Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как не надо учить читать

Татушка
Дата 3.07.2015 - 12:29
Цитировать сообщение




Призрачно все в этом мире бушующем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16459
Пользователь №: 46446
Регистрация: 26.01.2010 - 16:26





Velotropa
так вроде никто и не против развивать ребенка с грудничкового возраста, но всему свое время wink.gif
вы же не учите его сталелитейному делу biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 3.07.2015 - 19:19
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





да уж unsure.gif до маразма-то не стоит доходить. а уж генетически что заложено, то и заложено, тут уж надо как данность воспринимать biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 4.07.2015 - 00:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20016
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (Velotropa @ 3.07.2015 - 12:26)
А я занимаюсь со своей по универсальной азбуке П.В.Тюленева, по его методике "Читать раньше - чем ходить". И я согласна с его выводами, что именно в грудничковый период необходимо уже развивать ребенка!
Вот что говорит автор в своей книге "Читать раньше - чем ходить" :
Вопрос : -  "  А как же пеленки, соски, бессонные ночи, капризы, плач, нескончаемая вахта грудничкового периода? Выходит, материнской любви недостаточно? Более того, известно, что дети, окруженные безмерной материнской любовью нередко вырастают "трудными".
"Все эти проблемы грудничкового периода легко решаются в нашей системе МИР" - говорит Павел Викторович Тюленев. 
- Ребенок, с которым мама и папа занимаются по системе МИР с самого зачатия, рождается самым прилежным, любознательным учеником. Страсть к обучению, интеллектуальному развитию в нём заложена генетически. Один из главных законов предложенной мною в 90-х годах науки Интеллектики гласит: "Если грудной ребенок капризничает и плачет без медико-клинических причин, значит ему дают недостаточно информации, развивающей интеллект".

Вы только не сильно расстраивайтесь, когда ваши иллюзии разрушатся laugh.gif
P.s. Почитала еще один пост автора, все поняла. Никаких детей у нее/него нет, просто реклама. Ну, каждый зарабатывает, как может wink.gif

Это сообщение отредактировал Леся_ - 4.07.2015 - 00:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кацюмото Сёку
Дата 4.07.2015 - 01:04
Цитировать сообщение




мамашка 2.0
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4401
Пользователь №: 15673
Регистрация: 2.03.2007 - 09:53





я в детстве в 2,5 начала читать. и старший сын сейчас (скоро 3 года) неплохо читает. на длинных незнакомых словах может запнуться, но в основном нормально. медленно пока, и небольшой текст. никто не стимулировал, буквы он к 1,5 все знал и цифры тоже.
а вот моторно он мало развит. пальчиковые всякие игры, мелкая моторика тяжело даются. стараюсь, развиваю, а толку маловато.
у каждого свои наклонности и наоборот. а к школе все примерно сравняются.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 5.07.2015 - 23:34
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20016
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Кацюмото Сёку
а Лего для развития мелкой моторики? Только нормальное, не китайское. И обычное, мелкое, а не дупло всякое (это вообще бесполезная вещь).

Это сообщение отредактировал Леся_ - 5.07.2015 - 23:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
РАдость
Дата 14.07.2015 - 13:59
Цитировать сообщение




Воз Можностей
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36703
Пользователь №: 5817
Регистрация: 17.12.2005 - 22:51





моя в лего не играет вообще.
играет с тестом для лепки, кинетическим песком, магнитиками типа палочек-шариков и магформерсов, ну и рисует-вырезает-клеит, нанизывает бусины, разбирает мелкое что-то...

буквами заинтересовалась в 1,8. показывала мне на улицах на плкатах, на лавочках на Набережной... я ей называла (как звучат).. потом купила ей мягкие пазлы с буквами, она очень их любила, выучила все буквы не умея еще говорить, потом заговорила, все назвала )
еще любила в то время мультики типа Мизяка-дизяка "Как говорят буквы"
и Обучающий мультфильм Роберта Саакаянца для детей постарше "Азбука для малышей". Я купила азбуку и наклеила ее на стену рядом с ее стулом на кухне..
потом от букв ее отпустило... она благополучно половину забыла)
ближе к 3-м, наверное, стала спрашивать меня про надписи на улицах. я ходила ей все читала. она опять стала смотреть мульты на данную тему. в том чиле мизяка-дизяка "поем склады". подпевала им. вспомнила снова буквы. ну и в книжках и мультах типа "Аист с нами прожил лето..., Бегемот разинул рот..." что-то там и по Доману песни со словами себе на ютубе включала...
и еще мы играли немного кубиками Чаплыгина - составляли слова и превращали их в новые, или просто башни строили.
в почти 4 она увлеклась написанием простых слов и немного читала короткие слова в книжках, любила книжки, где про алфавит что-нибудь. в том числе http://www.labirint.ru/books/441907/
любит в спец тетрадках обводить буквы и цифры http://www.labirint.ru/books/78311/
потом на ютубе переключилась на песенки с английским алфавитом и просто английские песенки...
я про запас купила букварь Жуковой, пока не открывали..
наступило лето, буквы-слова опять забыты..

я как-то не влезаю в этот процесс, когда она проявляет интерес - подкидываю ей какой-то материал...
а так она после слов мама, папа, Варя, деда, баба... научилась писать слово ЮТУБ и сама выбирает нужные себе методики )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Velotropa
Дата 17.07.2015 - 11:19
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 16
Пользователь №: 178628
Регистрация: 22.05.2015 - 16:10





Вот что написано еще двадцать лет тому назад в книге П.В.Тюленева "Читать раньше - чем ходить":
"В результате почти 30 лет исследований и экспериментов было установлено, что при созданных по рекомендациям системы МИР нормальных, современных условиях развития, за счет правильно организованной развивающей обстановки, ХОДИТЬ, ГОВОРИТЬ и ЧИТАТЬ по буквам ребенок может начинать практически одновременно – в период между первым и вторым годом жизни." - см. в книге "Читать - раньше, чем ходить. Авт.: П.В. Тюленев, М., 1995, 1996". Серия "Эра Человека Развитого". - взято см.:www.rebenokh1.narod.ru
В книгах представлены многочисленные документы, показывающие, что ребенка можно научить не только читать и печатать слова и предложения, но так же считать, знать ноты, и даже элементам менеджмента, финансов, то есть "руководить и предпринимать - раньше, чем ходить"! Подробности и выпуски информационного бюллетеня о новых открытиях в системе МИР ребенка можно посмотреть на сайте www.mirodarennosti.narod.ru - этот ресурс находится в стадии развития и там принимаются пожелания и вопросы родителей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
РАдость
Дата 17.07.2015 - 11:22
Цитировать сообщение




Воз Можностей
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36703
Пользователь №: 5817
Регистрация: 17.12.2005 - 22:51





если почитать детских психологов, то можно понять, что научить ребенка можно многому, а вот для полноценного и своевременного развития упор должен делаться на другие навыки... эмоциональное развитие, например.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru