Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Детская Академия |
Дата 19.12.2014 - 13:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
НЕЙРОЙОГА – УСЛОВИЕ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. Самое главное для полноценного и гармоничного развития ребёнка – здоровый образ жизни (режим дня, правильное питание, физическая культура), а также последовательное и своевременное освоение необходимых знаний и получение жизненного опыта с учётом особенностей развития мозга ребёнка. Если мозг ребёнка правильно подготовлен ко всему, то ему будет легко даваться обучение в школе. Связь между физическим развитием ребёнка и развитием его интеллекта давно подтверждена исследованиями учёных в различных странах мира. До настоящего времени не существовало единой системы развития, которая подходила бы каждому ребёнку: и здоровому, и имеющему какие-то трудности. И при этом в наибольшей степени способствовала развитию его мозга и психики, укреплению нервной системы и тонуса организма. Этому запросу в полной мере соответствует метод «Нейройога», созданный в результате многолетней практической работы в Центре управления стрессом (Санкт-Петербург). В Нейройоге собраны самые наилучшие методики, способствующие выявлению и оценке имеющихся резервов мозга и их наиболее благоприятному развитию, а значит и гармоничному развитию организма в целом. В качестве упражнений Нейройога включает в себя нейропсихокоррекционные упражнения и упражнения йоги – самого древнего и наиболее основательно разработанного метода развития человека. Йога поможет вашему ребёнку развить гибкость, хорошую осанку, координацию движений, укрепить внутренние органы, улучшить общее состояние организма, быть более сосредоточенным в повседневной жизни, стать гармонично развитой, творческой личностью. Йога обеспечивает достижение эмоционального равновесия через физическое развитие. Тело становиться сильным и гибким, а разум спокойным и сосредоточенным. А нейропсихологическая коррекция способствует развитию мозга ребёнка, улучшению процессов нервной деятельности, повышению умственных способностей. Эти упражнения необходимы для развития внимания, моторики, восприятия, памяти и других высших психических функций. Соединение лучших нейрокоррекционных методик и упражнений йоги настолько серьёзно тренируют не только тело, но и мозг, что ребёнок просто «обязан» достичь наилучших результатов в своём развитии, в освоении знаний во всех других сферах жизни. Связь между физическим развитием ребёнка и развитием его интеллекта давно подтверждена исследованиями учёных в различных странах мира. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был здоров, жизнерадостен, уверен в себе, умён и полон жизненных сил, то вам обязательно нужно развивать двигательную активность ребёнка. Занятия по методу «Нейройога» необходимы: • детям с трудностями в развитии, так как улучшают работу мозга ребёнка, что способствует изменениям в лучшую сторону (в сторону нормы) психического и неврологического статуса ребёнка; • детям с обычными способностями, так как улучшает работу мозга, способствуют развитию интеллектуальных и психических возможностей по многим параметрам, за счёт активизации работы мозга улучшаются память, внимание, восприятие, речь, моторика, мышление, творческие способности; • детям одарённым, так как помогает оценить, поддержать и развить способности ребёнка. Каждый комплекс обязательно включает в себя: простые растяжки – разминки, с элементами суставной гимнастики, массажи, глазодвигательные и артикуляционные упражнения, упражнения на развитие мелкой и общей моторики, сложные растяжки, функциональные упражнения, скороговорки, дыхательные упражнения и релаксацию. каждый вид упражнений имеет определённый эффект: развивает ту или иную область мозга, усиливает ту или иную часть тела, координирует определённые действия и т.д. После прохождения курса занятий по системе Нейройога© ребёнок будет готов к полноценному усвоению любых знаний, к тому, чтобы стать лидером в своём коллективе. Упражнения Нейройоги достаточно просты в освоении и применении (могут выполняться и на природе и в домашних условиях). В занятиях могут и даже должны принимать участие взрослые (родители, бабушки, дедушки, любой, кто сможет), во-первых, они иногда даже больше, чем дети нуждаются в активизации телесной и мозговой активности, во-вторых, если ребёнок будет видеть интерес к занятиям со стороны других членов семьи, он сам будет более активен, а упражнения дадут больший эффект, в третьих, совместное выполнение упражнений будет способствовать улучшению взаимоотношений в семье. Частота занятий и объём усилий зависят от вашего желания, можно раз в неделю, а можно и ежедневно, например, вместо утренней гимнастики. Дорогие родители! Хочется поздравить вас с замечательным праздником, который всегда рядом с вами, - вашим ребёнком! Ребёнок – это маленькое чудо, загадка, тайна! Ещё вчера он пытался сделать первый шаг, а завтра будет радовать вас первыми школьными оценками. И значит сегодня, мы вместе должны приложить все возможные усилия, чтобы помочь малышу на его сложном пути познания мира. И я думаю, что с любовью, старанием, терпением и желанием вам удастся вырастить настоящую звезду, которая будет сиять, где захочет, готовую стать тем, кем захочет! Удачи! Работать по системе Нейройога имеют право только сертифицированные специалисты. Все справки и запись по телефону 94 14 15. |
Детская Академия |
Дата 19.12.2014 - 13:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Нейройога.
Нейропсихологическая коррекция способствует развитию мозга ребёнка, улучшению процессов нервной деятельности, повышению умственных способностей. Эти упражнения необходимы для развития внимания, моторики, восприятия, памяти и других высших психических функций. Соединение лучших нейрокоррекционных методик и упражнений йоги настолько серьёзно тренируют не только тело, но и мозг, что ребёнок просто «обязан» достичь наилучших результатов в своём развитии, в освоении знаний во всех других сферах жизни. Связь между физическим развитием ребёнка и развитием его интеллекта давно подтверждена исследованиями учёных в различных странах мира. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был здоров, жизнерадостен, уверен в себе, умён и полон жизненных сил, то вам обязательно нужно развивать двигательную активность ребёнка. Занятия по методу «Нейройога» необходимы: • детям с трудностями в развитии, так как улучшают работу мозга ребёнка, что способствует изменениям в лучшую сторону (в сторону нормы) психического и неврологического статуса ребёнка; • детям с обычными способностями, так как улучшает работу мозга, способствуют развитию интеллектуальных и психических возможностей по многим параметрам, за счёт активизации работы мозга улучшаются память, внимание, восприятие, речь, моторика, мышление, творческие способности; • детям одарённым, так как помогает оценить, поддержать и развить способности ребёнка. Запись на занятия по телефону 94 14 15. Ведущая Долматова Татьяна Леонидовна Специальный психолог, коррекционный педагог, детский нейропсихолог. Сертифицированный тренер системы «Нейройога» (Центр управления стрессом, Санкт-Петербург). «Образовательная кинезиология. Гимнастика мозга» (Институт развития имиджтерапии и оздоровительных технологий, Москва). Ст. преподаватель кафедры Специального (дефектологического) и психолого-педагогического образования НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», Москва [b] |
Детская Академия |
Дата 22.12.2014 - 19:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
|
Детская Академия |
Дата 22.12.2014 - 19:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
|
M@riy |
Дата 23.12.2014 - 10:33
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 854 Пользователь №: 69716 Регистрация: 14.03.2011 - 15:10 |
Дд. У моего ребенка зпр с явно выраженной задержкой речи в этом году пойдем в школу ваши занятия могут поспособствовать улучшению развития где они проходят в каком графике и по какой цене?
|
Детская Академия |
Дата 24.12.2014 - 09:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Занятия очень полезны для детей с зпр,задержкой речи,но и детям с обычными способностями они показаны т.к улучшают работу мозга.Способствуют развитию интелектуальных и психических возможностей по многим параметрам. Занятия д.б. регулярными.Проходить занятия будут 2 раза в неделю,с 1 февраля.Группа набирается (есть уже достаточно желающих)Занятия 400 рублей.Ждем всех желающих в Детской Академии по адресу Б.Федоровская 48.
|
Детская Академия |
Дата 30.12.2014 - 11:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
|
Детская Академия |
Дата 15.01.2015 - 09:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Нейропсихологическая коррекция — один из эффективных методов помощи детям, имеющих те или иные трудности в развитии:
• снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность; • общую моторную неловкость, двигательную заторможенность и расторможенность; • недостатки в развитии мышления и речи; • снижение внимания и памяти; • несформированность пространственных представлений; • недостаточность саморегуляции и контроля в собственной деятельности; • эмоционально - волевые проблемы Особенно этот метод показан при таких видах дизонтогенеза, как ранний детский аутизм, умственная отсталость, задержка психического развития различных типов, общее нарушение развития, алалии, дизартрии, дизграфии, дислексии, СДВГ и др. Нейрокоррекция является очень эффективным методом восстановления естественного хода развития ребёнка и помощи ему в подготовке и обучению в школе. Каждое занятие включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированной терапии. Один курс коррекционных занятий (услуги нейропсихолога) состоит в среднем из 20 – 25 занятий, которые проводятся 1-2 раза в неделю. Количество курсов (в среднем от одного до трех) назначается, исходя из результатов диагностики. Продолжительность занятия составляет 60 минут. Это время может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и его возраста. Нейропсихологическая коррекции предусматривает обязательное выполнение ребенком несложных домашних заданий и соблюдением родителями рекомендаций специалиста. При необходимости, иногда параллельно с курсом нейропсихологической коррекции к работе с ребёнком подключается логопед или дефектолог и психолог. Совместная деятельность специалистов помогает ребёнку улучшить свои результаты. Стоимость услуги нейропсихолога (индивидуальное занятие продолжительностью 1 час ) 3-4 года 500 рублей 5-6 лет 600 рублей 7-9 лет 700 рублей Занятия проходят в понедельник,вторник,среду по записи. |
Детская Академия |
Дата 15.01.2015 - 10:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Курс нейропсихологической коррекции показан детям, имеющим следующие проблемы:
* получил родовую травму; * родился с помощью кесарева сечения; * имел повышенный или пониженный тонус; * частые заболевания, в том числе на первом году жизни, например, бронхо-лёгочные заболевания, отиты, атопические дерматиты; лечение антибиотиками; * имел травмы головы, получил общий наркоз; * в анамнезе – ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, гипертензионный синдром; * мало ползал или не ползал совсем; * ходил на цыпочках, поздно начал говорить; * гиперактивен или излишне медлителен; * импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми; * быстро утомляется, с трудом засыпает; * не сразу откликается и понимает обращённую к нему речь; * пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал; * при чтении «проглатывает» окончания, угадывает слова; * плохо запоминает; сравнивает, обобщает; * пишет, рисует левой рукой; имеет задержку формирования мелкой моторики рук; * не может описать картинку, скопировать рисунок; * пропускает, заменяет буквы, часто пишет их зеркально; * двигает ногами, языком, когда пишет и рисует; * с трудом высиживает 15 минут на одном месте; * невнимателен, рассеян; не доводит дело до конца; * часто отвлекается, не может сосредоточиться, долго делает домашнее задание; * неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен. |
Детская Академия |
Дата 17.01.2015 - 09:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
|
Детская Академия |
Дата 20.01.2015 - 19:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Только система Нейройога максимально развивает интеллектуальные, психические возможности в сторону выше стандартных возрастных нормативов по многим параметрам. Улучшение памяти, внимания, речи, моторики, мышления, творческих способностей.
Почему важно физическое развитие ребенка? Эффект растяжек-разминок и суставной гимнастики: оптимизация тонуса мышц и снятие напряжения. Тренируют вестибулярный аппарат, улучшают синхронность движения , повышают активность, дают прилив бодрости, укрепляют мышцы тела, дают ребенку необходимую дневную мышечную нагрузку, укрепляют мышцы всего тела, разрабатывают суставы, укрепляют костную систему, делают позвоночник более гибким. Массажи – это стимулирующие упражнения, повышающие энергетический потенциал. Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшают восприятие, развивает межполушарное взаимодействие, активизируют процесс обучения и повышают энергетизацию организма. Артикуляционные упражнения необходимы для укрепления и развития речевого аппарата, улучшения произношения. Упражнения на развитие мелкой и общей моторики и общей моторики обеспечивают развитие межполушарного взаимодействия, способствуют активизации вестибулярного аппарата и развитию интеллекта. Функциональные упражнения предназначены, в первую очередь, для развития коммуникативных навыков, и именно поэтому они рассчитаны на парное или групповое выполнение. Кроме того, они необходимы для развития внимания, снижения импульсивности, агрессивности и гиперактивности. Дыхательные упражнения улучшают ритмирование организма, развивают самоконтроль над поведением и произвольность, снижают гиперактивность и импульсивность. Такие упражнения успокаивают и способствуют концентрации внимания. |
Детская Академия |
Дата 3.02.2015 - 10:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Приглашаем на занятия.В понедельник на 19 часов есть два места и три места в среду 2 на 18 часов и 1 на 19 часов.
|
Детская Академия |
Дата 3.02.2015 - 12:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Цикл уникальных семинаров для родителей
«КАК ВЫРАСТИТЬ МАЛЫША УМНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ?» или «ПРАВИЛА РАЗВИТИЯ МОЗГА ВАШЕГО РЕБЕНКА» Воспитание ребенка - это в первую очередь развитие его мозга, включая внутриутробный период. На сегодняшний день знания нейропсихологов о закономерностях развития мозга дают родителям прекрасные шансы растить здоровых и смышленых детей, учитывая закономерности развития. На наших семинарах Вы узнаете, что и как следует делать родителям до и после рождения малыша, чтобы вырастить умного, целеустремленного, счастливого, этически состоятельного человека. Семинар № 1. «От 3 до 5 или «Я могу!» -Из чего состоит интеллект ребенка и как правильно его развивать. - Что должно занимать центральное место в воспитании. - Аудиалы, визуалы, кинестетики. Зачем нам это знать? - «Как хорошо уметь читать…» -Почему об уровне интеллекта не стоит судить по тестам? Дата проведения – 20.02. 2015 г. в 19.00. Стоимость 500 рублей. Семинары проводит Долматова Татьяна Леонидовна - старший преподаватель кафедры психолого-педагогического образования Московского социально-гуманитарного института, практикующий специальный психолог (стаж работы более 15 лет), коррекционный педагог, практикующий детский нейропсихолог (стаж работы более 10 лет). Участница 4 международных научно-практических конференций, автор нескольких научных статей. Запись на любой семинар у администратора или по т. 94-14-15, 8 905 630 81 99 |
Детская Академия |
Дата 10.02.2015 - 09:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
|
Детская Академия |
Дата 10.02.2015 - 15:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1217 Пользователь №: 144104 Регистрация: 17.09.2013 - 11:43 |
Цикл уникальных семинаров для родителей
«КАК ВЫРАСТИТЬ МАЛЫША УМНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ?» или «ПРАВИЛА РАЗВИТИЯ МОЗГА ВАШЕГО РЕБЕНКА» Воспитание ребенка - это в первую очередь развитие его мозга, включая внутриутробный период. На сегодняшний день знания нейропсихологов о закономерностях развития мозга дают родителям прекрасные шансы растить здоровых и смышленых детей, учитывая закономерности развития. На наших семинарах Вы узнаете, что и как следует делать родителям до и после рождения малыша, чтобы вырастить умного, целеустремленного, счастливого, этически состоятельного человека. Семинар № 1. «От 3 до 5 или «Я могу!» -Из чего состоит интеллект ребенка и как правильно его развивать. - Что должно занимать центральное место в воспитании. - Аудиалы, визуалы, кинестетики. Зачем нам это знать? - «Как хорошо уметь читать…» -Почему об уровне интеллекта не стоит судить по тестам? Дата проведения – 20.02. 2015 г. в 19.00. Стоимость 500 рублей. Семинары проводит Долматова Татьяна Леонидовна - старший преподаватель кафедры психолого-педагогического образования Московского социально-гуманитарного института, практикующий специальный психолог (стаж работы более 15 лет), коррекционный педагог, практикующий детский нейропсихолог (стаж работы более 10 лет). Участница 4 международных научно-практических конференций, автор нескольких научных статей. Запись на любой семинар у администратора или по т. 94-14-15, 8 905 630 81 99 |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)