![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (215) « Первая ... 162 163 [164] 165 166 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Mutan |
|
|
Ненадежное пластиковое говно. Формула, Шимано, что угодно, но СРАМ разучился делать тормоза. |
||
|
|
| Marfan |
Дата 18.06.2015 - 10:40
|
|
|
vershinin2006
Не слушайте его! Потом задолбаетесь вопросами "где прокачать?" и "кругом одни уроды". Прокачивать самому- надо недюжий опыт, а с сервисами сейчас в Ярославле беда... Прокачивается по-разному...то после тысячи, то три-четыре тысячи ходят без проблем... Это сообщение отредактировал Marfan - 18.06.2015 - 10:40 |
||
| Fast |
Дата 18.06.2015 - 11:36
|
|
Marfan, Никит, вся минеральная механика прокачивается элементарно, если есть минимальный опыт прокачки тормозов в авто и минимальные знания механики. Из инструментов - рожковый ключ на 7, большой одноразовый шприц и набор для капельниц. Может шестигранник или торкс крышку бачка открыть. Ну и бутылка/тазик/тряпка для выходящего масла.
Да, лучше делать это не дома, а в гараже или в мастерской, т.к. грязи может быть от масла. Но вцелом процедура несложная. С ДОТовыми тормозами встречался мало, но думаю, что отличия минимальные, кроме разве что более агрессивной жидкости. P.S. У тебя же у самого гидравлика. Что ты на неё так взъелся? Хотя по нашему плоскачу считаю что и вибрейков за глаза хватит остановиться. |
|
|
|
| Marfan |
Дата 18.06.2015 - 12:13
|
|||||||||
для меня слишком много условий
обслуживаюсь исключительно в Точке. Поэтому и покупаю у них, зная непростой характер Миши
в том то и дело, что все производители разом стали снимать с производства бюджетные велы с клещами, заменяя их на мех.диски и говно-гидравлику... |
||||||||||
| Кибальчич |
Дата 18.06.2015 - 12:29
|
|
а грят что вроде мол вибрейки это гумно, а дисковые мол лучшее
не ? |
|
|
|
| Jabberwocky |
Дата 18.06.2015 - 12:36
|
|
Исходя из чего ты сделал вывод, что есть какая то разница? |
||
| Marfan |
Дата 18.06.2015 - 12:45
|
|
чота не активно шоссеры юзают диски, хоть вроде и разрешили, даже на Рубэ |
||
| Jabberwocky |
Дата 18.06.2015 - 13:16
|
|||
А зачем, пользы нет, а переднее радиально не заспицуешь. |
||||
| Sergei |
Дата 18.06.2015 - 13:30
|
|
на бабки, потраченные на мастерскую, проще купить набор для прокачки. качаются все тормоза элементарно, особенно если они исправны. если нет, то в мастерских наших их вряд ли восстановят. ну и просто ремонт, типа замены гидролиний или манжет легко сделать дома. это не башинги запрессовать в штаны вилки
|
|
|
|
| Fast |
Дата 18.06.2015 - 14:22
|
|||
С того, что когда у меня были вибрейки (говёные, да), я очень не любил проезжать по лужам к примеру, ибо потом тормоза бешено выли, пугая собак и прохожих. А если уж учитывать, что лужи у нас не всегда кристально чистые - то потом они могли выть долго, пока спиртом не протрёшь. А сейчас всё отличненько. С бряками даже безопасней, если опыта немного - сложнее черезрульку сделать. А на гидре - испугался, зажал и готово. Сальто и вел на тебя сверху У шоссеров думаю критичнее вес. Вибрейки легче в сумме, мне кажется. Ротор совмещен с диском колеса. Машинок нет. Тросики лёгкие. Скажем так - если выбирать диски - я бы выбрал гидравлику. Это сообщение отредактировал Fast - 18.06.2015 - 14:25 |
||||
|
|
| Jabberwocky |
Дата 18.06.2015 - 14:44
|
|||||
Что я не так делаю? У меня авиды воют только когда колодка неровно стирается. Перекинуть себя через руль можно притормозив одним пальцем, я первый же выезд чуть так не улетел. Их даже специально настраивать нужно чтобы такого не было. Вообще ты меня пугаешь. Я спрашиваю почему ты решил, что с горы не всё равно чем тормозить. Ты рассказываешь как ездил по лужам. Как связать одно с другим? |
||||||
| Jabberwocky |
Дата 18.06.2015 - 14:56
|
|
Да нет там никакой критичности у гоночного шоссера по правилам есть нижний предел по массе 6.8кг сейчас его что с дисками, что с клещами можно собрать легче этого предела. |
||
| Fast |
Дата 18.06.2015 - 14:57
|
|||||||
Там где-то в центре всех рамочек есть моя первоначальная цитата. Прочитай её ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО, найди в ней слово ГОРА или ГОРЫ и подумай, что ты прочитал, а что додумал. Если уж про горы - я в них на веле не был, поэтому утверждать не берусь. Но считаю, что на НОРМАЛЬНЫХ дисковых тормозах торможение более эффективно. Да, в курсе, что в горах катаются и на шоссерах с клещами. Но тут вопрос в том, что на шоссерах чаще едут всё же налегке, а на МТБ зачастую с грузом под 100кг. + ездоки на МТБ не всегда сухинькие P.S. Если я тебя пугаю - просто не читай |
||||||||
|
|
| Jabberwocky |
Дата 18.06.2015 - 15:04
|
|
Почему? Это сообщение отредактировал Jabberwocky - 18.06.2015 - 15:06 |
||
| Fast |
Дата 18.06.2015 - 15:09
|
|||
если обод заляпается грязью, эффективность торможения резко снижается. роторы гораздо дальше от поверхности планеты. В горах резкое падение эффективности может привести к не самым приятным последствиям, а удалённость от цивилизации может сделать их вобще печальными. Но это, ещё раз повторю, всего лишь мои мысли по этому поводу. Опять же, тормозить надо уметь, особенно в горах. Если умеешь, то и на вибрейках не размажешься, а если не умеешь, так и на дорогих гидротормозах колодки к ротору приваришь. Это сообщение отредактировал Fast - 18.06.2015 - 15:11 |
||||
|
|
Страницы:
(215) « Первая ... 162 163 [164] 165 166 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.