![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| powder |
Дата 8.07.2009 - 15:19
|
|
а чего же не в 80е? хде обоснования-то? я сколько раз описывал приору. в ответ находилось очень мало разумных ответов от узкого круга лиц. |
||
|
|
| Тюлень_Gin |
Дата 8.07.2009 - 15:22
|
|
ivan-dg
Если бы у бабушки был бы, сами знаете что, то былаб она дедушкой. |
|
|
|
| Тюлень_Gin |
Дата 8.07.2009 - 15:23
|
|
powder
У приоры есть заводская комплектация с автоматической коробкой? По поводу того, что ответов от разумных не приходило, так на то они и разумные ) Гамно оно и есть ) Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 8.07.2009 - 15:23 |
|
|
|
| Nikkolo |
Дата 8.07.2009 - 15:23
|
|
powder
Ну почему же сразу бред? Бредом это может показаться, если применять так называемые "экономические истины" только к автопромышленности, т.е. выборочно, и не затрагивая другие отрасли. Тогда да, полная ахинея. Но если это применять к каждой отрасли, то постепенно зародится здоровая конкуренция. Мы люди далекие от внутренних дел, планов и мероприятий на Автовазе, очень многого не знаем. Сам считаю, что 25 млрд. рублей канули в никуда, в пассивное предприятие. Может лучше было бы разместить средства активнее - приобретение лицензии на производство интересного для России иностранного автомобиля В или С класса, или найм иностранных проектировщиков кузовов и двигателей для разработки своего автомобиля полностью с нуля (хотя верю, что в России есть классные молодые специалисты, которые переплюнут иностранцев) и много чего еще. Разработка хорошего современного автомобиля позволила бы рассчитаться с накопившимися долгами Автоваза. Ах да, еще одна хорошая мера по сокращению издержек - уменьшение безбашенных окладов так называемых топ-манагеров. Но это сугубо мое мнение. |
|
| powder |
Дата 8.07.2009 - 15:24
|
|
Тюлень_Gin
к чему этот вопрос? отвечу нет. если ты хочешь сравнить, то что у лохана это есть, то посмотри цену лохана с автоматом. |
|
|
|
| powder |
Дата 8.07.2009 - 15:28
|
|
ВОТ. вот в этом всё дело. не в компанию надо вкладывать, а в менеджеров. и не маиллионы в год бонусами, как это сейчас происходит, а выплачиванием адекватной зарплаты соответственно полномочиям. РАЗРУХА НЕ В КЛОЗЕТАХ, А В ГОЛОВАХ. (С) КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ. (С) |
||
|
|
| powder |
Дата 8.07.2009 - 15:29
|
|
кста, именно это в первом посте темы я и имел ввиду. |
||
|
|
| vanches |
Дата 8.07.2009 - 15:29
|
|
В восьмидесятые наверно все же оно не могло быть, поскольку цели у экономики были другие, кстати, если я не ошибаюсь, то разработка 10-го семейства началась именно в конце 80-х, но потом покатилось все под откос и на конвеер оно пошло в 96-м. И пошло оно мягко говоря "сырое", Приора по сути же своей видоизмененное 10-е семейство. Да там появились прорывные для Совавтопрома электроусилитель и кондиционер, да поставили оптику, которая стала светить, некоторые незначительные изменения в ходовой сделали, пригладили дизайн салона, но почему это не было сделано тогда в 96м? |
||
| outsayder |
Дата 8.07.2009 - 15:29
|
|
powder
если не секрет, во сколько обошлась приора в топе..?? |
|
| DArkZ |
Дата 8.07.2009 - 15:29
|
|
powder
дык за что отечественный автопром любить то? только покатавшись на иномарке и пересев обратно на тазы - понимаешь насколько тазы уебищны! мне, например, щас по городу на тазе ездить реально страшно. другое дело, что все-таки нужно понимать что сравнивать. пустой логан и приору в максимуме можно сравнивать по комфорту и тут скорее всего логан отсосет. или по надежности в эксплутации - тут скорей всего наоборот выйдет. |
|
| Тюлень_Gin |
Дата 8.07.2009 - 15:29
|
|
powder
А вопрос цены тут не стоит. Вы спросили почему приоре место в начале 90-х, я вам задал встречный вопрос, чтоб навести вас на ту мысль, что эта машина морально устарела еще за 10 лет до того как на конвеер вышла. Про цены - суть в том, что грубо говоря, пока ваз тянут - других топят. Т.е. задирают поборы, вот и выходит, что современные машины стоят сказочных денег. |
|
|
|
| outsayder |
Дата 8.07.2009 - 15:31
|
|
да ладно, я как то бы в спектре на магистратольной, там легковой ГАЗ стоял, представительский, так вот там и эл.подъемники и автомат коробка, а годик наверно 70-80 |
||
| Тюлень_Gin |
Дата 8.07.2009 - 15:33
|
|
|
powder
Правильно, а для смены руководства ваз надо банкротить нахрен, а не дуть в него как в гандон дырявый, извиняюсь. Про то, что такое процедура банкротства, впринципе в статье написано доходчиво. |
||
|
|
| vanches |
Дата 8.07.2009 - 15:36
|
|
Вот с этим полностью соглашусь, Вообще у нас в стране достаточно много живых НИИ с мозгами, где смогут разработать и двигатель и кузов, пусти гос-во эти 25млрд в НИИ по тендору или еще чему на разработку и одни расчитают бвигатель, тругие экономику новой машины, третьи технологию произвотства, и тогда действительно заработает отрасль, а потом сказать и ВАЗу и ГАЗу, мол вот есть готовая разработка, нужно то-то и то-то кто приятней условия делает для развития нового произвотства, тму разработку в рассрочку на 10 лет продаем за недорого. НУ как-то так |
||
| powder |
Дата 8.07.2009 - 15:37
|
|||
|
outsayder 328500р. но это ещё до кризиса. если надумаешь брать, советую в ярладе. DArkZ
по комфорту 100%. а по надёжности, за 26 тыс ничегошеньки с моей ласточкой не произошло. кроме как на ТО, на станциу не заезжаю. это моя практика. если есть другие, милости прошу. особенно интересно послушать у кого лохан. Тюлень_Gin
хорошо. приоры не выпускают серийно с автоматами. дальше что? автоматы стали ставить серийно на машины явно не 10 лет назад. |
||||
|
|
Страницы:
(5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.