восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
4. Муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный
маршрут регулярных перевозок считаются отмененными со дня исключения
сведений о данных маршрутах соответственно из реестра муниципальных
маршрутов регулярных перевозок, реестра межмуниципальных маршрутов
регулярных перевозок.

Статья 13. Установление, изменение, отмена смежного межрегионального
маршрута регулярных перевозок
1. Смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок
устанавливается, изменяется, отменяется уполномоченным органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого
расположен начальный остановочный пункт по данному маршруту.
2. Порядок установления, изменения, отмены смежного межрегионального
маршрута регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в
установлении либо изменении данного маршрута, основания для отмены
данного маршрута) устанавливается соглашением об организации регулярных
перевозок между субъектами Российской Федерации, в границах которых
проходит данный маршрут, с учетом положений настоящего Федерального
закона.
3. В целях снижения загрузки улиц и автомобильных дорог документом
планирования регулярных перевозок допускается установление остановочных
пунктов, которые разрешается использовать в качестве начальных
остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по смежным
межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от
направления перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам. Эти
остановочные пункты должны располагаться, как правило, таким образом,
чтобы обеспечить возможность пересадки пассажиров, следующих по данным
маршрутам, на другие маршруты регулярных перевозок, осуществляемых
различными видами транспорта.
4. Если включенные в состав смежного межрегионального маршрута
регулярных перевозок начальный остановочный пункт и (или) конечный
остановочный пункт либо пути подъезда к данным остановочным пунктам не
соответствуют требованиям документа планирования регулярных перевозок,
предусмотренным частью 3 настоящей статьи, юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора
простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении
перевозок по данному маршруту, обязаны обратиться с заявлением об
изменении данного маршрута в целях приведения его в соответствие с этими
требованиями в установивший данный маршрут уполномоченный орган
исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение тридцати
дней со дня вступления в силу документа планирования регулярных
перевозок.
5. В случае принятия документа планирования регулярных перевозок,
предусмотренного частью 3 настоящей статьи, в состав смежного
межрегионального маршрута регулярных перевозок должны включаться
указанные в этом документе планирования регулярных перевозок ближайшие по
направлению регулярных перевозок начальный остановочный пункт и (или)
конечный остановочный пункт либо при их недостаточной пропускной
способности следующие указанные в этом документе планирования регулярных
перевозок ближайшие по направлению регулярных перевозок и имеющие
достаточную пропускную способность начальный остановочный пункт и (или)
конечный остановочный пункт.
6. Смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок считается
установленным или измененным со дня включения предусмотренных пунктами 1
- 10 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона сведений о данном
маршруте в реестр смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок
или изменения таких сведений в этом реестре.
7. Отмена смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок
осуществляется по согласованию между уполномоченными органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых
проходит данный маршрут.
8. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, принявший решение об отмене смежного межрегионального маршрута
регулярных перевозок, обязан уведомить об указанном решении юридическое
лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора
простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по данному
маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного
решения в силу.
9. Смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок считается
отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра
смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок.

Статья 14. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам
1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения
уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают
муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты
регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных
перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам
обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным
органом местного самоуправления либо иным государственным или
муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего
Федерального закона.
3. Предметом государственного или муниципального контракта является
выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми
заключен государственный или муниципальный контракт (далее - подрядчик),
работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым
тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным
или муниципальным заказчиком.
4. Государственный или муниципальный контракт может предусматривать
использование билетов, выданных от имени государственного или
муниципального заказчика и подтверждающих право проезда пассажиров по
всем маршрутам регулярных перевозок, в отношении которых государственный
или муниципальный заказчик заключил государственные или муниципальные
контракты.
5. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо государственным или
муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у
единственного подрядчика) могут устанавливаться:
1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд
пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем
распоряжении;
2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены
подрядчику в соответствии с нормативным правовым актом субъекта
Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в целях
возмещения части затрат на выполнение таких работ;
3) порядок оплаты государственного или муниципального контракта
исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего
объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене
единицы работы, предусмотренной контрактом.
6. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с
осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в
соответствии с государственным или муниципальным контрактом (в случае
осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за
проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению государственному
или муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена
государственного или муниципального контракта, цена государственного или
муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком,
формируются без учета указанной платы.
7. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или государственным или
муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у
единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику
субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ,
начальная (максимальная) цена государственного или муниципального
контракта, цена государственного или муниципального контракта,
заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных
субсидий.
8. Государственный или муниципальный заказчик выдает на срок
действия государственного или муниципального контракта карты маршрута
регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством
транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего
контракта.

Статья 15. Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки по
муниципальным маршрутам регулярных перевозок,
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, смежным
межрегиональным маршрутам регулярных перевозок
1. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок устанавливаются органом государственной власти
субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законом данного
субъекта Российской Федерации.
2. Регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок в границах субъекта Российской Федерации
устанавливаются органом государственной власти данного субъекта
Российской Федерации.
3. Регулируемые тарифы на перевозки по смежным межрегиональным
маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органами государственной
власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены
начальные остановочные пункты по данным маршрутам регулярных перевозок,
по согласованию с уполномоченными органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены конечные
остановочные пункты данных маршрутов регулярных перевозок.

Статья 16. Соглашение об организации регулярных перевозок между
субъектами Российской Федерации
1. Сторонами соглашения об организации регулярных перевозок между
субъектами Российской Федерации являются органы исполнительной власти
субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы,
Санкт-Петербурга и Севастополя и органы исполнительной власти граничащих
с ними субъектов Российской Федерации.
2. Соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами
Российской Федерации определяется порядок организации регулярных
перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок,
проходящим в границах этих субъектов Российской Федерации, в том числе
порядок установления, изменения и отмены данных маршрутов, порядок
ведения реестра данных маршрутов, порядок установления регулируемых
тарифов на такие перевозки, порядок подготовки документов планирования
таких перевозок.
3. Подготовка проекта соглашения об организации регулярных перевозок
между субъектами Российской Федерации осуществляется любой из сторон
указанного соглашения.
4. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
подготовивший проект соглашения об организации регулярных перевозок между
субъектами Российской Федерации (далее - инициатор соглашения),
направляет его на согласование другой стороне указанного соглашения.
5. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в
который направлен проект соглашения об организации регулярных перевозок
между субъектами Российской Федерации, в течение тридцати дней со дня его
получения обязан направить инициатору соглашения извещение о согласовании
указанного соглашения, об отказе в его согласовании либо о согласовании
на иных условиях (протокол разногласий к проекту указанного соглашения).
6. В случае, если в течение шестидесяти дней со дня получения
органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации проекта
соглашения об организации регулярных перевозок между субъектами
Российской Федерации указанное соглашение не согласовано, спор по этому
вопросу разрешается в судебном порядке.
7. Внесение изменений в соглашение об организации регулярных
перевозок между субъектами Российской Федерации осуществляется в порядке,
аналогичном порядку его заключения.

Статья 17. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым
тарифам
1. Наряду с указанными в части 1 статьи 14 настоящего Федерального
закона маршрутами регулярных перевозок уполномоченные органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные
органы местного самоуправления устанавливают смежные межрегиональные
маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных
перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления
регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым
тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок,
межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному
межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается
свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту
регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных
перевозок.
3. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок,
межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного
межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое
транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по
соответствующему маршруту. Количество таких карт должно соответствовать
максимальному количеству транспортных средств, указанному в
соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого
маршрута.
4. Допускается установление законом или иным нормативным правовым
актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым
актом требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам.

Статья 18. Изменение вида регулярных перевозок
1. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по
муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту
регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных
перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено
документом планирования регулярных перевозок.
2. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, установившие
муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут
регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных
перевозок, в отношении которых принято решение об изменении вида
регулярных перевозок, обязаны уведомить об этом решении юридическое лицо,
индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора
простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по
соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня
вступления указанного решения в силу.
3. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в
реестры маршрутов регулярных перевозок в порядке, установленном законом
или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации,
муниципальным нормативным правовым актом.

Статья 19. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по
муниципальному маршруту регулярных перевозок,
межмуниципальному маршруту регулярных перевозок,
смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок
и карт соответствующего маршрута
1. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному
маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных
перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и
карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными
органами местного самоуправления, установившими данные маршруты.
2. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному
маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных
перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и
карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого
конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных
перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из
следующих обстоятельств:
1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных
перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в
целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях
чрезвычайной ситуации;
2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных
перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в пункте 1 части 3
настоящей статьи;
3) в случае, если в соответствии со статьей 18 настоящего
Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о
прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале
осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
3. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении
перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок,
межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному
межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего
маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления
регулярных перевозок:
1) после наступления предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи
29 настоящего Федерального закона обстоятельств и до начала осуществления
регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об
осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по
результатам проведения открытого конкурса;
2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях
обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной
ситуации.
4. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных
перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот
конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка
на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям
конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого
товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.
5. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных
перевозок выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого
конкурса на срок не менее чем пять лет. Если до истечения срока их
действия не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 - 4 части
1 статьи 29 настоящего Федерального закона, действие указанных
свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок продлевается на срок не менее чем
пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление
указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных
перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок
допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с
документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена
маршрута регулярных перевозок.
6. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных
перевозок выдаются один раз на срок, который не может превышать сто
восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились
основанием для их выдачи.

Статья 20. Льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок
по нерегулируемым тарифам
1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации,
органы местного самоуправления вправе предоставить отдельным категориям
граждан за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской
Федерации, местных бюджетов льготы на проезд при осуществлении регулярных
перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных
перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным
межрегиональным маршрутам регулярных перевозок при условии согласования с
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора
простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении
перевозок по соответствующему маршруту, размеров компенсации
недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот.
2. В отношении смежных межрегиональных маршрутов регулярных
перевозок предусмотренные частью 1 настоящей статьи льготы на проезд
устанавливаются при условии их согласования органами государственной
власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены
остановочные пункты по данным маршрутам.

Статья 21. Открытый конкурс
1. Предметом открытого конкурса является право на получение
свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким
муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных
перевозок.
2. Открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного
самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок,
межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный
маршрут регулярных перевозок (далее - организатор открытого конкурса).
3. Открытый конкурс объявляется его организатором в следующие сроки:
1) не позднее чем через девяносто дней со дня установления
муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута
регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных
перевозок в случае, если соответствующий маршрут установлен после дня
вступле
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 15.07.2015 - 14:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Путилов копи/паст - не проблема. Суть-то закона в чём? Что для обычного пассажира общественного транспорта поменяется?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 15.07.2015 - 14:48
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Вот и я думаю, что есть этот что нет этого закона ничего не поменяется. Закон больше не для пассажиров, а для властей и перевозчиков. Для них он тоже мало что поменяет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 15.07.2015 - 14:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Путилов, молодец. А давай теперь краткое содержание своими словами. biggrin.gif

P.s.: не вздумайте цитировать его сообщение, палец не казенный laugh.gif
PM
Top
Макс И
Дата 15.07.2015 - 21:28
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Начнём изучение докУмента.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182659/

Вот, например,
Цитата
Статья 19.
5. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет. Если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона, действие указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.

Если я правильно понял, то конкурса в нынешней их трактовке уходят в лету, теперь они проводятся на срок не менее 5 лет и бесконечно пролонгируются в случае нерасторжения договора по суду.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 15.07.2015 - 21:49
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Да. Получается так, что и контракты не заключаются, а выдаются свидетельства на право перевозок по регулярному маршруту. Интересно, а сейчас они выдаются?

Это сообщение отредактировал Путилов - 15.07.2015 - 21:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 15.07.2015 - 21:56
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Путилов
Сейчас только договор, ибо понятие "свидетельства на право перевозок" вводится этим законом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 30.01.2016 - 16:17
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





А есть ли сейчас вообще в нашей области реестр остановочных пунктов? Есть ли хозяин у каждого остановочного пункта?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 30.01.2016 - 19:36
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Путилов
Решил снять остановку и не платить за коммуналку? dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 31.01.2016 - 00:02
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Эх. А на этом форуме есть закон, ограничивающий размер одного поста?. Если нет, то надо внести на рассмотрение laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0076 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru