Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (21) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Михаил Кузнецов |
Дата 20.12.2017 - 16:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Опубликованы изменения в расписании пригородных маршрутов с 30 декабря 2017 г. по 08 января 2018 г. по объектам ГБУ ЯО "Яроблтранском"
|
Михаил Кузнецов |
Дата 21.12.2017 - 13:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
В связи с многочисленными обращениями граждан на маршруте № 128 «Ярославль Главный — Тутаев л/б» с 25 декабря 2017 года изменяется время отправления от КДП "Ярославль Главный" с 21:10 на 21:20
|
Михаил Кузнецов |
Дата 28.12.2017 - 09:05
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
С 1 января 2018 года Департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области установлены тарифы на перевозки пассажиров и багажа в автобусах на регулярных пригородных и междугородных маршрутах внутриобластного сообщения на территории Ярославской области в следующих размерах:
- 2,50 руб. в автобусах с жесткими сидениями за 1 пасс.-км; - 2,63 руб. в автобусах с мягкими откидными сидениями за 1 пасс.-км |
Gold Rink |
Дата 28.12.2017 - 09:53
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 636 Пользователь №: 45119 Регистрация: 23.12.2009 - 12:27 |
Это хорошо или плохо? Вроде, как и до этого. Нет?
|
Михаил Кузнецов |
Дата 28.12.2017 - 14:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Gold Rink
повышены на 12 и 13 коп соответственно |
Макс И |
Дата 1.01.2018 - 15:46
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Маршрут 161к "Тутаев (пр-т 50-летия Победы) - Ярославль (ул. Волгоградская)" с сегодняшнего дня переведён на обслуживание автобусами ПАЗ-320302-11, работающими на метане. Эти автобусы меньше, чем ПАЗ-320412, которые ходили от Трансэкспедиции, но вместительнее, чем Журавлёвские форды. Перевозчик - ИП Сударкин О.Г.
Это сообщение отредактировал Макс И - 1.01.2018 - 15:46 |
А.Кривцов |
Дата 2.01.2018 - 18:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2906 Пользователь №: 139750 Регистрация: 17.07.2013 - 06:08 |
Макс И
А стоимость проезда останется прежней? на газу дешевле ездить. Может и стоимость снизится?? |
Путилов |
Дата 3.01.2018 - 23:46
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Побойтесь бога. Это же маршрут с регулируемым тарифом. Со стороны департамента транспорта меньше компенсация. |
||
Gold Rink |
Дата 9.01.2018 - 13:01
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 636 Пользователь №: 45119 Регистрация: 23.12.2009 - 12:27 |
Эту фразу транспортникам надо предъявить. За 4 года стоимость проезда на маршруте проспект 50-летия Победы (Тутаев) - улица Волгоградская (Ярославль) выросла с 40 до 63 рублей, в 1,575 раза. И это, позволю заметить, в то время, когда бюджеты всех уровней сокращаются. Все зашивают рты и желудки, а транспортники, напротив, с удовольствием жируют. Это - несправедливо, по меньшей мере. Давайте посчитаем. Теперь каждый пассажир, едущий из Тутаева в Ярославль, будет со своей оплаты за проезд в баллоны автобуса ИП Сударкин заправлять по 4 кубометра КПГ. Расход топлива у этих автобусов - 30 кубов на 100 километров. То есть 10 пассажиров, едущих в одну сторону, покрывают стоимость топлива за два рейса туда и обратно! Это сообщение отредактировал Gold Rink - 9.01.2018 - 13:05 |
||
ОлК |
Дата 10.01.2018 - 07:58
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 805 Пользователь №: 34891 Регистрация: 24.12.2008 - 12:10 |
ремонты, зарплаты, налоги, прибыль не в счёт? Автобусы ходят по расписанию или по наполняемости?
|
Михаил Кузнецов |
Дата 10.01.2018 - 10:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
ОлК
по расписанию. |
Gold Rink |
Дата 10.01.2018 - 10:52
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 636 Пользователь №: 45119 Регистрация: 23.12.2009 - 12:27 |
По порядку: Ремонты. ПАЗ - один из самых надежных, ремонтопригодных и экономичных в этом плане автобусов. Большинство его узлов и агрегатов стоят недорого. Зарплата водителей со всеми налоговыми и социальными отчислениями не превышает 60 тысяч рублей в месяц. При ежедневной выручке в 15 тысяч рублей с автобуса зарплаты двух водителей отбиваются за 8 рабочих дней. Налоги рассчитываются для этой модели автобуса исходя из 60 тысяч перевезенных за год пассажиров. По паре рублей на каждого пассажира - не затруднительно. Прибыль. Из разницы в стоимости топлива в 4 раза она вырастает, конечно не пропорционально, но раза в 2 как минимум. Расписание там нормально составлено. 12 рейсов каждый автобус успевает навернуть за смену. Посему, даже при снижении стоимости проезда до 40 рублей газовые ПАЗы принесут своему хозяину такую же прибыль, как Форды и дизельные ПАЗы - прежнему. |
||
VoloduaV |
Дата 10.01.2018 - 17:11
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1629 Пользователь №: 45151 Регистрация: 24.12.2009 - 15:17 |
Да за такие экономические плюшки, наш буржуин пойдет на многое. А то все плачутся и плачутся! |
||||
ОлК |
Дата 11.01.2018 - 07:52
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 805 Пользователь №: 34891 Регистрация: 24.12.2008 - 12:10 |
15000 р., т.е. в среднем 20 чел/рейс, ну утром 2 и вечером 2... зап.части относительно не дорогие, а сам ремонт? Все автобусы куплены за нал и не нужно выплачивать какой-либо кредит? Цели и задачи любой коммерческой организации - получение прибыли и, как минимум, странно ставить это ей в вину. Например: пишите свои статьи карандашом, а не ручкой и получайте меньший гонорар.
|
Gold Rink |
Дата 11.01.2018 - 10:18
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 636 Пользователь №: 45119 Регистрация: 23.12.2009 - 12:27 |
Уважаем(ый/ая) ОлК! Никто не оспаривает желание предпринимателя получать прибыль. Это естественное желание, если хотите. При этом своих клиентов, пассажиров, тоже нужно уважать и поощрять. В магазинах делают скидки, в ресторанах - комплимент от шеф-повара. А от транспортников встречного уважения фиг дождешься. Тем более, пришел новый перевозчик. Я его по Ярославлю знаю, он хорошо себя зарекомендовал. Но вот в Тутаеве его никто не знает, при этом сразу - негатив. Эти 3 рубл@ сверху - они реально до зареза необходимы? Тем более, если у тебя автобусы сверхэкономичные? А насчет покупки автобусов за наличные, ОлК, вы реально улыбнули. Все-таки в 21 веке живем! Любая коммерческая техника сейчас приобретается в лизинг.
P.S. По поводу двух пассажиров утром и вечером - неправда. Даже из Тутаева в Ярославль на последних рейсах в 20-40 и 21-00 ну минимум пять пассажиров набирается. Поверьте. Подозреваю, что из Ярославля в Тутаев последние рейсы идут вполне загруженные. А рано утром из Ярославля в Тутаев тоже человек пять набирается. Опять же повторюсь, при нынешней стоимости проезда ваши пресловутые 2 пассажира уже оплачивают стоимость газа в одну сторону! |
Страницы: (21) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)