Ярославль


Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

в области принят закон о противодействии коррупции

RIS1962
Дата 12.08.2010 - 11:36
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пользователь №: 44249
Регистрация: 1.12.2009 - 14:06





Цитата (ia1984 @ 12.08.2010 - 09:54)
[1. А по Вашему мнению, сколько нужно было?
2. А тех, кто заполнит эту анкету чем предлагаете поощрить?


1.«А, по-моему» 0 руб.00коп.
2.« А тем, кто заполнит эту анкету…» выдать по миллиону экземпляров этого закона
PM
Top
ia1984
Дата 13.08.2010 - 10:39
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Официальная страничка "Деятельность управления по противодействия корупции правительства Ярославской области" http://www.yarregion.ru/depts/ubb/tmpPages/activities.aspx
PM
Top
ia1984
Дата 31.08.2010 - 13:28
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





ПРОТОКОЛ№1 заседания рабочей группы по совершенствованию законодательства Ярославской области и рассмотрению проектов нормативных правовых актов, касающихся вопросов противодействия коррупции
г. Ярославль 12.08.2010
Советская, 3 14.00
Руководитель рабочей группы: Дыма Александр Михайлович - депутат Ярославской областной Думы
Секретарь: Камалова АлёнаАлександровна-консультант-юрист управления по противодействию коррупции Правительства области
Присутствовали:
От управления по противодействию коррупции Правительства области: Четвериков Роман Николаевич - начальник управления
От государственно-правового управления Правительства области: Краснов Александр Сергеевич - начальник управления
ОтуправленияПравительства области по взаимодействию с законодательными органами:
Килипченко Олег Юрьевич - начальник управления,
Новожилова Татьяна Николаевна - консультант-юрист управления
От правового управления Ярославской областной Думы
Вахрамеева Елена Александровна-заместитель начальника правового управления-начальник отдела законотворческой и юридической экспертизы,
Соболева Татьяна Ивановна - начальник отдела юридического обеспечения работы комиссии
От Контрольно-счётной палаты Ярославской области:
УткинПавелИгоревич — заместитель председателя Контрольно-счётной палаты,
Маценко Владимир Алексеевич - консультант-юрист отдела ревизионной работы
От прокуратуры Ярославской области:
Садыкова Алла Андреевна - прокурор отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры области
От Общественной палаты Ярославской области:
Зенин Владилен Валентинович - председатель комиссии по вопросам законодательства, общественного контроля за соблюдением прав граждан, взаимодействия с правоохранительными органами в противодействии коррупции
От Адвокатской палаты Ярославской области:
Каплин Михаил Николаевич - член Адвокатской палаты Ярославской облас­ти, кандидат юридических наук, преподаватель юридического факультета Ярославского государственного университета им П.Г. Демидова
От Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова: Соколов Александр Фёдорович - и.о. заведующего кафедрой уголовного процесса и криминалистики, кандидата юридических наук, доцента юриди­ческого факультета Ярославского государственного университета им П.Г. Демидова
От Ярославской областной торгово-промышленной палаты: Борисов Владимир Александрович - директор департамента предпринимательства Ярославской областной торгово-промышленной палаты
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Вступительное слово руководителя рабочей группы.
1. Обсуждение плана работы рабочей группы.
2. Обсуждение предложений, поступивших от членов рабочей группы
1.ВЫСТУПИЛИ:
Дыма A.M.: озвучил план работы рабочей группы:
1.Подготовка перечня нормативных правовых актов регионального и муниципального уровня, содержащих коррупциогенные факторы.
2.Распределение между членами рабочей группы вышеуказанных актов по
направлениям деятельности.
3.Проверка действующих и вновь принимаемых нормативных правовых актов на наличие коррупциогенных факторов и предложения по их устранению.
4.Запрос заинтересованных структур о необходимости принятия нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции.
РЕШИЛИ:
принять план работы рабочей группы
ВЫСТУПИЛИ:
Килипченко О.Ю.: предложил включить в состав рабочей группы представителя от управления по вопросам местного самоуправления Правительства области.
РЕШИЛИ:
К данному вопросу вернуться позднее.
ВЫСТУПИЛИ:
Борисов В.А.: предложил создать базу нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции и пополнить сайт управления по противодействию коррупции Правительства области.
Краснов А.С.: предложил вести мониторинг уже принятых нормативных правовых актов по сферам деятельности.
Борисов В.А.: предложил запросить информацию по проверенным нормативным правовым актам.
Дыма A.M.: предложил вернуться позже к данным вопросам.
РЕШИЛИ:
К данному вопросу вернуться позднее.
ВЫСТУПИЛИ:
Краснов А.С.: с предложением по рассмотрению вопросов, связанных с под­готовкой административных регламентов в органах исполнительной власти области
Четвериков Р.Н.: о необходимости проработки административных регламен­тов как документов, регулирующих процедуру взаимодействия граждан с ор­ганами власти при оказании услуг.
РЕШИЛИ:
Принять предложение.
ВЫСТУПИЛИ:
Килипченко О.Ю.: с предложением по проведению мониторинга законода­тельства области по сферам деятельности органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата Правительства области, со­трудники которых входят в состав рабочей группы.
Борисов В .А.: с вопросом о наличии методики проведения мониторинга и о необходимости её утверждения.
Дыма А.А.: о Методике, утверждённой Правительством Российской Федера­ции от 26.02.2010 № 96, которой необходимо руководствоваться при прове­дении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов.
РЕШИЛИ:
Обсудить данное предложение Килипченко О.Ю. совместно с Красновым А.С. и доложить на следующем заседании рабочей группы.
ВЫСТУПИЛИ:
Вахрамеева Е.А.: с предложением привести ранее принятые нормативные правовые акты Ярославской области в соответствии с требованиями проведения антикоррупционной экспертизы, путём исключения из них коррупциогенных факторов, обозначенных в постановлении Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
РЕШИЛИ:
Принять данное предложение.
ВЫСТУПИЛИ:
Уткин П.И.: с предложением рассмотреть вопрос о возможности и необхо­димости принятия на региональном уровне нормативного правового акта, регламентирующего порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов регионального уровня, предусмотрев механизмы сотрудничества с обществен­ностью.
Краснов А.С.: о Методике № 96 и её прямом действии на всей территории РФ и об отсутствии необходимости разрабатывать и утверждать свою мето­дику.
Четвериков Р.Н.: о создании сайта для опубликования проектов нормативных правовых актов.
Килипченко О.Ю.: о федеральном законе от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспе­чении доступа к информации о деятельности государственных органов и ор­ганов местного самоуправления», в соответствии с которым все нормативные правовые акты должны быть опубликованы.
Краснов А.С.: о необходимости учёта результатов общественной экспертизы.
Камалова А.А.: о независимых экспертах в Ярославской области, аккредито­ванных Министерством юстиции РФ.
РЕШИЛИ:
Рассмотреть вопрос о необходимости независимой экспертизы.
ВЫСТУПИЛИ:
Уткин П.И.: о приведении в соответствии с действующим законодательст­вом постановления Администрации области от 04.04.2007 № 119а «Об обла­стной комиссии по соблюдению требований к служебному поведению госу­дарственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интере­сов» в связи с признанием утратившим силу Указа Президента Российской Федерации от 03.03.2007 № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Россий­ской Федерации и урегулированию конфликта интересов» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 № 269 «О комисси­ях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государст-венных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов».
Дыма A.M.: о подготовленных изменениях в существующую комиссию в со­ответствии с изменениями в действующем законодательстве.
ВЫСТУПИЛИ:
Борисов В .А.: о необходимости принятия закона области об информацион­ной открытости органов власти области и бюджетных организаций области, закона о порядке рассмотрения обращений индивидуальных предпринимате­лей и юридических лиц в органы государственной власти и местного само­управления, о случаях привлечения к ответственности лиц за непредставле­ние информации или отказ в её предоставлении.
Краснов А.С.: о кодексе об административных правонарушениях РФ, где предусмотрена ответственность за отказ в предоставление информации.
Дыма A.M.: об отчёте заместителя Губернатора области Бушуева А.В.
РЕШИЛИ:
Данное предложение не принимать.
ВЫСТУПИЛИ:
Борисов В .А.: о необходимости проведения корректировки нормативных правовых актов области о государственной и муниципальной службе, о про­тиводействии коррупции, закона об административных правонарушениях.
Четвериков Р.Н.: о наличии федеральных и областных законов по рассматриваемому вопросу и о компетенции Ярославской области в данной сфере.
Дыма A.M.: с предложением определить конкретные нормативные правовые акты, требующие корректировки.
Борисов В.А.: об отсутствии санкций за административные правонарушения.
РЕШИЛИ:
Данное предложение не принимать.
ВЫСТУПИЛИ:
Борисов В.А.: о необходимости закрепления в Уставе области и законе о правовых актах основ правотворческой деятельности органов государственной власти, в том числе предусмотрев технические барьеры, направленные на снижение недобросовестного или ошибочного использования возможностей субъектов, принимающих нормативные правовые акты области.
Дыма A.M.: технические барьеры предусмотрены Методикой № 96.
РЕШИЛИ:
Данное предложение не принимать.
ВЫСТУПИЛИ:
Борисов В .А.: о рассмотрении вопроса о необходимости кодификации нор­мативных правовых актов области.
Краснов А.С.: об отсутствии необходимости на областном уровне кодифици­ровать региональные нормативные правовые акты, поскольку указанные ак­ты включаются в федеральный список нормативных правовых актов РФ.
Соколов А.Ф.: об отсутствии необходимости кодификации и отсутствии взаимосвязи и влиянии кодификации на коррупциогенность.
Килипченко О.Ю.: о регулярной чистке региональной нормативной правовой базе.
РЕШИЛИ:
Данное предложение не принимать.
Заключительное слово руководителя рабочей группы.
Обмен мнениями.
Подведение итогов.

Председательствующий
A.M. Дыма

Секретарь
А.А. Камалова
PM
Top
Novikov
Дата 31.08.2010 - 14:10
Цитировать сообщение




Вот вам выход из кризиса с такой-то коррупцией!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22665
Пользователь №: 28328
Регистрация: 16.01.2008 - 10:32





ia1984
Цитата
Председательствующий
A.M. Дыма

Очень впечатляет Фамилия Председателя. Дыма пускает "дым" по борьбе с коррупцией. Бедная, бедная область.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
o yes
Дата 31.08.2010 - 20:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Пользователь №: 41593
Регистрация: 19.09.2009 - 18:29





Цитата
Четвериков Р.Н.: о создании сайта для опубликования проектов нормативных правовых актов.


Хорошая мысль. Но нужен форум. С Ярпортала сразу все туда перейдут. Вот это будет настоящее всенародное обсуждение. А то как-то всё келейно... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 1.09.2010 - 08:46
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Российская Федерация вступила в ГРЕКО (Группа Государств против коррупции Совета Европы) 1 февраля 2007 года. Ниже публикуется доклад ГРЕКО.

Объединенные первый и второй раунды оценки по вопросам коррупции и борьбы с ней. Доклад об итогах оценки по Российской Федерации
Перевод с английского
Утвержден ГРЕКО на 40-м пленарном заседании (Страсбург, 1-5 декабря 2008 года)

Генеральный директорат по правам человека и правовым вопросам
Директорат по мониторингу
Страсбург, 5 декабря 2008
Конфиденциально
GRECO EVAL I-II Rep (2008) 2E

Полный текст перевода Доклада на русский язык http://www.nisse.ru/netcat_files/136/83/h_...c7a222b59c15397

Оригинальный текст доклада на английском языке http://www.coe.int/t/dghl/monitoring/greco...deration_EN.pdf
PM
Top
ia1984
Дата 1.09.2010 - 08:47
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





В Индексе восприятия коррупции 2009 года (Corruption Perceptions Index), публикуемом международной организацией Transparency International, Россия набрала 2,2 балла и заняла 146-е место из 180 возможных. РФ и Украина разделили эту позицию с такими "высокоразвитыми" странами, как Камерун, Эквадор, Кения, Сьерра-Леоне, Восточный Тимор и Зимбабве, у которых также по 2,2 балла (из 10 возможных).

Полный текст http://nnm.ru/blogs/KODE2882/korrupciya_v_rossii/
PM
Top
ia1984
Дата 1.09.2010 - 08:53
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





27 июля 2010 года Центр антикоррупционных исследований и инициатив Трансперенси Интернешнл провел пресс-конференцию, посвященную представлению и обсуждению результатов анализа деклараций о доходах и имуществе депутатов Государственной Думы России за 2009 год. Таблицы с полными результатами мониторинга опубликованы на сайте ПУЛ АП ГУ-ВШЭ (lap.hse.ru) и Центра ТИ-Р (transparency.org.ru).

Пресс-релиз http://www.transparency.org.ru/doc/%D0%B4%...0_01000_332.doc
PM
Top
ia1984
Дата 1.09.2010 - 10:25
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Рекомендации ГРЕКО для России 2008:

344. В свете вышеупомянутого ГРЕКО рекомендует Российской Федерации следующее:
i. на основе Национального плана по борьбе с коррупцией разработать всеобъемлющую национальную стратегию по борьбе с коррупцией, охватывающую федеральный, региональный и местный уровни Российской Федерации. Стратегия должна уделять значительное внимание профилактике коррупции и прозрачности государственного управления и должна надлежащим образом учитывать озабоченность гражданского общества; также она должна охватывать все соответствующие государственные сферы, включая правоохранительную деятельность, и иметь реалистичные и обязательные для выполнения сроки реализации. Стратегия и план действий должны быть доведены до широкой общественности для обеспечения высокой осведомленности об этой стратегии и о принимаемых мерах (пункт 57);
ii. обеспечить более широкое представительство нового президентского Совета по противодействию коррупции, с тем, чтобы лучше учитывать интересы регионов и гражданского общества (пункт 58);
iii. разработать системы всеобъемлющего, объективного и непрерывного мониторинга практических результатов принимаемых антикоррупционных мер в различных соответствующих секторах, включая изменение уровня коррупции в этих секторах с течением времени. Следует обеспечить, чтобы гражданское общество имело возможность участвовать в таком мониторинге и выражать свое мнение относительно его результатов (пункт59);
iv. пересмотреть систему административного и уголовного процессов, с тем, чтобы четко обеспечить рассмотрение случаев коррупции, прежде всего, как преступлений (пункт61);
v. разработать четкие руководящие принципы распределения коррупционных дел между различными правоохранительными органами/ведомствами (пункт 142);
vi. продолжить улучшение координации работы различных правоохранительных органов, участвующих в расследованиях коррупции, и изучить целесообразность разработки централизованного механизма содействия правоохранительным органам в расследовании коррупции (пункт 143);
vii. укрепить оперативную самостоятельность правоохранительных органов и их следственного аппарата и обеспечить регулирование их деятельности с помощью надлежащей системы сдержек и противовесов на основе верховенства права, и в данном контексте пересмотреть материальные условия сотрудников правоохранительных органов (пункт 144);
viii. разработать процедуру приема на работу прокуроров всех уровней на основе объективных критериев (пункт 145);
ix. обеспечить дальнейшее практическое укрепление принципа независимости судебной власти, предусмотренного российской конституцией и законодательством, в частности, применительно к процедурам приема на работу/повышения в должности и осуществлению судебных функций (пункт 151);
x. обеспечить систематическое проведение вводных и служебных курсов по этике для судей всей уровней и классов на основе Кодекса судейской этики и других соответствующих норм (пункт 152);
xi. сократить число категорий лиц, обладающих иммунитетом от уголовного преследования, до минимума, требуемого в демократическом обществе (пункт 176);
xii. тщательно пересмотреть правовые положения, лежащие в основе существующих процедур снятия иммунитета, с целью их упрощения и разработать руководящие принципы их применения сотрудниками правоохранительных органов и судьями (пункт 179);
xiii. разработать конкретные и объективные критерии для их использования парламентом, конституционным судом или квалификационной коллегией судей при принятии решения по запросам о снятии иммунитета и обеспечить независимость решений, касающихся иммунитета, от политических соображений и принятие таких решений исключительно на основе содержания представленного запроса (пункт 180);
xiv. внести поправки в статью 104.1-3 Уголовного кодекса, с тем чтобы обеспечить конфискацию доходов от коррупции в случае любых коррупционных преступлений в соответствии с Уголовным кодексом, а также других преступлений, которые могут быть связаны с коррупцией, и обеспечить эффективное изъятие в таких случаях, и рассмотреть возможность введения в уголовное законодательство понятия конфискации in rem (пункт 217);
xv. разработать учебные курсы и руководящие принципы для лиц, осуществляющих конфискацию и обеспечительные меры в случаях коррупции, и оценивать эффективность конфискационного режима на основе сбора на постоянной основе соответствующей и подробной информации и статистики (пункт 218);
xvi. обеспечить охват реформами в сфере государственного управления, направленными на борьбу с коррупцией, широкого круга государственных чиновников/должностных лиц, а не только узкую категорию государственных служащих (пункт 292);
xvii. в приоритетном порядке принять всеобъемлющее и четкое законодательство по доступу к общественной информации, и после его принятия обеспечить адекватные меры по реализации такого законодательства во всей сфере государственного управления, включая надлежащий надзор за его реализацией (пункт 285);
xviii. предпринять усилия по совершенствованию процедур административного и судебного обжалования действий и решений органов государственного управления и рассмотреть в качестве долгосрочной задачи возможность создания специализированной системы административного суда (пункт 286);
xix. властям принять решительные меры, обеспечивающие прием на гражданскую службу на основе принципов, содержащихся в соответствующем законодательстве (например, объявление о вакантных должностях, справедливая конкуренция между кандидатами и недопущение конфликта интересов) и применение этих принципов, по мере необходимости, и в отношении других видов занятости в сфере государственного управления (пункт 287);
xx. пересмотреть существующие меры, направленные на предотвращение конфликтов интересов, с тем, чтобы прояснить сферу их применения в отношении государственных должностных лиц и их родственников, исправить выявленные недостатки и обеспечить полную реализацию необходимых мер на практике (пункт 288);
xxi. искоренить в сфере государственного управления практику получения значительных подарков в любой форме и рассмотреть возможность устранения правового обоснования для получения таких подарков, указанного в статье 575 Гражданского кодекса (пункт 289);
xxii. установить четкие правила/руководящие принципы, требующие от государственных чиновников/должностных лиц сообщать о подозрениях в коррупции, обеспечить специальную защиту лиц, добровольно сообщающих о подозрениях в коррупции в сфере государственного управления ("информаторов") от негативных последствий и осуществлять систематическую подготовку всего соответствующего персонала (пункт 291);
xxiii. разработать и принять типовой кодекс поведения/этики для государственных чиновников/должностных лиц, включая государственных служащих, который может быть скорректирован с учетом особенностей различных секторов сферы государственного управления, и обеспечить его практическое выполнение, включая обеспечение необходимой подготовки для всего соответствующего персонала (пункт 292);
xxiv. принять необходимые законодательные меры с целью введения ответственности юридических лиц за коррупционные преступления и обеспечить эффективные, соразмерные и сдерживающие санкции в этих случаях, в том числе финансового характера, в соответствии с требованиями Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию (ETS173) (пункт 332);
xxv. обеспечить специальную подготовку и/или разработать надлежащие руководящие принципы для сотрудников налоговых органов, касающиеся коррупционных преступлений и их обязанности по закону сообщать о них (пункт 334);
xxvi. поощрять аудиторов и других лиц, профессионально занимающихся оказанием консультационных и юридических услуг, информировать уполномоченные органы о подозрениях в коррупции (пункт 336);
345. В соответствии с правилом 30.2 Правил процедуры ГРЕКО предлагает властям Российской Федерации представить доклад о выполнении приведенных выше рекомендаций до 30 июня 2010 года.
346. Наконец, ГРЕКО предлагает властям Российской Федерации разрешить скорейшее опубликование этого доклада, перевести его на язык своей страны и опубликовать этот перевод.

Извлечение из доклада ГРЕКО http://www.nisse.ru/netcat_files/136/83/h_...c7a222b59c15397
PM
Top
ia1984
Дата 1.09.2010 - 10:32
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





10.08.2010
Авторский материал начальника управления по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации Александра Аникина в журнале «Президентский контроль»

"О мерах по реализации антикоррупционных конвенций" http://genproc.gov.ru/news/news-12683/
PM
Top
ia1984
Дата 1.09.2010 - 10:58
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Менее половины из 26 рекомендаций группы стран Совета Европы по борьбе с коррупцией (ГРЕКО) выполнила Россия. Генпрокуратура оправдывается: некоторые рекомендации неисполнимы в принципе, другие — готовятся к исполнению. http://www.echo.msk.ru/blog/statya/694879-echo/
PM
Top
ia1984
Дата 14.10.2010 - 08:13
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (Beirut @ 14.10.2010 - 04:31)
В ярославском Управлении Министерства юстиции провели специальное анкетирование о коррупции в регионе и мерах борьбы с ним. Официальные результаты соцопроса обнародованы на официальном сайте ведомства. Всего анкеты заполнили 635 ярославцев. Авторов опроса, в частности, интересовало, какие из сфер общественных отношений и государственного регулирования являются наиболее коррумпированными.17,5 процентов считают, что это правоохранительные органы. 13 процентов назвали сферу здравоохранения, 9 —строительство, а 6 процентов — органы власти. Эффективность антикоррупционных мер большинство опрошенных оценивают как среднюю. При этом 42 процента респондентов заявили, что представляемая ими организация участвует в борьбе с коррупцией.

Телекомпания НТМ

Текст отчета по результатам обсчета 40,8% анкет http://www.minjust-yar.ru/docs/anticorrupt...itog_anketa.doc
PM
Top
ia1984
Дата 14.10.2010 - 09:23
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Информация Управления Минюста по Ярославской области о результатах деятельности Управления по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области, уставов муниципальных образований области и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований области.

...

Полный текст: http://www.minjust-yar.ru/docs/anticorrupt...g_2009_2010.doc
PM
Top
ia1984
Дата 22.10.2010 - 16:53
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





О законности нормативных правовых актов органов государственной власти области и органов местного самоуправления и состоянии прокурорского надзора в сфере защиты прав предпринимателей
Текст отчета на http://www.yartpp.ru/index.php?option=com_...=98&lang=ru
PM
Top
Пистимея Макаровна
Дата 2.12.2010 - 10:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2165
Пользователь №: 28289
Регистрация: 14.01.2008 - 19:02





Ну да, с придыханием отчитываемся - выбрали бизнесмена, который выполнит работу по самой низкой цене. А это проходимец нанял гастарбайтеров, наляпал кое-как на своей стройке, а потом власть за голову хватается - что потом с этим делать. Но все сойдет на тормозах, потому что в карманы уже занесено.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0248 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru