Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

протестируют автобус на газомоторном топливе

Степан Капуста
Дата 25.01.2018 - 22:10
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





dvo :
УЖАСУЖАС! ;-)

А если без шуток, то все автопроизводители в мире любой пепелац, чуть больший по размерам «Волги», делают дизельным. Автобус на много-много человек на безине — нонсенс. И только в этой стране люди устраивают срач: какой автобус лучше — бензиновый или газовый. Такое ощущение, люди только ЗиЛ-130 в своей жизни и видели...
PM
Top
dvo
Дата 26.01.2018 - 10:50
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76728
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Степан Капуста @ 25.01.2018 - 22:10)
dvo :
УЖАСУЖАС! ;-)

А если без шуток, то все автопроизводители в мире любой пепелац, чуть больший по размерам «Волги», делают дизельным. Автобус на много-много человек на безине — нонсенс. И только в этой стране люди устраивают срач: какой автобус лучше — бензиновый или газовый. Такое ощущение, люди только ЗиЛ-130 в своей жизни и видели...

Вопрос не в том,что все делают дизельные автобусы.
Вопрос в том,что взрыво/пожароопасность двигателей ,работающих на газу, сильно преувеличена.
В зимний период этот параметр у дизеля и газа будет сравним.
Изза чрезвычайной летучести газа и охрененного давления,в случае ДТП тоже особых различий не будет.

В Европе тьма общественного транспорта работает на газу. Никто там "ужасужас" не орет по этому поводу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Батя
Дата 26.01.2018 - 11:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3712
Пользователь №: 31299
Регистрация: 2.06.2008 - 17:30





Цитата
В Европе тьма общественного транспорта работает на газу. Никто там "ужасужас" не орет по этому поводу.

Ну вы сравнили качество изготовления автобусов у нас и в Европе. У нас при натяжке потолков умудряются целые дома взрывать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 26.01.2018 - 11:24
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76728
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Батя @ 26.01.2018 - 11:06)
Цитата
В Европе тьма общественного транспорта работает на газу. Никто там "ужасужас" не орет по этому поводу.

Ну вы сравнили качество изготовления автобусов у нас и в Европе. У нас при натяжке потолков умудряются целые дома взрывать.

На лошади ездите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 26.01.2018 - 11:47
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5378
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Это все до первого бабах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 27.01.2018 - 20:51
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (dvo @ 26.01.2018 - 10:50)
Вопрос не в том,что все делают дизельные автобусы.
Вопрос в том,что взрыво/пожароопасность двигателей ,работающих на газу, сильно преувеличена.

Ага, а что же тогда до сих пор нет ни одного реально эксплуатирующегося судна на газу?.. На флоте даже бензин под запретом — именно из-за пожаро- и взрывоопасности.
Цитата
В зимний период этот параметр у дизеля и газа будет сравним.

Дизель при любой температуре не бахнет. Загореться при определенных условиях — может, но взорваться — нет.
Цитата
Изза чрезвычайной летучести газа и охрененного давления,в случае ДТП тоже особых различий не будет.

Ну да, тому, кто попадет в ДТП будет уже все равно.
Цитата
В Европе тьма общественного транспорта работает на газу. Никто там "ужасужас" не орет по этому поводу.

Помню, один эстонец рассказывал, как он к финнам ездил на газовой «девятке». Сначала за контрабандиста приняли — какой-то баллон в багажнике, потом с парома не выпускали — ибо нельзя с таким в приличных странах ездить.
PM
Top
dvo
Дата 27.01.2018 - 22:27
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76728
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
Ага, а что же тогда до сих пор нет ни одного реально эксплуатирующегося судна на газу?.. На флоте даже бензин под запретом — именно из-за пожаро- и взрывоопасности.

Чушь какая то.
Практически все современные газовозы имеют дизель-электрические битопливные установки.
Чисто газовые двигатели очевидно существенно дороже дизельных двигателей.
Рекомендую сравнить сколько стоят дизель- и газо-генераторы.
До наступления эры СПГ инфраструктуры заправки на море газовым топливом не существовало в природе.
Использование газа в бОльшей мере - вопрос экологии,который для больших судов не особо актуален.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 27.01.2018 - 23:19
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





dvo
Заправочной инфраструктуры не будет никогда, потому что газ взрывоопасен, и никто его пользовать не будет. Ну и баллоны с прочей газовой аппаратурой ставить — впустую расходовать полезное пространство в корпусе.
PM
Top
dvo
Дата 28.01.2018 - 06:15
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76728
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Степан Капуста @ 27.01.2018 - 23:19)
dvo
Заправочной инфраструктуры не будет никогда, потому что газ взрывоопасен, и никто его пользовать не будет. Ну и баллоны с прочей газовой аппаратурой ставить — впустую расходовать полезное пространство в корпусе.

Еще раз: использование газа в двигателях это вопрос 1) экономики и 2) экологии.
1) СМТ,а тем более мазут,по цене вполне сравним с газом,обладая при этом бОльшей теплотворной способностью.
2) Большие суда не плавают по центрам городов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 29.01.2018 - 20:58
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (dvo @ 28.01.2018 - 06:15)
1) СМТ,а тем более мазут,по цене вполне сравним с газом,обладая при этом бОльшей теплотворной способностью.

Еще с водородом сравни. ;-) А потом вспомни про плотность.
Цитата
2) Большие суда не плавают по центрам городов.

То есть пассажиров с экипажем можно посреди моря грохнуть, да? Не центр города же...
PM
Top
dvo
Дата 29.01.2018 - 22:01
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76728
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
То есть пассажиров с экипажем можно посреди моря грохнуть, да? Не центр города же...

То есть на экологию "положить" можно.
Цитата
Еще с водородом сравни. ;-) А потом вспомни про плотность.

Вспомнил. Понял,что я их и не забывал.
Ничего не поменялось.
Приведенная стоимость на единицу объема у газа и мазута будет примерно одинакова,у дизельки существенно выше.

Изза этого на судах просто нерентабельно использование газа ,за исключением газовозов (где это просто попутно испаряемый газ)
А вот на наземной технике явно газ дешевле получается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 30.01.2018 - 13:08
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (dvo @ 29.01.2018 - 22:01)
Цитата
То есть пассажиров с экипажем можно посреди моря грохнуть, да? Не центр города же...

То есть на экологию "положить" можно.

У судов с экологией проблем нет. В малооборотных дизелях все успевает сгореть, а выхлоп идет на обогрев.
Цитата

А вот на наземной технике явно газ дешевле получается.

Ну да — огромный баллон с собой таскать...
PM
Top
dvo
Дата 30.01.2018 - 13:57
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76728
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
Ну да — огромный баллон с собой таскать...

Насколько он огромней,чем обычный бак? На 30%?
Цитата
У судов с экологией проблем нет. В малооборотных дизелях все успевает сгореть, а выхлоп идет на обогрев.

У судов с экологией проблемы тоже есть.
Если б не было,то они не ходили бы в открытом море на мазуте,а в порты не заходили на дизеле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 30.01.2018 - 14:46
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (dvo @ 30.01.2018 - 13:57)
Цитата
Ну да — огромный баллон с собой таскать...

Насколько он огромней,чем обычный бак? На 30%?

В разы.
Цитата
У судов с экологией проблемы тоже есть.
Если б не было,то они не ходили бы в открытом море на мазуте,а в порты не заходили на дизеле.

Паротурбоходы в порт заходят на мазуте, на дизтопливо переходят только суда с дизельной энергетической установкой. Причина — во время маневров при швартовке надо задний ход давать, и делать это не один раз.
PM
Top
dvo
Дата 30.01.2018 - 14:52
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76728
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Степан Капуста
Цитата
В разы.

С чего вдруг?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru