Ярославль


Страницы: (21) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автобусные новости, Маршруты, расписания, изменения

Михаил Кузнецов
Дата 20.12.2017 - 16:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Опубликованы изменения в расписании пригородных маршрутов с 30 декабря 2017 г. по 08 января 2018 г. по объектам ГБУ ЯО "Яроблтранском"

https://www.yarobltrans.ru/passazhiram/novosti/629/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 21.12.2017 - 13:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





В связи с многочисленными обращениями граждан на маршруте № 128 «Ярославль Главный — Тутаев л/б» с 25 декабря 2017 года изменяется время отправления от КДП "Ярославль Главный" с 21:10 на 21:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 28.12.2017 - 09:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





С 1 января 2018 года Департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области установлены тарифы на перевозки пассажиров и багажа в автобусах на регулярных пригородных и междугородных маршрутах внутриобластного сообщения на территории Ярославской области в следующих размерах:
- 2,50 руб. в автобусах с жесткими сидениями за 1 пасс.-км;
- 2,63 руб. в автобусах с мягкими откидными сидениями за 1 пасс.-км
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gold Rink
Дата 28.12.2017 - 09:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 45119
Регистрация: 23.12.2009 - 12:27





Это хорошо или плохо? Вроде, как и до этого. Нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 28.12.2017 - 14:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Gold Rink
повышены на 12 и 13 коп соответственно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 1.01.2018 - 15:46
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11855
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Маршрут 161к "Тутаев (пр-т 50-летия Победы) - Ярославль (ул. Волгоградская)" с сегодняшнего дня переведён на обслуживание автобусами ПАЗ-320302-11, работающими на метане. Эти автобусы меньше, чем ПАЗ-320412, которые ходили от Трансэкспедиции, но вместительнее, чем Журавлёвские форды. Перевозчик - ИП Сударкин О.Г.

Это сообщение отредактировал Макс И - 1.01.2018 - 15:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
А.Кривцов
Дата 2.01.2018 - 18:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2906
Пользователь №: 139750
Регистрация: 17.07.2013 - 06:08





Макс И
А стоимость проезда останется прежней? на газу дешевле ездить. Может и стоимость снизится??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 3.01.2018 - 23:46
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3305
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (А.Кривцов @ 2.01.2018 - 18:10)
Макс И
А стоимость проезда останется прежней? на газу дешевле ездить. Может и стоимость снизится??

Побойтесь бога. Это же маршрут с регулируемым тарифом. Со стороны департамента транспорта меньше компенсация.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gold Rink
Дата 9.01.2018 - 13:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 45119
Регистрация: 23.12.2009 - 12:27





Цитата
Побойтесь бога.

Эту фразу транспортникам надо предъявить. За 4 года стоимость проезда на маршруте проспект 50-летия Победы (Тутаев) - улица Волгоградская (Ярославль) выросла с 40 до 63 рублей, в 1,575 раза. И это, позволю заметить, в то время, когда бюджеты всех уровней сокращаются. Все зашивают рты и желудки, а транспортники, напротив, с удовольствием жируют. Это - несправедливо, по меньшей мере.
Давайте посчитаем. Теперь каждый пассажир, едущий из Тутаева в Ярославль, будет со своей оплаты за проезд в баллоны автобуса ИП Сударкин заправлять по 4 кубометра КПГ. Расход топлива у этих автобусов - 30 кубов на 100 километров. То есть 10 пассажиров, едущих в одну сторону, покрывают стоимость топлива за два рейса туда и обратно!

Это сообщение отредактировал Gold Rink - 9.01.2018 - 13:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ОлК
Дата 10.01.2018 - 07:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 805
Пользователь №: 34891
Регистрация: 24.12.2008 - 12:10





ремонты, зарплаты, налоги, прибыль не в счёт? Автобусы ходят по расписанию или по наполняемости?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 10.01.2018 - 10:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





ОлК
по расписанию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gold Rink
Дата 10.01.2018 - 10:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 45119
Регистрация: 23.12.2009 - 12:27





Цитата
ремонты, зарплаты, налоги, прибыль не в счёт? Автобусы ходят по расписанию или по наполняемости?

По порядку:
Ремонты. ПАЗ - один из самых надежных, ремонтопригодных и экономичных в этом плане автобусов. Большинство его узлов и агрегатов стоят недорого.
Зарплата водителей со всеми налоговыми и социальными отчислениями не превышает 60 тысяч рублей в месяц. При ежедневной выручке в 15 тысяч рублей с автобуса зарплаты двух водителей отбиваются за 8 рабочих дней.
Налоги рассчитываются для этой модели автобуса исходя из 60 тысяч перевезенных за год пассажиров. По паре рублей на каждого пассажира - не затруднительно.
Прибыль. Из разницы в стоимости топлива в 4 раза она вырастает, конечно не пропорционально, но раза в 2 как минимум.
Расписание там нормально составлено. 12 рейсов каждый автобус успевает навернуть за смену.
Посему, даже при снижении стоимости проезда до 40 рублей газовые ПАЗы принесут своему хозяину такую же прибыль, как Форды и дизельные ПАЗы - прежнему.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VoloduaV
Дата 10.01.2018 - 17:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1629
Пользователь №: 45151
Регистрация: 24.12.2009 - 15:17





Цитата (Gold Rink @ 10.01.2018 - 10:52)
Цитата
ремонты, зарплаты, налоги, прибыль не в счёт? Автобусы ходят по расписанию или по наполняемости?

По порядку:
Ремонты. ПАЗ - один из самых надежных, ремонтопригодных и экономичных в этом плане автобусов. Большинство его узлов и агрегатов стоят недорого.
Зарплата водителей со всеми налоговыми и социальными отчислениями не превышает 60 тысяч рублей в месяц. При ежедневной выручке в 15 тысяч рублей с автобуса зарплаты двух водителей отбиваются за 8 рабочих дней.
Налоги рассчитываются для этой модели автобуса исходя из 60 тысяч перевезенных за год пассажиров. По паре рублей на каждого пассажира - не затруднительно.
Прибыль. Из разницы в стоимости топлива в 4 раза она вырастает, конечно не пропорционально, но раза в 2 как минимум.
Расписание там нормально составлено. 12 рейсов каждый автобус успевает навернуть за смену.
Посему, даже при снижении стоимости проезда до 40 рублей газовые ПАЗы принесут своему хозяину такую же прибыль, как Форды и дизельные ПАЗы - прежнему.

Да за такие экономические плюшки, наш буржуин пойдет на многое. А то все плачутся и плачутся! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top
ОлК
Дата 11.01.2018 - 07:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 805
Пользователь №: 34891
Регистрация: 24.12.2008 - 12:10





15000 р., т.е. в среднем 20 чел/рейс, ну утром 2 и вечером 2... зап.части относительно не дорогие, а сам ремонт? Все автобусы куплены за нал и не нужно выплачивать какой-либо кредит? Цели и задачи любой коммерческой организации - получение прибыли и, как минимум, странно ставить это ей в вину. Например: пишите свои статьи карандашом, а не ручкой и получайте меньший гонорар.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gold Rink
Дата 11.01.2018 - 10:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Пользователь №: 45119
Регистрация: 23.12.2009 - 12:27





Уважаем(ый/ая) ОлК! Никто не оспаривает желание предпринимателя получать прибыль. Это естественное желание, если хотите. При этом своих клиентов, пассажиров, тоже нужно уважать и поощрять. В магазинах делают скидки, в ресторанах - комплимент от шеф-повара. А от транспортников встречного уважения фиг дождешься. Тем более, пришел новый перевозчик. Я его по Ярославлю знаю, он хорошо себя зарекомендовал. Но вот в Тутаеве его никто не знает, при этом сразу - негатив. Эти 3 рубл@ сверху - они реально до зареза необходимы? Тем более, если у тебя автобусы сверхэкономичные? А насчет покупки автобусов за наличные, ОлК, вы реально улыбнули. Все-таки в 21 веке живем! Любая коммерческая техника сейчас приобретается в лизинг.
P.S. По поводу двух пассажиров утром и вечером - неправда. Даже из Тутаева в Ярославль на последних рейсах в 20-40 и 21-00 ну минимум пять пассажиров набирается. Поверьте. Подозреваю, что из Ярославля в Тутаев последние рейсы идут вполне загруженные. А рано утром из Ярославля в Тутаев тоже человек пять набирается. Опять же повторюсь, при нынешней стоимости проезда ваши пресловутые 2 пассажира уже оплачивают стоимость газа в одну сторону!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Тутаев | »

Опции темы Страницы: (21) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru