Ярославль


Страницы: (29) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Твёрдые коммунальные отходы

Izumov
Дата 23.12.2018 - 18:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16840
Пользователь №: 24718
Регистрация: 30.09.2007 - 15:52





Цитата (Legion111 @ 19.12.2018 - 21:32)
Izumov

За ноябрь? На бумаге?

За ноябрем я ещё не приехал, лень. rolleyes.gif
А сентябрь-октябрь получил.
PM
Top
lebina
Дата 24.12.2018 - 00:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Пользователь №: 85562
Регистрация: 13.10.2011 - 07:30





Бухгалтерские документы не выдают, ведь это не только счета, но и акты. Объявление на двери в бухгалтерии, что либо курьер привезёт документы, либо вышлют через СБИС. По идее они нарушают условия договора...
PM
Top
Legion111
Дата 24.12.2018 - 20:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Пользователь №: 35160
Регистрация: 10.01.2009 - 22:59





lebina, Izumov

Вот так и есть. Выдали по октябрь, и все на этом. Ни курьера, ни СБИС.
PM
Top
qwer77
Дата 25.12.2018 - 16:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Пользователь №: 3271
Регистрация: 5.04.2005 - 11:42





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 4.01.2019 - 17:45
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





ситуация с мусором в России огонь biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
https://varlamov.ru/3251335.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 9.01.2019 - 14:52
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6477
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Цитата
«По федеральному закону начисления идут на собственника независимо от того, живет он там или не живет. Если собственник не проживает в доме, он должен доказать факт проживания в другом месте — взять справку по месту жительства и обратиться в офис «Хартии». В этом случае будет произведен перерасчет», — сказал Александр Бишанов.


Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2512649.html/


Чего-то не поняла с пустыми квартирами, в которых даже собственник не проживает.
Есть смысл документы собирать для Хартии, что собственник в другом месте платит или пока бесполезно?
PM
Top
And-Rey
Дата 14.01.2019 - 23:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 24280
Регистрация: 23.09.2007 - 18:38





Что теперь за мусор уже по 120 руб с человека заставят платить штоле😠?
https://amp.rbc.ru/rbcnews/politics/14/01/2...a794741366304c8
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 14.01.2019 - 23:05
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





And-Rey
Хорош дезу гнать.
Давно уже известно что с 1 января - 75,20, а с 1 июля - 97,84.
PM
Top
And-Rey
Дата 14.01.2019 - 23:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 24280
Регистрация: 23.09.2007 - 18:38





Fandor
Откуда инфа? Почему с июля аж на >30 % тариф выростет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 15.01.2019 - 00:04
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





And-Rey
Все вопросы сюда: http://www.yarregion.ru/depts/dzkh/default.aspx
PM
Top
deti
Дата 15.01.2019 - 11:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13732
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





Мусор федерального значения
Обращением с отходами займется государственная монополия
Газета "Коммерсантъ" №5 от 15.01.2019, стр. 2
Владимир Путин подписал указ о создании публично-правовой компании — единого мусорного оператора с обширными регуляторными и финансово-экономическими полномочиями. Госкомпания с функциями министерства в том числе будет готовить проекты законов, распоряжаться бюджетными деньгами, строить объекты инфраструктуры и оказывать услуги в области управления отходами. При этом госмонополист сможет входить в капитал компаний отрасли — вплоть до стопроцентного участия. Иными словами, в России начался очередной передел отрасли управления отходами в пользу федеральной монополии.
Цитата
Вчера президент Владимир Путин подписал указ о создании публично-правовой компании (ППК) по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами «Российский экологический оператор». Функции и полномочия учредителя закрепляются за Минприроды, головной офис компании будет находиться в Москве. Госоператор сможет участвовать в разработке и реализации госпрограмм и проектов в сфере отходов, соглашений между субъектами РФ по их транспортировке, разрабатывать программы господдержки инвестпроектов и привлекать инвесторов. Кроме того, «Российский экологический оператор» будет проводить экспертизу территориальных схем и их реализации в субъектах РФ, осуществлять образовательную деятельность, а также стимулировать увеличение количества вторичных ресурсов и снижение объемов отходов, отправляемых на захоронение.

Госкомпания сможет выступать участником концессионных соглашений и ГЧП, выкупать земельные участки для предприятий, приобретать и владеть имуществом и оборудованием для деятельности в области обращения с отходами. Также оператор сможет без ограничений приобретать доли в уставных капиталах организаций отрасли и проектных компаний, которые занимаются строительством предприятий.

Цитата
По словам двух собеседников “Ъ”, близких к правительству, с высокой вероятностью оператора возглавит воронежский бизнесмен Вадим Ишутин — один из ближайших соратников профильного заместителя главы Минприроды Владимира Логинова, который, в свою очередь, считается доверенным лицом вице-премьера Алексея Гордеева.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Izumov
Дата 15.01.2019 - 16:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16840
Пользователь №: 24718
Регистрация: 30.09.2007 - 15:52





Цитата
Мусор федерального значения


user posted image
PM
Top
deti
Дата 18.01.2019 - 17:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13732
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





Кто пострадает первым в войне за контейнеры?
18.01.2019
Цитата
Вопрос о покупке управляющими компаниями контейнеров — сейчас наиболее острый. Нигде в стране эта проблема не вызывает такого резонанса, как в Вологде. Много шума о некачественной работе перевозчиков, но проблема приобретения контейнеров в основном отсутствует. А главный вопрос на старте мусорной реформы в Вологде — кто должен покупать контейнеры? Попробуем разобраться.

Контейнерная площадка с контейнером или без?
Четкого, однозначного понятия «контейнерная площадка» в законодательстве РФ нет. У законодателей не возникало мысли, что эту фразу можно трактовать как-то иначе. Контейнерная площадка — это площадка с контейнерами. Ладно бы они назвали её — площадка для контейнеров, можно ещё как-то придираться и о чем-то спорить, но КОНТЕЙНЕРНАЯ площадка потому так и называется, что на ней должны стоять контейнеры. Управляющие компании Вологды с этим не согласны.

Тогда странно, почему они не оспаривают понятие «детская площадка». В неё тоже по умолчанию входят качели, песочницы, другие игровые элементы. Исходя из логики управляющих компаний, в случае поломки качелей на детской площадке ремонтировать их должны дети. И вообще при строительстве новой детской площадки их зона ответственности — подготовка земельного участка. Все остальное должны купить родители детей, играющих на ней.

Конечно, в реальности это не так. Почему же понятие «контейнерная площадка» вдруг стало трактоваться совершенно в ином ключе? «Это, мол, земельный участок с ограждением и без контейнера» — утверждают в управляющих компаниях.

Региональный оператор по обращению с ТКО с такой постановкой проблемы не согласен. Ведь в конечном итоге за этот контейнер платит житель многоквартирного дома. В одном варианте контейнер учитывается в плате за содержание жилья, в другом — региональному оператору через тариф.

Отличие только в том, что у регоператора эти затраты регламентируются тарифным законодательством и разрешаются или запрещаются органами власти в лице РЭК, а у управляющей компании — договорными отношениями между УК и жителями. Если эти затраты вставлены в тариф регоператора, то УК обязаны их вычесть из своей платы за содержание жилья. В нашем регионе затраты на приобретение контейнеров в тариф региональных операторов не вставлены.

Кому же тогда логичней вменить эту обязанность?
С одной стороны, раз уж регоператор отвечает за мусор, то ему и контейнеры покупать. Но тогда надо и площадки, и их содержание регоператору передать. Почему так не сделали?

Просто регоператору гораздо сложней организовать процесс содержания, охраны, уборки контейнерных площадок. Региональный оператор по обращению с ТКО по замыслу федеральных властей это все-таки агрегатор, который практически не имеет своей производственной базы. Он должен нанимать для этого специализированные организации: полигоны, сортировки, перевозчиков.

Такие же агрегаторы есть и в других отраслях: сбытовые компании у энергетиков, межрегионгаз у газовиков, фонд капитального ремонта жилья. Они производственных функций не выполняют. Работая на больших территориях гораздо эффективней нанимать организации на местах. Создавать большого монстра, который содержит контейнерные площадки по всей области — дорого и не эффективно. Площадки находятся на территории (или рядом), обслуживаемой УК или ТСЖ. У них есть дворник, ремонтные бригады и т. д.

К тому же, если регоператору вменить покупать контейнеры, то он к первому дню своей деятельности должен был бы закупить сразу весь необходимый парк. К примеру, общая стоимость контейнеров в восточной зоне превышает 130 млн. рублей. Так как регоператоры работают на монопольном рынке, все закупки они обязаны проводить через 44 ФЗ РФ, который не разрешает закупать материалы и оборудование, бывшее в употреблении.

А теперь представьте, что с 1 января 2019 года во всех регионах страны свою деятельность начали региональные операторы. Какой объем контейнеров пришлось бы закупить? Более 8 млн. штук! Заводы столько и за 5 лет не произведут. А что делать в этом случае тем УК и ТСЖ, которые купили контейнеры ранее? Получается, что они неэффективно потратили деньги собственников? Поэтому федеральные власти в законе о регоператорах не вменили им обязанность закупать контейнеры.

Читают то, что важно для них?
Речь о постановлении Правительства РФ № 1572 от 15.12.2019 г. «О Внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ». Этим актом внесены изменения сразу в несколько документов, касающихся управляющих компаний и регоператоров.

Так, в «Правилах содержания общедомового имущества в многоквартирном доме…» убрали обязанность УК по уборке мест погрузки твердых коммунальных отходов. В других «Правилах обращения с твердыми коммунальными отходами» уточнили понятие «уборка мест погрузки ТКО» — это действия по подбору оброненных (просыпавшихся и др.) при погрузке ТКО и перемещению их в мусоровоз. В этих же правилах уточнена и обязанность регоператора: «региональный оператор по обращению с ТКО отвечает за обращение с ТКО с момента погрузки таких отходов в мусоровоз». Погрузка ТКО включает в себя уборку мест погрузки ТКО. Заострим внимание на том, что за сбор мусора в контейнера, бункера, пакеты региональный оператор не отвечает.

А теперь о содержании пункта этого постановления, за который многие вологодские УК зацепились. В пункт 90 «Основ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ в области обращения с ТКО…» тоже внесли изменения. Он большой, но процитируем его полностью: «Необходимая валовая выручка регионального оператора определяется в соответствии с методическими указаниями, как сумма необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО, включая обработку ТКО, в том числе собственная необходимая валовая выручка регионального оператора, относимая на такие виды деятельности, расходов на транспортирование ТКО, а также расходов на приобретение контейнеров и бункеров и их содержание, уборку мест погрузки ТКО и расходов, связанных с безотзывной банковской гарантии. Расходы на приобретение контейнеров и бункеров и их содержание определяются в размере не превышающем 1 процента необходимой валовой выручки регионального оператора на очередной период регулирования. Расходы на уборку мест погрузки ТКО не могут превышать сметную стоимость погрузочных работ, определенную с применением сметных нормативов.»

Подчеркнем, что 1% про контейнера и бункера добавлен только в положение о ценообразовании тарифа. В правилах работы регоператора нет ни слова об обязанности приобретать контейнера. Более того, там прописано, что ответственность наступает с момента погрузки в мусоровоз. То есть регоператор не может нести никакой ответственности за площадки и контейнера и сбор ТКО на них! Просто правила работы этого не разрешают.

Зачем же тогда разрешили это вставить в тариф?
Видимо из опыта работы регоператоров, которые начали свою деятельность ранее 1 января 2019 года. Действительно, есть ситуации, где оператор был вынужден приобретать контейнеры или бункеры, чтобы качественно оказать услугу отдаленным и труднодоступным деревням. К примеру, на время весеннего паводка ставили большие бункера в деревнях, отрезанных рекой от цивилизации. Для того, чтобы регоператор не злоупотребл@л правом приобретения контейнеров и не провоцировал рост тарифа, его ограничили 1%. Для восточной зоны это 10 — 12 млн. рублей. А общая потребность в контейнерах, как уже сказано выше — 130 млн, то есть он никак не может закрыть этим одним процентом всю потребность. Добавим, что в тарифе на 2019 год большинства регоператоров России эти затраты не заложены, так как Постановление подписано уже после принятия тарифов практически во всех субъектах РФ.

Почему ситуация обострилась только в Вологде?
Некоторое время назад у управляющих компаний были свои металлические контейнера и они являлись общедомовой собственностью. С появлением на рынке частных перевозчиков и их конкурентной борьбой за договор на вывоз отходов от многоквартирного жилья самым весомым аргументом для председателей управляющих компаний становилось условие предоставления перевозчиком контейнера в безвозмездное пользование.

Со временем все перевозчики перешли на собственный парк контейнеров, вставляя расходы за них в услугу по перевозке. УК свои контейнеры разрезали и сдали на металлолом. Здесь еще вопрос — почему общедомовое имущество было уничтожено и продано без согласия жильцов? Куда ушли эти деньги? Но факт есть факт — теперь в городе большая часть контейнерного парка принадлежит перевозчикам. У них есть возможность продать их в другие регионы, так как в контракте на вывоз мусора по закону не может быть условия предоставления контейнеров.

Все перевозчики перед новым годом дали согласие оставить контейнеры на новогодние праздники, но сейчас они их желают продать. Это их личное имущество и они имеют на это полное право. Обязать их оставить контейнеры региональному оператору не разрешает закон.

Выход для Вологды — бесконтейнерный сбор?
Итак, регоператор не может обязать управляющие компании приобрести контейнеры. У него нет таких полномочий. Приобретать самостоятельно тоже не имеет права, а вывозить мусор обязан. Что ему делать? Получается, что единственный вариант — это организовать бесконтейнерный сбор ТКО, другими словами, по графику непосредственно в машины. Как в Бабушкино, Тотьме, Великом Устюге…

И это перспектива ближайших недель для тех управляющих компаний Вологды, которые не приобретут или не арендуют контейнеры. Там будет организован бесконтейнерный сбор. Другого решения пока нет. На всех подъездах домов будет развешен график движения мусоровозов и время стоянок у домов, чтобы люди могли вынести мусор. Скорее всего это будет происходить в утренние, либо в вечерние часы.

И последнее. К слову…
Если у регоператора не заложены затраты на контейнеры в тариф, почему УК не хотят их покупать? Ведь у них раньше эти затраты были в цене на содержание жилья и жители домов исправно платили им за контейнеры. А с 1 января 2019 года управляющие компании захотели эти затраты из платы убрать, а деньги оставить у себя. Региональный оператор намерен контролировать сумму, которую УК будут убирать из своей платежки. Известно, сколько они должны убрать и есть информация, сколько они планируют убрать. Если вычет будет на меньшую сумму, то сообщение об этом обязательно уйдет в Прокуратуру, Государственную жилищную инспекцию, но самое главное об этом узнают сами жильцы. Но это будет уже отдельная история…
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
frender
Дата 18.01.2019 - 18:54
Цитировать сообщение




Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2387
Пользователь №: 96990
Регистрация: 11.02.2012 - 17:36





deti
Цитата
Контейнерная площадка с контейнером или без?
Четкого, однозначного понятия «контейнерная площадка» в законодательстве РФ нет. У законодателей не возникало мысли, что эту фразу можно трактовать как-то иначе. Контейнерная площадка — это площадка с контейнерами.



Почему же нет то? Есть! И вот как трактуется это в Постановлении Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170
"Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 N 5176)

Вот пункт 3.7 в этом Постановлении про сбор мусора. Найдите здесь словосочетание "Клнтейнерная площадка"?


