Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отчет КСП 2014

ia1984
Дата 17.02.2015 - 17:12
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





На сайте города размещен отчет КСП Ярославля за 2014 год http://city-yaroslavl.ru/municipality/DocL...0569-Report.pdf (будет рассматриваться на заседании муниципалитета 5 марта)

"Контрольными мероприятиями (проверками) выявлено нарушений и недостатков на сумму 486 415,3 тыс. рублей (2012г. - 98 154,9 тыс. рублей; 2013г. -185 497,0 тыс. рублей). "
Это порядка 3% от расходов бюджета за год.

Исправлено по результатам проверки:
"-поставлено на учет не числящееся имущество
(металлолом, земельные участки и др.) - 177 633,8 тыс. рублей;
-устранено расхождение в учете и отчетности - 94 052,0 тыс. рублей." За год столько накопали притыренного - молодцы, оправдали расходы на деятельность.

"Штатная численность сотрудников контрольно-счетной палаты в 2014 году составляла 15 человек, фактические расходы на содержание контрольно-счетной палаты составили 11 812,6 тыс. рублей."


PM
Top
ia1984
Дата 17.02.2015 - 17:15
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





"Реестром расходных обязательств города Ярославля на 2015-2017 годы на основании ст. 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ предусматривается финансовое обеспечение обязательств на общую сумму 419 334,4 тыс. рублей, возникших в результате решений органами местного самоуправления города Ярославля вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения (временное трудоустройство несовершеннолетних, оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, обеспечение образовательного процесса в муниципальных малокомплектных общеобразовательных учреждениях, организация оказания санаторно-курортных услуг и другие).
Вместе с тем, в соответствии п.5 ст.86 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п.5 ст.20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ финансирование указанных полномочий не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и за счет собственных финансовых средств."

Блин, вот, насколько нахотели сверх закона. Понять бы еще в коня ли корм, или это просто самореклама за счет бюджета?
PM
Top
ia1984
Дата 17.02.2015 - 17:17
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





"Отмечалось, что объемы бюджетных ассигнований на реализацию отдельных целевых программ, предусмотренные проектом решения о бюджете на 2015 год, не в полной мере соответствовали объемам финансирования, утвержденным соответствующими муниципальными правовыми актами при принятии указанных программ.
При этом общий размер финансирования мероприятий 7-ми муниципальных программ, необеспеченных бюджетными ассигнованиями на 2015 год (без учета средств Адресной инвестиционной программы), составлял 81 796,5 тыс. рублей. Кроме того, объемы ассигнований, предлагаемых проектом бюджета на 2015 год по 4-м муниципальным программам, были на 256 975,4 тыс. рублей выше, чем предусмотрено утвержденными соответствующими постановлениями мэрии программами. Указанные недостатки не отвечали требованиям ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации."
Мэрские в отличие от КСПшников не в ладах с арифметикой? unsure.gif
PM
Top
ia1984
Дата 17.02.2015 - 17:20
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Ну, это так, просто статистика с динамическими рядами.

"Так, на 01.01.2009 общий размер непогашенных кредитов составлял 600 000,0 тыс.
рублей, на 01.01.2010 - 1393 000,0 тыс. рублей, на 01.01.2011 -1 824 900,0 тыс. рублей, на 01.01.2012 увеличился до 2 564 900,0 тыс. рублей, на 01.01.2013 возрос до 3 645 000,0 тыс. рублей, на 01.01.2014 составил 4 420 000,0 тыс. рублей, а на 01.01.2015 прогнозируется в размере 5 232 827,0 тыс. рублей.

При этом, расходы городского бюджета по обслуживанию муниципального долга, в виде процентных платежей по привлекаемым кредитам, в течение 2009-2013 годов составили 1 156 980,2 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году 222 175,8 тыс. рублей; в 2010 году 211 280,4 тыс. рублей; в 2011 году 152 789,0 тыс. рублей; в 2012 году - 234 232,4 тыс. рублей, в 2013 году еще 336 502,6 тыс. рублей, а в 2014 году прогнозировались в сумме 400 000,0 тыс. рублей. (Хорошо жить банкам при таком муниципалитете).

