![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (59) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ZeroOnly |
Дата 9.07.2015 - 23:32
|
|
на которых не действуют законы физики, и которые застраховали жизни прямо у господа. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 9.07.2015 - 23:35 |
||
|
|
| t.lunnister |
Дата 9.07.2015 - 23:38
|
|
Когда 10 лет назад я ездил на тазе, мне тоже было похрен. |
||
| МНБ |
Дата 9.07.2015 - 23:40
|
|
Хоть весь подушками обложись. ![]() ![]() ![]() Законы физики для премиальных автомобилей никто не отменял. Это сообщение отредактировал MNB - 9.07.2015 - 23:44 |
||
|
|
| ZeroOnly |
Дата 9.07.2015 - 23:44
|
|
По осени около ростова крузак в просто стоячую фуру вошел, вроде один из пятерых выжил. Для 40тонной фуры, что 800 килограммовый матиз, что двухтонный крузак. Если так рассуждать , то вот на фреде можно и полихачить по левом ряду. И нахер все подушки с антизаносами, когда в тебе 40 тонн и ты сидишь на высоте 2 метров. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 9.07.2015 - 23:48 |
||
|
|
| МНБ |
Дата 9.07.2015 - 23:45
|
|||||
Так я и пишу, что на любой машине можно размотаться. А премиальная она или нет - вообще похеру.
По теме отдельного ряда для премиальных машин - так вы эта, скинтесь и постройте себе отдельную дорогу. Это сообщение отредактировал MNB - 9.07.2015 - 23:48 |
||||||
|
|
| t.lunnister |
Дата 9.07.2015 - 23:49
|
|
MNB
Согласись - на машине весов 2+ тонны со всеми системами курсовой устойчивости вероятность выжить в ДТП, ровно как и в ДТП не попасть намного выше, чем в mazda2? |
|
| aleck17 |
Дата 9.07.2015 - 23:50
|
|
+много. Достало уже этими гонками. Едешь по трассе 90 обгоняют и слева и справа постоянно. В сб. был свидетелем обгона в лоб, загнал тварь встречку на обочину. Если б те не сдвинулись, п@здец бы - такая же лобовуха |
||
|
|
| МНБ |
Дата 9.07.2015 - 23:51
|
|
В последней из трех аварий, что я привел, все четверо наглухо, а машина то почти целая. |
||
|
|
| t.lunnister |
Дата 9.07.2015 - 23:51
|
|
Шансов меньше. |
||
| ZeroOnly |
Дата 9.07.2015 - 23:52
|
|
Никто не спорит, тут разговор о вероятности. Скажем на рейсовом автобусе эта вероятность еще выше. |
||
|
|
| t.lunnister |
Дата 9.07.2015 - 23:57
|
|
начала бы крутица - сам и оказался бы где предполагаешь. |
||
| t.lunnister |
Дата 10.07.2015 - 00:00
|
|
ZeroOnly
Поэтому моя ж никогда не будет ездить в капсуле смерти |
|
| МНБ |
Дата 10.07.2015 - 00:05
|
|
Ты похоже просто не понял, что Zero написал. Исходя из вероятностей, про которые ты пишешь, надо всем ездить на рейсовых автобусах. Это БЕЗОПАСНЕЕ. Это сообщение отредактировал MNB - 10.07.2015 - 00:05 |
||
|
|
| Акила |
Дата 10.07.2015 - 00:09
|
|
Ох и любят современные водители трындеть о наворотах в крутых авто, да только забывают, что от долбоеба за рулем никакая электроника не спасет. Любая нестандартная ситуация, любой косяк машины/дороги/атмосферы, а вернее, стечение неблагоприятных факторов - и такой автомобиль намотало на столб, ибо скорость за 200, и тормозить даже бесполезно, физику не обманешь, хваленая абс тормозной путь не сокращает, мощные тормоза и хорошая резина помогают, но слишком незначительно, а столб бетонный и ему насрать на ремни и подушки безопасности. |
||
|
|
| ZeroOnly |
Дата 10.07.2015 - 00:10
|
|
Я также рассуждаю. Есть среднестатистический автомобиль на дороге , наверное он весом 1-1,3тн. Желательно выжить при ДТП с таким автомобилем на трассе. Отсюда нужен вес 2тн+ , ну и все свистелки и перделки по части безопасности. Ну а лучше ездить поездом... Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 10.07.2015 - 00:14 |
||
|
|
Страницы:
(59) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.