![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
RIS1962 |
Дата 12.08.2010 - 11:36
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 44249 Регистрация: 1.12.2009 - 14:06 ![]() |
1.«А, по-моему» 0 руб.00коп. 2.« А тем, кто заполнит эту анкету…» выдать по миллиону экземпляров этого закона |
||
ia1984 |
Дата 13.08.2010 - 10:39
|
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
Официальная страничка "Деятельность управления по противодействия корупции правительства Ярославской области"
|
ia1984 |
Дата 31.08.2010 - 13:28
|
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
ПРОТОКОЛ№1 заседания рабочей группы по совершенствованию законодательства Ярославской области и рассмотрению проектов нормативных правовых актов, касающихся вопросов противодействия коррупции
г. Ярославль 12.08.2010 Советская, 3 14.00 Руководитель рабочей группы: Дыма Александр Михайлович - депутат Ярославской областной Думы Секретарь: Камалова АлёнаАлександровна-консультант-юрист управления по противодействию коррупции Правительства области Присутствовали: От управления по противодействию коррупции Правительства области: Четвериков Роман Николаевич - начальник управления От государственно-правового управления Правительства области: Краснов Александр Сергеевич - начальник управления ОтуправленияПравительства области по взаимодействию с законодательными органами: Килипченко Олег Юрьевич - начальник управления, Новожилова Татьяна Николаевна - консультант-юрист управления От правового управления Ярославской областной Думы Вахрамеева Елена Александровна-заместитель начальника правового управления-начальник отдела законотворческой и юридической экспертизы, Соболева Татьяна Ивановна - начальник отдела юридического обеспечения работы комиссии От Контрольно-счётной палаты Ярославской области: УткинПавелИгоревич — заместитель председателя Контрольно-счётной палаты, Маценко Владимир Алексеевич - консультант-юрист отдела ревизионной работы От прокуратуры Ярославской области: Садыкова Алла Андреевна - прокурор отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры области От Общественной палаты Ярославской области: Зенин Владилен Валентинович - председатель комиссии по вопросам законодательства, общественного контроля за соблюдением прав граждан, взаимодействия с правоохранительными органами в противодействии коррупции От Адвокатской палаты Ярославской области: Каплин Михаил Николаевич - член Адвокатской палаты Ярославской области, кандидат юридических наук, преподаватель юридического факультета Ярославского государственного университета им П.Г. Демидова От Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова: Соколов Александр Фёдорович - и.о. заведующего кафедрой уголовного процесса и криминалистики, кандидата юридических наук, доцента юридического факультета Ярославского государственного университета им П.Г. Демидова От Ярославской областной торгово-промышленной палаты: Борисов Владимир Александрович - директор департамента предпринимательства Ярославской областной торгово-промышленной палаты ПОВЕСТКА ДНЯ: Вступительное слово руководителя рабочей группы. 1. Обсуждение плана работы рабочей группы. 2. Обсуждение предложений, поступивших от членов рабочей группы 1.ВЫСТУПИЛИ: Дыма A.M.: озвучил план работы рабочей группы: 1.Подготовка перечня нормативных правовых актов регионального и муниципального уровня, содержащих коррупциогенные факторы. 2.Распределение между членами рабочей группы вышеуказанных актов по направлениям деятельности. 3.Проверка действующих и вновь принимаемых нормативных правовых актов на наличие коррупциогенных факторов и предложения по их устранению. 4.Запрос заинтересованных структур о необходимости принятия нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции. РЕШИЛИ: принять план работы рабочей группы ВЫСТУПИЛИ: Килипченко О.Ю.: предложил включить в состав рабочей группы представителя от управления по вопросам местного самоуправления Правительства области. РЕШИЛИ: К данному вопросу вернуться позднее. ВЫСТУПИЛИ: Борисов В.А.: предложил создать базу нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции и пополнить сайт управления по противодействию коррупции Правительства области. Краснов А.С.: предложил вести мониторинг уже принятых нормативных правовых актов по сферам деятельности. Борисов В.А.: предложил запросить информацию по проверенным нормативным правовым актам. Дыма A.M.: предложил вернуться позже к данным вопросам. РЕШИЛИ: К данному вопросу вернуться позднее. ВЫСТУПИЛИ: Краснов А.С.: с предложением по рассмотрению вопросов, связанных с подготовкой административных регламентов в органах исполнительной власти области Четвериков Р.Н.: о необходимости проработки административных регламентов как документов, регулирующих процедуру взаимодействия граждан с органами власти при оказании услуг. РЕШИЛИ: Принять предложение. ВЫСТУПИЛИ: Килипченко О.Ю.: с предложением по проведению мониторинга законодательства области по сферам деятельности органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата Правительства области, сотрудники которых входят в состав рабочей группы. Борисов В .А.: с вопросом о наличии методики проведения мониторинга и о необходимости её утверждения. Дыма А.А.: о Методике, утверждённой Правительством Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, которой необходимо руководствоваться при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов. РЕШИЛИ: Обсудить данное предложение Килипченко О.Ю. совместно с Красновым А.С. и доложить на следующем заседании рабочей группы. ВЫСТУПИЛИ: Вахрамеева Е.А.: с предложением привести ранее принятые нормативные правовые акты Ярославской области в соответствии с требованиями проведения антикоррупционной экспертизы, путём исключения из них коррупциогенных факторов, обозначенных в постановлении Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». РЕШИЛИ: Принять данное предложение. ВЫСТУПИЛИ: Уткин П.И.: с предложением рассмотреть вопрос о возможности и необходимости принятия на региональном уровне нормативного правового акта, регламентирующего порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов регионального уровня, предусмотрев механизмы сотрудничества с общественностью. Краснов А.С.: о Методике № 96 и её прямом действии на всей территории РФ и об отсутствии необходимости разрабатывать и утверждать свою методику. Четвериков Р.Н.: о создании сайта для опубликования проектов нормативных правовых актов. Килипченко О.Ю.: о федеральном законе от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», в соответствии с которым все нормативные правовые акты должны быть опубликованы. Краснов А.С.: о необходимости учёта результатов общественной экспертизы. Камалова А.А.: о независимых экспертах в Ярославской области, аккредитованных Министерством юстиции РФ. РЕШИЛИ: Рассмотреть вопрос о необходимости независимой экспертизы. ВЫСТУПИЛИ: Уткин П.И.: о приведении в соответствии с действующим законодательством постановления Администрации области от 04.04.2007 № 119а «Об областной комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» в связи с признанием утратившим силу Указа Президента Российской Федерации от 03.03.2007 № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государст-венных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов». Дыма A.M.: о подготовленных изменениях в существующую комиссию в соответствии с изменениями в действующем законодательстве. ВЫСТУПИЛИ: Борисов В .А.: о необходимости принятия закона области об информационной открытости органов власти области и бюджетных организаций области, закона о порядке рассмотрения обращений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в органы государственной власти и местного самоуправления, о случаях привлечения к ответственности лиц за непредставление информации или отказ в её предоставлении. Краснов А.С.: о кодексе об административных правонарушениях РФ, где предусмотрена ответственность за отказ в предоставление информации. Дыма A.M.: об отчёте заместителя Губернатора области Бушуева А.В. РЕШИЛИ: Данное предложение не принимать. ВЫСТУПИЛИ: Борисов В .А.: о необходимости проведения корректировки нормативных правовых актов области о государственной и муниципальной службе, о противодействии коррупции, закона об административных правонарушениях. Четвериков Р.Н.: о наличии федеральных и областных законов по рассматриваемому вопросу и о компетенции Ярославской области в данной сфере. Дыма A.M.: с предложением определить конкретные нормативные правовые акты, требующие корректировки. Борисов В.А.: об отсутствии санкций за административные правонарушения. РЕШИЛИ: Данное предложение не принимать. ВЫСТУПИЛИ: Борисов В.А.: о необходимости закрепления в Уставе области и законе о правовых актах основ правотворческой деятельности органов государственной власти, в том числе предусмотрев технические барьеры, направленные на снижение недобросовестного или ошибочного использования возможностей субъектов, принимающих нормативные правовые акты области. Дыма A.M.: технические барьеры предусмотрены Методикой № 96. РЕШИЛИ: Данное предложение не принимать. ВЫСТУПИЛИ: Борисов В .А.: о рассмотрении вопроса о необходимости кодификации нормативных правовых актов области. Краснов А.С.: об отсутствии необходимости на областном уровне кодифицировать региональные нормативные правовые акты, поскольку указанные акты включаются в федеральный список нормативных правовых актов РФ. Соколов А.Ф.: об отсутствии необходимости кодификации и отсутствии взаимосвязи и влиянии кодификации на коррупциогенность. Килипченко О.Ю.: о регулярной чистке региональной нормативной правовой базе. РЕШИЛИ: Данное предложение не принимать. Заключительное слово руководителя рабочей группы. Обмен мнениями. Подведение итогов. Председательствующий A.M. Дыма Секретарь А.А. Камалова |
Novikov |
Дата 31.08.2010 - 14:10
|
||
![]() Вот вам выход из кризиса с такой-то коррупцией! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22665 Пользователь №: 28328 Регистрация: 16.01.2008 - 10:32 ![]() |
ia1984
Очень впечатляет Фамилия Председателя. Дыма пускает "дым" по борьбе с коррупцией. Бедная, бедная область. |
||
o yes |
Дата 31.08.2010 - 20:51
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 226 Пользователь №: 41593 Регистрация: 19.09.2009 - 18:29 ![]() |
Хорошая мысль. Но нужен форум. С Ярпортала сразу все туда перейдут. Вот это будет настоящее всенародное обсуждение. А то как-то всё келейно... ![]() |
||
ia1984 |
Дата 1.09.2010 - 08:46
|
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
Российская Федерация вступила в ГРЕКО (Группа Государств против коррупции Совета Европы) 1 февраля 2007 года. Ниже публикуется доклад ГРЕКО.
Объединенные первый и второй раунды оценки по вопросам коррупции и борьбы с ней. Доклад об итогах оценки по Российской Федерации Перевод с английского Утвержден ГРЕКО на 40-м пленарном заседании (Страсбург, 1-5 декабря 2008 года) Генеральный директорат по правам человека и правовым вопросам Директорат по мониторингу Страсбург, 5 декабря 2008 Конфиденциально GRECO EVAL I-II Rep (2008) 2E Полный текст перевода Доклада на русский язык Оригинальный текст доклада на английском языке |
ia1984 |
Дата 1.09.2010 - 08:47
|
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
В Индексе восприятия коррупции 2009 года (Corruption Perceptions Index), публикуемом международной организацией Transparency International, Россия набрала 2,2 балла и заняла 146-е место из 180 возможных. РФ и Украина разделили эту позицию с такими "высокоразвитыми" странами, как Камерун, Эквадор, Кения, Сьерра-Леоне, Восточный Тимор и Зимбабве, у которых также по 2,2 балла (из 10 возможных).
Полный текст |
ia1984 |
Дата 1.09.2010 - 08:53
|
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
27 июля 2010 года Центр антикоррупционных исследований и инициатив Трансперенси Интернешнл провел пресс-конференцию, посвященную представлению и обсуждению результатов анализа деклараций о доходах и имуществе депутатов Государственной Думы России за 2009 год. Таблицы с полными результатами мониторинга опубликованы на сайте ПУЛ АП ГУ-ВШЭ (lap.hse.ru) и Центра ТИ-Р (transparency.org.ru).
Пресс-релиз |
ia1984 |
Дата 1.09.2010 - 10:25
|
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
Рекомендации ГРЕКО для России 2008:
344. В свете вышеупомянутого ГРЕКО рекомендует Российской Федерации следующее: i. на основе Национального плана по борьбе с коррупцией разработать всеобъемлющую национальную стратегию по борьбе с коррупцией, охватывающую федеральный, региональный и местный уровни Российской Федерации. Стратегия должна уделять значительное внимание профилактике коррупции и прозрачности государственного управления и должна надлежащим образом учитывать озабоченность гражданского общества; также она должна охватывать все соответствующие государственные сферы, включая правоохранительную деятельность, и иметь реалистичные и обязательные для выполнения сроки реализации. Стратегия и план действий должны быть доведены до широкой общественности для обеспечения высокой осведомленности об этой стратегии и о принимаемых мерах (пункт 57); ii. обеспечить более широкое представительство нового президентского Совета по противодействию коррупции, с тем, чтобы лучше учитывать интересы регионов и гражданского общества (пункт 58); iii. разработать системы всеобъемлющего, объективного и непрерывного мониторинга практических результатов принимаемых антикоррупционных мер в различных соответствующих секторах, включая изменение уровня коррупции в этих секторах с течением времени. Следует обеспечить, чтобы гражданское общество имело возможность участвовать в таком мониторинге и выражать свое мнение относительно его результатов (пункт59); iv. пересмотреть систему административного и уголовного процессов, с тем, чтобы четко обеспечить рассмотрение случаев коррупции, прежде всего, как преступлений (пункт61); v. разработать четкие руководящие принципы распределения коррупционных дел между различными правоохранительными органами/ведомствами (пункт 142); vi. продолжить улучшение координации работы различных правоохранительных органов, участвующих в расследованиях коррупции, и изучить целесообразность разработки централизованного механизма содействия правоохранительным органам в расследовании коррупции (пункт 143); vii. укрепить оперативную самостоятельность правоохранительных органов и их следственного аппарата и обеспечить регулирование их деятельности с помощью надлежащей системы сдержек и противовесов на основе верховенства права, и в данном контексте пересмотреть материальные условия сотрудников правоохранительных органов (пункт 144); viii. разработать процедуру приема на работу прокуроров всех уровней на основе объективных критериев (пункт 145); ix. обеспечить дальнейшее практическое укрепление принципа независимости судебной власти, предусмотренного российской конституцией и законодательством, в частности, применительно к процедурам приема на работу/повышения в должности и осуществлению судебных функций (пункт 151); x. обеспечить систематическое проведение вводных и служебных курсов по этике для судей всей уровней и классов на основе Кодекса судейской этики и других соответствующих норм (пункт 152); xi. сократить число категорий лиц, обладающих иммунитетом от уголовного преследования, до минимума, требуемого в демократическом обществе (пункт 176); xii. тщательно пересмотреть правовые положения, лежащие в основе существующих процедур снятия иммунитета, с целью их упрощения и разработать руководящие принципы их применения сотрудниками правоохранительных органов и судьями (пункт 179); xiii. разработать конкретные и объективные критерии для их использования парламентом, конституционным судом или квалификационной коллегией судей при принятии решения по запросам о снятии иммунитета и обеспечить независимость решений, касающихся иммунитета, от политических соображений и принятие таких решений исключительно на основе содержания представленного запроса (пункт 180); xiv. внести поправки в статью 104.1-3 Уголовного кодекса, с тем чтобы обеспечить конфискацию доходов от коррупции в случае любых коррупционных преступлений в соответствии с Уголовным кодексом, а также других преступлений, которые могут быть связаны с коррупцией, и обеспечить эффективное изъятие в таких случаях, и рассмотреть возможность введения в уголовное законодательство понятия конфискации in rem (пункт 217); xv. разработать учебные курсы и руководящие принципы для лиц, осуществляющих конфискацию и обеспечительные меры в случаях коррупции, и оценивать эффективность конфискационного режима на основе сбора на постоянной основе соответствующей и подробной информации и статистики (пункт 218); xvi. обеспечить охват реформами в сфере государственного управления, направленными на борьбу с коррупцией, широкого круга государственных чиновников/должностных лиц, а не только узкую категорию государственных служащих (пункт 292); xvii. в приоритетном порядке принять всеобъемлющее и четкое законодательство по доступу к общественной информации, и после его принятия обеспечить адекватные меры по реализации такого законодательства во всей сфере государственного управления, включая надлежащий надзор за его реализацией (пункт 285); xviii. предпринять усилия по совершенствованию процедур административного и судебного обжалования действий и решений органов государственного управления и рассмотреть в качестве долгосрочной задачи возможность создания специализированной системы административного суда (пункт 286); xix. властям принять решительные меры, обеспечивающие прием на гражданскую службу на основе принципов, содержащихся в соответствующем законодательстве (например, объявление о вакантных должностях, справедливая конкуренция между кандидатами и недопущение конфликта интересов) и применение этих принципов, по мере необходимости, и в отношении других видов занятости в сфере государственного управления (пункт 287); xx. пересмотреть существующие меры, направленные на предотвращение конфликтов интересов, с тем, чтобы прояснить сферу их применения в отношении государственных должностных лиц и их родственников, исправить выявленные недостатки и обеспечить полную реализацию необходимых мер на практике (пункт 288); xxi. искоренить в сфере государственного управления практику получения значительных подарков в любой форме и рассмотреть возможность устранения правового обоснования для получения таких подарков, указанного в статье 575 Гражданского кодекса (пункт 289); xxii. установить четкие правила/руководящие принципы, требующие от государственных чиновников/должностных лиц сообщать о подозрениях в коррупции, обеспечить специальную защиту лиц, добровольно сообщающих о подозрениях в коррупции в сфере государственного управления ("информаторов") от негативных последствий и осуществлять систематическую подготовку всего соответствующего персонала (пункт 291); xxiii. разработать и принять типовой кодекс поведения/этики для государственных чиновников/должностных лиц, включая государственных служащих, который может быть скорректирован с учетом особенностей различных секторов сферы государственного управления, и обеспечить его практическое выполнение, включая обеспечение необходимой подготовки для всего соответствующего персонала (пункт 292); xxiv. принять необходимые законодательные меры с целью введения ответственности юридических лиц за коррупционные преступления и обеспечить эффективные, соразмерные и сдерживающие санкции в этих случаях, в том числе финансового характера, в соответствии с требованиями Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию (ETS173) (пункт 332); xxv. обеспечить специальную подготовку и/или разработать надлежащие руководящие принципы для сотрудников налоговых органов, касающиеся коррупционных преступлений и их обязанности по закону сообщать о них (пункт 334); xxvi. поощрять аудиторов и других лиц, профессионально занимающихся оказанием консультационных и юридических услуг, информировать уполномоченные органы о подозрениях в коррупции (пункт 336); 345. В соответствии с правилом 30.2 Правил процедуры ГРЕКО предлагает властям Российской Федерации представить доклад о выполнении приведенных выше рекомендаций до 30 июня 2010 года. 346. Наконец, ГРЕКО предлагает властям Российской Федерации разрешить скорейшее опубликование этого доклада, перевести его на язык своей страны и опубликовать этот перевод. Извлечение из доклада ГРЕКО |
ia1984 |
Дата 1.09.2010 - 10:32
|
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
10.08.2010
Авторский материал начальника управления по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации Александра Аникина в журнале «Президентский контроль» "О мерах по реализации антикоррупционных конвенций" |
ia1984 |
Дата 1.09.2010 - 10:58
|
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
Менее половины из 26 рекомендаций группы стран Совета Европы по борьбе с коррупцией (ГРЕКО) выполнила Россия. Генпрокуратура оправдывается: некоторые рекомендации неисполнимы в принципе, другие — готовятся к исполнению.
|
ia1984 |
Дата 14.10.2010 - 08:13
|
||
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
Текст отчета по результатам обсчета 40,8% анкет |
||
ia1984 |
Дата 14.10.2010 - 09:23
|
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
Информация Управления Минюста по Ярославской области о результатах деятельности Управления по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области, уставов муниципальных образований области и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований области.
... Полный текст: |
ia1984 |
Дата 22.10.2010 - 16:53
|
нет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 ![]() |
О законности нормативных правовых актов органов государственной власти области и органов местного самоуправления и состоянии прокурорского надзора в сфере защиты прав предпринимателей
Текст отчета на |
Пистимея Макаровна |
Дата 2.12.2010 - 10:37
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2165 Пользователь №: 28289 Регистрация: 14.01.2008 - 19:02 ![]() |
Ну да, с придыханием отчитываемся - выбрали бизнесмена, который выполнит работу по самой низкой цене. А это проходимец нанял гастарбайтеров, наляпал кое-как на своей стройке, а потом власть за голову хватается - что потом с этим делать. Но все сойдет на тормозах, потому что в карманы уже занесено.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)