Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dmitry1 |
Дата 24.06.2015 - 17:13
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
И хорошо, что далеко.
Москва после взрыва избавилась от газовых ЛиАЗ, а у нас собрались покупать. Пусть лучше электроавтобусы покупают. |
76yar |
Дата 24.06.2015 - 17:35
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Это куда ему столько? Сейчас по всему городу чуть больше двухсот БВ ездит. Кстати, что за выборы намечаются в ближайшее время? А то смотрю засуетились, обещания пятилетней давности начали выполнять P.s.: Блохин, где твой электробус??? Pps: И трамвай низкопольный??? Это сообщение отредактировал 76yar - 24.06.2015 - 17:36 |
||
Макс И |
Дата 24.06.2015 - 17:55
|
||||||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Dmitry1 Справедливости ради, в Москве был заводской брак изготовителя баллонов. И от работы на данным момент отстранены только ЛиАЗ-5293 и ЛиАЗ-6213 из той партии, новые же газовые автобусы работают на линии:
Но блин, при нашей культуре обслуживания техники лучше с газовыми автобусами не рисковать.
Так списочное количество автобусов в ПАТП-1 поди взяли.
Это сообщение отредактировал Макс И - 24.06.2015 - 17:57 |
||||||||
4х4 |
Дата 24.06.2015 - 19:04
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Газ так-то токсичная штука, пусть и бесцветная
|
kokul |
Дата 24.06.2015 - 20:54
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33562 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
сильно подозреваю.что если прожект удастся, то цены на газ взлетят, как это произошло с диз.топливом после всеобщей дизелизации
|
7GI |
Дата 25.06.2015 - 04:43
|
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
А так ли экономичен он, если принимать во внимание цену 9 млн, огромные вложения в специализированные АЗС, переоборудование ПАТП и прочее, прочее? Кто-нибудь вообще считал окупаемость проекта? Боюсь, что лет 50 в идеальных условиях.
Я уже не говорю о более чем резонном замечании Макс И о рисках эксплуатации взрывоопасного топлива при нашей-то культуре обслуживания. А я бы сказал - культуре вообще. И, не приведи Господи, попадет в серьёзное ДТП этот бочонок с жидким газом, перевернётся - шарахнет намного разрушительнее, чем от бензина или соляры. |
Yoojeen |
Дата 25.06.2015 - 06:27
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Он же не на фосгене ездит А если, по-вашему, метан токсичен, то надо срочно запретить все газовые плиты на кухнях! А вообще, зря все принялись критиковать эту идею. Метановые автобусы массово и успешно эксплуатируются по всей Европе и не только. Их взрывоопасность сильно преувеличена. Высокая стоимость газомоторного оборудования Это сообщение отредактировал Yoojeen - 25.06.2015 - 07:10 |
||
4х4 |
Дата 25.06.2015 - 09:05
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
|
||||
Alexandes |
Дата 25.06.2015 - 22:47
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Йоп. Что-то стрёмно теперь на них ехать А я ещё думал, почему они такие тихие... |
||
Макс И |
Дата 25.06.2015 - 23:05
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Alexandes
Газовые только 6213.70 и 6213.71. Отличаются наличием здорового короба для баллонов на крыше. |
M<< |
Дата 25.06.2015 - 23:31
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
[
потому что движок в самой жопе прицепа и в "тягаче" его почти не слышно. в 6212 тоже если поближе к кабине сесть, не слышно движка. |
||
V100 |
Дата 26.06.2015 - 23:40
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 209 Пользователь №: 78225 Регистрация: 11.07.2011 - 08:19 |
Сегодня видел в Мышкине Нефаз с надписью "Метан" на крыше
|
Макс И |
Дата 27.06.2015 - 00:00
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
V100
Газпром, у них теперь и Авроры на газу. |
Алексей_Л |
Дата 28.06.2015 - 18:46
|
почетный работник Российского Автотранспортного Союза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пользователь №: 29675 Регистрация: 14.03.2008 - 23:46 |
сегодня кстати на 25 маршруте работает , борт 008
Это сообщение отредактировал Алексей_Л - 28.06.2015 - 18:46 |
Макс И |
Дата 28.06.2015 - 19:23
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Внешний вид:
Кнопки управления люками (т.к. автобус полунизкопольный, то до них не допрыгнуть): Люк: Вырез для ног пассажира, сидящего на переднем сидении. Жутко неудобная хрень. Форточка и молоток: Вид сзади: Салон, к сожалению, сфотографировать не удалось, но визуально аналогичен НефАЗу, который пригоняли в 2008 году в ПАТП-1: Это сообщение отредактировал Макс И - 28.06.2015 - 19:26 |
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)