![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Степан Капуста |
Дата 25.01.2018 - 22:10
|
|
dvo :
УЖАСУЖАС! ;-) А если без шуток, то все автопроизводители в мире любой пепелац, чуть больший по размерам «Волги», делают дизельным. Автобус на много-много человек на безине — нонсенс. И только в этой стране люди устраивают срач: какой автобус лучше — бензиновый или газовый. Такое ощущение, люди только ЗиЛ-130 в своей жизни и видели... |
|
| dvo |
Дата 26.01.2018 - 10:50
|
|
Вопрос не в том,что все делают дизельные автобусы. Вопрос в том,что взрыво/пожароопасность двигателей ,работающих на газу, сильно преувеличена. В зимний период этот параметр у дизеля и газа будет сравним. Изза чрезвычайной летучести газа и охрененного давления,в случае ДТП тоже особых различий не будет. В Европе тьма общественного транспорта работает на газу. Никто там "ужасужас" не орет по этому поводу. |
||
| Батя |
Дата 26.01.2018 - 11:06
|
|
Ну вы сравнили качество изготовления автобусов у нас и в Европе. У нас при натяжке потолков умудряются целые дома взрывать. |
||
| dvo |
Дата 26.01.2018 - 11:24
|
|||
На лошади ездите. |
||||
| Evo |
Дата 26.01.2018 - 11:47
|
|
Это все до первого бабах.
|
|
| Степан Капуста |
Дата 27.01.2018 - 20:51
|
|||||||
Ага, а что же тогда до сих пор нет ни одного реально эксплуатирующегося судна на газу?.. На флоте даже бензин под запретом — именно из-за пожаро- и взрывоопасности.
Дизель при любой температуре не бахнет. Загореться при определенных условиях — может, но взорваться — нет.
Ну да, тому, кто попадет в ДТП будет уже все равно.
Помню, один эстонец рассказывал, как он к финнам ездил на газовой «девятке». Сначала за контрабандиста приняли — какой-то баллон в багажнике, потом с парома не выпускали — ибо нельзя с таким в приличных странах ездить. |
||||||||
| dvo |
Дата 27.01.2018 - 22:27
|
|
Чушь какая то. Практически все современные газовозы имеют дизель-электрические битопливные установки. Чисто газовые двигатели очевидно существенно дороже дизельных двигателей. Рекомендую сравнить сколько стоят дизель- и газо-генераторы. До наступления эры СПГ инфраструктуры заправки на море газовым топливом не существовало в природе. Использование газа в бОльшей мере - вопрос экологии,который для больших судов не особо актуален. |
||
| Степан Капуста |
Дата 27.01.2018 - 23:19
|
|
dvo
Заправочной инфраструктуры не будет никогда, потому что газ взрывоопасен, и никто его пользовать не будет. Ну и баллоны с прочей газовой аппаратурой ставить — впустую расходовать полезное пространство в корпусе. |
|
| dvo |
Дата 28.01.2018 - 06:15
|
|
Еще раз: использование газа в двигателях это вопрос 1) экономики и 2) экологии. 1) СМТ,а тем более мазут,по цене вполне сравним с газом,обладая при этом бОльшей теплотворной способностью. 2) Большие суда не плавают по центрам городов. |
||
| Степан Капуста |
Дата 29.01.2018 - 20:58
|
|||
Еще с водородом сравни. ;-) А потом вспомни про плотность.
То есть пассажиров с экипажем можно посреди моря грохнуть, да? Не центр города же... |
||||
| dvo |
Дата 29.01.2018 - 22:01
|
|||
То есть на экологию "положить" можно.
Вспомнил. Понял,что я их и не забывал. Ничего не поменялось. Приведенная стоимость на единицу объема у газа и мазута будет примерно одинакова,у дизельки существенно выше. Изза этого на судах просто нерентабельно использование газа ,за исключением газовозов (где это просто попутно испаряемый газ) А вот на наземной технике явно газ дешевле получается. |
||||
| Степан Капуста |
Дата 30.01.2018 - 13:08
|
|||||
У судов с экологией проблем нет. В малооборотных дизелях все успевает сгореть, а выхлоп идет на обогрев.
Ну да — огромный баллон с собой таскать... |
||||||
| dvo |
Дата 30.01.2018 - 13:57
|
|||
Насколько он огромней,чем обычный бак? На 30%?
У судов с экологией проблемы тоже есть. Если б не было,то они не ходили бы в открытом море на мазуте,а в порты не заходили на дизеле. |
||||
| Степан Капуста |
Дата 30.01.2018 - 14:46
|
|||||
В разы.
Паротурбоходы в порт заходят на мазуте, на дизтопливо переходят только суда с дизельной энергетической установкой. Причина — во время маневров при швартовке надо задний ход давать, и делать это не один раз. |
||||||
| dvo |
Дата 30.01.2018 - 14:52
|
|
|
Степан Капуста
С чего вдруг? |
||
Страницы:
(8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.