Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (156) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Деловая Колбаса |
Дата 31.07.2012 - 17:55
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6405 Пользователь №: 53660 Регистрация: 25.06.2010 - 16:53 |
У меня имеется счет в ПСБ, регулярно пользуюсь картой, так как являюсь участником зарплатного проекта, как и большинство бюджетников. Утомили звонки из банка с "эксклюзивным" предложением "только до такого-то числа" получить кредит на "невозможно выгодных" условиях. Отказываюсь, объясняя, что не нуждаюсь в кредитовании. Тетка на том конце провода строго спрашивает, а почему, собсна, я смею отказаться от такого предложения? Мне что, деньги не нужны? И добавляет с томлением в голосе: "А то, знаете ли, ситуации разные в жизни бывают, всегда пригодится..." Глюпый женщин. Надоели, в общем.
|
SnooIn |
Дата 31.07.2012 - 18:26
|
2FAST4U Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9695 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 |
Сегодня в офисе на Пушкина днем работал один оператор. 30 мин стоял в очереди. Потом очередь в 1 кассу.
|
BeZbazara |
Дата 6.08.2012 - 10:01
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 482 Пользователь №: 96476 Регистрация: 7.02.2012 - 12:14 |
Я открывал. Вполне безопасно. Не опаснее чем получать зарплату на пластиковую карту. При открытии вклада через ПСБ-Ретайл там сбоку насколько я помню появляется возможность открыть договор вклад и его распечатать при желании. Но зачем его печатать просто так? В любой момент при необходимости можно зайти и распечатать если потребуется. |
||
EVS |
Дата 12.08.2012 - 18:04
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Не знаю, сюда пишу или нет, такая ситуация.
При внесении наличных на карту в банкомате на Рыбинской 46, сегодня, около 16-15, банкомат деньги успешно заглотил (7 тысяч), потом выдал "Извините, аппаратный сбой" Деньги на карту не поступили и остались в банкомате. Операцию совершал не я, а бывш. жена, я свидетель случившегося. Как их вернуть? Охранник и еще один дядя - сервисмен по банкоматам (вызвали) сказали, вроде бы заявление надо писать. Как доказать, что деньги были внесены? Это сообщение отредактировал EVS - 12.08.2012 - 18:06 |
figlio |
Дата 12.08.2012 - 18:37
|
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
все банкоматы оборудованы видеокамерами, это раз, во вторых компик, который в банкомате наверняка запомнил последнюю операцию (записал в памяти) - внесение наличных, если он их пересчитал, а потом глюкнул, то все ок, если нет, то банк вам обязан поверить на слово.
|
EVS |
Дата 12.08.2012 - 19:03
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
figlio
Это как еще? Ну ладно, там хоть я свидетель был, могу под присягой подтвердить.... А если вот просто люди в курсе, случайные, скажем, узнали о таком казусе, придут и заявят, что тоже пытались вложить такую сумму? Им тоже на слово поверят? |
||
Елен@ |
Дата 12.08.2012 - 20:02
|
… Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13363 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 |
EVS Номер карты по которой шла операция там остался,поэтому пишите когда произошло,плюс предъявите квитанцию об операции и всё вам вернут. У меня так было со сбером.но сумма незнаительная в 500 рублей не прошла на карту,а деньги банкомат взял,написала заявление вернули через неделю
|
EVS |
Дата 12.08.2012 - 20:05
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Елен@
Так нет квитанции (((( Сбой произошел |
||
Елен@ |
Дата 12.08.2012 - 20:13
|
… Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13363 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 |
EVS Не важно,карта вставлялась и проводилась некая операция,через компьютер будет видно,даже на начальном этапе. Квитанция,как документ в ваших руках,может быть,а может и не быть. Есть гутт,нет тоже гутт. Все операции есть в едином центре
|
EVS |
Дата 12.08.2012 - 20:16
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Ладно, завтра попробуем....
|
Елен@ |
Дата 12.08.2012 - 20:17
|
… Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13363 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 |
EVS С собой должен быть паспорт на имя владельца карты,сама карта и владелец оной
|
EVS |
Дата 12.08.2012 - 20:42
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Елен@
Будет... Возьмем и карту, и владелицу оной, и ее паспорт.... |
Beirut |
Дата 14.08.2012 - 09:42
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204614 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
пресс-релиз
--- Промсвязьбанк: управлять условиями брокерского обслуживания стало удобнее Промсвязьбанк предложил клиентам сервис по оформлению заявки на заключение договора брокерского обслуживания дистанционно – через интернет-банк PSB-Retail. Для этого достаточно в системе PSB-Retail заполнить форму заявки, а затем прийти в удобное время в любой офис Промсвязьбанка и подписать документы, подготовленные в соответствии с выбранными в заявке условиями обслуживания. Клиенты, уже заключившие договор брокерского обслуживания, смогут в системе PSB-Retail изменять условия брокерского обслуживания, в том числе менять тарифный план, а также регистрировать публичный ключ доступа рабочего места QUIK. Воспользоваться данным сервисом могут все пользователи интернет-банка PSB-Retail с операционным уровнем доступа. На данный момент клиентам Промсвязьбанка доступны следующие сервисы брокерского обслуживания: · интернет-торговля на фондовом рынке с использованием торговой системы QUIK, включая возможность работы через специальный модуль Web-Quik, который позволяет совершать сделки через интернет с любого компьютера, и с помощью терминала webQUIK Mobile, который работает на устройствах под управлением ОС Symbian, Android, Apple iOS; · регрессивная шкала ставок по маржинальной торговле от 9 % годовых; · облегченный документооборот, в том числе подача неторговых поручений в режиме online; · клиентам, обслуживающимся в банке более 6 месяцев, предоставляется скидка на брокерскую комиссию. Информацию об условиях и тарифах брокерского обслуживания вы найдете на сайте банка по брокерскому обслуживанию частных лиц: Бесплатно подключить интернет-банк PSB-Retail можно в любом офисе Промсвязьбанка, тел в Ярославле 78-18-01, 78-18-02. Промсвязьбанк предлагает клиентам воспользоваться PSB Локатором Промсвязьбанк запустил сервис геолокации для клиентов – PSB Локатор. Данный сервис является первым шагом в реализации стратегии Промсвязьбанка по развитию мобильного банкинга. PSB Локатор позволит найти на карте ближайшие к текущему местоположению пользователя отделения банка и банкоматы, посмотреть подробную информацию и построить маршрут до них. Кроме того, сервис дает возможность найти магазины, предоставляющие скидки держателям карт Промсвязьбанка. Также приложение предлагает пользователям следующие опции: · поиск отделений банка в зависимости от необходимой услуги; · доступ к актуальной информации о статусе банкоматов: обновление статуса происходит каждые 5 минут; · возможность оценить работу отделения банка или магазина, а также оставить комментарий к объекту; · звонок в банк или отправку сообщения по конкретному объекту с возможностью приложить к сообщению фотографию; · доступ к актуальным новостям банка. «В реализованном геолокационном сервисе мы использовали совершенно новую логику – мы шли от потребности человека. Ведь клиент банка не ищет банкомат или офис, он ищет необходимую ему услугу в конкретный момент времени. Изменяя логику поискового сервиса, мы также предусмотрели он-лайн обновление статусов наших устройств. Уверен, что новое геолокационное приложение Промсвязьбанка будет удобным помощником для наших клиентов», – комментирует директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков. Приложение разработано для мобильных устройств на платформе iOS и Android. Скачать приложение PSB Локатор можно в App Store и на Android Market. |
EVS |
Дата 14.08.2012 - 15:43
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Блин, ну вот что за пипец
Сегодня у самого "зажевало". Правда, памятуя о недавних 7000 (инцидент описан несколькими постами выше), я, предварительно спросив охранника за стеклом, не было ли подобных случаев (думаю, тот услышал бы по возмущениям клиентов) и, получив отрицательный ответ, внес небольшую сумму для проверки.... Хорошо, далеко ходить не пришлось, тут же все написал и оформил... Но если никто не принимает меры, чтоб починить банкомат, вернее, его кэш-ин, неужели нельзя просто повесить предупреждение, чтоб не пихали в него деньги.... Как я понял, за последнее время такие случаи на Рыбинской 46 весьма нередки... Это сообщение отредактировал EVS - 14.08.2012 - 17:18 |
Елен@ |
Дата 14.08.2012 - 20:16
|
… Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13363 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 |
EVS А заявление то на стадии разбирательства или же вернули деньги сразу?
|
Страницы: (156) « Первая ... 48 49 [50] 51 52 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)