Ярославль


Страницы: (156) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Промсвязьбанк

reaper
Дата 16.10.2012 - 20:58
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maa
Дата 16.10.2012 - 22:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Пользователь №: 20556
Регистрация: 6.07.2007 - 07:29





Ну, конечно, лучше всего не дожидаться, когда срок карты закончится. Попробуйте написать промсвязьбанку на фэйсбуке, они там оперативно отвечают, скопируйте отсюда им эту проблему. Возможно, как-то помогут деньги получить пораньше, за 45 дней можно сума сойти. А так то по идее счет с ненулевым остатком нельзя закрыть.
PM
Top
Грета iz skazki
Дата 16.10.2012 - 22:26
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





Цитата
Ну, конечно, лучше всего не дожидаться, когда срок карты закончится.


да уж. уверена, что в будущем я не позволю себе просрочить карточку промсвязьбанка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 17.10.2012 - 16:42
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204615
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





всё что-то совершенствуют

----

Цитата
Промсвязьбанк продолжает расширять перечень интернет-магазинов, в которых можно оплатить товары и услуги по технологии электронного выставления счетов в интернет-банке Промсвязьбанка PSB-Retail
PM
Top
reaper
Дата 17.10.2012 - 16:45
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 17.10.2012 - 16:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Грета iz skazki
Кстати, а перевести деньги через интернет банк нельзя?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 17.10.2012 - 17:05
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТАЙГЕР
Дата 22.10.2012 - 18:49
Цитировать сообщение




ррррр...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1424
Пользователь №: 25440
Регистрация: 10.10.2007 - 22:17





Вот все пишут-пишут "сбербанк-сбербанк"... А что Сбербанк? Пошел давеча в ПСБ с целью карту открыть в цивилизованном культурном частном банке. А мне ни здрасьте, ни досвиданья, ни спасибо, ни пожалуйста. И в качестве контрольного выстрела "можете идти". Это вообще 100 баллов.

зы: я уж не говорю, что карты, которую хотел и заказал в инете - нет. просто нет, и когда и где будет хз.

Вот вам ребяты и сервис. blink.gif
PM
Top
вмв
Дата 22.10.2012 - 19:18
Цитировать сообщение




Unregistered












ТАЙГЕР
Цитата
карты, которую хотел и заказал в инете - нет. просто нет, и когда и где будет хз.

"Доходная"?
Top
Boomer
Дата 23.10.2012 - 06:48
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





ТАЙГЕР
Ага, некоторые девушки в центральном офисе на рыбинской напоминают мне продавщиц из колбасного отдела продуктового магазина в СССР, когда продукты были по карточкам. Такое ощущение, что они там срок доматывают, по принуждению.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Грета iz skazki
Дата 23.10.2012 - 12:30
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





ну что касается обслуживания, то лично я ничего не могу сказать.
сама хожу на в отделение на Советской, рядом с домом моды. отличные девушки работа.ют, внимательные и вежливые
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
prada-81
Дата 24.10.2012 - 20:35
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2277
Пользователь №: 46835
Регистрация: 3.02.2010 - 14:38





Цитата (Boomer @ 23.10.2012 - 06:48)
ТАЙГЕР
Ага, некоторые девушки в центральном офисе на рыбинской напоминают мне продавщиц из колбасного отдела продуктового магазина в СССР, когда продукты были по карточкам. Такое ощущение, что они там срок доматывают, по принуждению.

30 минут стоя в очереди из 3 человек я читала на стене ПСБ на Рыбинской стандарт обслуживания... к вам подойдут в течение 3 минут. Пришла девушка, работающая как я догадалась с 10 и 25 минут блуждала по офису, готовясь к работе. Ну да, у нее оклад. Оно ей не надо.
PM
Top
BeZbazara
Дата 24.10.2012 - 22:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Пользователь №: 96476
Регистрация: 7.02.2012 - 12:14





В офисе на Рыбинской действительно обслуживание ужасное. Во всем виновато руководство данного доп.офиса, именно оно должно правильно организовать работу.
По опыту скажу, что в других доп. офисах ПСБ такого беспорядка нет.
Может быть руководству филиала надо как-то задуматься над сменой руководства доп. офиса на Рыбинской.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТАЙГЕР
Дата 25.10.2012 - 01:14
Цитировать сообщение




ррррр...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1424
Пользователь №: 25440
Регистрация: 10.10.2007 - 22:17





Авессалом
не, по акции нонеймовая "Хорошее настроение". Доходную-то открыл в итоге, но больно жопно по 650 рублей в год за нее отдавать.

Грета iz skazki
так то именно про офис на Советской я и жаловался. Впечатление жуткое от них осталось. Причем я был там два раза у одного и того же кассира (ну или как их там). Первый раз думаю, ладно, может ПМС, ну или просто из колхоза какого-нибудь приехала на заработки в областной центр. Второй раз прихожу спустя неделю и такая же картина. Вывод - точно не ПМС.
PM
Top
вмв
Дата 25.10.2012 - 08:51
Цитировать сообщение




Unregistered












ТАЙГЕР
Цитата
Авессалом
не, по акции нонеймовая "Хорошее настроение".

Так в том то и дело!
В прошлом году тоже была какая то акция по "доходной карте"...
Прихожу в банк:
- Хотелось бы оформить карту!
- Карты только что кончились и сейчас их пока нет!
- Когда будут?
- Х.з.... через недельку... может через две... Ну в общем захаживайте - позванивайте!
Зашел через неделю - диалог, в точности повторился...
Мне это надоело, позвонил по 8-800-333-03-03, составил претензию...
Через день раздается звонок - звонит очень вежливый и предупредительный манагер и интересуется в какой офис и когда мне будет удобно подъехать забрать карту.
Пару недель спустя такая же точно история, один в один повторилась с женой, когда та тоже попыталась оформить карту по "акции": бесполезные походы в офис - претензия - вежливый манагер...
Имхо, но, по слаженности действий, это больше смахивает на политику банка, который таким нехитрым быдловато-совдеповским способом отжимает потенциальных потребитедлей мало-мальски выгодной клиенту(и соответственно невыгодной банку услуги). ph34r.gif
Типа походят - походят люди, потом плюнут и отстанут.
При этом ПСБ не забывает трещать в рекламе про свои "супервыгодные предложения"...
Top

Опции темы Страницы: (156) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0179 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru