![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
пессимист |
Дата 12.01.2015 - 19:24
|
Unregistered ![]() |
правильней эту тему было бы организовать в ветке "автозакон" или "автошкола". но эти ветки реже посещаются автопортальцами, поэтому создал ее здесь.
вопрос, собственно, задан в названии темы. поиск в интернете каких-либо официальных рекомендаций по определению ширины проезжей части заснеженной дороги у меня не получился. нахожу только мнения рядовых автоводителей, которые, как говорится "к делу не пришьешь". для затравки приведу ситуацию. выезд из Григорьевского-Некрасово в сторону Тутаева с левым поворотом. очень часто (как сейчас не помню) на этом повороте колею в сторону Тутаева "набивают" по летней встречной полосе. так вот, в случае (не приведи Господь) ДТП встречных машин на этом повороте как замеряться ширина проезжей части будет? как будет указываться местоположение машинок и, соответственно, определяться - "кто был на встречной"? было бы очень хорошо, если бы кому-нибудь удалось сделать то, что не удалось мне, а именно, найти официальные документы по заданному вопросу. буду благодарен всем поучаствовавшим в обсуждении. |
|
Пенелопа |
Дата 12.01.2015 - 19:59
|
||
![]() это никакая не я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22789 Пользователь №: 58485 Регистрация: 2.10.2010 - 18:17 ![]() |
А если так:
|
||
пессимист |
Дата 12.01.2015 - 20:10
|
Unregistered ![]() |
Пенелопа
спасибо. читал это в нескольких вариациях. вероятно, в городских условиях данные рекомендации, составленные (как я понял) "автоэнтузиастами", помогут разобраться с шириной заснеженной проезжей части. но вне города, в соответствии со справочным пособием по ремонту и содержанию дорог ( пс. долго искал по открытым вкладкам, поэтому с задержкой дописываю. "Учитывая, что согласно ПДД под проезжей частью понимается «элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств», делаем вывод, что даже полутораметровый снежный бруствер, оставшийся после уборки дороги вдоль ее края, но слева от бордюра или обочины, с юридической точки зрения по-прежнему считается проезжей частью." Это сообщение отредактировал пессимист - 12.01.2015 - 20:35 |
|
ZeroOnly |
Дата 12.01.2015 - 21:07
|
Unregistered ![]() |
Делим проезжую часть на 2 равных части, правая твоя, левая для встречки. ДТП на левой половине - виноват.
Зачем нужно знать ширину? Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 12.01.2015 - 21:09 |
|
Пенелопа |
Дата 12.01.2015 - 21:13
|
![]() это никакая не я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22789 Пользователь №: 58485 Регистрация: 2.10.2010 - 18:17 ![]() |
пессимист
я думаю, в подобных случаях, когда нет определений в законах, все решается по усмотрению суда. именно для него и предлагает измерять дорогу автор по моей ссылке. Считаться проезжей частью, конечно, может все что угодно. Но если я не могу реально проехать по ней, то все это превращается в препятствие, объезд которых тоже производится по-правилам. |
пессимист |
Дата 12.01.2015 - 21:31
|
||
Unregistered ![]() |
так, чтобы разделить ее пополам. другими словами, надо знать где левый и где правый край проезжей части, чтобы определить, собственно, эту проезжую часть. если проезжая часть открыта, то по разметке или по границе твердого покрытия определить границы просто. а если дорога покрыта снегом? авторы ссылки (см. пост Пенелопы) предлагают определять по брустверам: от бруствера - до бруствера. а если четко выраженного бруствера нет? есть некая каша или, хуже того, припорошенный снегом асфальт. как в этом случае поступать? а если в с одной стороны бруствер расположен по границе асфальта, а с другой стороны - по краю обочины-кювета? согласитесь, вопросов больше чем ответов. с одной стороны, да фиг с ним. а с другой, интересно, черт возьми. пс. не умею двойную цитату вставлять, поэтому, уважаемая Пенелопа, этот пост есть ответ и на ваше сообщение. Это сообщение отредактировал пессимист - 12.01.2015 - 21:32 |
||
|
ZeroOnly |
Дата 12.01.2015 - 22:49
|
||||
Unregistered ![]() |
Тогда правильная формулировка вопроса - как определить границы проезжей части. Кстати, случись ДТП, определят их гайцы - они замеры будут делать, а уж суд с их документами будет работать. Можно их методику замеров глянуть. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 12.01.2015 - 22:53 |
||||
|
Sett |
Дата 12.01.2015 - 23:09
|
Unregistered ![]() |
ZeroOnly а когда 1.5 полеи накатано? т.е. нет левой колеи и правой - а по половинке у каждого?
![]() |
|
pilot709 |
Дата 12.01.2015 - 23:14
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30550 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
А чтобы избежать ДТП? Вот я вижу белую полосу дороги и колею на ней. Вот встречка. Оба мы боимся свалиться в кювет. ДЕЙСТВИЯ? |
||
pilot709 |
Дата 12.01.2015 - 23:17
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30550 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Ну здесь то всё просто. Я никогда не стесняюсь вплотную к правому брустверу прижаться. Это сообщение отредактировал 473 aleks - 12.01.2015 - 23:18 |
||
Sett |
Дата 12.01.2015 - 23:19
|
Unregistered ![]() |
473 aleks а если нет отвала? я просто другого фото не нашел. часто бывает что дорогу вообще еще не чистили и вне колеи - глубокий снег
|
|
ZeroOnly |
Дата 12.01.2015 - 23:24
|
||||
Unregistered ![]() |
Выполнить п.10.1 ПДД : при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Колея не повлияет на управляемость автомобиля при скорости 5 км/ч или если совсем остановиться. А если по делу, так делай что хочешь, лишь бы не оказаться на левой половине дороги. Можешь водительское мастерство проявить, можешь остановиться. |
||||
|
Львoвна |
Дата 12.01.2015 - 23:25
|
![]() Сова ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16115 Пользователь №: 94296 Регистрация: 16.01.2012 - 17:26 ![]() |
Что делать? Останавливаетесь, берете ноги руки и бегаете с рулеткой и меряете каждые 5 метров.
На трассе сегодня идиотов миллиьон- едут в центре с 20км-й скоростью. Хотя дорога вычищена, даже вылизана. Где то белое. где то темное полотно дороги. Вот все встают на темное и ползут. Не умеют ездить зимой-ставили б машины и не мешали |
Sett |
Дата 12.01.2015 - 23:31
|
Unregistered ![]() |
Львoвна я после работы прихренел, когда на красной пл перед п\п не смог остановиться. жму на тормоз а реакции - никакой. вот такой лед был, хорошо передо мной никого не было - влепился бы
![]() контроль ситуации он обманчив |
|
Львoвна |
Дата 12.01.2015 - 23:38
|
||
![]() Сова ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16115 Пользователь №: 94296 Регистрация: 16.01.2012 - 17:26 ![]() |
Да причем контроль ситуации. Шла всю дорогу 60, не убыстрялась, спешащим спокойно уступала дорогу, при этом не запрыгивая в обочину. Много "спасибо" собрала. Ну если я не испытываю судьбу на прочность и тащусь еле-еле, я ж не еду в середине дороги. Я понимаю,что вот сейчас,когда повалил снег хлопьями и трасса станет одного цвета ночью-тогда да, там все равны. Кто хочет лететь-в путь дорожка. А в Ярославле, дааа. Тормоза-это для трусов ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Львoвна - 12.01.2015 - 23:39 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)