Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
❦Sparkl❦ |
Дата 26.03.2015 - 00:31
|
Жизнь изменить сложно, но возможно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 430 Пользователь №: 67705 Регистрация: 15.02.2011 - 23:36 |
Помогите определиться с выбором домофона по таким критериям как:
Для себя выбор сделать проще а тут перед целым подъездом отвечать придется, если что-то пойдет не так |
zorro_441 |
Дата 26.03.2015 - 03:56
|
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
Элтис рулит, правда последние модели иной раз глючат. Так что лучше брать 3-5 летней давности. В мороз и холод работают норма. По обслуге не прихотливы,да и стоят дешевле конкурентов. И самое главное это, то что всегда сможете воткнуть метаком и т.п, а вот наоборот не прокатит.
И всякие метаком и т.д вполне норма но к ним ключи делает каждый сапожник,да и много сервис кодов. А к элтису х.. подберешь ключь. |
deti |
Дата 26.03.2015 - 08:41
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13738 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
У нас уже 13 лет и домофон и обслуживающая организация - Элтис. Все и всегда в рабочем состоянии.
|
ia1984 |
Дата 26.03.2015 - 11:23
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Следует учесть, что входная дверь в подъезд, стены подъезда и домовая электросеть - это общее имущества дома и законное решение по установке домофона надо принимать на общем собрании дома. Можно без этого, но есть известные риски когда что то делаешь по левой. Проблемы - почта, скорая и вообще врачи. Соседи, которые открывают всем подряд. Технология открытия двери без ключа предельно простая. Ей пользуются все: от школьников, которые приходят ширнуться и пописать, до спаммеров. Переплачивать не стоит, особенно платить абонентскую плату за обслуживание. С учетом среднестатистической надежности - разовый платеж при поломке раз в 5 дешевле ежемесячной хоть и относительно невысокой платы. |
||
❦Sparkl❦ |
Дата 26.03.2015 - 14:18
|
Жизнь изменить сложно, но возможно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 430 Пользователь №: 67705 Регистрация: 15.02.2011 - 23:36 |
В договоре СМД есть такой пункт: "для обеспечения функционирования системы, получения возможности подключения и отключения абонентов, снижения риска утраты имущества Заказчик передает Ислолнителю на все время действия данного договора:
- блок вызова; - коммутатор; - блок питания; в дальнейшем именуемые «Имуществое, принадлежащее Исполнителю и свободное от прав третьих лиц на них»" и означает ли это, что фактически оплата производится за работу по установке и трубку в квартире? |
Apostol |
Дата 26.03.2015 - 20:57
|
Министерство добрых дел Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 457 Пользователь №: 80065 Регистрация: 9.08.2011 - 12:47 |
Позвольте спросить, а чем вам именно эти домофоны приглянулись?
Я на протяжении долгих лет лицезрю следующую картину: в нашем доме 4 подъезда, на каждом разный домофон установлен: Элитис, Метаком, ещё какой то с карточкой и на нашем стоит ТехКом. Так вот, подъезды с Метакомом и Элитисом - проходной двор, ибо открываются универсальным магнитным ключом, в то время как наш и последний подъезд чистые и не заваленные рекламой, ибо под них не подходит универсалка, а дубликат стоит на порядок дороже. И да, зря вы сервис заказываете. Мы только один раз вызвали лет за... даже не помню, сколько, наверное, около пяти - доводчик починить - встало в 600 рублей. Так, для размышления... |
vanches |
Дата 26.03.2015 - 21:48
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
а что поинтересней? laskomex к примеру
|
Lime |
Дата 26.03.2015 - 22:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2186 Пользователь №: 64652 Регистрация: 1.01.2011 - 16:56 |
столкнулся и с теми и с другими.
СМД - просто оборзевшая компания, я в шоке был когда меня матюгами крыл менеджер за то что отказывался подписывать договор на обслуживание домофона. А директор, на жалобу - чуть было сам не послал... Так что теперь ни в жизнь с ними не буду работать - пусть хоть дешевле будет. деньги не так важны как презентабельность компании А так помимо этих фирм - много других ООО и ИП - готовых смонтировать домофон |
❦Sparkl❦ |
Дата 27.03.2015 - 15:32
|
Жизнь изменить сложно, но возможно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 430 Пользователь №: 67705 Регистрация: 15.02.2011 - 23:36 |
У нас в одном подъезде уже установили Eltis, поэтому для единой "картины", предварительно изучив информацию по данной компании, решили тоже его установить. Но...
вдруг откуда не возьмись - появился представитель СМД!!! Обработал соседку так (мол дешевле в 3 раза, и дверь подъездную приведут в сказочный вид, и можно без абонентского обслуживания и т.д.), что, даже несмотря на голосование, отказывается от установки Элтис. Дошло до того, что теперь "представитель" обрабатывает меня, начиная звонить с раннего утра. Готовы уже установить нам Элтис, но дешевле Вот поэтому надо собрать больше аргументов для соседки (именно по Ярославлю; то, что эта фирма зарекомендовала себя по всей России не с лучшей стороны для неё не аргумент) Судя по отзывам, СМД подъездное оборудование сдает в аренду, т.е. за счет этого и выходит дешевле. Посмотреть бы договор... |
Lime |
Дата 27.03.2015 - 16:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2186 Пользователь №: 64652 Регистрация: 1.01.2011 - 16:56 |
Бесплатный сыр только в мышеловке. Нам дверь покрасили кое как и то через год - пришлось походить требовать
Так что не ведитесь - работайте с проверенными фирмами - тем более в одном подъезде уже стоит и нареканий нету |
❦Sparkl❦ |
Дата 27.03.2015 - 16:23
|
Жизнь изменить сложно, но возможно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 430 Пользователь №: 67705 Регистрация: 15.02.2011 - 23:36 |
Для сравнения, как составляется смета (надеюсь меня не привлекут за раскрытие коммерческой тайны ) :
Взяли бы тогда уж и просто написали: установка домофона, итого. Подозреваю, что и договор такой же - скользкий... |
ruhe |
Дата 27.03.2015 - 22:10
|
фильтрую базар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1082 Пользователь №: 87680 Регистрация: 3.11.2011 - 21:28 |
Был договор со Строймастердомофоном.С трудом расторгли договор из-за очень плохого обслуживания.Из "вредности" они отказались передать коды доступа к оборудованию.Сейчас обслуживает "Барьер"-все хорошо!
|
Lime |
Дата 29.03.2015 - 15:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2186 Пользователь №: 64652 Регистрация: 1.01.2011 - 16:56 |
Да, у нас так же СМД отказался выдать мастер коды на домофоны - в результате пришлось платить производителю несколько тыс. руб. за восстановление.
Это самое противное в работе СМД |
Igsuk |
Дата 29.03.2015 - 15:58
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
может еще один плюс в пользу Элтиса
они устанавливают панель к которой в дальнейшем можно подключить дополнительные блоки вызова.при установки ограждения и дополнительных калиток.СМД не всегда ставит панель у которой много ячеек для введения дополнительных кодов открывания.при установки ворот и калиток потребуется замена всех панелей сейчас у Элтиса есть модель к которой невозможно сделать ключ-вездеход.а это значит к подъезду дополнительный ключ в любой шаражке не сделать |
❦Sparkl❦ |
Дата 29.03.2015 - 19:18
|
||
Жизнь изменить сложно, но возможно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 430 Пользователь №: 67705 Регистрация: 15.02.2011 - 23:36 |
вот мы такой и хотели поставить... а как у СМД с доступом? |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)