Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
keNt_76 |
Дата 11.03.2015 - 22:54
|
"Gazelle Service" - Ваш надежный партнер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 452 Пользователь №: 69959 Регистрация: 17.03.2011 - 10:30 |
А эти специалисты наверное гуманойды с планеты марс? То что сделано людьми может также ремонтироваться людьми. По вашему я не человек если я делаю себе машину сам, хотя годом ранее знал тока как педали нажимать? На все приборы есть технические описания. Волков боятся в лес не ходить. Не нужно всем навязывать свое мнение. Колхоз дело добровольное. Я против договора людей не агитирую. Я хочу понять почему мне в лицо говорят что да мы ничего не делали, якобы не успеваем. Дак мать вашу берите тогда еще людей и все успевайте. Хотят и на хер сесть и рыбку съесть. Мало того что закон нарушают дак еще и право выбора отняли.
|
keNt_76 |
Дата 11.03.2015 - 22:56
|
"Gazelle Service" - Ваш надежный партнер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 452 Пользователь №: 69959 Регистрация: 17.03.2011 - 10:30 |
Сука. Как же заеб@л этот бизнес по русски. Черти.
|
svs60 |
Дата 11.03.2015 - 22:57
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 685 Пользователь №: 92980 Регистрация: 29.12.2011 - 16:50 |
Все верно. Компания держится на специалистах. Я вижу , в ЯКС они уже есть, да их пока не достаточно , дайте им време. |
||||
keNt_76 |
Дата 11.03.2015 - 23:41
|
"Gazelle Service" - Ваш надежный партнер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 452 Пользователь №: 69959 Регистрация: 17.03.2011 - 10:30 |
Если в других компаниях говорят мы не будем вас обслуживать у вас есть ЯКС значит все проплачено. И хорошего от этого не жди. Люди будут показывать свою безнаказанность типа у нас все схвачено не жужжите там.
|
keNt_76 |
Дата 11.03.2015 - 23:46
|
"Gazelle Service" - Ваш надежный партнер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 452 Пользователь №: 69959 Регистрация: 17.03.2011 - 10:30 |
А проблемы с котлами не потому что они плохие, а потому что рукожопы всю систему делали
|
Nesor |
Дата 12.03.2015 - 09:54
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63 Пользователь №: 46390 Регистрация: 25.01.2010 - 16:30 |
В котле 2 теплообменника, а именно первичный и вторичный. Так же в котле 2 контура: отопления и ГВС. Первичный теплообменник находится непосредственно в топке котла, где происходит процесс сжигания топлива и нагрев воды (в первичном теплообменнике). Далее трехходовой клапан переключает воду на отопление, или (при включении гвс) на вторичный теплообменник, где и происходит нагрев воды для горячего водоснабжения: Получается, с одной стороны, во вторичном теплообменнике вода циркулирует постоянно с определенным объемом воды. С другой стороны - Вы открываете кран ГВС, получаете некоторый объем воды, протекающий, через вторичный теплообменник. Сильнее открыли кран – объем воды, проходящий через теплообменник, увеличился и как следствие вода успевает нагреваться меньше. Закрывая кран, объем воды, проходящей через теплообменник уменьшился, следовательно, вода нагревается больше. Если есть проблемы с ГВС то Вам, необходимо промыть вторичный теплообменник. Если у Вас постоянно прыгает вода то горячая – то холодная: а) возможно проблема с датчиком протока – только специалист б) возможно необходимо чистить от грязи котел по водному контуру, где установлен датчик протока – только специалист в) возможно необходимо просто подрегулировать давление газа на газовом блоке – только специалист г) промывка вторичного теплообменника – только специалист ПС. Чтобы полностью уйти от этой проблемы рекомендую установить бак 50-100 литров (водонагреватель), подключающийся к котлу (не электрический). У Вас всегда будет горячая вода необходимого Вам объема. Ни кто не хочет Вас раздражать, мы здесь, чтобы помогать Вам! Особенно это актуально в холодною зимнюю пору. |
||||
Nesor |
Дата 12.03.2015 - 10:04
|
||||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63 Пользователь №: 46390 Регистрация: 25.01.2010 - 16:30 |
Мы готовы прийти в любое, для Вас удобное время, и провести техническое обслуживание вашего котла, если мы к Вам еще не успели дойти. телефон свой высылаю к вам в личку, в любом случае, я с Вами свяжусь в ближайшее время. К сожалению еще не всех успели обойти, но обход логичнее производить в межсезонье. Аварийные выезды 100% совершены, и 100% проблемы с котлами решены. |
||||||
Nesor |
Дата 12.03.2015 - 10:15
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63 Пользователь №: 46390 Регистрация: 25.01.2010 - 16:30 |
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что договор на техническое обслуживание, это не только приход специалиста раз в год и проведение регламентных работ, но и круглогодичный бесплатные аварийные выезды и и продление гарантии на Ваш котел, следовательно бесплатные запчасти. Если Вы хотите с кем-то другим заключить договор, пожалуйста, ни кто ни кому не запрещает. Но боюсь им это мало интересно и другие организации под разными предлогами будут отказываться причина проста - на одном только бензине прогорят) не говоря уже о запчастях. Да и есть у них более интересные в экономическом и профессиональном плане проекты. |
||
keNt_76 |
Дата 12.03.2015 - 13:31
|
"Gazelle Service" - Ваш надежный партнер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 452 Пользователь №: 69959 Регистрация: 17.03.2011 - 10:30 |
Я бедный неужели не ясно. Поэтому не заключаю договор. Разбогатею обязательно к вам приду :-)
|
keNt_76 |
Дата 12.03.2015 - 13:33
|
||||||
"Gazelle Service" - Ваш надежный партнер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 452 Пользователь №: 69959 Регистрация: 17.03.2011 - 10:30 |
А можно профессионала? :-) Не хочу специалистов:-) |
||||||
keNt_76 |
Дата 12.03.2015 - 13:34
|
||||
"Gazelle Service" - Ваш надежный партнер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 452 Пользователь №: 69959 Регистрация: 17.03.2011 - 10:30 |
Пофиг. Мне уже это не интересно. Пусть тут другие пишут :-) |
||||
Natali59 |
Дата 12.03.2015 - 16:47
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 144294 Регистрация: 19.09.2013 - 13:11 |
А вы специально над людьми издеваетесь? Кроме ЯКС никто из ярославских фирм с ЗБ договор заключать не будет!!! И причину эту мне объяснили в прошлом году по телефону в одном изофисов: официальное представительство Виссман в РФ запретило другим ярославским фирмам заключать договора с ЗБ, так как есть ЯСК... Комментарии излишни! |
||
ryurik81 |
Дата 12.03.2015 - 21:21
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 210 Пользователь №: 150532 Регистрация: 9.12.2013 - 17:11 |
если, за ним следить, и правильно пользоваться, ничего серьезного с ним и не будет, а платить 7.5 круб против 1.1 которые в горгазе, думаю слоеное наепалово |
||
nord85 |
Дата 13.03.2015 - 09:45
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 750 Пользователь №: 50084 Регистрация: 10.04.2010 - 12:44 |
Почему 7.5 рублей? за год 2.5, а в горгазе на обслуживание берут нашу деревню? |
||||
Nesor |
Дата 13.03.2015 - 09:56
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63 Пользователь №: 46390 Регистрация: 25.01.2010 - 16:30 |
Тут вы конечно правы если следить за ним, и правильно пользоваться Но что делать если у Вас внезапно потек теплообменник (тут как не пользуйся -главное оперативно выявить)... или 31.декабря14, 3.января15 и 7.января15 - так это было : неожиданно вышел из строя контроллер и т.д. Этим людям мы оперативно помогли и заменили контроллеры. А вот если вовремя не выявить текущий теплообменник сгниет вся топка в котле... я в следующий раз фотографии буду делать и выкладывать сюда, чтобы не быть голословным. Обслуживание вы можете заключать где угодно! Уважаемый ryurik81 мне интересно, что входит в обслуживание по договору в гор газе. если есть возможность поделитесь с нами . |
||||
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)