Ярославль


Страницы: (59) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сколько платят «Эху Москвы» за травлю Степановой?

ушастик-путанник
Дата 13.02.2015 - 18:29
Цитировать сообщение




довольная моська
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10403
Пользователь №: 137052
Регистрация: 6.06.2013 - 23:18





galkagalka
частично согласен
да, надо установить виноватых от мала до велика, тех кто не досмотрел, тех кто решил что лучше написать что все хорошо, чем сообщать о том что действительно есть проблема, а потом наказать в соответствии
я не согласен лишь с одним, почему все так на Степанову то набросились, она что прям одна виновата? там виновных вагон и тележка, а пинают что то все только ее
не правильно я считаю это
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 13.02.2015 - 18:40
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Цитата (karuna @ 13.02.2015 - 17:15)
Цитата (galkagalka @ 13.02.2015 - 17:00)
Цитата
Коррекционную педагогику изучают в университетах педагогических. И никак не запутаться между седьмым и восьмым видами.

Однако смогли же некоторые. Вы хотя бы знаете о чем я? Нет?
Ну вот и не спорьте тогда.

Так объясните пожалуйста. Не будем голословными. Обсудим эту тему. Почему нет? huh.gif

Да с удовольствием. Мне же только дай волю поговорить про развивающие и коррекционные методы. Уверены, что готовы слушать?
Так вот: умственная отсталость, при которой рекомендовано обучение в школе восьмого вида ( Не седьмого!)
Цитата
Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида

1. Коррекционное учреждение VIII вида создается для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.

2. Сроки обучения в коррекционном учреждении VIII вида могут быть девять-одиннадцать лет (с выдачей обучающимся свидетельств установленного образца).

В коррекционном учреждении VIII вида с 10-, 11-летним образованием трудовое обучение в 10-11 классах, при наличии производственной базы, носит характер углубленной трудовой подготовки обучающихся.

3. Классы (группы) с углубленной трудовой подготовкой, создаются в коррекционном учреждении VIII вида, имеющем необходимую материальную базу для углубленной трудовой подготовки, проведения производственной практики. Продолжительность рабочего дня во время производственной практики определяется законодательством Российской Федерации о труде. Руководство производственной практикой осуществляет учитель трудового обучения.

4. В классы (группы) с углубленой трудовой подготовкой принимаются воспитанники, окончившие 9(10) класс. Квалификационные разряды отдельным, хорошо усвоившим профессию, выпускникам присваиваются только администрацией заинтересованного предприятия или учреждения начального профессионального образования. Обучающимся, не получившим квалификационного разряда, выдается документ об окончании и характеристика с перечнем работ, которые выпускники способны выполнять самостоятельно.

5. В коррекционном учреждении VIII вида организуется обучение разным по уровню сложности видам труда с учетом интересов воспитанников и в соответствии с их психофизическими возможностями, с учетом местных условий, потребности в рабочих кадрах, возможностей трудоустройства выпускников, продолжения их обучения в специальных группах учреждений начального профессионального образования.

6. Обучение в коррекционном учреждении VIII вида завершается аттестацией (экзаменом) по трудовому обучению, состоящему из двух этапов: практической работы и собеседования по вопросам материаловедения и технологии изготовления изделия. Воспитанники коррекционного учреждения VIII вида могут быть освобождены от
аттестации по состоянию здоровья в порядке, определяемом Министерством общего и профессионального образования Российской
Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Указанные сроки обучения могут быть увеличены на 1 год за счет открытия подготовительного класса.

7. В подготовительный класс, 1 класс (группу) принимаются дети, как правило, в возрасте 7-8 лет.

8. В подготовительный класс принимаются дети с недостаточным уровнем подготовленности к обучению. Целью подготовительного класса является также уточнение диагноза ребенка в процессе образовательной и лечебной работы, определение адекватности форм организации его обучения и воспитания. Наполняемость подготовительного класса не должна превышать 6-8 человек.

9. В первые четыре года осуществляется всестороннее психолого-медико-педагогическое изучение личности умственно отсталого воспитанника, выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса. Воспитанникам прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности. Проводится работа по общему и речевому развитию воспитанников, коррекции нарушений моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально-волевой сферах, поведении.

10. В старших классах (группах) воспитанники получают знания по общеобразовательным предметам, имеющие практическую направленность и соответствующие их психофизическим возможностям, навыки по различным профилям труда.

Воспитанникам прививаются навыки самостоятельной работы, с этой целью они включаются в трудовую деятельность в учебных мастерских, подсобных хозяйствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях.

11. Количество воспитанников в 1-9, 10 классах (группах), группах продленного дня - до 12 человек.

12. В коррекционном учреждении VIII вида организуется обучение разным по уровню сложности видам труда с учетом интересов воспитанников и в соответствии с их психофизическими возможностями, с учетом местных условий, потребности в рабочих кадрах, возможностей трудоустройства выпускников, продолжения их обучения в специальных группах учреждений начального профессионального образования.

13. Для воспитанников, имеющих специфические речевые нарушения, организуются групповые (2-4 человека) и индивидуальные логопедические занятия.

В штаты коррекционного учреждения вводится должность логопеда из расчета не менее 1 единицы на 15-20 воспитанников.

14. В коррекционном образовательном учреждении VIII вида могут создаваться и функционировать классы для детей с глубокой умственной отсталостью, наполняемость которых не должна превышать 8 человек.

http://dayn.0pk.ru/viewtopic.php?id=363
Итак, дети с умственной отсталостью нуждаются в специальной образовательной программе. Принципиально отличающейся от всех остальных программ. В первую очередь тем, что у детей с подобными нарушениями помимо низкого уровня познавательной активности нарушено формирование понятий и способность к абстрактному мышлению. Для того, чтобы они смогли адаптироваться в социуме, им требуется значительная помощь узкопрофильных специалистов: педагогов-дефектологов в первую очередь. Плюс психологов, логопедов, а при необходимости - и наблюдение психиатра.
Поскольку это системное нарушение психологического развития, затрагивающее практически все сферы психической жизни, и в первую очередь - высшие функции мозга.
И не дома за печкой компанией пенсионерки с подругами постом и молитвами его поправляют.
Если же ребенок не получал такой помощи - его право на образование было нарушено.
В общем-то просто все.
PM
Top
galkagalka
Дата 13.02.2015 - 18:50
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Пожалуй, прислушаемся к Фаготу и вернемся не к узкой теме чиновничьего благополучия, а к тому, ради чего мы здесь, собственно, собрались (во всяком случае, здравомыслящая часть почтенной публики). К самому факту нелегальных православных, околоправославных и вовсе неправославных приютов: детских, взрослых, комбинированного типа ( ага), где дети оказываются вне правового поля. Какое там образование, какое здоровье? Если у некоторых даже и документов нет (вспомним Елюнино!). А это значит, создается широкое поле для деятельности криминальных структур. Которых интересует вовсе не дружный хор спешно умытых деточек.
PM
Top
karuna
Дата 13.02.2015 - 18:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Пользователь №: 173593
Регистрация: 12.02.2015 - 13:58





Цитата (galkagalka @ 13.02.2015 - 18:40)
Цитата (karuna @ 13.02.2015 - 17:15)
Цитата (galkagalka @ 13.02.2015 - 17:00)
Цитата
Коррекционную педагогику изучают в университетах педагогических. И никак не запутаться между седьмым и восьмым видами.

Однако смогли же некоторые. Вы хотя бы знаете о чем я? Нет?
Ну вот и не спорьте тогда.

Так объясните пожалуйста. Не будем голословными. Обсудим эту тему. Почему нет? huh.gif

Да с удовольствием. Мне же только дай волю поговорить про развивающие и коррекционные методы. Уверены, что готовы слушать?
Так вот: умственная отсталость, при которой рекомендовано обучение в школе восьмого вида ( Не седьмого!)
Цитата
Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида

1. Коррекционное учреждение VIII вида создается для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.

2. Сроки обучения в коррекционном учреждении VIII вида могут быть девять-одиннадцать лет (с выдачей обучающимся свидетельств установленного образца).

В коррекционном учреждении VIII вида с 10-, 11-летним образованием трудовое обучение в 10-11 классах, при наличии производственной базы, носит характер углубленной трудовой подготовки обучающихся.

3. Классы (группы) с углубленной трудовой подготовкой, создаются в коррекционном учреждении VIII вида, имеющем необходимую материальную базу для углубленной трудовой подготовки, проведения производственной практики. Продолжительность рабочего дня во время производственной практики определяется законодательством Российской Федерации о труде. Руководство производственной практикой осуществляет учитель трудового обучения.

4. В классы (группы) с углубленой трудовой подготовкой принимаются воспитанники, окончившие 9(10) класс. Квалификационные разряды отдельным, хорошо усвоившим профессию, выпускникам присваиваются только администрацией заинтересованного предприятия или учреждения начального профессионального образования. Обучающимся, не получившим квалификационного разряда, выдается документ об окончании и характеристика с перечнем работ, которые выпускники способны выполнять самостоятельно.

5. В коррекционном учреждении VIII вида организуется обучение разным по уровню сложности видам труда с учетом интересов воспитанников и в соответствии с их психофизическими возможностями, с учетом местных условий, потребности в рабочих кадрах, возможностей трудоустройства выпускников, продолжения их обучения в специальных группах учреждений начального профессионального образования.

6. Обучение в коррекционном учреждении VIII вида завершается аттестацией (экзаменом) по трудовому обучению, состоящему из двух этапов: практической работы и собеседования по вопросам материаловедения и технологии изготовления изделия. Воспитанники коррекционного учреждения VIII вида могут быть освобождены от
аттестации по состоянию здоровья в порядке, определяемом Министерством общего и профессионального образования Российской
Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Указанные сроки обучения могут быть увеличены на 1 год за счет открытия подготовительного класса.

7. В подготовительный класс, 1 класс (группу) принимаются дети, как правило, в возрасте 7-8 лет.

8. В подготовительный класс принимаются дети с недостаточным уровнем подготовленности к обучению. Целью подготовительного класса является также уточнение диагноза ребенка в процессе образовательной и лечебной работы, определение адекватности форм организации его обучения и воспитания. Наполняемость подготовительного класса не должна превышать 6-8 человек.

9. В первые четыре года осуществляется всестороннее психолого-медико-педагогическое изучение личности умственно отсталого воспитанника, выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса. Воспитанникам прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности. Проводится работа по общему и речевому развитию воспитанников, коррекции нарушений моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально-волевой сферах, поведении.

10. В старших классах (группах) воспитанники получают знания по общеобразовательным предметам, имеющие практическую направленность и соответствующие их психофизическим возможностям, навыки по различным профилям труда.

Воспитанникам прививаются навыки самостоятельной работы, с этой целью они включаются в трудовую деятельность в учебных мастерских, подсобных хозяйствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях.

11. Количество воспитанников в 1-9, 10 классах (группах), группах продленного дня - до 12 человек.

12. В коррекционном учреждении VIII вида организуется обучение разным по уровню сложности видам труда с учетом интересов воспитанников и в соответствии с их психофизическими возможностями, с учетом местных условий, потребности в рабочих кадрах, возможностей трудоустройства выпускников, продолжения их обучения в специальных группах учреждений начального профессионального образования.

13. Для воспитанников, имеющих специфические речевые нарушения, организуются групповые (2-4 человека) и индивидуальные логопедические занятия.

В штаты коррекционного учреждения вводится должность логопеда из расчета не менее 1 единицы на 15-20 воспитанников.

14. В коррекционном образовательном учреждении VIII вида могут создаваться и функционировать классы для детей с глубокой умственной отсталостью, наполняемость которых не должна превышать 8 человек.

http://dayn.0pk.ru/viewtopic.php?id=363
Итак, дети с умственной отсталостью нуждаются в специальной образовательной программе. Принципиально отличающейся от всех остальных программ. В первую очередь тем, что у детей с подобными нарушениями помимо низкого уровня познавательной активности нарушено формирование понятий и способность к абстрактному мышлению. Для того, чтобы они смогли адаптироваться в социуме, им требуется значительная помощь узкопрофильных специалистов: педагогов-дефектологов в первую очередь. Плюс психологов, логопедов, а при необходимости - и наблюдение психиатра.
Поскольку это системное нарушение психологического развития, затрагивающее практически все сферы психической жизни, и в первую очередь - высшие функции мозга.
И не дома за печкой компанией пенсионерки с подругами постом и молитвами его поправляют.
Если же ребенок не получал такой помощи - его право на образование было нарушено.
В общем-то просто все.

Вы пишите, что смогли же некоторые. Некоторые что? dry.gif Меня ссылки на форум не интересуют, написать можно все что угодно. Вопрос какой? Какой будем обсуждать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 13.02.2015 - 18:52
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Цитата
там виновных вагон и тележка, а пинают что то все только ее

ушастик-путанник
Это неправда. Задействованных в этой истории много. Да вы и сами их перечислили выше.
Надеюсь, достанется всем.
PM
Top
galkagalka
Дата 13.02.2015 - 18:53
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Цитата
Некоторые что?

Цитата
Вопрос какой?

Цитата
Какой будем обсуждать?

С вами, пожалуй, никакого не будем.
Судя по всему, вы ничего из написанного выше не поняли.
PM
Top
karuna
Дата 13.02.2015 - 18:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Пользователь №: 173593
Регистрация: 12.02.2015 - 13:58





Цитата (ушастик-путанник @ 13.02.2015 - 18:29)
galkagalka

да, надо установить виноватых от мала до велика, тех кто не досмотрел, тех кто решил что лучше написать что все хорошо, чем сообщать о том что действительно есть проблема, а потом наказать в соответствии
я не согласен лишь с одним, почему все так на Степанову то набросились, она что прям одна виновата? там виновных вагон и тележка, а пинают что то все только ее
не правильно я считаю это

Вот это правильно Вы пишите. Не нужно сваливать все на одного. Следствие еще идет, а народ все судачит, не умолкает. Нужно терпеливо дождаться, только потом уже нечего будет говорить, все уже сказано. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 13.02.2015 - 18:57
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Цитата
Нужно терпеливо дождаться,

Мы эту мантру слышим с зимы тринадцатого года. Дождались уже как минимум одной смерти и бесчисленного количества покалеченных.
Чего теперь ждем?
PM
Top
karuna
Дата 13.02.2015 - 18:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Пользователь №: 173593
Регистрация: 12.02.2015 - 13:58





Цитата (galkagalka @ 13.02.2015 - 18:28)
Цитата (aelita @ 13.02.2015 - 17:14)
Цитата (galkagalka @ 13.02.2015 - 18:02)
Цитата
Степанова была не с проверкой.

И снова здравствуйте. Явление восемнадцатое.
Ага, мы помним, что исключительно в гости на свежую сметанку и творожок.
Ну читайте хоть материалы-то, сколько можно.

Ну тогда ткните меня носом в то место, где ее слова в виде прямой речи о том, что она была с проверкой.

Да цитировали мнежество раз. И если я не ошибаюсь, ваш же 76ру в том числе. Переслушайте последние эфиры "Эха", где и остальные чиновники от образования и опеки, в том числе Скворцова, утверждали, что все хорошо, несмотря на умственную отсталость и сифилис. Подумайте, послушайте. А потом, возможно, и сами ответите, почему многие теперь склонны отказываться от своих же слов.

Ссылочку дайте пожалуйста wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ушастик-путанник
Дата 13.02.2015 - 18:59
Цитировать сообщение




довольная моська
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10403
Пользователь №: 137052
Регистрация: 6.06.2013 - 23:18





galkagalka
задействованных много, да
освещаются и перетирается только Степанова в основном
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 13.02.2015 - 19:02
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





ушастик-путанник
Да ну не так же это. Обсуждается устойчивость мягкого кресла в основном этими же креслозащитниками. Остальных волнуют в основном другие проблемы. Например: где в настоящее время находятся дети Гусмановой.
У вас есть информация?
PM
Top
karuna
Дата 13.02.2015 - 19:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Пользователь №: 173593
Регистрация: 12.02.2015 - 13:58





Цитата (galkagalka @ 13.02.2015 - 18:57)
Цитата
Нужно терпеливо дождаться,

Мы эту мантру слышим с зимы тринадцатого года. Дождались уже как минимум одной смерти и бесчисленного количества покалеченных.
Чего теперь ждем?

Ничего не ждем. Вы думаете что-то изменится? Я верю что изменится тогда, когда все общество будет направлено, ответственно относится к жизни детей и ко всему, что окружает. Одной болтовней на форумах не отделаться, бездействие ни к чему хорошему не приведет. ohmy.gif Окончания следствия дождаться все же нужно. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 13.02.2015 - 19:04
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Цитата
Ссылочку дайте пожалуйста

Да что же такое-то. Врываются в сложнейшую тему, не ознакомившись предварительно с материалами. Переслушайте хотя бы эфиры "Эха", посвященные этой проблеме.
Может быть и услышите что-нибудь.
PM
Top
ушастик-путанник
Дата 13.02.2015 - 19:10
Цитировать сообщение




довольная моська
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10403
Пользователь №: 137052
Регистрация: 6.06.2013 - 23:18





galkagalka
обсуждается, да
но обсуждается почему то только Степанова
а остальных сразу взяли и забыли? она же тут во всем виновата
и да, я не заступаюсь, Степанова конечно виновата, но делать из нее "стрелочницу" ну не правильно, думаю она уже люлей получила, так что зачем раздувать?
а информация, да есть, но не для сюда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
karuna
Дата 13.02.2015 - 19:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Пользователь №: 173593
Регистрация: 12.02.2015 - 13:58





Цитата (galkagalka @ 13.02.2015 - 19:02)
ушастик-путанник
Да ну не так же это. Обсуждается устойчивость мягкого кресла в основном этими же креслозащитниками. Остальных волнуют в основном другие проблемы. Например: где в настоящее время находятся дети Гусмановой.
У вас есть информация?

Так Вы же везде бываете, позвоните и узнайте. Если я хочу узнать, не стану писать тут, узнаю и сюда не напишу. Можно разобраться во всем и без писанины на форумах. Надеюсь Вы с этим согласны? Я бы с великим удовольствием побеседовала бы воочию , касательно детей, любых детей. Но... как показывает наше время, это особо никому не интересно, можно сказать что не нужно. Зато все кричат, какие все хорошие, да как бы они поступили, а какие все плохие и т.д и т.п. huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (59) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0149 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru