![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (38) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
M<< |
Дата 13.07.2015 - 19:53
|
||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Ну, во-первых, не факт, что линия будет скоростной на всем протяжении, по крайней мере на участке от гиганта до Моск.вокзала это будет очень сложно реализовать и этот участок прям скажем очень спорный. Вариант с объездом по Победе более разумный вроде бы, но вопрос в том, нужен ли такой вариант будет пассажирам и не станет ли такой трамвай воздуховозом. Но по центру, например, можно сделать как в Питере на Лиговке - пустить автобусы по той же полосе, что и трамваи. ![]() А во-вторых, даже если поток автобусов и троллейбусов вытолкнут на оставшиеся 2 полосы для автомобилей, этих автобусов и троллейбусов будет значительно меньше. Дело в том, что скоростной трамвай не будет бесплатным дополнением к существующей транспортной системе. Он должен быть обязательно вместо чего-то, потому что иначе не бывает. Т.е. часть троллейбусов и маршруток либо директивно уберут, либо они сами скопытятся через некоторое время из-за недостатка пассажиропотока. По тем данным, что щас есть, будет 30 вагонов (ну пускай по минимуму - 20 из них будут колесить, а 10 в резерве) с оборотом 80 мин., т.е. каждые 4 минуты. Вместимость вагона 320 чел. - 320*15 = 4800 чел. - провозная способность линии в одну сторону. Это 100 пазиков или 50 больших автобусов/троллейбусов в час. Сейчас на Московском в районе Выемки за час проходит 200 единиц ОТ. 50-100 единиц отвалятся, т.е. если на полосы для автомобилей и выльется какое-то количество общ.траснпорта, но на 25-50% меньшее, чем сейчас.
к тому времени, как решат все-таки (или не решат) строить этот трамвай, Московский проспект превратится в такой же танковый полигон, каким был до 2010 года. или вы верите, что это будет через 3 года?
Простого и эффективного решения проблемы пробок в старом городе с узкими улицами нет и не будет. Чьи-то интересы все равно будут задеты. Если расширяют дороги, то задеваются интересы пешеходов и жителей и работников зданий поблизости. Если строят трамвай или выделяют полосу для автобусов, страдают автомобилисты. Но в цивилизованном мире проблема практически всегда решается в пользу пассажира и не в пользу автомобилиста. Потому что если автомобилист - это тот, у кого есть автомобиль (20-40% населения), то пассажиром могут быть хоть все 100%. И приоритет всегда у трамвая, везущего 100 человек, а не у автомобиля, везущего 1-2 чел. И этот приоритет не только в ПДД, а везде, в т.ч. и при проектировании улиц. У нас тоже стали вроде бы это осознавать на уровне власти. Да, в первые недели и месяцы после запуска линии на Московском будет гарантированная жопа. Но когда автомобилисты поймут, что в центр лучше не соваться с автомобилем, потому что будешь стоять в пробке, они пересядут на скоростной трамвай, и пробки постепенно рассосутся. Не факт, что они рассосутся окончательно, ибо мы не Европа и в машинки еще не наигрались. Наш Иван будет до усрачки стоять в пробке, но только лишь бы в личной жоповозке, а не со всеми в трамвае. Но даже в этом случае город будет в плюсе. Потому что если сейчас в пробке стоят все - и автомобилисты, и пассажиры ОТ, то после строительства СТ будет хотя бы 1 реально быстрый способ добраться по самому популярному в городе направлению. И что немаловажно, воспользоваться им и не стоять в пробке сможет любой - и те, у кого нет машина, и те, у кого она есть.
шта? если вы не в курсе, скоростной троллейбус в плане "нанесения ущерба" автомобилисту - абсолютно то же самое, что и скоростной трамвай, потому что под него также надо выделять полосу (даже шире, чем под трамвай!) и делать минимум пересечений.
Согласен. Но выделенная полоса все равно такого эффекта, как СТ (т.е. скорость сообщения выше 24 км/ч), не даст. Это сообщение отредактировал M<< - 13.07.2015 - 20:42 |
||||||||||
Тельцов |
Дата 13.07.2015 - 19:59
|
||
Unregistered ![]() |
И все же: а что с Тб? |
||
|
M<< |
Дата 13.07.2015 - 20:09
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Тельцов
![]() |
Геннадий |
Дата 13.07.2015 - 23:09
|
||||||||||||
Unregistered ![]() |
какой-то Вы маленький Московскому проспекту остаток жизни в приличном состоянии отвели - 2-3 года. С момента его реконструкции 5 лет прошло - и дорога в приличном состоянии. Б.Октябрьская (в целом, за исключением отдельных нескольких мест) - тоже в нормальном состоянии - а ведь 6 лет назад сделали! И что-то говорит о том, что непременно через 2-3 года все-таки должно развалиться? Дело-то в том, что основание дороги сделали в соответствии с современными нагрузками на дорожное полотно. Когда же трамвайные рельсы будут прокладывать - их же не поверх сегодняшнего асфальта положат? Значит, раздолбают сделанное за миллиарды рублей основание реконструированных улиц. Не говоря уже о том - зачем тогда 6 лет назад деньги на эти улицы тратили, как думаете - 6-ти анонсированных миллиардов хватит не только на подвижной состав, но и на прокладку путей (тем более аж до Туношны трамвайные пути задумали!). Блин, у кого-то (какого-то мифического инвестора) денег лишних что-ли до фига? И кризис в стране, а него буквально бурный экономический рост? И если это инвестор, а не благотворитель - каким образом он будет проект окупать? особенно, когда кредиты под 20% годовых. Или опять госфинансирование под очередной "пилотный" проект? Так лучше бы эти бюджетные деньги тогда на строительство Карабулинской трассы направили - городу польза была значительно большая. |
||||||||||||
|
Брагинская республика |
Дата 13.07.2015 - 23:11
|
||||||||||||||
Unregistered ![]() |
В случае с нашим трамвайчиком предлагается говорить не "когда", а "если". И не три года в любом случае. Повезёт, если пять. |
||||||||||||||
|
M<< |
Дата 14.07.2015 - 00:45
|
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
вы читать-то умеете? к тому времени, как решат все-таки (или не решат) строить этот трамвай, ....... или вы верите, что это будет через 3 года? ps раздолбают там, где будут пути, зачем все остальное-то долбать?
это еще вопрос, что лучше. Карабуля - это Московский без пробок на несколько лет, пока очередная порция дядей не купит себе корыта. дальше опять все по-новой и опять искать деньги на строительство еще какой-нибудь херни, чтобы машинки не стояли. ЛРТ - это скоростное и беспробочное сообщение на десятки лет, может и сотни, пока не изобретут телепорт ![]() но тут надо заметить, что ЛРТ через центр совместно со строительством Карабули бы намного меньше попоболи вызывал, чем без Карабули. Это сообщение отредактировал M<< - 14.07.2015 - 01:00 |
||||
Путилов |
Дата 14.07.2015 - 01:24
|
||
![]() очень злой молодой человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3310 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 ![]() |
Подобную подвеску контактной сети троллейбуса видел только в Петербурге. Трамвая ... По пути из Питера в Стрельну. Один из примеров скоростного трамвая в России. |
||
Геннадий |
Дата 14.07.2015 - 08:50
|
||||||
Unregistered ![]() |
А Вы, соответственно, верите в доброго инвестора, который проложит трамвайные пути на свои деньги и будет десятки лет ждать окупаемости проекта и нисколько-нисколько не попросит софинансирования города и области для раздолбания Московского под трамвайные пути - того самого, на приведение в порядок которого в том числе Ярославль и область потратили сотни миллионов рублей? Сначала пусть проблему решат, как городскому бюджету с 2,5 млрд. муниципального долга за сделанные дороги в 2009-10 гг. расплатиться. Кроме того - проектировали как Вы выражаетесь "Карабулю" не дураки и не "распильщики" 90-х и "нулевых", а нормальные специалисты в 70-е годы. И планировали развитие транспортной системы города на десятилетия, а не под выделение денег, абы освоить их к очередному юбилею. И не дураки со строительством Толбухинского моста (часть Карабулинской трассы от Нефтестроя до Северного жилого район) трамвай с Московского сняли и на Толбухинский мост перевели. |
||||||
|
Алексей_Л |
Дата 14.07.2015 - 09:00
|
||
Unregistered ![]() |
а дураки получается трамвай на Толбухинском мосту извели |
||
|
socid |
Дата 14.07.2015 - 09:38
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59690 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
конечно это же очевидно |
||
Кибальчич |
Дата 14.07.2015 - 10:38
|
Unregistered ![]() |
помнится в начале/середине 80-х тож хотели пустить троллейбус заволгу по Октябрьскому мосту, сделать отворотку от 7 троллейбуса что поворачивал по Окт. площади.
ну и сколько лет прошло , сделали ![]() |
|
Геннадий |
Дата 14.07.2015 - 12:34
|
||||
Unregistered ![]() |
"Идите нах@й". Сразу видно, что к дискуссии подключился интеллигентный человек. И аргументы убедительные. |
||||
|
Тельцов |
Дата 14.07.2015 - 14:24
|
Unregistered ![]() |
Это он погорячился. Надо всем поуспокоиться
|
|
Тельцов |
Дата 14.07.2015 - 14:31
|
||
Unregistered ![]() |
Сделали. Назад на Полурощу. |
||
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 14.07.2015 - 15:01
|
||
![]() гипер-супер-пупер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 ![]() |
А потом направо и налево говорили, что опоры и сам Октябрьский мост не расчитаны на подвеску контактной сети троллейбуса, хотя опоры стояли металллические до реконструкции моста, теперь оцинкованные стоят. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)