Ярославль


Страницы: (1106) « Первая ... 1076 1077 [1078] 1079 1080 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сводки (об авариях коротко и без трепа), вторая тема

eto-ne-ya
Дата 2.10.2024 - 10:27
Цитировать сообщение




Мне так удобней
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7825
Пользователь №: 156556
Регистрация: 19.03.2014 - 08:50





Цитата (tiran4eg @ 2.10.2024 - 10:44)
Цитата (eto-ne-ya @ 2.10.2024 - 09:59)
Цитата (igorich @ 2.10.2024 - 08:17)
Цитата (tiran4eg @ 1.10.2024 - 16:09)
А всего лишь надо запретить нахождение в одной полосе двух ТС... и всё, это же избавит от кучи ДТП с мотоциклами..

как я уже говорил, надо ездить так чтоб небыло аварий, а не так чтоб в случае дтп ты был невиновен.
дтп на видео от безалаберности водителя машины, делает левый поворот а в зеркало не смотрит.
а лечить понос запретом ходить в туалет это пустая трата времени.

подход "запретить это" никогда не помогает, только кошмарит людей.

Цитата (tiran4eg @ 1.10.2024 - 16:09)
и всё, это же избавит от кучи ДТП с мотоциклами..

не избавит. водители мотоциклы в принципе не видят, какой то оптический фокус.
запретить надо быть мудаком, вот это избавит

С точностью до наоборот.
Мотоцикла там быть в принципе не должно, так что по зеркалам пасти ежесекундно такое себе, для невротиков..
И уж если ему невтерпёж, то велкам справа, ибо левый поворот там разрешён и поворотник у машины включён. Не авто его опередило и подрезало, а он пёр наперерез.
В какое место смотрел мотопилот - загадко.

Поворот там как раз запрещен...

Тогда и говорить не о чем laugh.gif
Встретились два одиночества...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 2.10.2024 - 10:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4074
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (madcat @ 2.10.2024 - 10:06)
Цитата (Serafimych @ 2.10.2024 - 09:58)
Цитата (tiran4eg @ 2.10.2024 - 09:47)
Цитата (Александр-Яр @ 2.10.2024 - 10:40)
Цитата (eto-ne-ya @ 2.10.2024 - 08:59)

С точностью до наоборот.
Мотоцикла там быть в принципе не должно, так что по зеркалам пасти ежесекундно такое себе, для невротиков..
И уж если ему невтерпёж, то велкам справа,  ибо левый поворот там разрешён и поворотник у машины включён. Не авто его опередило и подрезало, а он пёр наперерез.
В какое место смотрел мотопилот - загадко.

Займи авто действительно КРАЙНЕЕ положение, мотоцикл не смог бы протиснуться без выезда на встречку.
А он сделал нелепый замах, за что и поплатился.

Всё же я склоняюсь к тому, что крайнее левое положение это ВСЯ левая полоса. А не положение авто в пределах левой полосы...

А то так можно и договориться о том, что можно поворачивать и с правой полосы, заняв там КРАЙНЕЕ ЛЕВОЕ положение))

Читаем "волшебную книгу ПДД":
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении

Это ещё один пример корявой формулировки, имеется ввиду крайне полоса, а не положение авто внутри полосы. Если прижиматься к осевой и в этот же момент встречное тс будет поворачивать и тоже прижиматься к осевой то случится дтп

а потом эти люди ездят по дорогам. а при дтп находят причину в корявых формулировках, а не в том что делают глупость
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tiran4eg
Дата 2.10.2024 - 11:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1450
Пользователь №: 66964
Регистрация: 6.02.2011 - 14:22





Цитата (Serafimych @ 2.10.2024 - 10:58)
Цитата (tiran4eg @ 2.10.2024 - 09:47)
Цитата (Александр-Яр @ 2.10.2024 - 10:40)
Цитата (eto-ne-ya @ 2.10.2024 - 08:59)

С точностью до наоборот.
Мотоцикла там быть в принципе не должно, так что по зеркалам пасти ежесекундно такое себе, для невротиков..
И уж если ему невтерпёж, то велкам справа,  ибо левый поворот там разрешён и поворотник у машины включён. Не авто его опередило и подрезало, а он пёр наперерез.
В какое место смотрел мотопилот - загадко.

Займи авто действительно КРАЙНЕЕ положение, мотоцикл не смог бы протиснуться без выезда на встречку.
А он сделал нелепый замах, за что и поплатился.

Всё же я склоняюсь к тому, что крайнее левое положение это ВСЯ левая полоса. А не положение авто в пределах левой полосы...

А то так можно и договориться о том, что можно поворачивать и с правой полосы, заняв там КРАЙНЕЕ ЛЕВОЕ положение))

Читаем "волшебную книгу ПДД":
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении

Ну хорошо, что хоть этот момент разжевали там...)) Так всё же, где оно.. это левое положение?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tiran4eg
Дата 2.10.2024 - 11:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1450
Пользователь №: 66964
Регистрация: 6.02.2011 - 14:22





Цитата (eto-ne-ya @ 2.10.2024 - 11:27)
Цитата (tiran4eg @ 2.10.2024 - 10:44)
Цитата (eto-ne-ya @ 2.10.2024 - 09:59)
Цитата (igorich @ 2.10.2024 - 08:17)
Цитата (tiran4eg @ 1.10.2024 - 16:09)
А всего лишь надо запретить нахождение в одной полосе двух ТС... и всё, это же избавит от кучи ДТП с мотоциклами..

как я уже говорил, надо ездить так чтоб небыло аварий, а не так чтоб в случае дтп ты был невиновен.
дтп на видео от безалаберности водителя машины, делает левый поворот а в зеркало не смотрит.
а лечить понос запретом ходить в туалет это пустая трата времени.

подход "запретить это" никогда не помогает, только кошмарит людей.

Цитата (tiran4eg @ 1.10.2024 - 16:09)
и всё, это же избавит от кучи ДТП с мотоциклами..

не избавит. водители мотоциклы в принципе не видят, какой то оптический фокус.
запретить надо быть мудаком, вот это избавит

С точностью до наоборот.
Мотоцикла там быть в принципе не должно, так что по зеркалам пасти ежесекундно такое себе, для невротиков..
И уж если ему невтерпёж, то велкам справа, ибо левый поворот там разрешён и поворотник у машины включён. Не авто его опередило и подрезало, а он пёр наперерез.
В какое место смотрел мотопилот - загадко.

Поворот там как раз запрещен...

Тогда и говорить не о чем laugh.gif
Встретились два одиночества...

Рассмотрим соседний перекрёсток, там где нет этих знаков и можно развернуться... проблема расположения ТС никуда не делась) Один понимает так ПДД, другой по другому... это не допустимо же.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 2.10.2024 - 11:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (igorich @ 2.10.2024 - 10:38)
а потом эти люди ездят по дорогам. а при дтп находят причину в корявых формулировках, а не в том что делают глупость

давайте позовем автоюриста в тему и пусть он разъяснит smile.gif а то ваше субъективное мнение против моего ... опять же может у вас есть ссылка на постановления судов или разъяснения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 2.10.2024 - 11:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (tiran4eg @ 2.10.2024 - 11:39)
Рассмотрим соседний перекрёсток, там где нет этих знаков и можно развернуться... проблема расположения ТС никуда не делась) Один понимает так ПДД, другой по другому... это не допустимо же.

именно ... причем люди иногда трактуют слова так, что моя логика никогда бы до такого не додумалась ph34r.gif

опять же про два ТС в одной полосе ... можно же рассуждать чисто логически .. а зачем вообще линиями разделяют полосы попутного направления? наверное затем чтобы ТС держали боковой интервал? тогда если два ТС оказываются в одной полосе значит кто-то из них боковой интервал не выдержал? это нарушение? если нет, то может и полосы пунктирные рисовать ни к чему? зачем попусту краску тратить?

Это сообщение отредактировал madcat - 2.10.2024 - 11:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 2.10.2024 - 11:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (igorich @ 2.10.2024 - 10:38)
а при дтп находят причину в корявых формулировках, а не в том что делают глупость

я все же настаиваю, что в данном конкретном случае глупость сделал мопедист, его быть там не должно было ни при каких условиях
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 2.10.2024 - 12:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4074
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





мнение можешь иметь любое, главное по зеркалам смотри
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 2.10.2024 - 12:19
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20715
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Напомнили вдруг, как в Барселоне мотоциклисты и скутеристы шустро сновали между машинами.
С непривычки очень страшно было кого-нибудь задеть неосторожными движением.
А их там было - МОРЕ!

Так или иначе, авто, конечно, НЕ принял крайнее левое положение, как положено.
Ну и в зеркало не смотрел, это помогло бы ему избежать ДТП.
Иными словами, непривычный к мотоциклистам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tiran4eg
Дата 2.10.2024 - 13:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1450
Пользователь №: 66964
Регистрация: 6.02.2011 - 14:22





https://vk.com/wall-144856446_49449
В общем пока не будет прямого запрета на нахождение двух ТС в одной полосе (а его не будет, так как дофига дорог типа нашей ЮЗОД...) мотоциклисты будут лезть в любую щель и будут при этом правы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 2.10.2024 - 13:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Решение № 21-63/2020 от 12 февраля 2020 г. по делу № 21-63/2020
Верховный Суд Республики Карелия (Республика Карелия) - Административное


Судья Кайгородова О.В.

№ 21-63/2020

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ


РЕШЕНИЕ


12.02.2020

г. Петрозаводск

Судья Верховного Суда Республики Карелия Щепалов С.В., рассмотрев жалобу ФИО1 и его защитника (...) на постановление инспектора по ИАЗ ОБДПС ГИБДД УМВД России по г. Петрозаводску от 07.10.2019, решение судьи Петрозаводского городского суда Республики Карелия от 20.12.2019 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ, в отношении ФИО1,

установил:


постановлением инспектора по ИАЗ ОБДПС ГИБДД УМВД России по г. Петрозаводску от 07.10.2019, оставленным без изменения решением судьи Петрозаводского городского суда Республики Карелия от 20.12.2019, ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1500 руб.

С такими постановлением должностного лица и решением судьи не согласны ФИО1 и его защитник (...) в поданной жалобе просят их отменить и прекратить производство по делу. Указывают, что выводы эксперта не подтверждаются расчетами. В экспертном заключении имеются противоречия. Так, эксперт пояснил, что для определения безопасного бокового интервала имеется расчетная формула, вместе с тем, не применил ее. При этом опроверг расчеты стороны защиты без приведения контррасчета. Эксперт мотивировал невозможность измерить ширину полосы движения отсутствием разметки, в то время как в деле отсутствуют сведения о выезде эксперта на место ДТП. Вопреки выводам эксперта автомобиль (...) начал движение в тот момент, когда справа от него автомобилей не было.

Заслушав подателей жалобы, поддержавших ее доводы, инспектора по ИАЗ ОБДПС ГИБДД УМВД России по г. Петрозаводску (...) возражавшего против удовлетворения жалобы, допросив эксперта (...) проверив дело, прихожу к следующему.

В силу ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

Основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности послужило то обстоятельство, что он 26.09.2019 в 18.30 час. в г. Петрозаводске на пересечении ул. Чапаева и пр. Лесного, управляя автомобилем (...) двигаясь по ул. Чапаева, в нарушение п. 9.10 ПДД РФ неправильно выбрал боковой интервал до автомобиля (...) тем самым нарушив правило расположения транспортных средств на проезжей части.

Судья при пересмотре постановления с учетом заключения автотехнической экспертизы (...) также пришел к выводу о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения.

Вместе с тем, имеющиеся в деле доказательства не дают оснований для такого вывода.

Так, административный орган, эксперт и судья исходили из допустимости параллельного движения двух транспортных средств по одной полосе движения, если при этом обеспечивается безопасный интервал между ними. При этом было учтено разъяснение, изложенное в письме Научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения МВД РФ от 18.07.2011 № 13/С-5802/11.

Данным письмом научное учреждение выразило следующее мнение. Если полоса движения обозначена разметкой так, что позволяет водителям определить возможность движения по ней более чем в один ряд и обеспечить необходимый безопасный боковой интервал, то с учетом п.п. 9.1, 9.7 ПДД РФ требованиям Правил это противоречить не будет. Прямого запрещения на движение транспортных средств по одной полосе в два ряда в Правилах нет. С учетом определения термина "перестроение", несмотря на то, что движение осуществляется в пределах одной полосы, выезд из ряда в таком случае будет считаться перестроением.

Согласно п. 9.10 ПДД РФ, несоблюдение которого вменено ФИО1, водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Между тем, вышеприведенные положения ПДД РФ и их толкование, предложенное научным учреждением, не предполагают безусловную обязанность водителя, двигающегося по полосе в один ряд, уступить дорогу двигающемуся позади автомобилю, если его водитель принял решение о возможности движения по той же полосе в два ряда, в то время как эта возможность не исключается при условии согласованности действий обоих водителей.

Критерии определения возможности движения по одной полосе в два ряда с безопасным боковым интервалом в ПДД РФ не конкретизированы.

Согласно п. 9.1 ПДД РФ количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

В силу положений п. 1.2 ПДД РФ полосой движения является любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. Перекрестком является место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

Соответственно, по общему правилу полоса движения предназначена для движения автомобилей в один ряд. Ее уширение в месте скругления проезжих частей при въезде на перекресток по существу является местным уширением проезжей части, не влияющим на оценку возможности автомобилей двигаться в один или несколько рядов.

В силу п. 10.1 ПДД РФ водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Таким образом, водитель принимает решение о перестроении в пределах одной полосы и продолжении движения по ней в два ряда с двигающимся впереди автомобилем под свою ответственность, будучи обязанным проявлять разумную осмотрительность, соблюдая безопасный боковой интервал и не создавая помех двигающимся впереди транспортным средствам. Местные уширения полосы движения, в том числе при въезде на перекресток, сами по себе не свидетельствуют о возможности водителя двигаться на автомобиле по ней в два ряда и обязанности других водителей уступать ему дорогу.

Водитель двигающегося впереди автомобиля, действительно, может быть признан виновным в нарушении п. 9.10 ПДД РФ, если он своими неосмотрительными действиями, не согласующимися с движением транспортного потока, создал явные необоснованные препятствия автомобилю, перестроившемуся во второй ряд той же полосы, если ее ширина на значительном протяжении очевидно достаточна для свободного движения по ней автомобилей в два ряда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 2.10.2024 - 13:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4074
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата
мотоциклисты будут лезть в любую щель

и в чём проблема?
ты посмотри, аварии начинаются когда автолюбители маневрируют "не глядя". а не от того что мотоциклист заехал туда где ему не проехать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 2.10.2024 - 13:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Изучайте smile.gif) вобщем если кратко, то водитель въезжающий в полосу где уже едет автомобиль и принимающий решение двигаться в две полосы в одной, делает это под свою ответственность и обязан обеспечить безопасный боковой интервал. И я смею заметить, что понятие безопасного бокового интервала тож хз какое, но вроде даже формула была. И уж никак движение так что практически зеркалами касается не является безопасным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 2.10.2024 - 13:44
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (igorich @ 2.10.2024 - 13:41)
Цитата
мотоциклисты будут лезть в любую щель

и в чём проблема?
ты посмотри, аварии начинаются когда автолюбители маневрируют "не глядя". а не от того что мотоциклист заехал туда где ему не проехать

Я на дороге не видел ни одного мотоциклиста кто бы соблюдал ПДД. Они постоянно косячат, нарушают все что можно, а потом ноют и качают какие то вымышленные права
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 2.10.2024 - 13:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4074
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





madcat
а дтп возникают от манёвров машин. вот казус то
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1106) « Первая ... 1076 1077 [1078] 1079 1080 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0945 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru