Ярославль


Страницы: (42) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Красный Перекоп, реальности и возможности

filos
Дата 14.02.2016 - 23:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Пользователь №: 165934
Регистрация: 17.09.2014 - 08:20





Цитата (M<< @ 14.02.2016 - 22:50)
в общем, как и ожидалось, ни слова про причины срыва расписаний и систематического незакрытия 1-2 выходов на каждом маршруте,


Имеется в виду 1-2 невыхода в час? Заявленные здесь интервалы соблюдались может быть год-полтора назад. Сейчас интервалы 2-5 раз больше.
Все это - ложь и скорее всего - лично-корыстные мэрскоярготрансовские мошеннические схемы .

Это сообщение отредактировал filos - 14.02.2016 - 23:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
filos
Дата 15.02.2016 - 08:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Пользователь №: 165934
Регистрация: 17.09.2014 - 08:20





Цитата (M<< @ 14.02.2016 - 22:50)
часть указанной территории наверняка уже в собственности у какого-то застройщика, ибо регулярно сюда свозятся строительные отходы



Этот участок может быть в аренде. В этом случае (да и в других вариантах) админы районные как всегда не отрабатывают народный хлеб.

Это сообщение отредактировал filos - 15.02.2016 - 15:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
helen_gardarika
Дата 15.02.2016 - 13:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Пользователь №: 152187
Регистрация: 10.01.2014 - 11:40





Только застраивать эти территории не привязываясь экономически к парку - недальновидно. Их надо включать в единый с парком комплекс. В противном случае, как везде у нас, кусок земли хапнут, будут качать деньги себе в карман, а парк так и будет погибать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
helen_gardarika
Дата 15.02.2016 - 13:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Пользователь №: 152187
Регистрация: 10.01.2014 - 11:40





Цитата (filos @ 15.02.2016 - 09:18)
Цитата (M<< @ 14.02.2016 - 22:50)
часть указанной территории наверняка уже в собственности у какого-то застройщика, ибо регулярно сюда свозятся строительные отходы

Это вряд ли. Пустырь между проездом на Тулупова и оврагом ручья заваливался раньше разносортным строительным мусором нерадивых дорожников, типа авдалянов. Свежих "подсыпок" уже нет давно. В последние годы битый асфальт, б\у плиты и бордюры с дорог разбираются на дачи и т.п.
Этот участок может быть в аренде. В этом случае (да и в других вариантах) админы районные как всегда не отрабатывают народный хлеб.

Рано Вы это выбрасываете в народ. Такое уже было в тех же 90х, когда хорошие идеи "про..али" и "за..али" в ущерб парку. Зачем повторять ошибки и наступать на те же грабли. Ведь я отдала в департамент не "точки роста", а всего лишь свою статью с зонированием территории единого комплекса. Специально. Для того, чтобы сформировать (если подошло время) юридическую форму для освоения территории. Вспомните случай с директором парка - бывшим военным. Провоцируете аналогичный случай. На этот раз, думаю, последний. Для парка.

Это сообщение отредактировал helen_gardarika - 15.02.2016 - 14:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
filos
Дата 15.02.2016 - 15:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Пользователь №: 165934
Регистрация: 17.09.2014 - 08:20





Цитата (helen_gardarika @ 15.02.2016 - 14:45)
Рано Вы это выбрасываете в народ. Такое уже было в тех же 90х, когда хорошие идеи "про..али" и "за..али" в ущерб парку.

хуже уже точно не будет. Время не всегда работает на нас...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 15.02.2016 - 15:44
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Имеется в виду 1-2 невыхода в час? Заявленные здесь интервалы соблюдались может быть год-полтора назад. Сейчас интервалы 2-5 раз больше.
Все это - ложь и скорее всего - лично-корыстные мэрскоярготрансовские мошеннические схемы

имеется ввиду отсутствие 1-2 автобусов из 6 машин на 7 маршруте и 8 машин на 3 маршруте.
интервалы указаны правильные, но они справедливы только для 100% выпуска машин на линию, по факту же выпуск на 15-25% меньше.
PM
Top
filos
Дата 15.02.2016 - 16:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Пользователь №: 165934
Регистрация: 17.09.2014 - 08:20





Цитата (M<< @ 15.02.2016 - 16:44)
имеется ввиду отсутствие 1-2 автобусов из 6 машин на 7 маршруте и 8 машин на 3 маршруте.
интервалы указаны правильные, но они справедливы только для 100% выпуска машин на линию, по факту же выпуск на 15-25% меньше.

В итоге получается примерно так - 25%. очевидно желание сэкономить у мэрии и яргортранса на 3 и 7 автобусах связано с их одинаковым путедвижением с половины маршрута - в сторону Перекопа от Б.Октябрьской идут по одной колее. Но ведь явление это временнозатянувшееся, связанное с аварийным мостом на Комс площадь. По уму бы надо. как уже писалось выше хотя бы пустить один маргрут с Комсомольской пл. по перекопскому кольцу в противоположном направлении -с Маланова на Бахвалова и далее - на Красноперекопскую и 8 марта (на перекрестке нужен будет светофор). Это будет удобно для жителей остановок на Маланова, потому как они доезжают до дома позднее, чем жители той же Красноперекопской и Бахвалова. И что немаловажно - в момент ухода автобуса в парк ( с Гудованцева) вынуждены ожидать последующих автобусов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 15.02.2016 - 17:44
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Да похоже тройке и семерке поможет только передача маршрутов ИП Воронину, у него регулярность близка к 100% и автобусы не такие убитые...
В декабре кстати был конкурс на 7, явно заточенный под Воронина, но видимо что-то не срослось.
PM
Top
helen_gardarika
Дата 15.02.2016 - 19:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Пользователь №: 152187
Регистрация: 10.01.2014 - 11:40





Цитата (filos @ 15.02.2016 - 16:42)
Цитата (helen_gardarika @ 15.02.2016 - 14:45)
Рано Вы это выбрасываете в народ. Такое уже было в тех же 90х, когда хорошие идеи "про..али" и "за..али" в ущерб парку.

хуже уже точно не будет. Время не всегда работает на нас...

К сожалению у каждого явления есть свой конец (как и начало). Судя по состоянию парка, он у него близок. Еще пару гвоздей - и все закончится. Надежд на возрождение почти не осталось, поэтому не стоит рвать последние ниточки, за которые еще можно вытянуть систему.В случае с парком, принцип "не навреди" - как нельзя более актуален. Впрочем, в отношении фабрики - тоже.


Это сообщение отредактировал helen_gardarika - 15.02.2016 - 19:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
filos
Дата 15.02.2016 - 19:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Пользователь №: 165934
Регистрация: 17.09.2014 - 08:20





Цитата (M<< @ 15.02.2016 - 18:44)
Да похоже тройке и семерке поможет только передача маршрутов ИП Воронину, у него регулярность близка к 100% и автобусы не такие убитые...
В декабре кстати был конкурс на 7, явно заточенный под Воронина, но видимо что-то не срослось.

Вероятнее всего не потянул (или не захотел тянуть ) финансово. Не особо рентабельно это, людей по городу катать на комфортабельных автолайнерах.
С другой стороны, почему бы не перевести один из рейсов на Пазики?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
filos
Дата 15.02.2016 - 19:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Пользователь №: 165934
Регистрация: 17.09.2014 - 08:20





Цитата (helen_gardarika @ 15.02.2016 - 20:27)
В случае с парком, принцип "не навреди" - как нельзя более актуален. Впрочем, в отношении фабрики - тоже.

Это универсальный принцип, но о нем знают только посвященные... Ну что ж , будем не вредить...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 15.02.2016 - 20:09
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
С другой стороны, почему бы не перевести один из рейсов на Пазики?

за большие вопросы город платит Воронину компенсацию, а за пазы платить не будет, так что это еще вопрос, что рентабельнее.
PM
Top
filos
Дата 15.02.2016 - 20:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Пользователь №: 165934
Регистрация: 17.09.2014 - 08:20





Цитата (M<< @ 15.02.2016 - 21:09)
Цитата
С другой стороны, почему бы не перевести один из рейсов на Пазики?

за большие вопросы город платит Воронину компенсацию, а за пазы платить не будет, так что это еще вопрос, что рентабельнее.

Пазики могут быть городскими как напр 9, 22,44 и т.д., а освободившийся транспорт - сдать Воронину в аренду или добавить сливок той же Пятерке или Московскому проспекту, которые в админии города так любят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 15.02.2016 - 22:04
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Пазики могут быть городскими как напр 9, 22,44 и т.д.,

да это еще вопрос, что лучше, такие ИПшные пазики или ПАТП, не закрывающее рейсы. пазисты тоже любят рейсы гнуть, особенно вечером. на 41 например регулярно вечером 2 машины ездят из 5, которые должны быть по расписанию. т.е. 3 машины просто съебывают внаглую после окончания часа пик, хотя по расписанию им дальше ездить. + к этому добавится проблема проезда остановок, посадка и высадка из 3 ряда, бешеные гонки за прибылью или что там еще частники-пазисты любят делать...
Цитата
а освободившийся транспорт - сдать Воронину в аренду или добавить сливок той же Пятерке или Московскому проспекту, которые в админии города так любят.

мечтайте-мечтайте))))

я думаю, что перспектива слива 3 и 7 под частные ПАЗы более, чем реальная. обычно оно так и начиналось. например, в случае с 9 маршрутом, с которого постоянно снимали машины, не закрывали часть графиков, угробили маршрут, который стал приносить жуткие убытки (его тупо никто не ждал), потом просто отдали маршрут частникам с пазами.
PM
Top
filos
Дата 15.02.2016 - 23:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Пользователь №: 165934
Регистрация: 17.09.2014 - 08:20





Цитата (M<< @ 15.02.2016 - 23:04)
+ к этому добавится проблема проезда остановок, посадка и высадка из 3 ряда, бешеные гонки за прибылью или что там еще частники-пазисты любят делать...

я думаю, что перспектива слива 3 и 7 под частные ПАЗы более, чем реальная. обычно оно так и начиналось. например, в случае с 9 маршрутом, с которого постоянно снимали машины, не закрывали часть графиков, угробили маршрут, который стал приносить жуткие убытки (его тупо никто не ждал), потом просто отдали маршрут частникам с пазами.

вообще-то Пазики вместо автолайнеров могут быть и яргортрансовскими. К тому же между остановками они не останавливаются и особых гонок за ними не замечено. Это не маршрутки беспонтовые .
Насчет слива 3 и 7 маршрутов , многое будет зависеть от нас. Если вялость и леность возьмут верх над жителями района, то так и будет. Ведь мэрские отписывальцы прекрасно понимают, что одному-другому можно продемонстрировать свой талант непревзойденного идиота, но на десяток-другой страждущих его просто не хватит. Придется реагировать ублажающими мерами. Весь вопрос как набрать два-три десятка импотентно-состоятельных граждан?

Это сообщение отредактировал filos - 15.02.2016 - 23:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (42) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0136 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru