![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| syrex |
Дата 5.04.2015 - 22:40
|
|||
Может это и дорого, но в будущем все равно придется менять трамвайные пути. Либо власти их полностью уничтожат. Почему бы не поискать инвесторов и не отдать всю инфраструктуру а частные руки? Это не фантастика. Город неизбежно встанет в километровые пробки, а наличие скоростного трамвая сделает его единственной альтернативой. В Питере вроде как решились на это. |
||||
| 4х4 |
Дата 5.04.2015 - 22:43
|
|
syrex
Со всем согласен, кроме передачи в частные руки. Это погубит трамвай окончательно. |
|
| syrex |
Дата 5.04.2015 - 22:48
|
|
4х4
Почему бы не отдать хотя бы один маршрут? Как пилотный проект. Бизнесу нужны гарантии, чтобы окупить вложения. Тут явно надо лет 10 ждать чтобы получить прибыль. |
|
| Макс И |
Дата 5.04.2015 - 22:53
|
|
syrex
Передача одного маршрута в частные руки (к примеру, тм1) повлечёт за собой геморрой в разделе имущества и зон ответственности (за какой участок КС отвечает город, а за какой - частник). В СПб для этого делят один маршрут пополам, чтобы физически разделить сети. |
|
| M<< |
Дата 5.04.2015 - 23:30
|
|
syrex
да? а кто его возьмет, вы подумали? если у нас автобусный социал на БВ брать не хотят. я не знаю, какой идиот в Питере хочет взять трамвайный маршрут, но либо тут будет тупо пилежка бабла с высасыванием из бюджета огромных дотаций в "правильный" карман, либо под этот трамвай надо расчищать всю автобусно-маршруточную сеть вокруг, и тогда он будет работать более-менее в ноль. в общем я как-то слабо верю в реализуемость этого. если получится, это, конечно, будет очень хороший прецедент. Это сообщение отредактировал M<< - 5.04.2015 - 23:31 |
|
| Лученецкий Ярослав |
Дата 6.04.2015 - 07:32
|
|
"Часть трамвайной сети Красногвардейского района может быть отдана в концессионное управление инвестору. Это маршруты №№ 64, 59, 8 и часть 10-го, которые ориентированы на доставку пассажиров до метро «Ладожская»" Здесь видимо и без того условно-прибыльный кусок сети, доходы от которого размыты в общей кассе СПБГЭТ будет отдан частнику, а убыточная сеть останется городу. |
||
|
|
| Путилов |
Дата 6.04.2015 - 07:32
|
|
Тут как-то ехал на 21-ом. Один автобус "пролетел" мимо. Другой остановился. Так чуть зоопарк не пролетел. И выговаривал женщине, что раньше надо было говорить. А он у нас вроде не маршрутка. Или это остановка по требованию?
А что такое стокгольмский синдром? |
|
| Yoojeen |
Дата 6.04.2015 - 09:32
|
|
Подтверждаю. Самому довелось пользоваться венским трамваем. Много очень старых вагонов, по нашим меркам. Но поддерживаются в идеальном состоянии. Как и сами пути... А ещё нам по историческому центру ездят электробусы с зарядным устройством в виде полупантографа... |
||
| анник |
Дата 6.04.2015 - 12:23
|
|
Нет,только не у нас.В Архангельске был прецедент с троллейбусом.Город остался без электротранспорта. |
||
| анник |
Дата 6.04.2015 - 12:38
|
|
Турция.Газиантеп.
![]() |
|
| Alexandes |
Дата 8.04.2015 - 21:00
|
|
Бауманскую улицу закрыли для автомобилей. Теперь только автобусы каждые 20 секунд и трамваи каждую минуту...Эх, красота
|
|
| Путилов |
Дата 9.04.2015 - 07:56
|
|
Фантастика!!! Почему? |
||
| Alexandes |
Дата 12.04.2015 - 01:23
|
|
Одноименную станцию закрыли |
||
| wormsi |
Дата 21.07.2015 - 12:00
|
|
Ряд субъектов РФ в ближайшее время получат федеральные субсидии в размере 384 млн рублей на закупку троллейбусов и трамвайных вагонов, говорится на сайте Белого дома.
По данным Российской газеты, субсидии выделяются в рамках антикризисного плана правительства. Их направят в Карелию, Татарстан, Хабаровский край, Самарскую, Саратовскую, Свердловскую и Мурманскую области, а также в Петербург. "Субсидии распределялись в соответствии с правилами предоставления субсидий на закупку троллейбусов и трамвайных вагонов в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности" (утверждены постановлением правительства от 1 апреля 2015 года №303) в размере 384 млн рублей," - говорится на официальном сайте правительства. Распоряжение подготовлено Минпромторгом в рамках плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году, подчеркивает РИА Новости. |
|
|
|
| Кибальчич |
Дата 21.07.2015 - 12:23
|
|
380млн каждому
если на 8 регионов разделить то не так уж и много получается, всего то 50млн на регион если поровну. сколько в среднем 1 вагон трамвая или троллейбус ? |
|
|
|
Страницы:
(4) 1 2 [3] 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.