Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
powder |
Дата 8.07.2009 - 15:41
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
ivan-dg
тогда задайся вопросом какие цели у экономики были в 96м? возможно ли было выпускать качественные машины в то время? когда каждая ДЕСЯТАЯ машина отходила браткам. конечно может это нелепые отмазки, но вдумайтесь КАЖДАЯ ДЕСЯТАЯ МАШИНА. |
||
Тюлень_Gin |
Дата 8.07.2009 - 15:42
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
powder
как что!? то... что это прямой показатель никчемности и отсталости. Это невооруженным глазом видно и любому сразу понятно. То, что вы так приору защищаете - понятно. И не воспринимайте все это как что-то обидное в ваш адрес. Просто автоваз это пустая трата денег наших с вами + задраные цены (имеется ввиду на современные импортные аналоги) из-за политики "партии", которая опять же направлена на поддержку этого ведра. Кстати, приора под какое "Евро" по загрязнениям проходит? Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 8.07.2009 - 15:44 |
vanches |
Дата 8.07.2009 - 15:46
|
||||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
ДА на вогли 3102 и их модификации стаили гидроусилитель и кондей в конце 80-х. Еще были машинки, одну из которых ва имеете ввиду, а вот автоматы, вроде только в "Члеонвозы" зтавили, но это уже не серийный автомобиль, да и 3102 в тех комплектациях были не совсем окупаемой машиной (если иметь ввиду комерческую составляющую) и жили в основном на госзаказах. |
||||
powder |
Дата 8.07.2009 - 15:47
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
Тюлень_Gin ЕВРО3. я не воспринимаю это ни плохо, ни хорошо.
не знаю. кондей, абс и ЭУР 2-3 года назад тоже казались чем-то неземным для ВАЗа. так что скоро будем ждать серийных автоматов. |
||
outsayder |
Дата 8.07.2009 - 15:48
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
спасибо..... из подписи все видно Это сообщение отредактировал outsayder - 8.07.2009 - 15:48 |
||
DArkZ |
Дата 8.07.2009 - 15:49
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
powder
я тебе поведаю что у моего таза 98-го года выпуска 3 года ничего не ломалось но это какое то чудо, судя по отзывам других тазоводов. может повлияло то, что это была первая инжекторная серия и ваз не захотел обосрацца.. хз насчет логана - один мой знакомый на логане влетел в бочину 9-ке. скорость ну побольше 60 так точно была. подушка не сработала |
powder |
Дата 8.07.2009 - 15:51
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
outsayder
в полном восторге? поздравляю. DArkZ ну вот. сам и привёл один аргумент. хотя система срабатывания подушки очень хитрая, и это не показатель. |
vanches |
Дата 8.07.2009 - 15:53
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Одному моему знакомому в мазду6 (не БУ с салона бралась) на хорошей скорости газель в бочину вьехала. Ни одна из 8 (или сколько их там в максималке) подушка не открылась. |
||
DArkZ |
Дата 8.07.2009 - 15:58
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
ivan-dg
мне знакомый МЧСовец рассказывал.. новенький рав-4 втюхался в столб освещения, и после сделал уши подушки все целые. powder я и говорю, что сравнивать нужно объективно и системно. кому то может достацца удачная приора, а кому то неудачный логан. а вообще, имхо, из двух говен нужно выбирать то, что дешевле |
DArkZ |
Дата 8.07.2009 - 15:59
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
кстати, в совке автоматы на БЕЛАЗах были
|
vanches |
Дата 8.07.2009 - 16:02
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Ну да А еще на автобусах ЛИАЗ (скотовоз в простонародии), эти автоматы у них офигевали иногда от мороза и просто не включались, еще эти автобусы ели около 60 литров по городу (очень экономично |
||
outsayder |
Дата 8.07.2009 - 16:09
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
это вообще отдельная тема есть...... но если честно, в ВАЗ я больше не сяду..... это мое мнение...... приоре я не ездил, соответственно не могу рассуждать это полное Г или нормальное авто..... |
||
Тюлень_Gin |
Дата 8.07.2009 - 16:11
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
powder
Хорошая шутка юмора ) Вот кстати для себя на заметку возьмите и проследите, когда автоматы появятся ) Думаю лет 5-10 пройдет ) И это с учетом того, что как таковой автомат можно самому не изобретать, можно его покупать готовый, так многие автопроизводители делают. Только вот закупать надо за рубежем, а там живые деньги платить надо, а не как ваз привык... завтраками всех кормить. Да и цена будет как раз как на нормальную иномарку ) |
||
outsayder |
Дата 8.07.2009 - 16:15
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
тем более современые автоматы уже не требуют обслуги, вот мерине как на заводе залили масло, поставили клеймо, так и на весь срок службы авто...... |
||
powder |
Дата 8.07.2009 - 16:15
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
Тюлень_Gin посмотрим. ivan-dg
и переделывали на ручное переключение с первой на вторую, ибо переключалась рано и мощи не хватало тянуть на второй. |
||
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)