![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
powder |
Дата 28.05.2009 - 12:47
|
Unregistered ![]() |
населённых пунктов нет, дорога широкая, покрытие удовлетворительное.
|
|
POJIJIEP |
Дата 28.05.2009 - 12:50
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3819 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 ![]() |
А смысл?
|
Тюлень_Gin |
Дата 28.05.2009 - 12:51
|
Unregistered ![]() |
powder
а на кой надо? Все равно там ездят выше разрешенной на автостраде скорости ![]() |
|
skakurin |
Дата 28.05.2009 - 12:51
|
Unregistered ![]() |
потомучто скорость с которой там ездят не изменится, а размеры щтрафов уменяьшатся, этож не выгодно государству.
|
|
Brig |
Дата 28.05.2009 - 12:57
|
Unregistered ![]() |
Для магистрали необходимо разделение встречных потоков ограждением плюс наличие отстойников для ремонта.
|
|
Тюлень_Gin |
Дата 28.05.2009 - 12:57
|
||
Unregistered ![]() |
Штрафы это-то ладно... Вот содержать в подобающем виде придется - это да. Это уже другие расходы будут.
помоему зеленая разделительная полоса вполне подойдет.
Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 28.05.2009 - 12:58 |
||
|
Brig |
Дата 28.05.2009 - 13:06
|
||||
Unregistered ![]() |
По-твоему подойдет, а по ГОСТу нет ![]() |
||||
|
Тюлень_Gin |
Дата 28.05.2009 - 13:12
|
Unregistered ![]() |
Brig
что-то так на вскидку не нашел про обязательное наличие именно разделяющего ОГРАЖДЕНИЯ. хм. отстал от жизни видать ) |
|
vanches |
Дата 28.05.2009 - 13:14
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
Если не ошибаюсь, помимо полосы (кстати, та вроде должна подойти, только отбойники поставить) ширина
ЗЫ. Говорили мне, что когда эту дорогу только построили, там повесили знак, "автомагистраль" но очень быстро сняли. Это сообщение отредактировал ivan-dg - 28.05.2009 - 13:35 |
Brig |
Дата 28.05.2009 - 13:23
|
Unregistered ![]() |
гы. заставили почитать про это дело.
Короче, в России к автомагистрали приравнивается дорога, отмеченная соответствующим знаком, так как дорог, полностью соответствующих требованиям к автомагистралям, пока нет ![]() Значит, вопрос к гаишникам. ![]() |
|
powder |
Дата 28.05.2009 - 13:30
|
||||
Unregistered ![]() |
на автостраде по международному шоссе есть ограждение, но отстойников меньше, хотя полос - 3. покрытие в общем получше нашего, но каких-то принципиальных отличий я не нахожу.
вот я тоже об этом подумал. |
||||
|
_Andrew_ |
Дата 28.05.2009 - 13:37
|
||||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60691 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
по твоему и ксенон не слепит.. ![]() |
||||
vanches |
Дата 28.05.2009 - 13:38
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
Вот тут есть ГОСТ там внизу страницы есть таблица, которая все прояснит (перекопировать проблемно ее, но посмотрите)
3.1. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса: - автомагистраль, - скоростная дорога, - дорога обычного типа (нескоростная дорога). 3.1.1. К классу "автомагистраль" относят автомобильные дороги: - имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой; - не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками; - доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще, чем через 5 км друг от друга. 3.1.2. К классу "скоростная дорога" относят автомобильные дороги: - имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой; - не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками; - доступ на которые возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга. 3.1.3. К классу "дороги обычного типа" относят автомобильные дороги, не отнесенные к классам "автомагистраль" и "скоростная дорога": - имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой; - доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V - 50 м друг от друга. Это сообщение отредактировал ivan-dg - 28.05.2009 - 15:00 |
Тюлень_Gin |
Дата 28.05.2009 - 13:41
|
Unregistered ![]() |
_Andrew_
дык и не слепит. фигли ![]() А про именно ограждения я как-то не нашел в документах. В одной редакции есть что-то типа того, что должна быть резделительная полоса, при ее отсутствии-отбойники. Во всех документах присутствует требование по наличию "центральной разделительной полосы", о том, что она должна быть именно с ограждением нигде не говорится, так что мое "помоему" в очередной раз вполне имеет место быть близко к правде. Не жужжите. Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 28.05.2009 - 13:46 |
|
ЙоПтИть |
Дата 28.05.2009 - 13:45
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
Brig
+1 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)