Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (156) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
reaper |
Дата 16.10.2012 - 20:58
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
maa |
Дата 16.10.2012 - 22:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 20556 Регистрация: 6.07.2007 - 07:29 |
Ну, конечно, лучше всего не дожидаться, когда срок карты закончится. Попробуйте написать промсвязьбанку на фэйсбуке, они там оперативно отвечают, скопируйте отсюда им эту проблему. Возможно, как-то помогут деньги получить пораньше, за 45 дней можно сума сойти. А так то по идее счет с ненулевым остатком нельзя закрыть.
|
Грета iz skazki |
Дата 16.10.2012 - 22:26
|
||
снегурка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 |
да уж. уверена, что в будущем я не позволю себе просрочить карточку промсвязьбанка |
||
Beirut |
Дата 17.10.2012 - 16:42
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204615 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
всё что-то совершенствуют ----
|
||
reaper |
Дата 17.10.2012 - 16:45
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Ura! |
Дата 17.10.2012 - 16:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 |
Грета iz skazki
Кстати, а перевести деньги через интернет банк нельзя? |
reaper |
Дата 17.10.2012 - 17:05
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
ТАЙГЕР |
Дата 22.10.2012 - 18:49
|
ррррр... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1424 Пользователь №: 25440 Регистрация: 10.10.2007 - 22:17 |
Вот все пишут-пишут "сбербанк-сбербанк"... А что Сбербанк? Пошел давеча в ПСБ с целью карту открыть в цивилизованном культурном частном банке. А мне ни здрасьте, ни досвиданья, ни спасибо, ни пожалуйста. И в качестве контрольного выстрела "можете идти". Это вообще 100 баллов.
зы: я уж не говорю, что карты, которую хотел и заказал в инете - нет. просто нет, и когда и где будет хз. Вот вам ребяты и сервис. |
вмв |
Дата 22.10.2012 - 19:18
|
||
Unregistered |
ТАЙГЕР
"Доходная"? |
||
|
Boomer |
Дата 23.10.2012 - 06:48
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
ТАЙГЕР
Ага, некоторые девушки в центральном офисе на рыбинской напоминают мне продавщиц из колбасного отдела продуктового магазина в СССР, когда продукты были по карточкам. Такое ощущение, что они там срок доматывают, по принуждению. |
Грета iz skazki |
Дата 23.10.2012 - 12:30
|
снегурка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 |
ну что касается обслуживания, то лично я ничего не могу сказать.
сама хожу на в отделение на Советской, рядом с домом моды. отличные девушки работа.ют, внимательные и вежливые |
prada-81 |
Дата 24.10.2012 - 20:35
|
||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2277 Пользователь №: 46835 Регистрация: 3.02.2010 - 14:38 |
30 минут стоя в очереди из 3 человек я читала на стене ПСБ на Рыбинской стандарт обслуживания... к вам подойдут в течение 3 минут. Пришла девушка, работающая как я догадалась с 10 и 25 минут блуждала по офису, готовясь к работе. Ну да, у нее оклад. Оно ей не надо. |
||
BeZbazara |
Дата 24.10.2012 - 22:53
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 482 Пользователь №: 96476 Регистрация: 7.02.2012 - 12:14 |
В офисе на Рыбинской действительно обслуживание ужасное. Во всем виновато руководство данного доп.офиса, именно оно должно правильно организовать работу.
По опыту скажу, что в других доп. офисах ПСБ такого беспорядка нет. Может быть руководству филиала надо как-то задуматься над сменой руководства доп. офиса на Рыбинской. |
ТАЙГЕР |
Дата 25.10.2012 - 01:14
|
ррррр... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1424 Пользователь №: 25440 Регистрация: 10.10.2007 - 22:17 |
Авессалом
не, по акции нонеймовая "Хорошее настроение". Доходную-то открыл в итоге, но больно жопно по 650 рублей в год за нее отдавать. Грета iz skazki так то именно про офис на Советской я и жаловался. Впечатление жуткое от них осталось. Причем я был там два раза у одного и того же кассира (ну или как их там). Первый раз думаю, ладно, может ПМС, ну или просто из колхоза какого-нибудь приехала на заработки в областной центр. Второй раз прихожу спустя неделю и такая же картина. Вывод - точно не ПМС. |
вмв |
Дата 25.10.2012 - 08:51
|
||
Unregistered |
ТАЙГЕР
Так в том то и дело! В прошлом году тоже была какая то акция по "доходной карте"... Прихожу в банк: - Хотелось бы оформить карту! - Карты только что кончились и сейчас их пока нет! - Когда будут? - Х.з.... через недельку... может через две... Ну в общем захаживайте - позванивайте! Зашел через неделю - диалог, в точности повторился... Мне это надоело, позвонил по 8-800-333-03-03, составил претензию... Через день раздается звонок - звонит очень вежливый и предупредительный манагер и интересуется в какой офис и когда мне будет удобно подъехать забрать карту. Пару недель спустя такая же точно история, один в один повторилась с женой, когда та тоже попыталась оформить карту по "акции": бесполезные походы в офис - претензия - вежливый манагер... Имхо, но, по слаженности действий, это больше смахивает на политику банка, который таким нехитрым быдловато-совдеповским способом отжимает потенциальных потребитедлей мало-мальски выгодной клиенту(и соответственно невыгодной банку услуги). Типа походят - походят люди, потом плюнут и отстанут. При этом ПСБ не забывает трещать в рекламе про свои "супервыгодные предложения"... |
||
|
Страницы: (156) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)