Вместе с тем, проектом бюджета на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов снижение объема долговых обязательств в виде кредитов кредитных
организаций в сумме 6 922 678,0 тыс. рублей не предусматривалось, а на уплату процентных платежей планируется направлять до 450 000,0 тыс. рублей ежегодно. Обращалось внимание на дальнейший рост объемов муниципального долга (кредиты коммерческих банков и бюджетные кредиты), размер которого на
01.01.2015 планировался в сумме 5 232 827,0 тыс. рублей, или 65,8% годового
объема налоговых и неналоговых доходов городского бюджета. При этом в течение
2015 года прогнозируется его рост на 502 041,1 тыс. рублей (9,6%), а его размер по состоянию на 01.01.2016 может составить 5 734 868,1 тыс. рублей.
В плановом периоде 2016-2017 годов размер прямого долга предлагается увеличить еще на 1 187 809,9 тыс. рублей (рост 20,7%), а его размер к концу 2017 года может составить 6 922 678,0 тыс. рублей.
В результате общий прирост долговых обязательств в течение 2015 года и планового периода 2016-2017 годов может составить 1 689 851,0 тыс. рублей (32,3%). При этом объем долговых обязательств города Ярославля по состоянию на
01.01.2016 может составить 70,5%, по состоянию на 01.01.2017 - 83,2%, а на
01.01.2018 - 86,9% налоговых и неналоговых доходов городского бюджета."
PM
Top
ia1984
Дата 17.02.2015 - 17:24
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





""Отмечалось, что в 2013 году задолженность по налоговым платежам в городской бюджет уменьшилась на 44 379,0 тыс. рублей (11,4%) и на 01.01.2014 составила 346 529,0 тыс. рублей, при этом задолженность по пеням и штрафам увеличилась на 28 707,0 тыс. рублей (18,8%). Основную долю задолженности составляли недоимки по земельному налогу в размере 159 751,2 тыс. рублей (46,1%) и налогу на доходы физических лиц в размере 123 302,7 тыс. рублей (35,6%).
Кроме задолженности по налогам организаций и индивидуальных предпринимателей перед бюджетом города, по состоянию на 01.01.2014 числилась задолженность налогоплательщиков - физических лиц в сумме 159 345,0 тыс. рублей, в том числе задолженность по налогу на имущество физических лиц в сумме 107 706,0 тыс. рублей и налогу на доходы физических лиц в сумме 51 639,0 тыс. рублей, а также задолженность по пеням и штрафам в размере 37 325,0 тыс. рублей. По сравнению с 2012 годом размер указанной задолженности увеличился на 40 365,0 тыс. рублей (33,9%).
Общий размер задолженности по налоговым платежам перед бюджетом города по состоянию на 01.01.2014 составил 505 874,0 тыс. рублей, а с учетом пеней и штрафов (218 338,0 тыс. рублей) 724 212,0 тыс. рублей, что составляет 12,2% общего объема налоговых доходов, поступивших в 2013 году."

Есть над чем поработать мэрии и налоговой и это лучше, чем обкладывать повышенными ставками налогов. Как показывает практика увеличение ставок может приводить и к падению реальных доходов.
PM
Top
Дата 17.02.2015 - 17:25
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





КСП. laugh.gif
В моё студенчество КСП клуб студенческой песни было.
Да и Смирнов геолог этим не раз бравировал как в КСП учавствовал в строй отряде. laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 17.02.2015 - 17:27
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





"Отмечалось, что в 2013 году произошло увеличение (в 5,1 раза) просроченной кредиторской задолженности, общий размер которой по состоянию на 01.01.2014 составил 275 553,3 тыс. рублей.
Значительный размер просроченной кредиторской задолженности образовался в департаменте городского хозяйства в сумме 147 546,4 тыс. рублей (53,5%о) и департаменте организации строительства и жилищной политики в сумме 22 359,6 тыс. рублей (8,1%), что объяснялось неполным финансированием расходов по благоустройству города и работам по дорожному хозяйству вследствие несвоевременного предоставления подрядчиками (исполнителями) работ документов для окончательного расчета.
Обращалось внимание, что наличие на конец 2013 года значительных объемов просроченной задолженности по оплате выполненных работ, оказанию услуг, выполнению обязательств перед поставщиками и подрядчиками по исполнению заключенных контрактов (договоров) в размере 183 205,4 тыс. рублей вызовет необходимость увеличения расходных обязательств, что не предусматривалось при принятии решения о бюджете на 2014 год."

Странный у нас бизнес. Деньги не хотят получат даже после производства работ.
PM
Top
ia1984
Дата 17.02.2015 - 17:31
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





"Обращалось внимание на имеющиеся недостатки в планировании бюджетных ассигнований со стороны департамента организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля.
Так, на исполнение мероприятий Адресной инвестиционной программы в 2013 году за счет средств городского бюджета планировалось направить 499 908,7 тыс. рублей, фактически профинансировано 274 384,8 тыс. рублей, или 54,9% к утвержденному решениями муниципалитета годовому плану.
При этом наибольший объем бюджетных средств был направлен на финансирование объектов городского заказа, в том числе:
-на приобретение жилья для муниципальных нужд и на реализацию программных мероприятий по переселению граждан из непригодного для проживания жилищного фонда в сумме 107 166,1 тыс. рублей (39,1%);
-на строительство и реконструкцию дошкольных образовательных учреждений в соответствии с долгосрочной целевой программой «Обеспечение доступности дошкольного образования в городе Ярославле на 2011-2013 годы» в сумме 76 908,1 тыс. рублей (28,0%);
-на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, а также разработку и экспертизу проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования города Ярославля в сумме 66 791,1 тыс. рублей (24,3%).
Обращалось внимание, что финансирование строительства и реконструкции дошкольных образовательных учреждений за счет средств городского бюджета составило 76 908,1 тыс. рублей, или 78,3% утвержденных плановых показателей, а финансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог составило только 66 791,1 тыс. рублей (43,1% плановых назначений). При этом общий размер непрофинансированных расходов Программы в 2013 году составил 225 523,9 тыс. рублей (45,1%).
Отмечалось, что просроченная кредиторская задолженность за выполненные работы по всем объектам Адресной инвестиционной программы 2013 года по состоянию на 01.01.2014 составила 21 912,2 тыс. рублей и по сравнению с началом года увеличилась на 5 444,9 тыс. рублей (33,1%).
Указанная задолженность образовалась в результате недостаточного финансирования мероприятий по проектированию и строительству муниципального кладбища на ул. Промышленной. Объем выполненных работ на данном объекте составил 4 851,4 тыс. рублей, а профинансировано только 341,2 тыс. рублей (7,0%о)."

А где у нас начальник транспортного цеха департамента организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля?

PM
Top
ia1984
Дата 17.02.2015 - 17:36
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





"В городе Ярославле по состоянию на 01.01.2014 функционировало 25 организаций: в том числе, 12 муниципальных унитарных предприятий (МУП), 4 муниципальных казенных предприятия (МКП), 9 открытых акционерных обществ (ОАО), 100% акций которых находится в собственности города.

Общий размер совокупных доходов организаций (выручка, прочие доходы, в том числе субсидии из бюджета города) по итогам деятельности за 2013 год составлял 6 826,4 млн рублей, что больше размера доходов за 2012 год на 421,1 млн рублей, или на 6,6%.
Совокупные расходы организаций (себестоимость, прочие расходы) за 2013 год составляли 7 063,9 млн рублей, что больше расходов за 2012 год на 298,9 млн рублей, или на 4,4%.
В связи с превышением совокупных расходов над совокупными доходами, балансовый убыток до налогообложения составлял 237,5 млн рублей. " Ни в коем случае нельзя не приватизировать, ни продавать имущество, ни менять директоров этих контор. Пущай и дальше действуют в том же духе, вплоть до банкротства (то есть ни копейке казне).
PM
Top
ia1984
Дата 17.02.2015 - 17:40
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





А, вот, и передовики социалистического труда:

"По результатам финансово-хозяйственной деятельности за 2013 год 6 МУП получили чистый убыток в размере 145,1 млн рублей (МУП «Спецавтохозяйство по уборке города» 53,4 млн рублей, за 2012 год чистый убыток 54,7 млн рублей (снижение 2,4%), МУП «Ярославский городской энергосбыт» 47,6 млн рублей, за 2012 год убыток 61,9 млн рублей (снижение на 23,1%), МУП «ПАТП - 1» 31,5 млн рублей, за 2012 год убыток 89,5 млн рублей (снижение в 2,8 раза),), МУП «Волна» 8,0 млн рублей, за 2012 год убыток 2,1 млн рублей (рост в 3,8 раза), МУП «Городской парк культуры и отдыха» 3,0 млн рублей, за 2012 год чистая прибыль 1,2 млн рублей, МУП «Горзеленхозстрой» 1,6 млн рублей, за 2012 год убыток 19,0 млн рублей (снижение в 11,9 раза), 4 ОАО в размере 200,0 млн рублей (ОАО «Городское дорожное управление» 123,0 млн рублей, за 2012 год убыток 24,2 млн рублей (рост в 5,1 раза), ОАО «Яргорэлектротранс» 37,6 млн рублей, за 2012 год убыток 95,9 млн рублей (снижение в 2,6 раза), ОАО «Ярославльводоканал» 33,9 млн рублей, за 2012 год убыток 111,6 млн рублей (снижение в 3,3 раза), ОАО «Ярославльтелесеть» 5,5 млн рублей, за 2012 год прибыль 8,6 млн рублей)."
PM
Top
ia1984
Дата 17.02.2015 - 17:42
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





В среднем по больнице
"Средняя численность работающих в муниципальном секторе экономики в 2013 году фактически составляла 8 226 человек, что на 733 человека, или на 8,2 % меньше, чем в 2012 году.
Среднемесячная заработная плата в муниципальном секторе экономики города в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличилась на 2 117 рублей, или на 11,3 % и составляла 20 890 рублей. При этом доходы организаций и предприятий в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличились на 6,6%."
PM
Top
ia1984
Дата 17.02.2015 - 17:43
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





От всей этой армии в бюджет попали крохи:

"В 2013 году по итогам деятельности за 2012 год только 5 МУП перечислили в бюджет города часть чистой прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в размере 13 872,5 тыс. рублей, что на 12,5 тыс. рублей, или на 0,1%) больше, чем было предусмотрено решением муниципалитета города Ярославля от 28.12.2012 № 40 «О бюджете города Ярославля на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов». Отчисления от чистой прибыли поступили в бюджет от МУП «Старый город» - 5 178,6 тыс. рублей, МУП «Центральный рынок» - 4 622,5 тыс. рублей, МУП «Ярославское предприятие по геодезии и землеустройству» - 4 011,0 тыс. рублей, МУП «Яргортранс» - 31,0 тыс. рублей и МУП «Агентство по приватизации жилья» - 29,4 тыс. рублей.
В 2013 году по результатам деятельности 2012 года 6 ОАО, собственником которых является город Ярославль, перечислили в бюджет города доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах (дивиденды), в размере 28 559,5 тыс. рублей. Дивиденды в соответствии с плановым заданием поступили от ОАО «Ярославльзаказчик» - 22 028,7 тыс. рублей, ОАО «Ярославльтелесеть» -4 281,0 тыс. рублей, ОАО «Яргортеплоэнерго» - 1 250,0 тыс. рублей, «Ярославльлифт» - 899,8 тыс. рублей, ОАО «Горстройзаказчик» - 100,0 тыс. рублей. В 2012 году в бюджет города дивиденды перечислили 4 ОАО в размере 10 459,0 тыс. рублей, что на 18 100,5 тыс. рублей меньше чем в 2013 году, или в 2,7 раза."
PM
Top
ia1984
Дата 17.02.2015 - 17:49
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





"Наиболее существенные нарушения при исполнении требований бюджетного законодательства и муниципальных правовых актов в течение 2013-2014 годов выявлены в муниципальном учреждении «Ярославльобщежитие», где общая сумма нарушений составила 23 844,1 тыс. рублей."

Ну, его и ликвидировали в (процесс завершится летом 2015), что наверное есть хорошо.
PM
Top
ia1984
Дата 17.02.2015 - 17:51
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





"Кроме того, в результате неполного использования полномочий, установленных муниципальными правовыми актами по управлению и распоряжению муниципальной собственностью (не полностью использованы возможности передачи муниципального имущества (здание городского отдела ЗАГС) во временное или в постоянное пользование органам государственной власти субъекта Российской Федерации), расходы городского бюджета по содержанию и эксплуатации здания составили 4 933,0 тыс. рублей."

Это пример не халатности? blink.gif
PM
Top
ia1984
Дата 17.02.2015 - 17:54
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





"Проверкой эффективности деятельности МКУ «Агентство по аренде земельных участков» города Ярославля (далее - Агентство) по взысканию задолженности по арендной плате по договорам аренды за земельные участки, образовавшейся на 01.01.2014 установлено, что в информационной базе программы «АИС УЗР города Ярославля» находилось 41 352 договора аренды земельных участков, из которых 7 291 действующих договоров и 34 241 расторгнутых договоров. Из общего количества договоров по 5 646 договорам имелась задолженность в сумме 916 555,7 тыс. рублей, в том числе по арендной плате 674 681,7 тыс. рублей, или 73,6%, по пеням 241 874,0 тыс. рублей, или 26,4%. Числилось 1 363 договора с суммой задолженности 228 917,5 тыс. рублей, или 25,0% от общей суммы задолженности, по которым оплата не поступала вовсе с момента их заключения.
Кроме того, выявлены нарушения:
- в учете числилась задолженность по арендной плате за земельные участки ликвидированных и исключенных из единого государственного реестра юридических лиц организаций, договоры с которыми расторгнуты, на сумму 1350,5 тыс. рублей и по расторгнутым до 01.01.2011 договорам, по которым Агентством исковая работа не велась, на сумму 1 309,5 тыс. рублей;
-имелись договоры с просроченной задолженностью к взысканию, в том числе, по которым оплата не поступала с момента их заключения, пропускались сроки исковой давности при обращении в суд о взыскании платежей за пользование земельными участками, что привело к недопоступлению доходов в бюджет города в сумме 73,4 тыс. рублей;
-упущены к взысканию в доход бюджета города денежные средства в сумме 2,7 тыс. рублей, вследствие не направления судебного приказа в службу судебных приставов;
-в результате нарушения штатной дисциплины работниками Агентства неэффективное использование бюджетных средств по их содержанию (фонд оплаты труда и начисления в государственные внебюджетные фонды) в 2013 году составило 6 382,1 тыс. рублей, или 31,0% от затрат по содержанию всех работников Агентства;
-в информации Агентством по состоянию на 31.12.2013 показана сумма задолженности в бюджет города по арендной плате в сумме 504 386,7 тыс. рублей, тогда как сумма фактической задолженности по данным первичного учета без учета пеней и авансовых платежей составляла 539 745,4 тыс. рублей. Таким образом, расхождения между данными первичного учета задолженности только по арендной плате и представленными в департамент финансов мэрии города Ярославля данными составили 35 358,7 тыс. рублей, или 7,0% от показанной суммы задолженности. Нарушения устранены в ходе проверки;
-нарушение в учете расчетов с арендаторами на сумму 6 109,9 тыс. рублей, что позволило по отдельным арендаторам начислить задолженность по платежам за земельные участки в сумме 1 628,3 тыс. рублей и уменьшить необоснованно
30

начисленную задолженность на сумму 4 481,6 тыс. рублей. Нарушения устранены в ходе проверки;
-в информационной базе программы АИС УЗР числились расторгнутые договоры с юридическими лицами на сумму 1 350,5 тыс. рублей, которые по состоянию на 01.01.2014 были ликвидированы и исключены из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), а также числились договоры на сумму 1 309,5 тыс. рублей, расторгнутые до 01.01.2011, по которым Агентством исковая работа не проводилась, всего на сумму 2 660,0 тыс. рублей;
-в информационной базе программы АИС УЗР в учете сумм задолженностей по расторгнутым договорам выявлены расхождения данных по задолженности, представленной в Справке о задолженности по расторгнутым договорам, и фактической задолженности при проверке конкретного договора аренды на сумму 49 923,4 тыс. рублей. Излишне показанная сумма задолженности по договорам составила 9 343,4 тыс. рублей, не была начислена задолженность по договорам на сумму 40 580,0 тыс. рублей.
Агентством недостаточно была организована работа по взаимодействию с управлением земельных ресурсов мэрии города Ярославля, Арбитражным судом Ярославской области, подразделениями Федеральной службы судебных приставов России."

А, вот, и наказание за нерадивость:
"В целом работа Агентства по взысканию задолженности по арендной плате по договорам аренды за земельные участки по результатам проверки признана недостаточно эффективной."
PM
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru