![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Лученецкий Ярослав |
Дата 2.09.2009 - 08:47
|
|
Уважаемые, по-моему все до безобразия просто!
Имеем: 1)Бесконечно убыточные МУНИЦИПАЛЬНЫЕ автобусы и троллейбусы 2)Бесконечно прибыльные ЧАСТНЫЕ маршрутки В итоге кто то имеет БОЛЬШОЙ УБЫТОК а кто то БОЛЬШУЮ ПРИБЫЛЬ Решение просто, только оно не популярно скажем так... 1)Выдавать частникам маршруты комплектом например №91 по 15 руб. и №6 по 10 руб. Пусть часть прибылей пускают на дотацию социалки. Вроде в Питере так сделано - маршруты розданы пакетами. 2)Ужимать частника - делать больше муниципальных маршруток, как у ПАТП. Дать маршруты ГЭТу - у них места много в депо - пусть работают - себе доходы зарабатывают. В Иваново такое есть. |
|
|
|
| McLaud |
Дата 2.09.2009 - 20:39
|
|
Железная логика |
||
|
|
| M<< |
Дата 2.09.2009 - 21:18
|
|||
Я имею ввиду, что маршрут увеличился довольно значительно, но при этом добавили всего 2 машины (было 14, стало 16), что привело к увеличению интервалов. |
||||
| Undertaker |
Дата 3.09.2009 - 10:12
|
|
это п@здец какой-то, товарищи...
уже на 1 троллейбусе давка, фиг проедешь нормально утром |
|
Страницы:
(4) « Первая ... 2 3 [4] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.