Цитата
3.7. Санитарная уборка, сбор мусора и вторичных материалов
3.7.1. Организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать:
установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов, а в неканализированных зданиях иметь, кроме того, сборники (выгребы) для жидких отходов;
своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием;
организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов;
свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников;
содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории;
проведение среди населения широкой разъяснительной работы по организации уборки территории.
3.7.2. Сбор бытовых отходов следует производить в:
переносные металлические мусоросборники вместимостью до 100 л, установленные под навесом, для жилых домов с населением до 200 чел.;
контейнеры вместимостью до 800 л - для домов с населением 200 чел. и более.
В качестве временной меры при отсутствии металлических мусоросборников допускается устройство бункера для крупногабаритных отходов, а также деревянных съемных ящиков без дна с загрузочными люками 0,5 х 0,5 мм.
3.7.3. Временные мусоросборники должны быть плотными, а стенки и крышки - окрашены стойкими красителями.
Окраска всех металлических мусоросборников должна производиться не менее двух раз в год - весной и осенью.
3.7.4. Мусоросборники всех типов должны устанавливаться на бетонированной или асфальтированной площадке, как правило, с ограждением из стандартных железобетонных изделий или других материалов с посадкой вокруг площадки кустарниковых насаждений.
Площадки для контейнеров на колесиках должны оборудоваться пандусом от проезжей части и ограждением (бордюром) высотой 7 - 10 см, исключающим возможность скатывания контейнеров в сторону.
3.7.5. Подъезды к местам, где установлены контейнеры и стационарные мусоросборники, должны освещаться и иметь дорожные покрытия с учетом разворота машин и выпуска стрелы подъема контейнеровоза или манипулятора.
При размещении на одной площадке до шести переносных мусоросборников должна быть организована их доставка к местам подъезда мусоровозных машин.
3.7.6. Мусоросборники необходимо размещать на расстоянии от окон до дверей жилых зданий не менее 20 м, но не более 100 м от входных подъездов.
3.7.7. Количество и емкость дворовых мусоросборников определяется в установленном порядке.
3.7.8. Сбор твердых бытовых отходов в неканализированных домовладениях следует производить отдельно в малые (металлические) емкости, которые должны выноситься жильцами в установленное время к месту остановки мусоровоза.
В случае трудности эксплуатации металлических мусоросборников при минусовых температурах допускается применение съемных деревянных ящиков без дна вместимостью до 1 м, устанавливаемых на бетонированной или асфальтированной площадке.
Для сбора жидких бытовых отходов и помоев на территории неканализованных домовладений следует устраивать помойницы, как правило, объединенные с дворовыми уборными общим выгребом.
3.7.9. Помойницы должны иметь открывающиеся загрузочные люки с установленными под ними решетками с отверстиями до 25 мм.
3.7.10. В помещениях общественных уборных должны быть гладкие стены и полы, допускающие их промывку. Уборные должны иметь естественное и электрическое освещение и вытяжную вентиляцию. Допускается устраивать теплые (внутриквартальные) уборные с унитазом со смывом из ведра, а также неотапливаемые дворовые уборные.
Промывка унитазов неканализованных выгребных уборных непосредственно от водопроводов не допускается.
3.7.11. Сбор влажных отходов и выливание помоев в металлические мусоросборники не допускается. Влажные отходы, оседающие на решетках помойниц, должны перекладываться дворниками в мусоросборники только к моменту прибытия мусоровоза.
3.7.12. Емкость выгребов при очистке один раз в месяц следует определять из расчета на одного проживающего (или трех приходящих на работу):
в уборных без промывки - 0,1 м;
с промывкой унитаза из ведра - 0,2 - 0,25 м;
в дворовых уборных и помойницах с общим выгребом - 0,25 - 0,30 м.
Во всех случаях следует добавлять 20% на неравномерность заполнения.
Глубину выгребов следует принимать от 1,5 до 3 м в зависимости от местных условий.
3.7.13. Выгреба должны быть водонепроницаемыми, кирпичными, бетонными или же деревянными с обязательным устройством "замка" из жирной мятой глины толщиной 0,35 м и вокруг стенок и под дном выгреба. Выгреба должны иметь плотные двойные люки, деревянные 0,7 х 0,8 м или стандартные круглые чугунные.
3.7.14. Выгреба в домах, присоединяемых к канализационной сети, в последующем должны быть полностью очищены от содержимого, стенки и днища разобраны, ямы засыпаны грунтом и утрамбованы.
3.7.15. Крупногабаритные отходы: старая мебель, велосипеды, остатки от текущего ремонта квартир и т.п. - должны собираться на специально отведенных площадках или в бункеры-накопители и по заявкам организаций по обслуживанию жилищного фонда вывозиться мусоровозами для крупногабаритных отходов или обычным грузовым транспортом.
3.7.16. Сжигание всех видов отходов на территории домовладений и в мусоросборниках запрещается.
3.7.17. На территории каждого домовладения должны быть установлены урны, соответствующие утвержденному местным органом самоуправления образцу. Расстояния между урнами должны быть не менее 50 м на тротуарах III категории, не более 100 м - на остальных тротуарах, во дворах, в местах возможного образования мелких отходов (перед входами в магазины и т.д.).
3.7.18. Урны следует очищать от отходов в течение дня по мере необходимости, но не реже одного раза в сутки, а во время утренней уборки периодически промывать.
3.7.19. Окраску урны следует возобновлять не реже одного раза в год.
3.7.20. В дворовых выгребных уборных, расположенных на неканализованных участках домовладения, должна ежедневно производиться уборка и дезинфекция уборных 20%-ным раствором хлорной извести.


Нашли?

А вот словосочетание площадка для контейнеров
Цитата
Ладно бы они назвали её — площадка для контейнеров, можно ещё как-то придираться и о чем-то спорить, но КОНТЕЙНЕРНАЯ площадка потому так и называется, что на ней должны стоять контейнеры.


в этом разделе фигурирует:

3.7.4. Мусоросборники всех типов должны устанавливаться на бетонированной или асфальтированной площадке, как правило, с ограждением из стандартных железобетонных изделий или других материалов с посадкой вокруг площадки кустарниковых насаждений.
Площадки для контейнеров на колесиках должны оборудоваться пандусом от проезжей части и ограждением (бордюром) высотой 7 - 10 см, исключающим возможность скатывания контейнеров в сторону.

wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 18.01.2019 - 19:00
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
Если у регоператора не заложены затраты на контейнеры в тариф, почему УК не хотят их покупать? Ведь у них раньше эти затраты были в цене на содержание жилья и жители домов исправно платили им за контейнеры.

а где они нашли,что ук обязана была покупать?
я смотрю региональному оператору только деньги позволили собирать и повышать тарифы,а вот любую ответственность с них сняли.зачетно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (29) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0134 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru