Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

НЕЙРОЙОГА,

Детская Академия
Дата 10.02.2015 - 15:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Добрый день! Запись на диагностику по телефону 94 14 15.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 2.03.2015 - 15:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Добрый день есть местечко в 18 часов во вторник и среду. Рады видеть Вас на занятиях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 2.03.2015 - 15:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 16.03.2015 - 19:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Диагностика готовности ребенка к школе
( нейропсихологический портрет первоклассника).

1.Готов ли ваш ребенок к обучению?
2.Куда правильно посадить в школе?
3.Какого учителя выбрать?
4.Какая программа подходит для ребенка?
5.Как правильно выполнять домашние задания(правила для родителей)?

Психологическая готовность к школе – это готовность и социальная, и личностная, и интеллектуальная.

Диагностику проводит Долматова Татьяна Леонидовна -

специальный психолог, коррекционный педагог, детский нейропсихолог;
сертифицированный тренер системы «Нейройога» (Центр управления стрессом, Санкт-Петербург). «Образовательная кинезиология. Гимнастика мозга» (Институт развития имиджтерапии и оздоровительных технологий, Москва);
старший преподаватель кафедры Специального (дефектологического) и психолого-педагогического образования НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», Москва;
директор консультационного семейного центра «Вектор развития».

Запись по телефону 94 14 15.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 27.03.2015 - 17:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Праздник Сороки.
Приглашаем всех ребят и их родителей на весенний праздник
«Праздник Сороки»! (3+)
Вас ждут шутки-прибаутки, русские народные игры, бабушкина сказка (кукольный театр), танцы, жаворонки из теста.
Праздник мы устраиваем:
в суббота – 4 апреля в 15.00,
цена билета 370 рублей
(1 ребенок+1взрослый).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 20.04.2015 - 15:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 22.04.2015 - 17:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





100 СПОСОБОВ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА, ПОКА МАМА РАБОТАЕТ.


Каждая мама, которой нужно провести некоторое время за компьютером или сделать что–то по дому, сталкивается с проблемой, чем занять ребенка, чтобы он 15 минут посидел спокойно и дал маме поработать. И желательно еще, чтобы он провел это время с пользой для своего развития, а не сидел на диване, уткнувшись в экран телевизора.

Конечно, в арсенале каждой мамы имеется весомый запас игрушек, пазлов и т.д., но чаще бывает так, что даже самым замечательным детям надоедают игрушки, которыми они и так постоянно играют, и им хочется чего–то новенького. Поэтому предлагаем вашему вниманию коллекцию увлекательных занятий, которые помогут вашему ребенку провести время с пользой, а вам немного поработать и сделать свои дела.

Обращаем ваше внимание, что предлагаемые занятия, хотя и не требуют активных действий взрослого, а предполагают в большей степени самостоятельную игру ребенка и предоставление ему свободы действий, но требуют обязательного присутствия взрослого рядом!

1. Рисование (самый простой способ увлечь ребенка – это дать ему альбом, карандаши, фломастеры или краски. Для самостоятельного рисования очень удобно использовать рулон старых обоев, что обеспечит малышу пространство для полета фантазии.
2. Раскрашивание (приготовьте вместе с ребенком несколько заготовок с интересными ребенку картинками).
3. Закончи/дополни рисунок (заранее готовим заготовки, где рисуем верхнюю половину рисунка, ребенок дорисовывает нижнюю, заготовки, на которых предлагаем ребенку добавить детали и т.д.).
4. Рисование фломастерами на старых дисках.
5. Лепка из соленого теста.
6. Лепка из пластилина (используйте подручные материалы, чтобы малыш мог проявить свою фантазию – крупные рельефные пуговицы, стержень шариковой ручки, расческу, колпачки от фломастеров, трубочки для коктейлей, семена деревьев и пр.).
7. Различные трафареты (животные, насекомые, птицы, игрушки, транспорт, буквы, цифры и пр-т. Также можно обводить свои ручки, чашку, блюдце и др. предметы на листе бумаги).
8. Разнообразные магниты (украшаем холодильник, рисуем цветы, прикрепляем рисунки, ходим по квартире – проверяем, что притягивается, что нет и т.д.).
9. Буквы (вырезаем из цветного картона буквы, рисуем им глазки, носик, ротик и даем ребенку; также можно дать ребенку магнитные буквы и магнитную доску, детки помладше с удовольствием выстраивают из них кружочки, цветочки и пр-т фигурки, детки постарше – могут собирать словечки, сортировать на согласные, гласные и т.д.).
10. Старый журнал и безопасные ножницы (ребенок ищет и вырезает из старых журналов картинки на определенную тематику – машинки, людей, рыбки для аквариума и т.д.).
11. Коллаж (даем ребенку альбом, кисточку, клей, и он приклеивает вырезанные картинки на лист бумаги, создавая свой коллаж).
12. Дырокол (отлично если есть разной формы) и несколько листов бумаги. Полученные с помощью дырокола кружочки весело наклеивать на любую картинку – получается снег.
13. Двусторонний скотч или любые подручные средства небольшого размера (можно приклеивать к листу бумаги кусочки пластиковых трубочек, различные камушки, ракушки, цветные картинки, можно наклеивать на скотч кусочки ваты или нитки).
14. Пазлы (разрезаем открытку на несколько частей, ребенок собирает пазл).
15. Блокнот и несколько упаковок с наклейками (или разрезанная на кусочки самоклеющаяся бумага).
16. Создаем свою книжку (разрезаем несколько листов формата A4, разрезаем пополам, скрепляем вместе с ребенком степлером – получаем импровизированную книжку. Даем ребенку цветные карандаши, и ребенок создает наполнение для книги – рисует картинки, буковки, делает надписи и т.д. Вечером можно подарить такую книжечку вернувшемуся с работы папе).
17. Коробочка с разноцветными прищепками (их можно цеплять к краю ведерка, отцеплять и складывать в любую емкость; можно вырезать из картона солнце и предложить ребенку прикрепить прищепки–лучики, вырезать ежика и прикрепить прищепки – иголки и т.д.; можно повесить импровизированную бельевую веревку и предложить развесить белье – носовые платочки или лоскуточки).
18. Коробочка с крупными пуговицами.
19. Коробочка с крупными монетками.
20. Коробочка с цветными скрепками.
21. Коробочки с каштанами, шишками и декоративными камушками.
22. Коробочка с разноцветными шнурками.
23. Коробочка с безопасными украшениями (слингобусы, брошки, кулоны и т.д.).
24. Коробочка со старыми часами.
25. Коробочка с ватными палочками.
26. Коробочка с дырочками с сухими салфетками.
27. Спичечные коробочки с безопасным сюрпризом в каждой (ластик, точилка для карандашей, каштаны, маленькие машинки и пр.).
28. Застегивание/расстегивание пуговиц (можно предложить ребенку одеть/раздеть любимую мягкую игрушку в рубашку с пуговицами).
29. Шнуровка ботинок.
30. Ленточка и любые изделия, которые ребенок может на нее нанизывать (макаронные изделия, крупные пуговицы и т.д. – получаются красивые бусики и кулончики).
31. Магнит, монетка и бумага (заранее покажите ребенку фокус – как двигать монетку через бумагу с помощью магнита).
32. Резиновая груша и комочки ваты (нажимаем на грушу и струей воздуха сдуваем комочки ваты или бумажки с любой поверхности).
33. Теннисный шарик и ракетка (теннисный шарик подвешиваем на леске в дверной проем и даем ребенку ракетку).
34. Подставка для карандашей (в картонной или пластиковой коробке делаем несколько круглых отверстий и даем ребенку коробочку с карандашами, ручками или старыми фломастерами).
35. Сортер (в картонной или пластиковой коробке делаем несколько отверстий разной формы и даем всевозможные безопасные предметы, которые можно туда проталкивать – каштаны, декоративные камушки, крупную гальку, колпачки от фломастеров, ластики и пр.).
36. Шпиндель для CD и кучка ненужных дисков.
37. Горка (строим горку из гладильной доски или доски для пресса. Ребенок может съезжать с горки сам, может скатывать машинки или другой транспорт, мячики разного размера и цвета).
38. Боулинг (ставим на полу кегли или пластиковые бутылки или строим башню из кубиков, и предлагаем ребенку сбивать их мячиками и выставлять заново).
39. Старая мамина сумочка или косметичка с замочками и карманчиками. Желательно, чтобы в карманчиках было что–то интересное (старые визитки, дисконтные карты и т.д.).
40. Дорожный чемодан с замочками – тоже желательно с интересным содержимым.
41. Старая клавиатура.
42. Старая мышка.
43. Большой калькулятор.
44. Съемный замок и ключ.
45. Вешалки и одежда, которую можно на них развешивать.
46. Воронка и крупы или фасоль (например, можно пересыпать крупы в бутылочку, выкладывать из фасолинок дорожки и т.д.).
47. Миска с манкой или мукой и сито (можно вылавливать из «моря» – манки различные «сокровища» – макаронные изделия; на поддоне или в темной тарелке с манкой очень здорово рисовать пальчиками).
48. Кастрюли и крышки разных размеров, пластиковые контейнеры, дуршлаг, шумовка, лопатки и пр-т кухонная утварь.
49. Различные пластиковые стаканчики – разного цвета и формы, которые можно вставлять друг в друга, строить башни.
50. Лоток для яиц и макаронные изделия (ребенок «готовит обед», раскладывает по тарелкам и приглашает «гостей»). Под присмотром взрослого «ингредиентами» могут стать любые небольшие предметы – декоративные камушки, мозаика, каштаны и пр.
51. Фольга для запекания и небольшие предметы, которые можно в нее заворачивать.
52. Мотки толстых ниток, пряжи (можно подготовить из картона формы змейки, гусеницы, рыбки и пр., нарисовать маркером глазки и ротик, и предложить ребенку наматывать разноцветные нитки на форму –
получаются веселые зверюшки. Можно просто наматывать толстые нитки или тонкие веревочки на катушки).
53. Бумажные снежки (ставим таз, веревкой проводим черту, и предлагаем ребенку забрасывать в таз «снежки» – мячики или скомканные листы бумаги. Хорошо, если комкать листы ребенок тоже будет сам).
54. «Мусорное» ведро (берем ведерко, размер зависит от времени, которое вы хотите освободить, и набиваем его заранее интересным «мусором», чтобы было что разворачивать, раскрывать, доставать, рассматривать).
55. Гора одежды или постельного белья, в которой можно закопаться, поиграть в привидение и т.д.
56. Гора носочков (ребенок ищет пары, примеряет разные носки на разные ноги и т.д.).
57. Колготки и мячики или другие небольшие предметы, которые можно складывать в колготки.
58. Дорожки и ручейки (из ленточек, поясов, ремней, туалетной бумаги, бумажных полотенец и пр-т – прыгаем, бегаем, оббегаем и т.д.).
59. Островки (книжки с картонными страницами или подставки под горячее – ребенок раскладывает их на полу, перепрыгивает через них, рассаживает на них зверюшек и т.д. Можно обвести ножки малыша, вырезать и размножить – получатся веселые следы.).
60. Лабиринты (из веревки или резинки, натянутой между стульями).
61. Воздушные шарики (можно пинать шарики ножкой, дуть, чтобы они двигались, можно забрасывать шарики в кольцо, например, прикрепить к стене гимнастический обруч, и т.д.).
62. Строим домики (из кубиков дивана, гладильной доски, стульев, простыней).
63. Паровозик (несколько стульев ставим вагончиками, ребенок – в локомотиве, по вагончикам рассаживает игрушки).
64. Тоннель для транспорта (сворачиваем коврик и пускаем в тоннель машинки, автобуса и др. транспорт).
65. Театр (выдаем комплект маминой или папиной домашней или старой одежды, шляпы, старые солнечные очки, шарфы и пр., и ребенок экспериментирует с образами).
66. Животные (приделываем ребенку хвостик из пояса – играет в кошку, мышку, обезьянку и др.).
67. День рождения (ребенок надевает праздничные колпачки, берет праздничные дудки, воздушные шарики, усаживает гостей, расставляет им тарелочки, стаканчики с трубочками, салфеточки и пр-т и играет в день рождения).
68. Шапка, шарфик, перчатки (играет в зиму).
69. Зонтики или дождевики (играет в осень).
70. Солнечные очки, панамки, шляпки, коврики (играет в лето).
71. Взрослая обyвь (примеряет мамины туфли, папины кроссовки или сапоги старшего братика).
72. Фонарик (ищет предметы, показывает дорогу путешественникам, играет в сыщиков и пр.).
73. Детское (небьющееся) зеркало.
74. Увеличительное стекло (играет в сыщиков или ученых).
75. Рюкзачки и полезное наполнение (веревка, походная фляжка или термос, карта, старые часы и пр.) – играет в путешественников.
76. Одевание/раздевание мягких игрушек (ребенок берет свою одежду на разные сезоны, шарфики, очки, сумочку, панамки, заколки и пр-т и собирает любимца на прогулку. Можно также дать ребенку пару памперсов и предложить самостоятельно надеть их на игрушек–малышей).
77. Старый микрофон – играет в певца или певицу.
78. Старый фотоаппарат (играет в фотографа, путешественника или исследователя).
79. Подзорная труба (сворачиваем лист бумаги и заклеиваем, чтобы не разворачивался, играет в капитана).
80. Качели (привязываем слинг к турнику шведской стенки, получаем отличные качели для ребенка).
81. Больница (выдаем бинтик, пластиковые баночки для микстур, ложечку смотреть горлышко и т.д. – ребенок–доктор лечит пациентов–зверюшек или куколок).
82. Школа или садик (раздаем куклам–ученикам «тетрадки» – небольшие листики, ребенку – учителю/воспитателю – указку, ребенок проводит урок).
83. Магазин (в разных коробках можно организовать разные магазины – продуктовый, хозяйственный, магазин одежды и пр., наполняем товарами из подручных средств, запускаем посетителей – любимых домашних героев).
84. Автобус (из книжек, коробок или подставок под горячее создаем остановки, на крышке коробки возим пассажиров, на каждой остановке одни пассажиры выходят, другие заходят).
85. Коробки (буквально за 2 минуты старую коробку можно превратить в домик для кукол или зверюшек, гараж для машинок, кроватку для куклы или стиральную машинку).
86. Загрузка стирки (перед стиркой не спешите сами загружать белье в стиральную машинку – позвольте это сделать малышу. Вывалите белье на пол перед машинкой и оставьте его на какое–то время, он найдет чем заняться).
87. Вытираем пыль (дайте ребенку влажную цветную тряпочку и покажите, где можно похозяйничать, чтобы ваш труженик не помыл ваш ноутбук, мобильный телефон или мягкий диван).
88. Моем зеркала (а если мама еще разрешит сначала побрызгать на зеркала водичкой, восторгу ребенка не будет предела! При этом малыши могут очень долго любоваться собой в зеркало, строить разные рожицы, красоваться кефирными усами или примерять мамину шляпку).
89. Переливания (используем разного размера, цвета и формы емкости для переливаний).
90. Лейка (поливаем мочалку – «клумбу с цветами», купаем машинки – автомойка и т.д.).
91. Рыбалка (с помощью шумовки вылавливаем рыбок из воды. В качестве рыбок можно использовать любые нетонущие предметы – шарики, яйца киндер–сюрпризов и т.д.).
92. Вдуваем, выдуваем воду через соломинки.
93. Разноцветные шарики, наполненные водой.
94. Рисование в ванной пеной для бритья.
95. Кораблики из бумаги или ореховой скорлупы (показываем ребенку как создать ветер, подув на него, чтобы кораблик поплыл).
96. Что тонет, а что плавает? (даем ребенку тяжелые и легкие предметы для проведения эксперимента – какие предметы умеют плавать, а какие нет).
97. Водопад (ребенок пропускает воду через воронку и слушает шум «водопада». Можно прорезать несколько дырок в пластиковой бутылке или даже проколоть полиэтиленовый мешок, и шум «водопада» заворожит ребенка минут на 15–20).
98. Стирка (наливаем в таз или ванную воду, даем ребенку носовые платочки, кукольную или лучше его же одежду и предлагаем «постирать»).
99. Мытье посуды (даем ребенку взрослую небьющуюся посуду – все должно быть по–настоящему! Безопасные столовые приборы – ложки, шумовки, лопатки и т.д. – тоже подойдут)
100. Игры с пеной (добавить в таз с водой немного жидкого мыла и взбить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 27.04.2015 - 19:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





ОПРЕДЕЛЯЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЕБЕНКА ПО ЦВЕТАМ.

ЖЕЛТЫЙ.

Желтый цвет, по мнению психологов, выбирают творческие детки, дети-мечтатели. Таким детям нередко больше нравится играть с веточками, камнями, тряпочками и песком, нежели с дорогими игрушками. Эти дети самые большие мечтатели, способность мечтать они не утрачивают и во взрослой жизни.

ОРАНЖЕВЫЙ.

Оранжевый цвет чаще всего выбирают легковозбудимые малыши. Такие детки веселятся, шалят и кричат всегда, везде и без всякой причины. Очень часто оранжевый становится любимым цветом гиперактивных деток, а также детей, которые страдают синдромом дефицита внимания. Это как раз наша ситуация. До двух лет мой сын категорически отказывался рисовать каким-либо цветом, кроме оранжевого. Если я убирала оранжевый из коробки с фломастерами, то ребенок отказывался рисовать вообще, искал его, плакал, обижался, сердился. Со временем мой сын полюбил еще и желтый цвет. Теперь все рисунки у нас солнечные – желто-оранжевые. Однако не пугайтесь раньше времени. Если ваш ребенок предпочитает исключительно оранжевый цвет, это еще не говорит о его гиперактивности. Возможно, у него просто такой период и через некоторое время он начнет рисовать совершенно другими цветами.

РОЗОВЫЙ.

Розовыми и светло-сиреневыми красками любят рисовать робкие детки. Такие дети нуждаются в постоянной поддержке, для них очень важно мнение окружающих.

ГОЛУБОЙ.

А вот голубые оттенки для своих рисунков выбирают беззаботные дети. Не зря голубой цвет часто преобладает в летних рисунках детей, которые были сделаны на школьных каникулах, когда у ребенка много свободного времени и мало обязанностей.

КРАСНЫЙ.

Красный цвет лично мне кажется цветом агрессии. Но, по мнению детских психологов, этот цвет любят открытые и активные дети. Они очень энергичны, напористы, часто ломают игрушки. Кстати, интересный факт – очень многие успешные политики в детстве предпочитали красный и желтый цвета. Возможно, вы воспитываете будущего президента. Вообще красный – это цвет жизни, энергии и здоровья. Очень даже неплохой выбор!

СИНИЙ.

А вот синий цвет выбирают детки спокойные, уравновешенные. Такие дети больше любят читать книжки, чем играть в шумные игры. Дети, в рисунках которых преобладает синий цвет, не всегда тихони. Иногда и активный энергичный ребенок вдруг начинает рисовать синие картинки. По мнению психологов, это говорит о том, что в данный момент ребенок просто нуждается в покое, возможно, он просто устал от шумных игр.

ЗЕЛЕНЫЙ.

Если в рисунках ребенка преобладает зеленый, и особенно темно-зеленый цвет, это должно немного насторожить родителей, так как, по мнению психологов, зеленый выбирают детки, которым не хватает заботы и внимания. Даже если вам кажется, что вы уделяете своему ребенку достаточно внимания, попробуйте проводить с ним больше времени. Развивайте в ребенке открытость к окружающему миру, чтобы он не стал замкнутым. Сине-зеленые тона выбирают дети, которые находятся в напряжении. Возможно, ребенок недавно просто перенес стресс или, может быть, родители слишком строги к малышу и требуют слишком многого – каких-то достижений в спорте или же отличной учебы. Кстати, если говорить о взрослых, а не о детях, то сине-зеленые цвета чаще выбирают чиновники и люди на административных ответственных должностях. Возможно, и на вашем ребенке лежит слишком много ответственности. Предоставьте малышу больше свободы, поощряйте в нем проявление инициативы, чаще хвалите, и ваш ребенок начнет рисовать яркие солнечные картинки!

ФИОЛЕТОВЫЙ.

Фиолетовый цвет редко нравится детям младшего возраста. По наблюдению психологов, этот цвет чаще выбирают дети школьного возраста. Дети, которые предпочитают фиолетовые оттенки другим, чувствительные и ранимы. У них очень богатый внутренний мир.

СЕРЫЙ.

Серый цвет часто выбирают замкнутые, тихие детки. Таких детей необходимо поддерживать во всех начинаниях. Уделяйте ребенку побольше внимания, и его рисунки раскрасятся в яркие цвета.

КОРИЧНЕВЫЙ.

Коричневый цвет, по мнению психологов, любят дети, которые живут в своем собственном придуманном мире. Если раньше ребенок предпочитал другие цвета и вдруг внезапно перешел на коричневый, это может говорить о психологических трудностях, недавно перенесенном заболевании, стрессе или проблемах в семье.

ЧЕРНЫЙ.

Стоит насторожиться, если ваш ребенок предпочитает использовать для рисования исключительно черный цвет. Черный – цвет угрозы. Он говорит о том, что ребенок находится в состоянии стресса. Однако не стоит беспокоиться, если ребенок начинает рисунок с черного цвета, а затем добавляет красок, используя другие – яркие цвета и оттенки. Это говорит лишь о том, что он – гармонично развитая личность.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 29.04.2015 - 17:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Диагностика готовности ребенка к школе
( нейропсихологический портрет первоклассника).

1.Готов ли ваш ребенок к обучению?
2.Куда правильно посадить в школе?
3.Какого учителя выбрать?
4.Какая программа подходит для ребенка?
5.Как правильно выполнять домашние задания(правила для родителей)?

Психологическая готовность к школе – это готовность и социальная, и личностная, и интеллектуальная.

Диагностику проводит Долматова Татьяна Леонидовна -
специальный психолог, коррекционный педагог, детский нейропсихолог;
сертифицированный тренер системы «Нейройога» (Центр управления стрессом, Санкт-Петербург). «Образовательная кинезиология. Гимнастика мозга» (Институт развития имиджтерапии и оздоровительных технологий, Москва);
старший преподаватель кафедры Специального (дефектологического) и психолого-педагогического образования НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», Москва;
директор консультационного семейного центра «Вектор развития».

Запись по телефону 94 14 15.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 13.05.2015 - 18:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru