Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
powder |
Дата 8.07.2009 - 15:19
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
а чего же не в 80е? хде обоснования-то? я сколько раз описывал приору. в ответ находилось очень мало разумных ответов от узкого круга лиц. |
||
Тюлень_Gin |
Дата 8.07.2009 - 15:22
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
ivan-dg
Если бы у бабушки был бы, сами знаете что, то былаб она дедушкой. |
Тюлень_Gin |
Дата 8.07.2009 - 15:23
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
powder
У приоры есть заводская комплектация с автоматической коробкой? По поводу того, что ответов от разумных не приходило, так на то они и разумные ) Гамно оно и есть ) Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 8.07.2009 - 15:23 |
Nikkolo |
Дата 8.07.2009 - 15:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 471 Пользователь №: 30715 Регистрация: 4.05.2008 - 13:40 |
powder
Ну почему же сразу бред? Бредом это может показаться, если применять так называемые "экономические истины" только к автопромышленности, т.е. выборочно, и не затрагивая другие отрасли. Тогда да, полная ахинея. Но если это применять к каждой отрасли, то постепенно зародится здоровая конкуренция. Мы люди далекие от внутренних дел, планов и мероприятий на Автовазе, очень многого не знаем. Сам считаю, что 25 млрд. рублей канули в никуда, в пассивное предприятие. Может лучше было бы разместить средства активнее - приобретение лицензии на производство интересного для России иностранного автомобиля В или С класса, или найм иностранных проектировщиков кузовов и двигателей для разработки своего автомобиля полностью с нуля (хотя верю, что в России есть классные молодые специалисты, которые переплюнут иностранцев) и много чего еще. Разработка хорошего современного автомобиля позволила бы рассчитаться с накопившимися долгами Автоваза. Ах да, еще одна хорошая мера по сокращению издержек - уменьшение безбашенных окладов так называемых топ-манагеров. Но это сугубо мое мнение. |
powder |
Дата 8.07.2009 - 15:24
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
Тюлень_Gin
к чему этот вопрос? отвечу нет. если ты хочешь сравнить, то что у лохана это есть, то посмотри цену лохана с автоматом. |
powder |
Дата 8.07.2009 - 15:28
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
ВОТ. вот в этом всё дело. не в компанию надо вкладывать, а в менеджеров. и не маиллионы в год бонусами, как это сейчас происходит, а выплачиванием адекватной зарплаты соответственно полномочиям. РАЗРУХА НЕ В КЛОЗЕТАХ, А В ГОЛОВАХ. (С) КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ. (С) |
||
powder |
Дата 8.07.2009 - 15:29
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
кста, именно это в первом посте темы я и имел ввиду. |
||
vanches |
Дата 8.07.2009 - 15:29
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
В восьмидесятые наверно все же оно не могло быть, поскольку цели у экономики были другие, кстати, если я не ошибаюсь, то разработка 10-го семейства началась именно в конце 80-х, но потом покатилось все под откос и на конвеер оно пошло в 96-м. И пошло оно мягко говоря "сырое", Приора по сути же своей видоизмененное 10-е семейство. Да там появились прорывные для Совавтопрома электроусилитель и кондиционер, да поставили оптику, которая стала светить, некоторые незначительные изменения в ходовой сделали, пригладили дизайн салона, но почему это не было сделано тогда в 96м? |
||
outsayder |
Дата 8.07.2009 - 15:29
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
powder
если не секрет, во сколько обошлась приора в топе..?? |
DArkZ |
Дата 8.07.2009 - 15:29
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
powder
дык за что отечественный автопром любить то? только покатавшись на иномарке и пересев обратно на тазы - понимаешь насколько тазы уебищны! мне, например, щас по городу на тазе ездить реально страшно. другое дело, что все-таки нужно понимать что сравнивать. пустой логан и приору в максимуме можно сравнивать по комфорту и тут скорее всего логан отсосет. или по надежности в эксплутации - тут скорей всего наоборот выйдет. |
Тюлень_Gin |
Дата 8.07.2009 - 15:29
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
powder
А вопрос цены тут не стоит. Вы спросили почему приоре место в начале 90-х, я вам задал встречный вопрос, чтоб навести вас на ту мысль, что эта машина морально устарела еще за 10 лет до того как на конвеер вышла. Про цены - суть в том, что грубо говоря, пока ваз тянут - других топят. Т.е. задирают поборы, вот и выходит, что современные машины стоят сказочных денег. |
outsayder |
Дата 8.07.2009 - 15:31
|
||
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
да ладно, я как то бы в спектре на магистратольной, там легковой ГАЗ стоял, представительский, так вот там и эл.подъемники и автомат коробка, а годик наверно 70-80 |
||
Тюлень_Gin |
Дата 8.07.2009 - 15:33
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
powder
Правильно, а для смены руководства ваз надо банкротить нахрен, а не дуть в него как в гандон дырявый, извиняюсь. Про то, что такое процедура банкротства, впринципе в статье написано доходчиво. |
||
vanches |
Дата 8.07.2009 - 15:36
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Вот с этим полностью соглашусь, Вообще у нас в стране достаточно много живых НИИ с мозгами, где смогут разработать и двигатель и кузов, пусти гос-во эти 25млрд в НИИ по тендору или еще чему на разработку и одни расчитают бвигатель, тругие экономику новой машины, третьи технологию произвотства, и тогда действительно заработает отрасль, а потом сказать и ВАЗу и ГАЗу, мол вот есть готовая разработка, нужно то-то и то-то кто приятней условия делает для развития нового произвотства, тму разработку в рассрочку на 10 лет продаем за недорого. НУ как-то так |
||
powder |
Дата 8.07.2009 - 15:37
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
outsayder 328500р. но это ещё до кризиса. если надумаешь брать, советую в ярладе. DArkZ
по комфорту 100%. а по надёжности, за 26 тыс ничегошеньки с моей ласточкой не произошло. кроме как на ТО, на станциу не заезжаю. это моя практика. если есть другие, милости прошу. особенно интересно послушать у кого лохан. Тюлень_Gin
хорошо. приоры не выпускают серийно с автоматами. дальше что? автоматы стали ставить серийно на машины явно не 10 лет назад. |
||||
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)