Ярославль


Страницы: (38) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной трамвайный маршрут в Ярославле?

M<<
Дата 13.07.2015 - 19:53
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Если Вы считаете, что по выделенной полосе пойдет трамвай, то автобусы и троллейбусы (если последние сохранять) пойдут по одной из 2-х оставшихся полос.

Ну, во-первых, не факт, что линия будет скоростной на всем протяжении, по крайней мере на участке от гиганта до Моск.вокзала это будет очень сложно реализовать и этот участок прям скажем очень спорный. Вариант с объездом по Победе более разумный вроде бы, но вопрос в том, нужен ли такой вариант будет пассажирам и не станет ли такой трамвай воздуховозом.

Но по центру, например, можно сделать как в Питере на Лиговке - пустить автобусы по той же полосе, что и трамваи.
user posted image
А во-вторых, даже если поток автобусов и троллейбусов вытолкнут на оставшиеся 2 полосы для автомобилей, этих автобусов и троллейбусов будет значительно меньше. Дело в том, что скоростной трамвай не будет бесплатным дополнением к существующей транспортной системе. Он должен быть обязательно вместо чего-то, потому что иначе не бывает. Т.е. часть троллейбусов и маршруток либо директивно уберут, либо они сами скопытятся через некоторое время из-за недостатка пассажиропотока. По тем данным, что щас есть, будет 30 вагонов (ну пускай по минимуму - 20 из них будут колесить, а 10 в резерве) с оборотом 80 мин., т.е. каждые 4 минуты. Вместимость вагона 320 чел. - 320*15 = 4800 чел. - провозная способность линии в одну сторону. Это 100 пазиков или 50 больших автобусов/троллейбусов в час. Сейчас на Московском в районе Выемки за час проходит 200 единиц ОТ. 50-100 единиц отвалятся, т.е. если на полосы для автомобилей и выльется какое-то количество общ.траснпорта, но на 25-50% меньшее, чем сейчас.
Цитата
А главное - пусть не идеально, но сделали более-менее приемлемое (без выбоин и трещин) дорожное полотно на Московском и основных магистралях в центре города, затратили миллиарды рублей, 2,5 из которых до сих пор "сидят" в муниципальном долге Ярославля. Так что - сделали более-менее нормально дороги, не трогайте!

к тому времени, как решат все-таки (или не решат) строить этот трамвай, Московский проспект превратится в такой же танковый полигон, каким был до 2010 года. или вы верите, что это будет через 3 года?
Цитата
абсолютно без проработки вопроса влияния создания трамвайной линии на самых загруженных улицах на движение транспорта в городе

Простого и эффективного решения проблемы пробок в старом городе с узкими улицами нет и не будет. Чьи-то интересы все равно будут задеты. Если расширяют дороги, то задеваются интересы пешеходов и жителей и работников зданий поблизости. Если строят трамвай или выделяют полосу для автобусов, страдают автомобилисты. Но в цивилизованном мире проблема практически всегда решается в пользу пассажира и не в пользу автомобилиста. Потому что если автомобилист - это тот, у кого есть автомобиль (20-40% населения), то пассажиром могут быть хоть все 100%. И приоритет всегда у трамвая, везущего 100 человек, а не у автомобиля, везущего 1-2 чел. И этот приоритет не только в ПДД, а везде, в т.ч. и при проектировании улиц. У нас тоже стали вроде бы это осознавать на уровне власти.

Да, в первые недели и месяцы после запуска линии на Московском будет гарантированная жопа. Но когда автомобилисты поймут, что в центр лучше не соваться с автомобилем, потому что будешь стоять в пробке, они пересядут на скоростной трамвай, и пробки постепенно рассосутся. Не факт, что они рассосутся окончательно, ибо мы не Европа и в машинки еще не наигрались. Наш Иван будет до усрачки стоять в пробке, но только лишь бы в личной жоповозке, а не со всеми в трамвае. Но даже в этом случае город будет в плюсе. Потому что если сейчас в пробке стоят все - и автомобилисты, и пассажиры ОТ, то после строительства СТ будет хотя бы 1 реально быстрый способ добраться по самому популярному в городе направлению. И что немаловажно, воспользоваться им и не стоять в пробке сможет любой - и те, у кого нет машина, и те, у кого она есть.
Цитата
Хочется электротранспорт современный - пустите какие-нибудь суперсовременные скоростные троллейбусы

шта? если вы не в курсе, скоростной троллейбус в плане "нанесения ущерба" автомобилисту - абсолютно то же самое, что и скоростной трамвай, потому что под него также надо выделять полосу (даже шире, чем под трамвай!) и делать минимум пересечений.
Цитата
жестче несанкционированный заезд прочего транспорта на выделенную полосу пресекайте.

Согласен. Но выделенная полоса все равно такого эффекта, как СТ (т.е. скорость сообщения выше 24 км/ч), не даст.

Это сообщение отредактировал M<< - 13.07.2015 - 20:42
PM
Top
Тельцов
Дата 13.07.2015 - 19:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата
Ну, во-первых, не факт, что линия будет скоростной на всем протяжении, по крайней мере на участке от гиганта до Моск.вокзала это будет очень сложно реализовать. Например, можно сделать как в Питере на Лиговке - пустить автобусы по той же полосе, что и трамваи.

И все же: а что с Тб?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 13.07.2015 - 20:09
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Тельцов
user posted image
PM
Top
Геннадий
Дата 13.07.2015 - 23:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02





Цитата (M<< @ 13.07.2015 - 20:53)
Цитата
Если Вы считаете, что по выделенной полосе пойдет трамвай, то автобусы и троллейбусы (если последние сохранять) пойдут по одной из 2-х оставшихся полос.

Ну, во-первых, не факт, что линия будет скоростной на всем протяжении, по крайней мере на участке от гиганта до Моск.вокзала это будет очень сложно реализовать и этот участок прям скажем очень спорный. Вариант с объездом по Победе более разумный вроде бы, но вопрос в том, нужен ли такой вариант будет пассажирам и не станет ли такой трамвай воздуховозом.

Но по центру, например, можно сделать как в Питере на Лиговке - пустить автобусы по той же полосе, что и трамваи.
user posted image
А во-вторых, даже если поток автобусов и троллейбусов вытолкнут на оставшиеся 2 полосы для автомобилей, этих автобусов и троллейбусов будет значительно меньше. Дело в том, что скоростной трамвай не будет бесплатным дополнением к существующей транспортной системе. Он должен быть обязательно вместо чего-то, потому что иначе не бывает. Т.е. часть троллейбусов и маршруток либо директивно уберут, либо они сами скопытятся через некоторое время из-за недостатка пассажиропотока. По тем данным, что щас есть, будет 30 вагонов (ну пускай по минимуму - 20 из них будут колесить, а 10 в резерве) с оборотом 80 мин., т.е. каждые 4 минуты. Вместимость вагона 320 чел. - 320*15 = 4800 чел. - провозная способность линии в одну сторону. Это 100 пазиков или 50 больших автобусов/троллейбусов в час. Сейчас на Московском в районе Выемки за час проходит 200 единиц ОТ. 50-100 единиц отвалятся, т.е. если на полосы для автомобилей и выльется какое-то количество общ.траснпорта, но на 25-50% меньшее, чем сейчас.
Цитата
А главное - пусть не идеально, но сделали более-менее приемлемое (без выбоин и трещин) дорожное полотно на Московском и основных магистралях в центре города, затратили миллиарды рублей, 2,5 из которых до сих пор "сидят" в муниципальном долге Ярославля. Так что - сделали более-менее нормально дороги, не трогайте!

к тому времени, как решат все-таки (или не решат) строить этот трамвай, Московский проспект превратится в такой же танковый полигон, каким был до 2010 года. или вы верите, что это будет через 3 года?
Цитата
абсолютно без проработки вопроса влияния создания трамвайной линии на самых загруженных улицах на движение транспорта в городе

Простого и эффективного решения проблемы пробок в старом городе с узкими улицами нет и не будет. Чьи-то интересы все равно будут задеты. Если расширяют дороги, то задеваются интересы пешеходов и жителей и работников зданий поблизости. Если строят трамвай или выделяют полосу для автобусов, страдают автомобилисты. Но в цивилизованном мире проблема практически всегда решается в пользу пассажира и не в пользу автомобилиста. Потому что если автомобилист - это тот, у кого есть автомобиль (20-40% населения), то пассажиром могут быть хоть все 100%. И приоритет всегда у трамвая, везущего 100 человек, а не у автомобиля, везущего 1-2 чел. И этот приоритет не только в ПДД, а везде, в т.ч. и при проектировании улиц. У нас тоже стали вроде бы это осознавать на уровне власти.

Да, в первые недели и месяцы после запуска линии на Московском будет гарантированная жопа. Но когда автомобилисты поймут, что в центр лучше не соваться с автомобилем, потому что будешь стоять в пробке, они пересядут на скоростной трамвай, и пробки постепенно рассосутся. Не факт, что они рассосутся окончательно, ибо мы не Европа и в машинки еще не наигрались. Наш Иван будет до усрачки стоять в пробке, но только лишь бы в личной жоповозке, а не со всеми в трамвае. Но даже в этом случае город будет в плюсе. Потому что если сейчас в пробке стоят все - и автомобилисты, и пассажиры ОТ, то после строительства СТ будет хотя бы 1 реально быстрый способ добраться по самому популярному в городе направлению. И что немаловажно, воспользоваться им и не стоять в пробке сможет любой - и те, у кого нет машина, и те, у кого она есть.
Цитата
Хочется электротранспорт современный - пустите какие-нибудь суперсовременные скоростные троллейбусы

шта? если вы не в курсе, скоростной троллейбус в плане "нанесения ущерба" автомобилисту - абсолютно то же самое, что и скоростной трамвай, потому что под него также надо выделять полосу (даже шире, чем под трамвай!) и делать минимум пересечений.
Цитата
жестче несанкционированный заезд прочего транспорта на выделенную полосу пресекайте.

Согласен. Но выделенная полоса все равно такого эффекта, как СТ (т.е. скорость сообщения выше 24 км/ч), не даст.

какой-то Вы маленький Московскому проспекту остаток жизни в приличном состоянии отвели - 2-3 года. С момента его реконструкции 5 лет прошло - и дорога в приличном состоянии. Б.Октябрьская (в целом, за исключением отдельных нескольких мест) - тоже в нормальном состоянии - а ведь 6 лет назад сделали! И что-то говорит о том, что непременно через 2-3 года все-таки должно развалиться? Дело-то в том, что основание дороги сделали в соответствии с современными нагрузками на дорожное полотно. Когда же трамвайные рельсы будут прокладывать - их же не поверх сегодняшнего асфальта положат? Значит, раздолбают сделанное за миллиарды рублей основание реконструированных улиц. Не говоря уже о том - зачем тогда 6 лет назад деньги на эти улицы тратили, как думаете - 6-ти анонсированных миллиардов хватит не только на подвижной состав, но и на прокладку путей (тем более аж до Туношны трамвайные пути задумали!). Блин, у кого-то (какого-то мифического инвестора) денег лишних что-ли до фига? И кризис в стране, а него буквально бурный экономический рост? И если это инвестор, а не благотворитель - каким образом он будет проект окупать? особенно, когда кредиты под 20% годовых. Или опять госфинансирование под очередной "пилотный" проект? Так лучше бы эти бюджетные деньги тогда на строительство Карабулинской трассы направили - городу польза была значительно большая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Брагинская республика
Дата 13.07.2015 - 23:11
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пользователь №: 169823
Регистрация: 29.11.2014 - 23:35





Цитата (Геннадий @ 13.07.2015 - 23:09)
Цитата (M<< @ 13.07.2015 - 20:53)
Цитата
Если Вы считаете, что по выделенной полосе пойдет трамвай, то автобусы и троллейбусы (если последние сохранять) пойдут по одной из 2-х оставшихся полос.

Ну, во-первых, не факт, что линия будет скоростной на всем протяжении, по крайней мере на участке от гиганта до Моск.вокзала это будет очень сложно реализовать и этот участок прям скажем очень спорный. Вариант с объездом по Победе более разумный вроде бы, но вопрос в том, нужен ли такой вариант будет пассажирам и не станет ли такой трамвай воздуховозом.

Но по центру, например, можно сделать как в Питере на Лиговке - пустить автобусы по той же полосе, что и трамваи.
user posted image
А во-вторых, даже если поток автобусов и троллейбусов вытолкнут на оставшиеся 2 полосы для автомобилей, этих автобусов и троллейбусов будет значительно меньше. Дело в том, что скоростной трамвай не будет бесплатным дополнением к существующей транспортной системе. Он должен быть обязательно вместо чего-то, потому что иначе не бывает. Т.е. часть троллейбусов и маршруток либо директивно уберут, либо они сами скопытятся через некоторое время из-за недостатка пассажиропотока. По тем данным, что щас есть, будет 30 вагонов (ну пускай по минимуму - 20 из них будут колесить, а 10 в резерве) с оборотом 80 мин., т.е. каждые 4 минуты. Вместимость вагона 320 чел. - 320*15 = 4800 чел. - провозная способность линии в одну сторону. Это 100 пазиков или 50 больших автобусов/троллейбусов в час. Сейчас на Московском в районе Выемки за час проходит 200 единиц ОТ. 50-100 единиц отвалятся, т.е. если на полосы для автомобилей и выльется какое-то количество общ.траснпорта, но на 25-50% меньшее, чем сейчас.
Цитата
А главное - пусть не идеально, но сделали более-менее приемлемое (без выбоин и трещин) дорожное полотно на Московском и основных магистралях в центре города, затратили миллиарды рублей, 2,5 из которых до сих пор "сидят" в муниципальном долге Ярославля. Так что - сделали более-менее нормально дороги, не трогайте!

к тому времени, как решат все-таки (или не решат) строить этот трамвай, Московский проспект превратится в такой же танковый полигон, каким был до 2010 года. или вы верите, что это будет через 3 года?
Цитата
абсолютно без проработки вопроса влияния создания трамвайной линии на самых загруженных улицах на движение транспорта в городе

Простого и эффективного решения проблемы пробок в старом городе с узкими улицами нет и не будет. Чьи-то интересы все равно будут задеты. Если расширяют дороги, то задеваются интересы пешеходов и жителей и работников зданий поблизости. Если строят трамвай или выделяют полосу для автобусов, страдают автомобилисты. Но в цивилизованном мире проблема практически всегда решается в пользу пассажира и не в пользу автомобилиста. Потому что если автомобилист - это тот, у кого есть автомобиль (20-40% населения), то пассажиром могут быть хоть все 100%. И приоритет всегда у трамвая, везущего 100 человек, а не у автомобиля, везущего 1-2 чел. И этот приоритет не только в ПДД, а везде, в т.ч. и при проектировании улиц. У нас тоже стали вроде бы это осознавать на уровне власти.

Да, в первые недели и месяцы после запуска линии на Московском будет гарантированная жопа. Но когда автомобилисты поймут, что в центр лучше не соваться с автомобилем, потому что будешь стоять в пробке, они пересядут на скоростной трамвай, и пробки постепенно рассосутся. Не факт, что они рассосутся окончательно, ибо мы не Европа и в машинки еще не наигрались. Наш Иван будет до усрачки стоять в пробке, но только лишь бы в личной жоповозке, а не со всеми в трамвае. Но даже в этом случае город будет в плюсе. Потому что если сейчас в пробке стоят все - и автомобилисты, и пассажиры ОТ, то после строительства СТ будет хотя бы 1 реально быстрый способ добраться по самому популярному в городе направлению. И что немаловажно, воспользоваться им и не стоять в пробке сможет любой - и те, у кого нет машина, и те, у кого она есть.
Цитата
Хочется электротранспорт современный - пустите какие-нибудь суперсовременные скоростные троллейбусы

шта? если вы не в курсе, скоростной троллейбус в плане "нанесения ущерба" автомобилисту - абсолютно то же самое, что и скоростной трамвай, потому что под него также надо выделять полосу (даже шире, чем под трамвай!) и делать минимум пересечений.
Цитата
жестче несанкционированный заезд прочего транспорта на выделенную полосу пресекайте.

Согласен. Но выделенная полоса все равно такого эффекта, как СТ (т.е. скорость сообщения выше 24 км/ч), не даст.

какой-то Вы маленький Московскому проспекту остаток жизни в приличном состоянии отвели - 2-3 года. С момента его реконструкции 5 лет прошло - и дорога в приличном состоянии. Б.Октябрьская (в целом, за исключением отдельных нескольких мест) - тоже в нормальном состоянии - а ведь 6 лет назад сделали! И что-то говорит о том, что непременно через 2-3 года все-таки должно развалиться? Дело-то в том, что основание дороги сделали в соответствии с современными нагрузками на дорожное полотно. Когда же трамвайные рельсы будут прокладывать - их же не поверх сегодняшнего асфальта положат? Значит, раздолбают сделанное за миллиарды рублей основание реконструированных улиц. Не говоря уже о том - зачем тогда 6 лет назад деньги на эти улицы тратили, как думаете - 6-ти анонсированных миллиардов хватит не только на подвижной состав, но и на прокладку путей (тем более аж до Туношны трамвайные пути задумали!). Блин, у кого-то (какого-то мифического инвестора) денег лишних что-ли до фига? И кризис в стране, а него буквально бурный экономический рост? И если это инвестор, а не благотворитель - каким образом он будет проект окупать? особенно, когда кредиты под 20% годовых. Или опять госфинансирование под очередной "пилотный" проект? Так лучше бы эти бюджетные деньги тогда на строительство Карабулинской трассы направили - городу польза была значительно большая.

В случае с нашим трамвайчиком предлагается говорить не "когда", а "если".

И не три года в любом случае. Повезёт, если пять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 14.07.2015 - 00:45
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
какой-то Вы маленький Московскому проспекту остаток жизни в приличном состоянии отвели - 2-3 года.

вы читать-то умеете?
к тому времени, как решат все-таки (или не решат) строить этот трамвай, ....... или вы верите, что это будет через 3 года?

ps раздолбают там, где будут пути, зачем все остальное-то долбать?
Цитата
лучше бы эти бюджетные деньги тогда на строительство Карабулинской трассы направили - городу польза была значительно большая.

это еще вопрос, что лучше.
Карабуля - это Московский без пробок на несколько лет, пока очередная порция дядей не купит себе корыта. дальше опять все по-новой и опять искать деньги на строительство еще какой-нибудь херни, чтобы машинки не стояли.
ЛРТ - это скоростное и беспробочное сообщение на десятки лет, может и сотни, пока не изобретут телепорт biggrin.gif вменяемая замена метрополитену для городов масштаба нашего Мухосранска.

но тут надо заметить, что ЛРТ через центр совместно со строительством Карабули бы намного меньше попоболи вызывал, чем без Карабули.

Это сообщение отредактировал M<< - 14.07.2015 - 01:00
PM
Top
Путилов
Дата 14.07.2015 - 01:24
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (M<< @ 13.07.2015 - 21:09)
Тельцов
user posted image

Подобную подвеску контактной сети троллейбуса видел только в Петербурге. Трамвая ... По пути из Питера в Стрельну. Один из примеров скоростного трамвая в России.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геннадий
Дата 14.07.2015 - 08:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02





Цитата (M<< @ 14.07.2015 - 01:45)
Цитата
какой-то Вы маленький Московскому проспекту остаток жизни в приличном состоянии отвели - 2-3 года.

вы читать-то умеете?
к тому времени, как решат все-таки (или не решат) строить этот трамвай, ....... или вы верите, что это будет через 3 года?

ps раздолбают там, где будут пути, зачем все остальное-то долбать?
Цитата
лучше бы эти бюджетные деньги тогда на строительство Карабулинской трассы направили - городу польза была значительно большая.

это еще вопрос, что лучше.
Карабуля - это Московский без пробок на несколько лет, пока очередная порция дядей не купит себе корыта. дальше опять все по-новой и опять искать деньги на строительство еще какой-нибудь херни, чтобы машинки не стояли.
ЛРТ - это скоростное и беспробочное сообщение на десятки лет, может и сотни, пока не изобретут телепорт biggrin.gif вменяемая замена метрополитену для городов масштаба нашего Мухосранска.

