Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
МоТя |
Дата 13.05.2009 - 16:14
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
gav
Вы более-менее образованный человек? |
gav |
Дата 13.05.2009 - 16:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
МоТя, а к чему переходы на личность?
|
МоТя |
Дата 14.05.2009 - 11:11
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
Я хочу сказать, что большинство людей с высшим образованием, как в России, так и в других странах, знать не знают квантовой механики (в том объеме, в каком изучают ее в наших институтах).
|
gav |
Дата 14.05.2009 - 13:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
МоТя
ну так большинство людей и не являются высоко образованными, но это не ведь не повод убирать что то из программы вуза? Точно также наверное, нет людей старше 20 лет кто ни разу не пробовал курить или алкоголь. Но это ведь не значит, что пропаганду здорового образа жизни из школы надо исключать? Если большинство людей небезгрешны, из этого ведь не следует, что учить детей добру не нужно? Это сообщение отредактировал gav - 14.05.2009 - 13:26 |
МоТя |
Дата 14.05.2009 - 13:36
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
gav
Так объясните, зачем учить тому, что не нужно? Зачем тратить на это время и деньги? А к вопросу курения и алкоголя: несмотря на всю пропаганду, количество выпивающих не уменьшается. Значит, такая пропаганда бесполезна, а значит, не нужна! В нашей стране многие беды из-за того, что много времени тратится не на дело. Людей учат не нужному. В работе делаем много ненужного. Чтобы сделать элементарное дело, замучаешься подписи собирать. Это везде. Это система. Из-за этого, мы и живем хуже, чем на Западе. |
ЙоПтИть |
Дата 14.05.2009 - 13:45
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
МоТя
не путай бюрократию и образование, мой ответ на предыдущей странице ты его видимо пропустил |
МоТя |
Дата 14.05.2009 - 13:54
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
ЙоПтИть
Не пропустил, почему-же. Просто не каждый совершает открытия. Пусть одних учат теории а других - практике. Я не собираюсь становиться ученым. Каждому свое. |
МоТя |
Дата 14.05.2009 - 13:56
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
И вместо обучения всех и вся нуке, лучше бы развивали НИИ.
Лучше поднять зарплату преподавателям, учителям. Создать нормальные условия работы людям науки. |
gav |
Дата 14.05.2009 - 13:56
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
МоТя
Так с чего это не нужно то? Если сантехнику не нужен Пушкин, то разве это повод убирать Пушкина из средней школы? Если не нужно Вам, то это не значит, что не нужно всем. У меня есть знакомые - химики (ученые), которые на Ваше утверждение о ненужности квантовой механики для химика лишь с сожалением вздохнули. Для исполнения Ваших профессиональных обязанностей, наверное, и знания о том, что наша планета вращается вокруг Солнца, а не покоится на трех черепахах, не нужны. Так давайте и их исключим из программы средней школы? Зачем они, пусть астрономы это знают. Зачем тратить на это время и деньги?
Опять же совершенно не обоснованная причинно-следственная связь. Если количеству выпивающих не уменьшается, то это вовсе не значит, что пропаганда бесполезна. Может быть, без нее бы количество выпивающих резко возросло? Абсурдность Вашего аргумента, мне кажется, совершенно очевидной. Это примерно тоже самое, что сказать: "Содержание преступников в тюрьме призвано уменьшать количество преступлений. Но так как количество преступлений не уменьшается, следовательно, это самое содержание преступников в тюрьме бесполезно, а значит, и не нужно! Давайте выпустим всех преступников из тюрем!"
Во-первых, ненужность чего либо из школьной программы Вы еще не обосновали. То, что не нужно кому то для исполнения профессиональных обязанностей вовсе не означает ненужность этого в образовании. И как связаны широта образования и бюрократия? Как раз наоборот, бюрократия происходит из-за узости кругозора, когда чиновник во что бы то ни стало хочет исполнить свои формальные обязанности, и в силу узости кругозора он не может как следует оценить ситуацию и понять, что формальность в данном случае лишь вредит общему делу. Но какое ему дело до общего дела? Он формальный исполнитель - ему сказали бумажки собирать, он и собирает, не смотря ни на что (не знает и не умеет он ничего, кроме подписывания бумажек). Это сообщение отредактировал gav - 14.05.2009 - 14:00 |
||||||
gav |
Дата 14.05.2009 - 14:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
МоТя
Почему всех и вся? Кроме высшего образования есть среднее специальное, или даже начальное профессиональное. Там как раз никакой науки - чисто обучение профессиональным навыкам. Если не хочешь быть высокообразованным человеком, а только лишь хочешь получить необходимые для профессиональной деятельности знания - иди туда. Кто Вам мешал идти в химический техникум, а не вуз? |
||
ЙоПтИть |
Дата 14.05.2009 - 14:00
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
МоТя
об этом тож говорили, ПТУ и техникумы, просто после СССР слишком много ВУЗов развели ибо разу зарплат у препода возрастал и т.п. теперь расхлябываем. А переделать по простому легкому у нас не могут, все под корень сметут. |
gav |
Дата 14.05.2009 - 14:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
ЙоПтИть
почти дословно говорим |
МоТя |
Дата 14.05.2009 - 14:08
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
Объясните еще раз, в чем польза инженеру от квантовой механики?
|
gav |
Дата 14.05.2009 - 14:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
МоТя, смотря какому инженеру.
Например, для проектировщика интегральных микросхем - это основное профессиональное знание. А, скажем, для строителя - приобщение к культурному достоянию человечества, для понимания естественно-научной картины мира, для повышения собственного уровня интеллектуального развития. |
ЙоПтИть |
Дата 14.05.2009 - 14:16
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
МоТя
я так понимаю ты учился уже когда политех стал университетом, а это тупо означает более широкое образование чем в институте, то есть итоговый специалист имеет широкий кругозор и никуя не шарит по специальности. У нас в педе тож самое было. Там какие то требования разные но во всем этом польза только преподам, опять же препод университета получает больше препода института. У нас даже на физвозе высшую математику и химию вводили))) Инженер это специальное образование ему нуна года 4 уделять не более и приравнять к среднеспециальным ИМХО |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)