Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

почему не автострада?, участок трассы М8 от нпз до Шалаево?

powder
Дата 28.05.2009 - 12:47
Цитировать сообщение




Unregistered












населённых пунктов нет, дорога широкая, покрытие удовлетворительное.
Top
POJIJIEP
Дата 28.05.2009 - 12:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3819
Пользователь №: 32657
Регистрация: 26.08.2008 - 10:51





А смысл?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 28.05.2009 - 12:51
Цитировать сообщение




Unregistered












powder
а на кой надо? Все равно там ездят выше разрешенной на автостраде скорости laugh.gif
Top
skakurin
Дата 28.05.2009 - 12:51
Цитировать сообщение




Unregistered












потомучто скорость с которой там ездят не изменится, а размеры щтрафов уменяьшатся, этож не выгодно государству.
Top
Brig
Дата 28.05.2009 - 12:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Для магистрали необходимо разделение встречных потоков ограждением плюс наличие отстойников для ремонта.
Top
Тюлень_Gin
Дата 28.05.2009 - 12:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Штрафы это-то ладно... Вот содержать в подобающем виде придется - это да. Это уже другие расходы будут.

Цитата
Для магистрали необходимо разделение встречных потоков ограждением
помоему зеленая разделительная полоса вполне подойдет.

Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 28.05.2009 - 12:58
Top
Brig
Дата 28.05.2009 - 13:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тюлень_Gin @ 28.05.2009 - 13:57)

Цитата
Для магистрали необходимо разделение встречных потоков ограждением
помоему зеленая разделительная полоса вполне подойдет.

По-твоему подойдет, а по ГОСТу нет smile.gif
Top
Тюлень_Gin
Дата 28.05.2009 - 13:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Brig
что-то так на вскидку не нашел про обязательное наличие именно разделяющего ОГРАЖДЕНИЯ. хм. отстал от жизни видать )
Top
vanches
Дата 28.05.2009 - 13:14
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Если не ошибаюсь, помимо полосы (кстати, та вроде должна подойти, только отбойники поставить) ширина каждой проезжей части дороги должна быть не менее 4 полос + отстойники для остановок и ремонтов, при этом ширина каждой полосы для автомагистрали больше чем для обычной дороги. НА такие затраты никто не пойдет, поскольку дорога итак справляется с той загруженностью, которая есть и еще долго будет справляться. Скоростной режим же на дороге можно повысить и без установки знака "автомагистраль" по средством знака "ограничение скорости", но при условии обеспечения безопасности бла-бла-бла... (опять же никто на это не пойдет, поскольку это ответственность)

ЗЫ. Говорили мне, что когда эту дорогу только построили, там повесили знак, "автомагистраль" но очень быстро сняли.

Это сообщение отредактировал ivan-dg - 28.05.2009 - 13:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Brig
Дата 28.05.2009 - 13:23
Цитировать сообщение




Unregistered












гы. заставили почитать про это дело.
Короче, в России к автомагистрали приравнивается дорога, отмеченная соответствующим знаком, так как дорог, полностью соответствующих требованиям к автомагистралям, пока нет smile.gif

Значит, вопрос к гаишникам. cool.gif
Top
powder
Дата 28.05.2009 - 13:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Для магистрали необходимо разделение встречных потоков ограждением плюс наличие отстойников для ремонта.

на автостраде по международному шоссе есть ограждение, но отстойников меньше, хотя полос - 3. покрытие в общем получше нашего, но каких-то принципиальных отличий я не нахожу.

Цитата
потомучто скорость с которой там ездят не изменится, а размеры щтрафов уменяьшатся, этож не выгодно государству.

вот я тоже об этом подумал.
Top
_Andrew_
Дата 28.05.2009 - 13:37
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60691
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Тюлень_Gin @ 28.05.2009 - 13:57)
Цитата
Для магистрали необходимо разделение встречных потоков ограждением
помоему зеленая разделительная полоса вполне подойдет.

по твоему и ксенон не слепит.. cool.gif
PM
Top
vanches
Дата 28.05.2009 - 13:38
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Вот тут есть ГОСТ там внизу страницы есть таблица, которая все прояснит (перекопировать проблемно ее, но посмотрите)
3.1. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса:
- автомагистраль,
- скоростная дорога,
- дорога обычного типа (нескоростная дорога).

3.1.1. К классу "автомагистраль" относят автомобильные дороги:
- имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
- не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
- доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще, чем через 5 км друг от друга.

3.1.2. К классу "скоростная дорога" относят автомобильные дороги:
- имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
- не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
- доступ на которые возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга.

3.1.3. К классу "дороги обычного типа" относят автомобильные дороги, не отнесенные к классам "автомагистраль" и "скоростная дорога":
- имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой;
- доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V - 50 м друг от друга.

Это сообщение отредактировал ivan-dg - 28.05.2009 - 15:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 28.05.2009 - 13:41
Цитировать сообщение




Unregistered












_Andrew_
дык и не слепит. фигли wink.gif
А про именно ограждения я как-то не нашел в документах. В одной редакции есть что-то типа того, что должна быть резделительная полоса, при ее отсутствии-отбойники.

Во всех документах присутствует требование по наличию "центральной разделительной полосы", о том, что она должна быть именно с ограждением нигде не говорится, так что мое "помоему" в очередной раз вполне имеет место быть близко к правде. Не жужжите.

Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 28.05.2009 - 13:46
Top
ЙоПтИть
Дата 28.05.2009 - 13:45
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Brig
+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru