![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| wave |
Дата 10.01.2015 - 22:11
|
|
Всем добрый день.
В квартире все новогодние выходные холодно, если верить спиртовому термометру 16гр. (ну допустим, он не совсем верный, точной температуры не знаю) Дом все года с 1989 отличался именно тем, что у нас было очень жарко, всегда открыты форточки и даже в мороз убавляла батареи, никогда не заклеивали окна и т.п. В том году в декабре была авария на котельной, тогда был дубак с неделю, но с января все нормализовалось, хоть бешеной жары уже не было в квартире. Хотя у соседки, с ее слов, было жарко (другой стояк). Т.е. проблема с тем, что недодают тепло (вещают в управляющей стабильно) и не отрегулированы стояки (ответ с дизельной)? Кто в курсе? Я понимаю, что надо видеть как минимум цифры, но все знакомые с нашей половины района говорят о том, что стало холодно в этом сезоне. Зашла на ту сторону на Красноборскую, там жара уже с подъезда. |
|
| Lime |
Дата 10.01.2015 - 23:47
|
|
всё очень просто спуститесь в тепловой узел и посмотрите температуру на входе.
У нас ниже установленной нормы, но способа заставить соблюдать правила - не вижу. Большинство платит по нормативу, и соответственно котельная зарабатывает дополнительно на экономии Разбалансировка по стокам тоже присутствует даже в новых домах - причины тоже понятны, но не устранимы Часть заволжского района отапливается Ляпинской котельной Это сообщение отредактировал Lime - 10.01.2015 - 23:48 |
|
|
|
| wave |
Дата 10.01.2015 - 23:50
|
|
|
Lime Наверняка так и есть, скорей всего. Но что делать с
? Нормативы (на месяц вроде они?) где посмотреть?
Соседку со своего стояка спросила, тепло, говорит |
||
| Um'ka |
Дата 11.01.2015 - 01:49
|
|
У каждой теплоснабжающей компании есть температурный график подачи тепла, который она должна выполнять. Он зависит от температуры наружного воздуха и является приложением к договору поставки тепла.
Если у Вашего дома заключен договор управления с управляющей компанией, вы имеете право требовать перерасчета от УК. Если в доме стоит общедомовой прибор учета, он все покажет, топят хуже, счет на оплату будет меньше, лишь бы условия проживания были бы удовлетворительными. Если ваш дом находится на обслуживании в Управдоме заволжского района, который всех перевел на непосредственное управление, то получается по вопросам поставки тепла вы должны обращаться не в УК, а к поставщику тепла самостоятельно, писать претензию им от своего имени, набравшись весомых аргументов из 354 постановления РФ. В этом году УПТК ТПС (Дизельная аппаратура) на самом деле огорчает, недотапливают градусов на 10 стабильно, а иногда и на все 30 градусов. В УПТК говорят что у них тепло подается строго по температурному графику и во всех грехах винят МУП "Яргорэнергосбыт", отвечающий за городские сети, мол за сетями не следят как надо, у них тепло по дороге теряется. Но у нас с ними никаких договорных отношений нет. Интересно при непосредственном управлении поставщик тепла должен замерять температуру в квартире или на вводе в дом? *На соседей ориентироваться не стоит, кому-то 25 гр. холодно, а кому то 18 гр. жарко). Это сообщение отредактировал Um'ka - 11.01.2015 - 01:52 |
|
|
|
| deti |
Дата 11.01.2015 - 09:40
|
|
Исполнитель коммунальных услуг. Кто в вашем варианте таковым является? Какие и с кем у собственника заключены договора? Что в них прописано? Это сообщение отредактировал deti - 11.01.2015 - 10:07 |
||
| wave |
Дата 11.01.2015 - 15:06
|
|
Мы в УК Альтенатива, договор прямой вроде с поставщиками, общедомовой счетчик есть. А эту песню про потерю тепла по пути слышу уже который год (не по своему дому, а по работе, тоже топливоподающие системы).
Мне просто интересно было, это мои субъективные ощущения, что холоднее, или реально недотапливает дизельная. И реально получается, что ну будущий год менять батареи, окна и т.п., т.к. топить нормально они не собираются? |
|
| Izumov |
Дата 11.01.2015 - 15:16
|
|||
Похоже, что первая мысль противоречит второй.
Стало быть, если топят "нормально", то нормальным будет жить с открытой форточкой? |
||||
| wave |
Дата 11.01.2015 - 16:19
|
|
Izumov
Так так и жили 20 лет, ниже 25 при этом не было зимой. С водоканалом точно прямой договор. |
|
| Um'ka |
Дата 11.01.2015 - 16:31
|
|
У Вас за отопление и ГВС отдельная квитанция?
|
|
|
|
| wave |
Дата 11.01.2015 - 17:35
|
|
отдельная
|
|
| Bezrukov |
Дата 11.01.2015 - 23:08
|
|
У нас УК Комфортсервис, отапливаемся от ТПС - проблем нет. Как и прежде жарко (ттт). Живём на Доброхотова.
|
|
|
|
| wave |
Дата 11.01.2015 - 23:20
|
|
Bezrukov
сковородка вроде? В основном там не жарко же. |
|
| Bezrukov |
Дата 12.01.2015 - 00:03
|
|
нет. Доброхотова - лесенки 5-7-9 этажей который. |
||
|
|
| wave |
Дата 13.01.2015 - 16:08
|
|
Что я на сегодня выяснила.
На поставку тепла у нас прямой договор с УПТК ТПС. На доме ОДПУ. Температура носителя фактическая 69 на прямой и 34 на обратке при норме на -2гр. в 80 с чем-то и 47 соответственно. Ну и давление снижено. Т.е. по факту - недотоп. Темпераутра в квартире почти 18гр. сегодня, но сегодня теплее значительно, чем было в морозы. Ответ от коммунальщиков - ждите весны, т.к. у котельной долги, если они вам сейчас натопят, то чем в морозы будут топить? Как предъявить и кому (Энергосбыту? ТПС?) претензии? Это сообщение отредактировал Ирин@80 - 13.01.2015 - 16:10 |
|
| deti |
Дата 13.01.2015 - 16:23
|
|
РСО: прямые платежи и прямые договоры Вам, как потребителю, согласно ПП 354 необходимо обращаться к исполнителю коммунальных услуг. Вы лично, как потребитель КУ, заключали прямой договор с УПТК ТПС, читали его, что там прописано? Это сообщение отредактировал deti - 13.01.2015 - 16:27 |
||
Страницы:
(4) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.