![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| МоСв |
Дата 9.06.2009 - 22:24
|
|
Вы (абонент) заказали тональный набор как допуслугу 10 лет назад? |
||
|
|
| _YuStas_ |
Дата 9.06.2009 - 22:25
|
|
Положительный, профессиональный и вежливый Голос в трубке общественного телефона был мне не рад |
||
|
|
| МоСв |
Дата 9.06.2009 - 22:30
|
|
Уже хорошо. Впрочем... При официальном запросе, он может стать отрицательным. |
||
|
|
| DArkZ |
Дата 10.06.2009 - 08:36
|
|
МоСв
вы не поняли видимо. почему тех.возможность подключения юрика была установлена достаточно быстро, а вот физика - почти неделю? ну в общем то, я догадываюсь о причинах |
|
| Опиум |
Дата 16.06.2009 - 10:16
|
|
пиз№ец. продолжение истории.
10 июня я, как мне и сказали в ЦТК, отправил факсом (на 45-95-35) заявку с назначением ДВО на наши телефоны. Сегодня (16июня) звоню на 069 поинтересоваца назначили ли услуги. Все говорят, назначили. Начинаю назначать - нет их частично. Перезваниваю на 069.... они говорят да? странно, но давайте мы сейчас примем заявку (срок исполнения 3-4 дня). Вопросы: 1. факс на 45-95-35 сразу в яртелекоме идет в урну или нет. 2. почему 10 июня у меня отказались принтять заявку на ДВО по телефону, а 16 июня приняли? |
|
| МоСв |
Дата 16.06.2009 - 10:34
|
|
Карма сменилась? |
||
|
|
| Опиум |
Дата 19.06.2009 - 11:46
|
|
Пол у них сменился а не карма.
Заявку выполнили но не до конца. на 75хххх все сделали на 32хххх данные услуги не потдерживаюца на 72хххх назначили только при занятости (вернее она там давно была) а при неответе не сделали. на вопрос, какого хyя, к 069 они ответили что У НИХ НЕТ ЗАЯВКИ! |
|
| Nord_30 |
Дата 19.06.2009 - 12:38
|
|
|
Опиум
Тональный набор на станциях МТ20 - дополнительная услуга... по умолчанию не включен и доступен лимитированному количеству абонентов станции. |
||
|
|
| Nord_30 |
Дата 19.06.2009 - 12:51
|
|
Недавно устанавливал телефон в квартире и ЦТК приятно порадовал: определение тех.возможности (по тел.089) - всего 2 дня; предложение выхода сотрудника для заключения договора хоть домой, хоть на работу... Раньше такого точно не было...
Договор оформили быстро, монтер пришел вовремя... А вот включить ДВО(caller ID), который был заказан при оформлении договора, забыли. Потряли заявление, оформленное мною в сервисном пункте. Пришлось заказывать заново по тел.069. Странно, но время включения действительно три дня... Хотя каких-то особенных физических усилий для этого вряд ли потребовалось. Включили, правда, через 2 дня. На мой взгляд, чем по квартирам шариться (новые абоненты и сами к вам придут) лучше б побольше грамотных инженеров набрали - глядишь, дело б быстрей пошло |
|
|
|
| Опиум |
Дата 19.06.2009 - 14:27
|
|||
ну причем здесь тональный набор, который у меня включен был с момента установки этих номеров уже 11 лет назад...а?! |
||||
| Nord_30 |
Дата 19.06.2009 - 17:44
|
|
|
Опиум
Если включен, то вопросов нет. |
||
|
|
| дядя Саша |
Дата 19.06.2009 - 18:13
|
|
Включён в реальности и включён официально - две большие разницы. У меня двадцать лет дома был бесплатный телефон, а потом я заплатил за установку телефона по полной цене и плачу за него без льгот.
|
|
|
|
Страницы:
(2) 1 [2] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.