Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
medbrat |
Дата 16.06.2009 - 09:39
|
||||||
вата Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21095 Пользователь №: 35424 Регистрация: 21.01.2009 - 22:52 |
archy
Потому что это повторится с другим и вы не достигли цели своего визита.
Нервы уже потрачены и вы пишите,что случай для вас серьезный. Вместо того чтобы решать свои серьезные проблемы со здоровьем вы преспокойно общаетесь в форуме
Уже столько всего ввели,больше не надо |
||||||
Yellow_Submarine |
Дата 16.06.2009 - 09:40
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2967 Пользователь №: 36290 Регистрация: 24.02.2009 - 21:54 |
Вежливое и предупредительное отношение в поликлинике меня сейчас даже удивляет. И настораживает. Воистину, в поликлинику идешь как на бой: с персоналом и другими пациентами. |
||
medbrat |
Дата 16.06.2009 - 09:40
|
||
вата Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21095 Пользователь №: 35424 Регистрация: 21.01.2009 - 22:52 |
archy
Вы о чем? елайте все правильно и проблем не будет |
||
medbrat |
Дата 16.06.2009 - 09:42
|
||
вата Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21095 Пользователь №: 35424 Регистрация: 21.01.2009 - 22:52 |
Yellow_Submarine
К вам вопрос: -скажите подобные вещи вы наблюдали или слышали только в поликлиннике ЯОКБ? Спасибо. |
||
Yellow_Submarine |
Дата 16.06.2009 - 09:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2967 Пользователь №: 36290 Регистрация: 24.02.2009 - 21:54 |
Да, я также вспомнила про это мероприятие в Сбербанке. Но на мой взгляд, сравнивать подобные учреждения некорректно: Сбербанк - общероссийская коммерческая организация (хотя и с долей капитала, принадлежащего государству), обслуживающая серьезных клиентов. Всем понятно, что уровень сервиса в Сбербанке должен быть высочайшим, тем более в условиях кризиса и жесточайшей конкуренции на рынке банковских услуг. А поликлиника - лечебное учреждение местного значения, в которое вы все-равно вынуждены будете обратиться, как только заболеете. Уровень з/п медперсонала намного ниже, чем в банковской сфере. Так что нам, пациентам, придется пропускать мимо ушей хамство в поликлинике и с боем выживать. Даже если не пойдем сейчас, когда молодые и красивые, доживем до пенсионного возраста, так и так придется. |
||
Yellow_Submarine |
Дата 16.06.2009 - 10:01
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2967 Пользователь №: 36290 Регистрация: 24.02.2009 - 21:54 |
Я вообще о поликлиниках города Ярославля. Самолично наблюдала в поликлиниках МУЗ КБ №2, МСЧ Автодизель, МУЗ КБ им.Семашко, Молодежной поликлинике. Осмелюсь предполагать, что подобное отношение и в ЯОКБ. |
||||
medbrat |
Дата 16.06.2009 - 10:21
|
||
вата Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21095 Пользователь №: 35424 Регистрация: 21.01.2009 - 22:52 |
Yellow_Submarine
Если везде анологичная картина,то можно ли предположить,что за это ответственно конкретное ЛПУ? И исходя из этого-в МУЗ КБ№2,МСЧ Автодизель,МУЗ КБ им Семашко,Молодежке-все обнаглели и обарзели? |
||
archy |
Дата 16.06.2009 - 11:00
|
goodwin Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5213 Пользователь №: 10594 Регистрация: 13.09.2006 - 19:37 |
medbrat
Что значит правильно? Я ОБЯЗАН знать, что регистраторша меня дезинформирует? Или это она обязана знать свою работу? То, что я не достиг своей цели в данном учреждении не означает что я не достиг своей цели со здоровьем. То, что я общаюсь на форуме не означает, что я не лечусь, так что вывод немного непонятный. Или по вашему лечение это лежание в неподвижном состоянии. Если бы все было ТАК серьезно, я бы наверное лежал в приемной))) Если это повторится с другими, то именно для этой цели я и создал тему, а не молчу. По моему оптимальный способ донести до как можно большего количества народу. Не приумножайте сущностей сверх необходимых. Зачем тратить нервы дальше? То, что вы защищаете коллег это отлично, но советовать людям вставать на баррикады, вместо того, чтоб решать проблему изнутри имхо не совсем нормально. |
archy |
Дата 16.06.2009 - 11:04
|
goodwin Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5213 Пользователь №: 10594 Регистрация: 13.09.2006 - 19:37 |
medbrat
Не цепляйтесь к конкретным словам "обнаглели и оборзели" Я считаю, что тот кто это сказал не совсем неправ. наглость сущ. женск. наглость [náglə[s][t]] бессты́дство Уверяю, судя по вашим постам, что сотрудникам не стыдно за свои действия. 1. Борзость Наглость, заносчивость. Борзеть (гл.) – наглеть. Борзой (прил.) – наглый. Примерно тоже самое. |
medbrat |
Дата 16.06.2009 - 11:19
|
||||
вата Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21095 Пользователь №: 35424 Регистрация: 21.01.2009 - 22:52 |
archy
Не совсем нормально тогда ждать изменений в лучшую сторону,если вы сами не имеете желания отстаивать свои права.За вас это никто не сделает и "изнутри" не разрулит,ибо если у вас нет желания тратить свои нервы,то по другую сторону тем более.
Вы обязаны знать то,что положено вам по закону и в рамках ОМС,порядок действий,а также механизмы защиты своих прав. На вашем примере поясню еще раз,что качество медицинского обслуживания населения зависит в меньшей степени от медиков,а в большей степени от позиции самих потребителей,от их желания иметь нормальную медицину. Но для этого нужно иметь активную гражданскую позицию.Вы могли бы обратиться к руководству или даже написать жалобу в департамент,но вам это не нужно. Тема которую вы создали-она очередная тема и их будет еще очень много и ничего не изменится,одна философия,не более. Удачи. |
||||
Volodya |
Дата 16.06.2009 - 11:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1790 Пользователь №: 33915 Регистрация: 9.11.2008 - 22:08 |
archy
Читая Ваши сообщения, я все больше убеждаюсь в мысли, что то, что с Вами произошло - не случайность, а закономерность. Вы обратились к сотруднику гос. мед. учреждения - регистратору. Регистратор работает не в ресторане, а в гос. мед. учреждении и ежедневно, в силу своих служебных обязанностей, общается с сотнями пациентов, а не полы моет. В обязанности регистратора входит выдача талонов на прием к врачу. Регистратор - это именно тот человек, к которому пациент обращается в первую очередь, приходя в больницу. Поэтому она обязана знать и, наверняка знала, правила приема пациентов в соответствие с Законом "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации". У Вас есть паспорт гражданина РФ и полис ОМС. Ну вот как при этом объяснить, на каком основании она Вам не выдала стат-талон, а послала в кассу? Это уже, действительно, ниже плинтуса. А если бы у Вас не было денег?! Тем не менее, она грубо нарушила действующее законодательство и своими действиями создала реальную угрозу Вашей жизни и здоровью. Это как раз тот случай, когда Вы смело можете поручить "Лиге защиты пациентов" защищать Ваши права: оплату стоимости лечения и возмещение морального вреда в части нравственных и физическиз страданий. В "Лигу" Вы можете обратиться: 1. по телефону 73-76-05, 2. по почте. Присылайте письма по адресу Волжская набережная, 49/1, офис 12 (с пометкой «для «Лиги защитников пациентов»), 3. по электронной почте: yarweek@yarweek.ru А сами в это время лечитесь платно. И в суде выставите счет за лечение. Подобных судебных прецедентов по Вашей ситуации в РФ множество. Специально для Вас даю ссылку. По ней Вы найдете еще очень много полезной для Вас информации http://oms.ostrow.ru/dobilis-2.html Судя по всему, Вы образованный человек и прекрасно сумеете во всем разобраться. Куда обращаться - в суд или к администрации ЛПУ - решайте сами. Я Вам приводил пример действий администрации данного ЛПУ, исходя из личного опыта. И открыто указал, чем это доверие заканчивается. Лечитесь. И будьте здоровы. Это сообщение отредактировал Volodya - 16.06.2009 - 12:18 |
Yellow_Submarine |
Дата 16.06.2009 - 11:54
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2967 Пользователь №: 36290 Регистрация: 24.02.2009 - 21:54 |
Да, ответственно. Для этого и введена должности главврача, зам.главного врача по поликлинике и т.п., основная их задача - порядок в ЛПУ, за которое они ответственны. Несмотря на то, что у коллег по цеху в других ЛПУ наблюдается бардак.
Я этого не утверждала. "Обарзение и обнагление" никакого отношения к работе не должны иметь в принципе, персонал должен прежде всего добросовестно выполнять свои прямые обязанности. Я считаю, что именно по этому фактору стоит оценивать работу конкретного ЛПУ. А "Обарзение и обнагление" - это эпохальное состояние народа, оно смердит не только в поликлиниках. |
||||
archy |
Дата 16.06.2009 - 12:10
|
goodwin Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5213 Пользователь №: 10594 Регистрация: 13.09.2006 - 19:37 |
medbrat
Каждый человек через систему государственного управления в той или иной степени занимается отстаиванием своих интересов. Зачем опять таки плодить сущности? Есть власть, которая ОБЯЗАНА заниматься решением подобных проблем. Почему это внутри никто не разрулит если есть люди которым за это платят??? Офигеть у вас подход. Я не обязан знать свои права! Обязанности обязан прошу прощения за тавталогию. А права должен, но это уже для себя. А вот сотрудник ОБЯЗАН исполнять свои обязанности. Вобщем то вся ситуация и возникла из за того, что одна нарушает закон, а второй (то есть я) не знает об этом. Так что, как мне кажется, необходимо начинать все таки с работы с сотрудниками. И не только кнутом. |
Yellow_Submarine |
Дата 16.06.2009 - 12:42
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2967 Пользователь №: 36290 Регистрация: 24.02.2009 - 21:54 |
archy
Это не сознательно. Если вы не потребуете соблюдения своих прав, то их никто соблюдать и не будет.
По определению, власть - орган, создающий законы и контролирующий их соблюдение. Необходимость решать "подобные проблемы" возникает лишь тогда, когда они угрожают власти. Если мы молчим о несоблюдении своих прав, то бишь не подрываем стабильность существующей власти, то останемся наедине с "подобными проблемами".
Вот с этим согласна. Дельный хозяин свое хозяйство держит в узде. |
||||||
archy |
Дата 16.06.2009 - 12:50
|
goodwin Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5213 Пользователь №: 10594 Регистрация: 13.09.2006 - 19:37 |
Yellow_Submarine
Я не отрицаю того, что если бы я знал свои права, то регистраторша меня бы вчера просто отправила к врачу. С этой целью создал топик и теперь знаю что делать)) Если власть не контролирует соблюдение закона, то значит она не справляется со своими обязанностями(не моими прошу заметит), так как налицо явное его нарушение. |
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)