Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

НЕЙРОЙОГА,

Детская Академия
Дата 19.12.2014 - 13:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43







НЕЙРОЙОГА – УСЛОВИЕ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА.


Самое главное для полноценного и гармоничного развития ребёнка – здоровый образ жизни (режим дня, правильное питание, физическая культура), а также последовательное и своевременное освоение необходимых знаний и получение жизненного опыта с учётом особенностей развития мозга ребёнка. Если мозг ребёнка правильно подготовлен ко всему, то ему будет легко даваться обучение в школе. Связь между физическим развитием ребёнка и развитием его интеллекта давно подтверждена исследованиями учёных в различных странах мира.


До настоящего времени не существовало единой системы развития, которая подходила бы каждому ребёнку: и здоровому, и имеющему какие-то трудности. И при этом в наибольшей степени способствовала развитию его мозга и психики, укреплению нервной системы и тонуса организма. Этому запросу в полной мере соответствует метод «Нейройога», созданный в результате многолетней практической работы в Центре управления стрессом (Санкт-Петербург).
В Нейройоге собраны самые наилучшие методики, способствующие выявлению и оценке имеющихся резервов мозга и их наиболее благоприятному развитию, а значит и гармоничному развитию организма в целом.
В качестве упражнений Нейройога включает в себя нейропсихокоррекционные упражнения и упражнения йоги – самого древнего и наиболее основательно разработанного метода развития человека.
Йога поможет вашему ребёнку развить гибкость, хорошую осанку, координацию движений, укрепить внутренние органы, улучшить общее состояние организма, быть более сосредоточенным в повседневной жизни, стать гармонично развитой, творческой личностью. Йога обеспечивает достижение эмоционального равновесия через физическое развитие. Тело становиться сильным и гибким, а разум спокойным и сосредоточенным.
А нейропсихологическая коррекция способствует развитию мозга ребёнка, улучшению процессов нервной деятельности, повышению умственных способностей. Эти упражнения необходимы для развития внимания, моторики, восприятия, памяти и других высших психических функций. Соединение лучших нейрокоррекционных методик и упражнений йоги настолько серьёзно тренируют не только тело, но и мозг, что ребёнок просто «обязан» достичь наилучших результатов в своём развитии, в освоении знаний во всех других сферах жизни.
Связь между физическим развитием ребёнка и развитием его интеллекта давно подтверждена исследованиями учёных в различных странах мира.
Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был здоров, жизнерадостен, уверен в себе, умён и полон жизненных сил, то вам обязательно нужно развивать двигательную активность ребёнка.

Занятия по методу «Нейройога» необходимы:

• детям с трудностями в развитии, так как улучшают работу мозга ребёнка, что способствует изменениям в лучшую сторону (в сторону нормы) психического и неврологического статуса ребёнка;
• детям с обычными способностями, так как улучшает работу мозга, способствуют развитию интеллектуальных и психических возможностей по многим параметрам, за счёт активизации работы мозга улучшаются память, внимание, восприятие, речь, моторика, мышление, творческие способности;
• детям одарённым, так как помогает оценить, поддержать и развить способности ребёнка.
Каждый комплекс обязательно включает в себя: простые растяжки – разминки, с элементами суставной гимнастики, массажи, глазодвигательные и артикуляционные упражнения, упражнения на развитие мелкой и общей моторики, сложные растяжки, функциональные упражнения, скороговорки, дыхательные упражнения и релаксацию. каждый вид упражнений имеет определённый эффект: развивает ту или иную область мозга, усиливает ту или иную часть тела, координирует определённые действия и т.д.

После прохождения курса занятий по системе Нейройога© ребёнок будет готов к полноценному усвоению любых знаний, к тому, чтобы стать лидером в своём коллективе.

Упражнения Нейройоги достаточно просты в освоении и применении (могут выполняться и на природе и в домашних условиях). В занятиях могут и даже должны принимать участие взрослые (родители, бабушки, дедушки, любой, кто сможет), во-первых, они иногда даже больше, чем дети нуждаются в активизации телесной и мозговой активности, во-вторых, если ребёнок будет видеть интерес к занятиям со стороны других членов семьи, он сам будет более активен, а упражнения дадут больший эффект, в третьих, совместное выполнение упражнений будет способствовать улучшению взаимоотношений в семье. Частота занятий и объём усилий зависят от вашего желания, можно раз в неделю, а можно и ежедневно, например, вместо утренней гимнастики.

Дорогие родители! Хочется поздравить вас с замечательным праздником, который всегда рядом с вами, - вашим ребёнком! Ребёнок – это маленькое чудо, загадка, тайна! Ещё вчера он пытался сделать первый шаг, а завтра будет радовать вас первыми школьными оценками. И значит сегодня, мы вместе должны приложить все возможные усилия, чтобы помочь малышу на его сложном пути познания мира. И я думаю, что с любовью, старанием, терпением и желанием вам удастся вырастить настоящую звезду, которая будет сиять, где захочет, готовую стать тем, кем захочет! Удачи!


Работать по системе Нейройога имеют право только сертифицированные специалисты.

Все справки и запись по телефону 94 14 15.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 19.12.2014 - 13:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Нейройога.

Нейропсихологическая коррекция способствует развитию мозга ребёнка, улучшению процессов нервной деятельности, повышению умственных способностей. Эти упражнения необходимы для развития внимания, моторики, восприятия, памяти и других высших психических функций. Соединение лучших нейрокоррекционных методик и упражнений йоги настолько серьёзно тренируют не только тело, но и мозг, что ребёнок просто «обязан» достичь наилучших результатов в своём развитии, в освоении знаний во всех других сферах жизни.
Связь между физическим развитием ребёнка и развитием его интеллекта давно подтверждена исследованиями учёных в различных странах мира.
Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был здоров, жизнерадостен, уверен в себе, умён и полон жизненных сил, то вам обязательно нужно развивать двигательную активность ребёнка.
Занятия по методу «Нейройога» необходимы:
• детям с трудностями в развитии, так как улучшают работу мозга ребёнка, что способствует изменениям в лучшую сторону (в сторону нормы) психического и неврологического статуса ребёнка;
• детям с обычными способностями, так как улучшает работу мозга, способствуют развитию интеллектуальных и психических возможностей по многим параметрам, за счёт активизации работы мозга улучшаются память, внимание, восприятие, речь, моторика, мышление, творческие способности;
• детям одарённым, так как помогает оценить, поддержать и развить способности ребёнка.

Запись на занятия по телефону 94 14 15.

Ведущая Долматова Татьяна Леонидовна

Специальный психолог, коррекционный педагог, детский нейропсихолог.
Сертифицированный тренер системы «Нейройога» (Центр управления стрессом, Санкт-Петербург). «Образовательная кинезиология. Гимнастика мозга» (Институт развития имиджтерапии и оздоровительных технологий, Москва).
Ст. преподаватель кафедры Специального (дефектологического) и психолого-педагогического образования НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», Москва

[b]
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 22.12.2014 - 19:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 22.12.2014 - 19:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M@riy
Дата 23.12.2014 - 10:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Пользователь №: 69716
Регистрация: 14.03.2011 - 15:10





Дд. У моего ребенка зпр с явно выраженной задержкой речи в этом году пойдем в школу ваши занятия могут поспособствовать улучшению развития где они проходят в каком графике и по какой цене?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 24.12.2014 - 09:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Занятия очень полезны для детей с зпр,задержкой речи,но и детям с обычными способностями они показаны т.к улучшают работу мозга.Способствуют развитию интелектуальных и психических возможностей по многим параметрам. Занятия д.б. регулярными.Проходить занятия будут 2 раза в неделю,с 1 февраля.Группа набирается (есть уже достаточно желающих)Занятия 400 рублей.Ждем всех желающих в Детской Академии по адресу Б.Федоровская 48.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 30.12.2014 - 11:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 15.01.2015 - 09:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Нейропсихологическая коррекция — один из эффективных методов помощи детям, имеющих те или иные трудности в развитии:
• снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность;
• общую моторную неловкость, двигательную заторможенность и расторможенность;
• недостатки в развитии мышления и речи;
• снижение внимания и памяти;
• несформированность пространственных представлений;
• недостаточность саморегуляции и контроля в собственной деятельности;
• эмоционально - волевые проблемы
Особенно этот метод показан при таких видах дизонтогенеза, как ранний детский аутизм, умственная отсталость, задержка психического развития различных типов, общее нарушение развития, алалии, дизартрии, дизграфии, дислексии, СДВГ и др.

Нейрокоррекция является очень эффективным методом восстановления естественного хода развития ребёнка и помощи ему в подготовке и обучению в школе.

Каждое занятие включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированной терапии.

Один курс коррекционных занятий (услуги нейропсихолога) состоит в среднем из 20 – 25 занятий, которые проводятся 1-2 раза в неделю. Количество курсов (в среднем от одного до трех) назначается, исходя из результатов диагностики.

Продолжительность занятия составляет 60 минут. Это время может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и его возраста.
Нейропсихологическая коррекции предусматривает обязательное выполнение ребенком несложных домашних заданий и соблюдением родителями рекомендаций специалиста.

При необходимости, иногда параллельно с курсом нейропсихологической коррекции к работе с ребёнком подключается логопед или дефектолог и психолог. Совместная деятельность специалистов помогает ребёнку улучшить свои результаты.

Стоимость услуги нейропсихолога
(индивидуальное занятие продолжительностью 1 час )

3-4 года 500 рублей
5-6 лет 600 рублей
7-9 лет 700 рублей
Занятия проходят в понедельник,вторник,среду по записи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 15.01.2015 - 10:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Курс нейропсихологической коррекции показан детям, имеющим следующие проблемы:

* получил родовую травму;
* родился с помощью кесарева сечения;
* имел повышенный или пониженный тонус;
* частые заболевания, в том числе на первом году жизни, например, бронхо-лёгочные заболевания, отиты,
атопические дерматиты; лечение антибиотиками;
* имел травмы головы, получил общий наркоз;
* в анамнезе – ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, гипертензионный синдром;
* мало ползал или не ползал совсем;
* ходил на цыпочках, поздно начал говорить;
* гиперактивен или излишне медлителен;
* импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми;
* быстро утомляется, с трудом засыпает;
* не сразу откликается и понимает обращённую к нему речь;
* пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал;
* при чтении «проглатывает» окончания, угадывает слова;
* плохо запоминает; сравнивает, обобщает;
* пишет, рисует левой рукой; имеет задержку формирования мелкой моторики рук;
* не может описать картинку, скопировать рисунок;
* пропускает, заменяет буквы, часто пишет их зеркально;
* двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;
* с трудом высиживает 15 минут на одном месте;
* невнимателен, рассеян; не доводит дело до конца;
* часто отвлекается, не может сосредоточиться, долго делает домашнее задание;
* неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 17.01.2015 - 09:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 20.01.2015 - 19:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Только система Нейройога максимально развивает интеллектуальные, психические возможности в сторону выше стандартных возрастных нормативов по многим параметрам. Улучшение памяти, внимания, речи, моторики, мышления, творческих способностей.

Почему важно физическое развитие ребенка?

Эффект растяжек-разминок и суставной гимнастики: оптимизация тонуса мышц и снятие напряжения. Тренируют вестибулярный аппарат, улучшают синхронность движения , повышают активность, дают прилив бодрости, укрепляют мышцы тела, дают ребенку необходимую дневную мышечную нагрузку, укрепляют мышцы всего тела, разрабатывают суставы, укрепляют костную систему, делают позвоночник более гибким.

Массажи – это стимулирующие упражнения, повышающие энергетический потенциал.

Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшают восприятие, развивает межполушарное взаимодействие, активизируют процесс обучения и повышают энергетизацию организма.

Артикуляционные упражнения необходимы для укрепления и развития речевого аппарата, улучшения произношения.
Упражнения на развитие мелкой и общей моторики и общей моторики обеспечивают развитие межполушарного взаимодействия, способствуют активизации вестибулярного аппарата и развитию интеллекта.

Функциональные упражнения предназначены, в первую очередь, для развития коммуникативных навыков, и именно поэтому они рассчитаны на парное или групповое выполнение.
Кроме того, они необходимы для развития внимания, снижения импульсивности, агрессивности и гиперактивности.

Дыхательные упражнения улучшают ритмирование организма, развивают самоконтроль над поведением и произвольность, снижают гиперактивность и импульсивность. Такие упражнения успокаивают и способствуют концентрации внимания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 3.02.2015 - 10:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Приглашаем на занятия.В понедельник на 19 часов есть два места и три места в среду 2 на 18 часов и 1 на 19 часов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 3.02.2015 - 12:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Цикл уникальных семинаров для родителей
«КАК ВЫРАСТИТЬ МАЛЫША УМНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ?»
или
«ПРАВИЛА РАЗВИТИЯ МОЗГА ВАШЕГО РЕБЕНКА»


Воспитание ребенка - это в первую очередь развитие его мозга, включая внутриутробный период. На сегодняшний день знания нейропсихологов о закономерностях развития мозга дают родителям прекрасные шансы растить здоровых и смышленых детей, учитывая закономерности развития.
На наших семинарах Вы узнаете, что и как следует делать родителям до и после рождения малыша, чтобы вырастить умного, целеустремленного, счастливого, этически состоятельного человека.


Семинар № 1. «От 3 до 5 или «Я могу!»

-Из чего состоит интеллект ребенка и как правильно его развивать.
- Что должно занимать центральное место в воспитании.
- Аудиалы, визуалы, кинестетики. Зачем нам это знать?
- «Как хорошо уметь читать…»
-Почему об уровне интеллекта не стоит судить по тестам?

Дата проведения – 20.02. 2015 г. в 19.00. Стоимость 500 рублей.


Семинары проводит Долматова Татьяна Леонидовна - старший преподаватель кафедры психолого-педагогического образования Московского социально-гуманитарного института, практикующий специальный психолог (стаж работы более 15 лет), коррекционный педагог, практикующий детский нейропсихолог (стаж работы более 10 лет). Участница 4 международных научно-практических конференций, автор нескольких научных статей.

Запись на любой семинар у администратора
или по т. 94-14-15, 8 905 630 81 99
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 10.02.2015 - 09:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Детская Академия
Дата 10.02.2015 - 15:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1217
Пользователь №: 144104
Регистрация: 17.09.2013 - 11:43





Цикл уникальных семинаров для родителей
«КАК ВЫРАСТИТЬ МАЛЫША УМНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ?»
или
«ПРАВИЛА РАЗВИТИЯ МОЗГА ВАШЕГО РЕБЕНКА»


Воспитание ребенка - это в первую очередь развитие его мозга, включая внутриутробный период. На сегодняшний день знания нейропсихологов о закономерностях развития мозга дают родителям прекрасные шансы растить здоровых и смышленых детей, учитывая закономерности развития.
На наших семинарах Вы узнаете, что и как следует делать родителям до и после рождения малыша, чтобы вырастить умного, целеустремленного, счастливого, этически состоятельного человека.

Семинар № 1. «От 3 до 5 или «Я могу!»

-Из чего состоит интеллект ребенка и как правильно его развивать.
- Что должно занимать центральное место в воспитании.
- Аудиалы, визуалы, кинестетики. Зачем нам это знать?
- «Как хорошо уметь читать…»
-Почему об уровне интеллекта не стоит судить по тестам?


Дата проведения – 20.02. 2015 г. в 19.00. Стоимость 500 рублей.


Семинары проводит Долматова Татьяна Леонидовна - старший преподаватель кафедры психолого-педагогического образования Московского социально-гуманитарного института, практикующий специальный психолог (стаж работы более 15 лет), коррекционный педагог, практикующий детский нейропсихолог (стаж работы более 10 лет). Участница 4 международных научно-практических конференций, автор нескольких научных статей.


Запись на любой семинар у администратора
или по т. 94-14-15, 8 905 630 81 99
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru