Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ratio economica: Банкротить «АвтоВАЗ»

powder
Дата 8.07.2009 - 15:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





Цитата
Приора была бы нормальной или даже хорошей машиной (относительно совавтопрома) если бы она вышла в 97 году (вместо 2110 семейства), а так наши опять с новинкой отстали на 10 лет.

а чего же не в 80е? blink.gif
хде обоснования-то?

я сколько раз описывал приору. в ответ находилось очень мало разумных ответов от узкого круга лиц.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 8.07.2009 - 15:22
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





ivan-dg
Если бы у бабушки был бы, сами знаете что, то былаб она дедушкой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 8.07.2009 - 15:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





powder
У приоры есть заводская комплектация с автоматической коробкой?

По поводу того, что ответов от разумных не приходило, так на то они и разумные ) Гамно оно и есть )

Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 8.07.2009 - 15:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nikkolo
Дата 8.07.2009 - 15:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Пользователь №: 30715
Регистрация: 4.05.2008 - 13:40





powder
Ну почему же сразу бред?
Бредом это может показаться, если применять так называемые "экономические истины" только к автопромышленности, т.е. выборочно, и не затрагивая другие отрасли. Тогда да, полная ахинея. Но если это применять к каждой отрасли, то постепенно зародится здоровая конкуренция.
Мы люди далекие от внутренних дел, планов и мероприятий на Автовазе, очень многого не знаем. Сам считаю, что 25 млрд. рублей канули в никуда, в пассивное предприятие. Может лучше было бы разместить средства активнее - приобретение лицензии на производство интересного для России иностранного автомобиля В или С класса, или найм иностранных проектировщиков кузовов и двигателей для разработки своего автомобиля полностью с нуля (хотя верю, что в России есть классные молодые специалисты, которые переплюнут иностранцев) и много чего еще. Разработка хорошего современного автомобиля позволила бы рассчитаться с накопившимися долгами Автоваза.
Ах да, еще одна хорошая мера по сокращению издержек - уменьшение безбашенных окладов так называемых топ-манагеров.
Но это сугубо мое мнение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 8.07.2009 - 15:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





Тюлень_Gin
к чему этот вопрос?
отвечу нет.
если ты хочешь сравнить, то что у лохана это есть, то посмотри цену лохана с автоматом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 8.07.2009 - 15:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





Цитата
Ах да, еще одна хорошая мера по сокращению издержек - уменьшение безбашенных окладов так называемых топ-манагеров.

ВОТ. вот в этом всё дело. не в компанию надо вкладывать, а в менеджеров. и не маиллионы в год бонусами, как это сейчас происходит, а выплачиванием адекватной зарплаты соответственно полномочиям.
РАЗРУХА НЕ В КЛОЗЕТАХ, А В ГОЛОВАХ. (С)
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ. (С)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 8.07.2009 - 15:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





Цитата
Бредом это может показаться, если применять так называемые "экономические истины" только к автопромышленности, т.е. выборочно, и не затрагивая другие отрасли. Тогда да, полная ахинея. Но если это применять к каждой отрасли, то постепенно зародится здоровая конкуренция.

кста, именно это в первом посте темы я и имел ввиду.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 8.07.2009 - 15:29
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (powder @ 8.07.2009 - 15:19)
а чего же не в 80е? blink.gif
хде обоснования-то?

В восьмидесятые наверно все же оно не могло быть, поскольку цели у экономики были другие, кстати, если я не ошибаюсь, то разработка 10-го семейства началась именно в конце 80-х, но потом покатилось все под откос и на конвеер оно пошло в 96-м. И пошло оно мягко говоря "сырое", Приора по сути же своей видоизмененное 10-е семейство. Да там появились прорывные для Совавтопрома электроусилитель и кондиционер, да поставили оптику, которая стала светить, некоторые незначительные изменения в ходовой сделали, пригладили дизайн салона, но почему это не было сделано тогда в 96м?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 8.07.2009 - 15:29
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





powder
если не секрет, во сколько обошлась приора в топе..??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 8.07.2009 - 15:29
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





powder
дык за что отечественный автопром любить то? unsure.gif
только покатавшись на иномарке и пересев обратно на тазы - понимаешь насколько тазы уебищны! мне, например, щас по городу на тазе ездить реально страшно.

другое дело, что все-таки нужно понимать что сравнивать. пустой логан и приору в максимуме можно сравнивать по комфорту и тут скорее всего логан отсосет. или по надежности в эксплутации - тут скорей всего наоборот выйдет.
PM
Top
Тюлень_Gin
Дата 8.07.2009 - 15:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





powder
А вопрос цены тут не стоит.
Вы спросили почему приоре место в начале 90-х, я вам задал встречный вопрос, чтоб навести вас на ту мысль, что эта машина морально устарела еще за 10 лет до того как на конвеер вышла.
Про цены - суть в том, что грубо говоря, пока ваз тянут - других топят. Т.е. задирают поборы, вот и выходит, что современные машины стоят сказочных денег.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 8.07.2009 - 15:31
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
Да там появились прорывные для Совавтопрома электроусилитель и кондиционер,

да ладно, я как то бы в спектре на магистратольной, там легковой ГАЗ стоял, представительский, так вот там и эл.подъемники и автомат коробка, а годик наверно 70-80
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 8.07.2009 - 15:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





powder
Цитата
ВОТ. вот в этом всё дело. не в компанию надо вкладывать, а в менеджеров. и не маиллионы в год бонусами, как это сейчас происходит, а выплачиванием адекватной зарплаты соответственно полномочиям.
РАЗРУХА НЕ В КЛОЗЕТАХ, А В ГОЛОВАХ. (С)
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ. (С)

Правильно, а для смены руководства ваз надо банкротить нахрен, а не дуть в него как в гандон дырявый, извиняюсь.
Про то, что такое процедура банкротства, впринципе в статье написано доходчиво.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 8.07.2009 - 15:36
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (Nikkolo @ 8.07.2009 - 15:23)
powder
... для разработки своего автомобиля полностью с нуля (хотя верю, что в России есть классные молодые специалисты, которые переплюнут иностранцев) и много чего еще. Разработка хорошего современного автомобиля позволила бы рассчитаться с накопившимися долгами Автоваза.
Ах да, еще одна хорошая мера по сокращению издержек - уменьшение безбашенных окладов так называемых топ-манагеров.
Но это сугубо мое мнение.

Вот с этим полностью соглашусь, Вообще у нас в стране достаточно много живых НИИ с мозгами, где смогут разработать и двигатель и кузов, пусти гос-во эти 25млрд в НИИ по тендору или еще чему на разработку и одни расчитают бвигатель, тругие экономику новой машины, третьи технологию произвотства, и тогда действительно заработает отрасль, а потом сказать и ВАЗу и ГАЗу, мол вот есть готовая разработка, нужно то-то и то-то кто приятней условия делает для развития нового произвотства, тму разработку в рассрочку на 10 лет продаем за недорого.

НУ как-то так smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 8.07.2009 - 15:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





outsayder
328500р. но это ещё до кризиса. если надумаешь брать, советую в ярладе.



DArkZ
Цитата
дык за что отечественный автопром любить то? 
только покатавшись на иномарке и пересев обратно на тазы - понимаешь насколько тазы уебищны! мне, например, щас по городу на тазе ездить реально страшно.

другое дело, что все-таки нужно понимать что сравнивать. пустой логан и приору в максимуме можно сравнивать по комфорту и тут скорее всего логан отсосет. или по надежности в эксплутации - тут скорей всего наоборот выйдет.

по комфорту 100%. а по надёжности, за 26 тыс ничегошеньки с моей ласточкой не произошло. кроме как на ТО, на станциу не заезжаю. это моя практика. если есть другие, милости прошу. особенно интересно послушать у кого лохан.


Тюлень_Gin
Цитата
Вы спросили почему приоре место в начале 90-х, я вам задал встречный вопрос, чтоб навести вас на ту мысль, что эта машина морально устарела еще за 10 лет до того как на конвеер вышла.

хорошо. приоры не выпускают серийно с автоматами. дальше что? автоматы стали ставить серийно на машины явно не 10 лет назад.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru