Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ВАЗ до60 тысяч., Выбор!

tktyf,fhfyjdf
Дата 19.04.2015 - 20:46
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня у отца тоже была семерочка-мы не нарадовались крепости бамперов. Потом продали и купили иномарку- отток денег стал намного ощутимей! Особенно когда задом сдавали и врезались в столб! sad.gif
Top
saw123
Дата 20.04.2015 - 10:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11859
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Gektar @ 17.04.2015 - 13:34)
Смотря какой ваз выбираете, от того и зависит куда смотреть.
На девятке- на задние арки, на пороги, на крышку багажника, на рамку лобового стекла, низы дверей, под уплотнителями чтобы ржавчины не было. это по кузову.
По подвеске главное чтобы задняя балка была без трещин и стойки были живые. остальное делается за меньшие деньги.
По мотору чтобы ровно работал и не сопливился маслом. Прогреть его до включения вентялатора и отключения вентилятора, посмотреть на щуп, посмотреть в расширительный бачок.
По коробке-чтоб все включалось и работало без сильных шумов (шумят они все)
Это если в кратце.
По классике все тоже самое по кузову+ добавляются передние крылья. Там их сложнее менять.
Ваще передний привод лучше классики для новичка: уже посадка удобнее и стоимость ремонта меньше (как кузовного, так и слесарного).
И большой плюс-крепкие бампера.
П.С. Кроме зубил и классики в эти деньги ничего более-менее живого не найдете.

и зубил в такие деньги нормальных не будет, проверенно, и у вас я смотрю повидавший кузов ужо, да и балки с трещинами не видел я если не тосле ДТП правленая, а вот треснутых лонжеронов в месте крепления балки повидал не мало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gektar
Дата 20.04.2015 - 11:45
Цитировать сообщение




Директор дивана
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1438
Пользователь №: 43130
Регистрация: 5.11.2009 - 22:38





saw123
Я бы поспорил, но мне лень так много буков печатать smile.gif
вы не правы по поводу балки smile.gif
в 2-х словах-балки трескаются не от ДТП а от перегрузов, погуглите если интересует, это беда всех вазов ПП. вот где идет у них расширение, в этих местах они и трескаются.
Если было ДТП чаще ломает лонжерон, чем гнет балку, (если только не удар в заднее колесо).
Если балку погнуло, ее не правят, ее меняют.
Лонжероны в местах крепления балки трескаются по причине перегрузов и гнилья.
П.С. у всех свое понятие нормального авто. за 60 рублей-авто должен заводится и ехать.
Моя девятка это условие выполняет и при этом даже выглядит не стрёмно smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pavel 78
Дата 20.04.2015 - 12:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (saw123 @ 20.04.2015 - 11:36)
Цитата (Gektar @ 17.04.2015 - 13:34)
Смотря какой ваз выбираете, от того и зависит куда смотреть.
На девятке- на задние арки, на пороги, на крышку багажника, на рамку лобового стекла, низы дверей, под уплотнителями чтобы ржавчины не было. это по кузову.
По подвеске главное чтобы задняя балка была без трещин и стойки были живые. остальное делается за меньшие деньги.
По мотору чтобы ровно работал и не сопливился маслом. Прогреть его до включения вентялатора и отключения вентилятора, посмотреть на щуп, посмотреть в расширительный бачок.
По коробке-чтоб все включалось и работало без сильных шумов (шумят они все)
Это если в кратце.
По классике все тоже самое по кузову+ добавляются передние крылья. Там их сложнее менять.
Ваще передний привод лучше классики для новичка: уже посадка удобнее и стоимость ремонта меньше (как кузовного, так и слесарного).
И большой плюс-крепкие бампера.
П.С. Кроме зубил и классики в эти деньги ничего более-менее живого не найдете.

и зубил в такие деньги нормальных не будет, проверенно, и у вас я смотрю повидавший кузов ужо, да и балки с трещинами не видел я если не тосле ДТП правленая, а вот треснутых лонжеронов в месте крепления балки повидал не мало.

у меня балка на девятке на 120 км/ч лопнула пополам
при осмотре видно было что была трещина и давно но и за грязи ее не видно было

Это сообщение отредактировал pavel 78 - 20.04.2015 - 12:55
Top
Me_STi
Дата 28.04.2015 - 17:44
Цитировать сообщение




Unregistered












нафиг эти тазы, одно мучение а не езда! про девятки и им подобные, так точно.
Кслассика ваще не машина по нынешним меркам laugh.gif

Это сообщение отредактировал Me_STi - 28.04.2015 - 17:45
Top
rfnz162
Дата 28.04.2015 - 22:54
Цитировать сообщение




Unregistered












*Anna*
Цитата
а на заднем убрать ногу с педали тормоза и чуть притормозить

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Бл@, этта пять))) Ручником, да?
Вы вообще тормозить при заносе авто без АБС пробовали? ph34r.gif

Это сообщение отредактировал rfnz162 - 28.04.2015 - 23:05
Top
rfnz162
Дата 28.04.2015 - 23:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати скоро товарищ нексию будет продавать, я на ней последние 3 недели откатал, (пока своя была в ремонте), думаю тыров за 60-70 отдаст, но там максималка для нексии (ГУР, кондиционер, 4 стеклоподъемника,ЦЗ, мафон штатный). Не гнилая, заводится с пол-оборота, из косяков надо дозаправить кондер, и заслонка печки вручную открывается)) Но это будет примерно через месяц, если интересно тест драйв организую.
Top
Антибиотик
Дата 7.05.2015 - 18:32
Цитировать сообщение




Unregistered












не берите совок. лучше нексию или ланос
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0125 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru