![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Beirut |
Дата 17.06.2009 - 12:15
|
|
|
||
| Тюлень_Gin |
Дата 17.06.2009 - 12:22
|
|
Правый руль вносит незначительные коррективы - это да, но вот так вот выть белугой и раздувать из мухи слона - глупо. Тем более что вопрос и тема - извечны. Так что очередная буря в стакане и выпук.
|
|
|
|
| ICAR |
Дата 17.06.2009 - 12:33
|
|
стиллавин отрабатывает заказ Ваза... Это сообщение отредактировал ICAR - 17.06.2009 - 12:36 |
|
| Oki13 |
Дата 17.06.2009 - 13:46
|
|
Фольцвагена - за себя и за того парня
|
|
|
|
| Nameless |
Дата 17.06.2009 - 14:15
|
|
Спасибо, посмеялсо
|
|
|
|
| Voopa |
Дата 17.06.2009 - 17:02
|
|
Только надо пользы для завлекать его не зля, делать тонкие намеки, невсурьез и издаля.
Японцы молодцы. Избавляются от автобарахла - раз. Раскалывают Россию на два лагеря - два. Если Восточная часть России реально взбунтуется от запрета на ввоз праворучек - япошки сильно на этом нагреются. И только любимые мной гордые русские парни, встают грудью за чужое автоговно "ну зато дешовое же!" и убеждают себя до такой степени, что "разницы нет", что спорить с ними - что с фанатами Мак-ов в свое время. А не очень любимые мною умные русские парни делают, сука, на этом охрененные деньги. Ну да Бог им судья, спрос рождает предложение, почему-то власти раньше не чесались пока положение не было критическим, а теперь как разруливать - хз, без геммороя не обойдется. Это сообщение отредактировал Voopa - 17.06.2009 - 17:03 |
|
|
|
| Weber |
Дата 17.06.2009 - 17:09
|
|
Тупак Идиотович Стиллавин.
|
|
|
|
| Nameless |
Дата 17.06.2009 - 22:22
|
|
Рупор не фильтрует базар. Как то так...
|
|
|
|
| finik |
Дата 19.06.2009 - 09:02
|
|
Что-то каменты у Вас ребят полное говно. Буря, заказ, тупак... Ни чего дельного по сути, а ведь эта та самая статистика которой очень долго требовали защитники праворуких авто. А что, кто-то думал, что у авто предназначенного для левостороннего движения на дорогах с правосторонним будет какая то другая статистика? Ведь абсолютное большинство аварий с летальным исходом происходит при выезде авто на встречную полосу, что как раз является основным больным местом проворукого авто.
В 90-х продавал в Москве криворучки, знаю все байки про эти машины, и про надежность, и про комплектации, и про состояние машин из Японии, сам же их и втирал, и также точно знаю что 99% из них наглое враньё, рожденное теми же самыми продавцами. |
|
|
|
| Тюлень_Gin |
Дата 19.06.2009 - 09:17
|
|
finik
какой материал, такие и комменты. Все это уже 1000 раз обсуждалось и ничего нового и революционного нет. Статистика эта совершенно не внятна, единственное что в ней понятно, что она с определенной целью формировалась. Машины из Японии тупо ДЕШЕВЛЕ! и этим сказано все! Продавали бы унас мерседесы по доллару за ведро - никтоб не прулях не ездил. Про встречку и аварии, дык не удобно - это да, но ставят видеокамеры, да и по трассе это одно, а для города - другое. Так что все сказаное в первом посте - УГ и подливаете масла в огонь вы совершенно напрасно. Да и про качество - это вы зря, внутренний японский рынок - это отдельная тема. А если вы сами занимались поставками из японии прулек и они вам все кособокие и убитые приходили говорит лишь о том, что вы их либо по помойкам скупали, либо вас как лоха разводили, т.к. аукционные оценки в большинстве своем адекватны. Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 19.06.2009 - 09:20 |
|
|
|
| Grum |
Дата 19.06.2009 - 09:37
|
|
|
Тюлень_Gin
Он же сказал про 90-ые... а тогда какие аукционы, тока помойки и свалки.. |
||
| finik |
Дата 19.06.2009 - 09:37
|
|||||
Да обсуждалось, просто каждое обсуждение убивалось железным аргументом об отсутствии статистики, вот появилась какая-то и все абсолютно ожидаемо хором сказали, "Фуфло", а вот это как раз признак отсутствия аргументированного ответа. Согласен может и фуфло, но дайте тогда альтернативную статистику или довод почему такая статистика не могла быть собрана ну или хоть что нибудь, а то аргументы опять, "Статистика совершенно не внятна", чего тут не внятного выборка в 10 000 аварий вполне репрезентативная, число жертв не в эфимерных показателях а четкой цифрой. Учитывая конструктивные решения предназначенные для другото типа дорожного движения результат совершенно ожидаем. С ценой согласен на 100% это единственный аргумент, все отличие в цене, фарах, руле и дворниках.
Отдельная от чего?
Почемуже кособокие и убитые, по состоянию не хуже европеек, но и не лучше. По цене дешевле, по качеству отделки и эргономике немцы могут дать фору. Все спорно но речь сейчас не об этом. Это сообщение отредактировал finik - 19.06.2009 - 09:41 |
||||||
|
|
| _Andrew_ |
Дата 19.06.2009 - 09:39
|
|
кстате о фарах.. которые мало кто переделывает и они нас слепят..
|
|
| Тюлень_Gin |
Дата 19.06.2009 - 09:44
|
|
finik
Я вам могу так же с пол пинка придумать другую статистику, даже 2: 1-посчитать в процентном соотношении насколько чаще убиваются на машинах, в которых > 100 л.с. 2 - посчитать насколько часто убиваются водители с малым стажем и возрастом. И чего? Результаты понятны заранее? Давайте теперь орать, что 40 л.с. - это максимум и до 60 лет за руль не пускать.... Идиотизм да и только. Еще раз говорю, что спорить тут бесполезно т.к. реали ставят свои ограничения и пока тот же бюджет всех желающих не позволит покупать себе новые и дорогие машины - прули будут существовать, собственно похожая ситуация с китайским автопромом. (все знают, что безопасность - никакая и выжить шансов практически нет, но покупают). Российский автопром я вообще не рассматриваю, т.к. про него и сказать нечего. _Andrew_ вас слепит все, так что не переживайте так сильно ) Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 19.06.2009 - 09:46 |
|
|
|
| АртемМ |
Дата 19.06.2009 - 09:46
|
|
Чего все привязались к правому рулю. Ведь уже практически не ввозится. Что еще нужно?
Из разных источников разная статистика. Читал, в регионах ДВ тяжесть последствий аварий на порядок ниже (оно и логично, там же практически нет советских авто). Надо винить не покупателей, не продавцов, а правительство, которое в свое время разрешило, а впоследствии лишило сотни тысяч (если не миллионы) людей возможности зарабатывать. п.с. мне страшно ездить в жигулях, да в девятках. Лучше бы по ним статистику смертности привели. Была возможность взять новую иномарку с левым рулем, но купил праворульную (хотя гемора по деньгам было реально больше). Потому что мне все равно, гду руль. Сыграло желание, хочу именно эту машину. А тему давно пора закрывать. Уже неактуально. |
|
Страницы:
(4) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.