![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sett |
Дата 12.01.2015 - 23:40
|
Unregistered ![]() |
Львoвна
согласен. бесят когда ездят не думая - если колея выхит на встречку, прут как будто по своей полосе, или прут по середине дороги, хотя справа 2 метра чищенной дороги ![]() |
|
БФГ |
Дата 13.01.2015 - 08:22
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 13.01.2015 - 10:20 |
пессимист |
Дата 13.01.2015 - 08:49
|
Unregistered ![]() |
извиняюсь, вчера не смог поучаствовать в вечернем обсуждении.
методики замеров ширины проезжей части для ГИБДД в случае ДТП я не нашел. существует ли она? не известно. в интернете на автофорумах много обсуждений по теме, но также никто не смог докопаться до официального источника по определению ширины (границ) проезжей части заснеженной дороги. БФГ на счет "копать" я не совсем понял. если речь идет о выполнении замеров инспекторами ГИБДД, до в сети очень противоречивая информация по этому вопросу. кто-то пишет, что при замерах устанавливается фактическая зимняя ширина проезжей части (от отвала до отвала или от одной границы укатанной части до другой), кто-то - что при замерах именно откапывается бордюр или край, например, асфальтового покрытия. но, повторюсь, никто не приводит ссылку на официальный источник. в продолжении обсуждения. имеются еще, по крайней мере, два обстоятельства правильного определения ширины (границ) проезжей части. у нас, тьфу-тьфу-тьфу, за это не штрафуют (у нас в последнее время вообще ни за что, кроме автофиксации скорости, не штрафуют), но вот эти два вопроса "на засыпку": 1 - где за городом в пределах "широкой" дороги, летом размеченной по две полосы в каждую сторону, должно располагаться транспортное средство? 2 - можно ли обгонять на этой "широкой" дороге с выездом на встречную полосу, если колеи "набиты" ближе к середине дороги? есть еще одно обстоятельство, но по нему вопрос не задаю. там (Суринское-Чурилково) оно "в пользу" здравого смысла. пс. не совсем в тему. на фото Сетта три полоски "набитого" асфальта. а если две (одна колея)? давным-давно существовало не гласное правило разъезда на узкой заснеженной дороге с одной "набитой" колеей - колея делится пополам при любых сопутствующих обстоятельствах. сейчас смотрю и в интернете никто об этом правиле не вспоминает, и на дороге ездят по принципу "мое"... Это сообщение отредактировал пессимист - 13.01.2015 - 09:07 |
|
БФГ |
Дата 13.01.2015 - 09:06
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 13.01.2015 - 10:20 |
пессимист |
Дата 13.01.2015 - 09:13
|
Unregistered ![]() |
БФГ
очень трудно дискутировать, если не знать что конкретно имеет в виду собеседник. например, вы пишете что в ПДД хорошо все написано. согласен, ПДД в большей своей части написаны замечательно. но касательно ширины (границ) ПЗ заснеженной дороги, что конкретно там написано? если вы имеете в виду "9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы , считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)." то "ключевое" слово в этом пункте "с учетом ширины проезжей части", понятие которой ПДД не установлены. Это сообщение отредактировал пессимист - 13.01.2015 - 09:15 |
|
БФГ |
Дата 13.01.2015 - 09:16
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 13.01.2015 - 10:21 |
пессимист |
Дата 13.01.2015 - 09:29
|
Unregistered ![]() |
уважаемый БФГ, речь идет не о сломанном грузовике или любом другом препятствии на проезжей части, а о снеге, являющимся, в некотором роде, составным элементом покрытия проезжей части. что-нибудь в "Комментариях к ПДД" по этому поводу написано? я не нашел. буду признателен за ссылку на пункт в "Комментариях к ПДД" по определению ширины ПЧ заснеженной дороги.
|
|
БФГ |
Дата 13.01.2015 - 09:47
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 13.01.2015 - 12:05 |
пессимист |
Дата 13.01.2015 - 09:55
|
Unregistered ![]() |
в силу обстоятельств нужно отъехать от компьютера. если есть желание, то подумайте над таким вопросом-"задачкой".
дорогу круто засыпало снегом. набита одна колея, слева и справа сугробы, пускай "не проезжаемые". навстречу едут фокус и патруль. как они разъедутся? |
|
aka_Дмитрий |
Дата 13.01.2015 - 09:56
|
Unregistered ![]() |
что вы увлеклись какой фигней? возьмите любой вердикт по ДТП и посмотрите как определена ширина. Ботинком откопана середина дороги и/или разделительная дорога-обочина. Относительно этих линий определено взаиморасположение ТС. Если у участников возникают вопросы, в протокол вносится мнение: дорога занесена снегом, нихрена разметка не видна (и весело шагать в суд на дорожников. но это не снимает ответственности в отсутствии у виновника телепатических способностей и инфравидения под снегом).
Если на вашей полосе каша или сугробы(по сути- препятствие, поведение при котором описано в ПДД) - это не повод переть в лоб по встречке, где накатано. Не можете определить где чья полоса - считайте, что везде не ваша и шарахайтесь в сторону, пропуская. Уверены в свое правоте- сгоняйте с дороги "заблудших". Встреча двух "уверенных" приведет к ДТП. По-этому я либо сбавляю скорость, где совсем не разъехаться и надо у ходить на кашу(вплоть до полной остановки). Либо, если 3 колеи, ухожу на колею и кашу, т.е. одна колея мне, вторая встречке, по середине колея превращаяется в разделительную лини. |
|
Пенелопа |
Дата 13.01.2015 - 09:59
|
![]() это никакая не я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22789 Пользователь №: 58485 Регистрация: 2.10.2010 - 18:17 ![]() |
пессимист
каждый от набитой колеи получает по 0,5 части. если сугробы такие, что кто-то не решается проехать по ним правым боком, варианты: 1. сдает назад до расширения 2. съезжает на сколько может, останавливается и умоляет встречного объехать его. |
aka_Дмитрий |
Дата 13.01.2015 - 10:03
|
||
Unregistered ![]() |
как владелец фокуса отвечаю ![]() прижмусь максимально правее, остановлюсь, моргну дальним, выйду и спрошу сможет объехать или нет. Если нет, то найдем место, где сможем разъехаться. |
||
|
БФГ |
Дата 13.01.2015 - 10:05
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 13.01.2015 - 17:23 |
Пенелопа |
Дата 13.01.2015 - 10:12
|
||||
![]() это никакая не я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22789 Пользователь №: 58485 Регистрация: 2.10.2010 - 18:17 ![]() |
Красиво ![]() но ни в одном ПДД такого не найдешь. а Пессимист, как я понимаю, хочет именно законные действия ![]() |
||||
БФГ |
Дата 13.01.2015 - 10:15
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9022 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 13.01.2015 - 11:21 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)