но тут надо заметить, что ЛРТ через центр совместно со строительством Карабули бы намного меньше попоболи вызывал, чем без Карабули.

А Вы, соответственно, верите в доброго инвестора, который проложит трамвайные пути на свои деньги и будет десятки лет ждать окупаемости проекта и нисколько-нисколько не попросит софинансирования города и области для раздолбания Московского под трамвайные пути - того самого, на приведение в порядок которого в том числе Ярославль и область потратили сотни миллионов рублей? Сначала пусть проблему решат, как городскому бюджету с 2,5 млрд. муниципального долга за сделанные дороги в 2009-10 гг. расплатиться.
Кроме того - проектировали как Вы выражаетесь "Карабулю" не дураки и не "распильщики" 90-х и "нулевых", а нормальные специалисты в 70-е годы. И планировали развитие транспортной системы города на десятилетия, а не под выделение денег, абы освоить их к очередному юбилею. И не дураки со строительством Толбухинского моста (часть Карабулинской трассы от Нефтестроя до Северного жилого район) трамвай с Московского сняли и на Толбухинский мост перевели.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей_Л
Дата 14.07.2015 - 09:00
Цитировать сообщение




почетный работник Российского Автотранспортного Союза
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пользователь №: 29675
Регистрация: 14.03.2008 - 23:46





Цитата
И не дураки со строительством Толбухинского моста (часть Карабулинской трассы от Нефтестроя до Северного жилого район) трамвай с Московского сняли и на Толбухинский мост перевели.



а дураки получается трамвай на Толбухинском мосту извели
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 14.07.2015 - 09:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (Алексей_Л @ 14.07.2015 - 10:00)
а дураки получается трамвай на Толбухинском мосту извели

конечно
это же очевидно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 14.07.2015 - 10:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





помнится в начале/середине 80-х тож хотели пустить троллейбус заволгу по Октябрьскому мосту, сделать отворотку от 7 троллейбуса что поворачивал по Окт. площади.
ну и сколько лет прошло , сделали rolleyes.gif ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геннадий
Дата 14.07.2015 - 12:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02





Цитата (Alexandes @ 13.07.2015 - 18:25)
Цитата
абсолютно без проработки вопроса влияния создания трамвайной линии на самых загруженных улицах на движение транспорта в городе - где гарантия, что очередной областной начальник ввиду пробок на магистралях не затеет очередную реконструкцию этих улиц??


Идите нах@й. Вопрос уже несколько раз поднимался.
Пробки создаёт не общественный транспорт. Не верите? Съездите в Москву или Питер.

Трамвайные пути сделать по середине моста, совмещенные с дорожным полотном. По этим двум средним полосам помимо трамвая пустить общественный транспорт: троллейбусы, автобусы. Остальные две полосы для личных автомобилей. После первого перекрёстка (где кстати удобно станет поворачивать автобусам в сторону Речного порта) сделать выделенку для трамвая.

"Идите нах@й".
Сразу видно, что к дискуссии подключился интеллигентный человек. И аргументы убедительные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 14.07.2015 - 14:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Это он погорячился. Надо всем поуспокоиться
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 14.07.2015 - 14:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата
помнится в начале/середине 80-х тож хотели пустить троллейбус заволгу по Октябрьскому мосту, сделать отворотку от 7 троллейбуса что поворачивал по Окт. площади.
ну и сколько лет прошло , сделали

Сделали. Назад на Полурощу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 14.07.2015 - 15:01
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (Кибальчич @ 14.07.2015 - 11:38)
помнится в начале/середине 80-х тож хотели пустить троллейбус заволгу по Октябрьскому мосту, сделать отворотку от 7 троллейбуса что поворачивал по Окт. площади.
ну и сколько лет прошло , сделали  rolleyes.gif ?

А потом направо и налево говорили, что опоры и сам Октябрьский мост не расчитаны на подвеску контактной сети троллейбуса, хотя опоры стояли металллические до реконструкции моста, теперь оцинкованные стоят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (38) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0128 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru