Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ibex |
Дата 13.01.2015 - 22:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1403 Пользователь №: 81105 Регистрация: 23.08.2011 - 19:20 |
3 года были пользователями интернета от этого провайдера и год назад подключили и ТВ. Начиная с декабря 2014 , качество тв сигнала просто безобразное. Изображение по нескольким каналам или совсем пропадает или все в квадратиках. Обращалась и в службу сервиса тех поддержки и писала письмо директору. Все бестолку. моя оценка работы их работы 2. Очень хочу узнать это только в Фрунз. Р-не такое качество или везде по Ярославлю у них такой сигнал
|
katy_yar |
Дата 13.01.2015 - 22:52
|
Верю в чудеса)) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6731 Пользователь №: 104327 Регистрация: 30.04.2012 - 20:56 |
Я с сокола. Качество норм. Очень редко бывает, что нет сигнала, черный экран, может на минут 10 раз в две недели. Претензий пока нет. Пользуюсь почти три года.
|
oldermk |
Дата 13.01.2015 - 23:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
Не знаю, как в других районах, я сам долгое время пользовался КТВ от Атэл во Фрунзенском, и у меня были те же претензии: заикание, рассыпание картинки.
|
stakan |
Дата 14.01.2015 - 09:34
|
ПивнякИ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 |
Ну не знаю, у тёщи на Липке норм. работает.
|
Alexnf |
Дата 14.01.2015 - 10:06
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 |
Заикания и рассып как правило вечером. Появляются помехи от какого-то оборудования в доме или на пути к дому. А так качество на троечку. Списывают все на тестовую работу цифрового тв.
Обращение к директору на их сайте фикция, толку ноль. Пробовал через их группы в соц сетях вопросы решать, тоже результата ноль. Пришлось от интернета отказаться, тв пока оставил, ищу приемлемый вариант на 2 тв. |
belka_87 |
Дата 14.01.2015 - 12:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 401 Пользователь №: 83403 Регистрация: 19.09.2011 - 16:06 |
Подключились к АТЭЛ в декабре (фрунзенский район), аналоговые каналы показывают без проблем (это около 70-80 шт., точно не помню), цифра - да, у нас тоже очень много каналов то показывает, то нет. Тв, смотрим не часто, в основном мультики включаем ребенку, так что нам хватает.)))
|
Гагара |
Дата 14.01.2015 - 14:44
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1916 Пользователь №: 60492 Регистрация: 1.11.2010 - 14:58 |
Тоже самое,особенно вечером,но только на некоторых основных каналах.Район Дядьково. |
||
ibex |
Дата 14.01.2015 - 15:21
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1403 Пользователь №: 81105 Регистрация: 23.08.2011 - 19:20 |
Служба тех поддержки - одно название, всю поддержку можно описать фразой " передадим ответственным", на просьбу соединить именно с ответственным ,отвечают , что он занят, как освободится , перезвонит. Обращались несколько раз, но так никто и не перезвонил, вчера достало, что пропал сигнал вечером первого канала и не было его минут 20, телефоны ни один не отвечали, шел сигнал занято. Директор тоже не утруждает себя ответом на письма
|
oldermk |
Дата 14.01.2015 - 15:26
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
Эта кнопочка на их сайте чисто для смеха. Не слыхал, чтобы оттуда ответили. |
||
ibex |
Дата 14.01.2015 - 15:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1403 Пользователь №: 81105 Регистрация: 23.08.2011 - 19:20 |
Я бы никогда и не стала писать, но "тех поддержка по телефону "посоветовала
|
oldermk |
Дата 14.01.2015 - 17:01
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
Это мягкий вариант "идите на йух") |
||
Sedan1 |
Дата 14.01.2015 - 17:29
|
geronimo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16570 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 |
раньше оперативно отрабатывали данные письма.
|
oldermk |
Дата 14.01.2015 - 17:46
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
Sedan1
раньше и трава была зеленее, и девки были сговорчивее....))) кстати, когда? я три года назад писал, не ответили |
Berezka |
Дата 23.01.2015 - 11:40
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пользователь №: 81771 Регистрация: 1.09.2011 - 12:09 |
У меня у мамы в Рыбинске ател. Тв показывает просто отвратительно: то черный экран, то зависает картинка. Некоторые каналы могут по неск дней не работать. Техподдержка всегда находит оправдания и винит нашу разводку по квартире. Будем уходить с них
|
deti |
Дата 23.01.2015 - 11:55
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13738 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
Пользуемся 4 года, Нефтестрой, у самой аналоговые каналы, поэтому по цифре ничего сказать не могу. Перехода соседей на других операторов не наблюдается. |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)