Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (38) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Тельцов |
Дата 12.07.2015 - 21:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
В любом случае,трассировка вызывает куда больше вопросов.Мне кажется,самая жара будет американский мост развязать. И из ЮНЕСКО не загреметь.
|
aleck17 |
Дата 12.07.2015 - 21:09
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
4х4
Ну не совсем так, просто мне кажется, что ежедневный подвоз людей из спальных районов на работу - это одно (маятниковые перемещения кажись есть такой термин), а поездки на шопинг - другое. Сам живу в центре, часто хожу на работу пешком и вижу троллейбусы и маршрутки у гиганта забитые.Вот иду и думаю: я пять минут назад из дома вышел, а они уже полчаса минимум в транспорте трясутся. На самом деле это продолжение темы специальных ускоренных рейсов, которую мы уже тут давно обсуждали. Если предположить, что основной контингент РИО на Тутаевском это жители Брагино, то можно на троллейбусе или автобусе доехать, это относительно недалеко и потом ведь не ко времени надо. Может как вариант, часов до 10 утра трамвай мимо РИО с песнями, а после 10 - с остановкой. Я не думаю, что утром там толпы народа валят за покупками |
||
Тельцов |
Дата 12.07.2015 - 21:30
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Я вот не против остановки у Рио. Только,может по наиву,считал,что с приходом СТ маршрути должны уйти. |
||
M<< |
Дата 12.07.2015 - 21:46
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
если будет пробка на американском, люди поедут через косой мост. хоть тогда может будет осознание того, что не зря его строили))) з.ы.: если закроют тб 8 и 9 как дублеры, и хрен с ними, можно весь выпуск раскидать на "Рыкачева - ЯШЗ", "Торговый - Громова" и "Нефтяников - Яр-Гл". |
||
Тельцов |
Дата 12.07.2015 - 21:52
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Только вот рассосется ли от этого пробка?И будет ли такой трамвай скоростным,а не дискредитацией идеи? |
||||
Тельцов |
Дата 12.07.2015 - 22:03
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
А как,вы считаете,удастся поженить Тм и Тб даже на Московском? Уж молчу про Октября...
|
rfvedc |
Дата 13.07.2015 - 12:11
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 615 Пользователь №: 50194 Регистрация: 12.04.2010 - 23:22 |
Давайте не будем забывать, что данная трамвайная линия изначально предназначается для обслуживания посетителей крупных торговых центров, и в меньшей степени для пиковых перевозок. |
||||
aleck17 |
Дата 13.07.2015 - 12:49
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Шта? Это кто так решил? |
||
Геннадий |
Дата 13.07.2015 - 14:06
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1338 Пользователь №: 40152 Регистрация: 26.07.2009 - 20:02 |
При чем здесь "что отнимают у вас, автомобилистов?" Если Вы считаете, что по выделенной полосе пойдет трамвай, то автобусы и троллейбусы (если последние сохранять) пойдут по одной из 2-х оставшихся полос. А зимой (даже при идеальной уборке) - поскольку снег, собранный валы, моментально не испаряется а его надо погрузить - Вы представляете, что движение в районе Выемки вообще остановится? А главное - пусть не идеально, но сделали более-менее приемлемое (без выбоин и трещин) дорожное полотно на Московском и основных магистралях в центре города, затратили миллиарды рублей, 2,5 из которых до сих пор "сидят" в муниципальном долге Ярославля. И если очередному областному начальнику вдруг захотелось трамвай по центру Ярославля пустить - абсолютно без проработки вопроса влияния создания трамвайной линии на самых загруженных улицах на движение транспорта в городе - где гарантия, что очередной областной начальник ввиду пробок на магистралях не затеет очередную реконструкцию этих улиц?? Так что - сделали более-менее нормально дороги, не трогайте! Хочется электротранспорт современный - пустите какие-нибудь суперсовременные скоростные троллейбусы, а чтобы им не мешали "скоростно" двигаться - жестче несанкционированный заезд прочего транспорта на выделенную полосу пресекайте. |
||||
Тельцов |
Дата 13.07.2015 - 15:33
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
rfvedc,вообще-то,помимо Вернисажа и Альтаира в Брагино тысяч 200 народу и на Нефтяге полст олько
|
Тельцов |
Дата 13.07.2015 - 16:44
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Согласен: 1.Гиббоны мышей не ловят. Если б плющили штрафами,как положено,и не только за выезд на полосу ОТ,а и за парковку,скоростной режим,знаки 3.2 и т.д. и т.п.-был бы профицитный бюджет и никаких 2,5 ярдов не висело. 2.Вопрос трассировки вызывает сомнения (выше высказывались). Убежден,что от Гиганта надо двигаться по существующей трассе через Шинник и Пушкина,Богоявления- туннелем,мост-реконструкция в 2х-ярусный/либо обход церкви с консисторией справа и пристройка,далее дамбой по выделенке,перед Св.Георгием уход на М.Пролетарскую/Емельянку/Б.Павловскую,эстакадой-к Московскому вокзалу,далее выделенкой. Не вижу,как еще это совместимо с Ав и Тб. По ходу еще потребуется Собинова от Б.О.до Свободы односторонней делать,разгружать Комсомольскую. 3.Запихивать СТ в старые части Московского и Октября-дискредетировать саму идею. Не согласен: Троллейбус-недотранспорт и не замена трамваю. Мы сейчас как раз, полвека спустя. пожинаем плоды лощенковского,60-70х годов,трамвайного погрома и замены на Тб. А ведь еще старый Генплан предполагал и прошивку СТ через центр туннелями мелкого заглубления, и 6-полосный Октябрьский мост под трамвай,и депо на Соколе,и депо 2 проектировалось как трамвайное. Так что сам вектор возврата к Тм правильный. Повторюсь: типичная европейская улица-не шире нашей Б.О.,а перевозчик-трамвай. Культура вождения,воспитанная беспощадными штрафами,перехватывающие парковки,идеально работающий ОТ-ПРОБОК НЕТ. |
||||||
полотеньчик |
Дата 13.07.2015 - 16:50
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
вообще есть какая нибудь более детальная концепция, а не полоска на карте, как авторы идеи видят линию в проблемных местах?
|
Alexandes |
Дата 13.07.2015 - 17:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Идите нах@й. Вопрос уже несколько раз поднимался. Пробки создаёт не общественный транспорт. Не верите? Съездите в Москву или Питер. Трамвайные пути сделать по середине моста, совмещенные с дорожным полотном. По этим двум средним полосам помимо трамвая пустить общественный транспорт: троллейбусы, автобусы. Остальные две полосы для личных автомобилей. После первого перекрёстка (где кстати удобно станет поворачивать автобусам в сторону Речного порта) сделать выделенку для трамвая. |
||
Тельцов |
Дата 13.07.2015 - 17:31
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Все бы ничего,но трамвайно-троллейбусно-автобусной полосы вроде еще не создано. Будем первыми? Да и все ведра в одну полосу-ЖЕСТЬ!!! |
||||
Тельцов |
Дата 13.07.2015 - 17:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Кстати,после первого перекрестка тоже горлышко,где выделенки не просматривается.Двигать исторические здания будем?
|
Страницы: (38) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)