![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (42) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
filos |
Дата 14.02.2016 - 23:38
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 798 Пользователь №: 165934 Регистрация: 17.09.2014 - 08:20 ![]() |
Имеется в виду 1-2 невыхода в час? Заявленные здесь интервалы соблюдались может быть год-полтора назад. Сейчас интервалы 2-5 раз больше. Все это - ложь и скорее всего - лично-корыстные мэрскоярготрансовские мошеннические схемы . Это сообщение отредактировал filos - 14.02.2016 - 23:39 |
||
filos |
Дата 15.02.2016 - 08:18
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 798 Пользователь №: 165934 Регистрация: 17.09.2014 - 08:20 ![]() |
Этот участок может быть в аренде. В этом случае (да и в других вариантах) админы районные как всегда не отрабатывают народный хлеб. Это сообщение отредактировал filos - 15.02.2016 - 15:41 |
||
helen_gardarika |
Дата 15.02.2016 - 13:27
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Пользователь №: 152187 Регистрация: 10.01.2014 - 11:40 ![]() |
Только застраивать эти территории не привязываясь экономически к парку - недальновидно. Их надо включать в единый с парком комплекс. В противном случае, как везде у нас, кусок земли хапнут, будут качать деньги себе в карман, а парк так и будет погибать.
|
helen_gardarika |
Дата 15.02.2016 - 13:45
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Пользователь №: 152187 Регистрация: 10.01.2014 - 11:40 ![]() |
Рано Вы это выбрасываете в народ. Такое уже было в тех же 90х, когда хорошие идеи "про..али" и "за..али" в ущерб парку. Зачем повторять ошибки и наступать на те же грабли. Ведь я отдала в департамент не "точки роста", а всего лишь свою статью с зонированием территории единого комплекса. Специально. Для того, чтобы сформировать (если подошло время) юридическую форму для освоения территории. Вспомните случай с директором парка - бывшим военным. Провоцируете аналогичный случай. На этот раз, думаю, последний. Для парка. Это сообщение отредактировал helen_gardarika - 15.02.2016 - 14:05 |
||||
filos |
Дата 15.02.2016 - 15:42
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 798 Пользователь №: 165934 Регистрация: 17.09.2014 - 08:20 ![]() |
хуже уже точно не будет. Время не всегда работает на нас... |
||
M<< |
Дата 15.02.2016 - 15:44
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
имеется ввиду отсутствие 1-2 автобусов из 6 машин на 7 маршруте и 8 машин на 3 маршруте. интервалы указаны правильные, но они справедливы только для 100% выпуска машин на линию, по факту же выпуск на 15-25% меньше. |
||
filos |
Дата 15.02.2016 - 16:41
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 798 Пользователь №: 165934 Регистрация: 17.09.2014 - 08:20 ![]() |
В итоге получается примерно так - 25%. очевидно желание сэкономить у мэрии и яргортранса на 3 и 7 автобусах связано с их одинаковым путедвижением с половины маршрута - в сторону Перекопа от Б.Октябрьской идут по одной колее. Но ведь явление это временнозатянувшееся, связанное с аварийным мостом на Комс площадь. По уму бы надо. как уже писалось выше хотя бы пустить один маргрут с Комсомольской пл. по перекопскому кольцу в противоположном направлении -с Маланова на Бахвалова и далее - на Красноперекопскую и 8 марта (на перекрестке нужен будет светофор). Это будет удобно для жителей остановок на Маланова, потому как они доезжают до дома позднее, чем жители той же Красноперекопской и Бахвалова. И что немаловажно - в момент ухода автобуса в парк ( с Гудованцева) вынуждены ожидать последующих автобусов. |
||
M<< |
Дата 15.02.2016 - 17:44
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Да похоже тройке и семерке поможет только передача маршрутов ИП Воронину, у него регулярность близка к 100% и автобусы не такие убитые...
В декабре кстати был конкурс на 7, явно заточенный под Воронина, но видимо что-то не срослось. |
helen_gardarika |
Дата 15.02.2016 - 19:27
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Пользователь №: 152187 Регистрация: 10.01.2014 - 11:40 ![]() |
К сожалению у каждого явления есть свой конец (как и начало). Судя по состоянию парка, он у него близок. Еще пару гвоздей - и все закончится. Надежд на возрождение почти не осталось, поэтому не стоит рвать последние ниточки, за которые еще можно вытянуть систему.В случае с парком, принцип "не навреди" - как нельзя более актуален. Впрочем, в отношении фабрики - тоже. Это сообщение отредактировал helen_gardarika - 15.02.2016 - 19:29 |
||||
filos |
Дата 15.02.2016 - 19:44
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 798 Пользователь №: 165934 Регистрация: 17.09.2014 - 08:20 ![]() |
Вероятнее всего не потянул (или не захотел тянуть ) финансово. Не особо рентабельно это, людей по городу катать на комфортабельных автолайнерах. С другой стороны, почему бы не перевести один из рейсов на Пазики? |
||
filos |
Дата 15.02.2016 - 19:46
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 798 Пользователь №: 165934 Регистрация: 17.09.2014 - 08:20 ![]() |
Это универсальный принцип, но о нем знают только посвященные... Ну что ж , будем не вредить... |
||
M<< |
Дата 15.02.2016 - 20:09
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
за большие вопросы город платит Воронину компенсацию, а за пазы платить не будет, так что это еще вопрос, что рентабельнее. |
||
filos |
Дата 15.02.2016 - 20:18
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 798 Пользователь №: 165934 Регистрация: 17.09.2014 - 08:20 ![]() |
Пазики могут быть городскими как напр 9, 22,44 и т.д., а освободившийся транспорт - сдать Воронину в аренду или добавить сливок той же Пятерке или Московскому проспекту, которые в админии города так любят. |
||||
M<< |
Дата 15.02.2016 - 22:04
|
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
да это еще вопрос, что лучше, такие ИПшные пазики или ПАТП, не закрывающее рейсы. пазисты тоже любят рейсы гнуть, особенно вечером. на 41 например регулярно вечером 2 машины ездят из 5, которые должны быть по расписанию. т.е. 3 машины просто съебывают внаглую после окончания часа пик, хотя по расписанию им дальше ездить. + к этому добавится проблема проезда остановок, посадка и высадка из 3 ряда, бешеные гонки за прибылью или что там еще частники-пазисты любят делать...
мечтайте-мечтайте)))) я думаю, что перспектива слива 3 и 7 под частные ПАЗы более, чем реальная. обычно оно так и начиналось. например, в случае с 9 маршрутом, с которого постоянно снимали машины, не закрывали часть графиков, угробили маршрут, который стал приносить жуткие убытки (его тупо никто не ждал), потом просто отдали маршрут частникам с пазами. |
||||
filos |
Дата 15.02.2016 - 23:31
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 798 Пользователь №: 165934 Регистрация: 17.09.2014 - 08:20 ![]() |
вообще-то Пазики вместо автолайнеров могут быть и яргортрансовскими. К тому же между остановками они не останавливаются и особых гонок за ними не замечено. Это не маршрутки беспонтовые . Насчет слива 3 и 7 маршрутов , многое будет зависеть от нас. Если вялость и леность возьмут верх над жителями района, то так и будет. Ведь мэрские отписывальцы прекрасно понимают, что одному-другому можно продемонстрировать свой талант непревзойденного идиота, но на десяток-другой страждущих его просто не хватит. Придется реагировать ублажающими мерами. Весь вопрос как набрать два-три десятка импотентно-состоятельных граждан? Это сообщение отредактировал filos - 15.02.2016 - 23:32 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)