Ярославль


Страницы: (21) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Заволга.нет анлимы на часы, сутки, новые тарифы с 01.05.09

eSC@PER
Дата 2.09.2009 - 16:38
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





spike

Ограничение на порту в 10 стоит...

100 у БИ я тоже не видел... качая с хаба фильм с 15-ю источниками скорость больше 6Мбайт/с не повышалась... в основном 2-4...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 2.09.2009 - 16:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (DIOxine @ 2.09.2009 - 12:46)
Цитата (March @ 2.09.2009 - 12:35)
Вы приглашали специалиста от провайдера со своим, заведомо исправным оборудованием (в случае с ЦТК - модем, ноутбук)?

Как это делается и сколько это стоит?

Телефон техподдержки 72-71-90. Если в процессе проверки выясняется, что проблема не у абонента, а на линии или на узле Компьютерных сетей, то бесплатно. Если же с нашим оборудованием все заработает нормально, то со счета абонента спишут 140 рублей. Если в результате настройки модема или компьютера абонента нашим специалистом у него всё заработает, то 280 рублей. Естесственно, имеется ввиду стандартная настройка. Всякие *н*ксы идут лесом. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 2.09.2009 - 16:55
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





March Я знаю что проблема не в модеме, а на линии. Мне от этого легче?!

Надо давать взятку чтобы в 100 парнике искали хорошую пару и на неё сделали кроссировку?

Я лучше подключусь к ТТ.

Это сообщение отредактировал spike - 2.09.2009 - 16:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоСв
Дата 2.09.2009 - 22:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Пользователь №: 6707
Регистрация: 20.02.2006 - 21:59





Nemi
А Вы не думали обратиться сразу к нескольким провайдерам, пусть соревнуются, кто быстрее подключит. wink.gif Там их минимум трое (это кроме ЦТК, к которому Вы никогда больше...). Ланка, ТТК и Нетиса точно нет, зато Билайн/Корбина, ТТ и Zavolga.Net будут рады Вас подключить. За спрос ведь денег не берут.

P. S. Zavolga.Net меня смущает тем, что некоторые дома всё ещё подключены не оптикой, а кабелем UTP (для внутренних работ) dry.gif .
Кстати, в ЦТК проблемы с линией под ADSL почти всегда решаемы, а March может очень быстро подключить.
PM
Top
МоСв
Дата 2.09.2009 - 22:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Пользователь №: 6707
Регистрация: 20.02.2006 - 21:59





Цитата (spike @ 2.09.2009 - 17:55)
March Я знаю что проблема не в модеме, а на линии. Мне от этого легче?!

Надо давать взятку чтобы в 100 парнике искали хорошую пару и на неё сделали кроссировку?


Прямо так обязательно и взятку?
PM
Top
alexyarp
Дата 2.09.2009 - 23:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1864
Пользователь №: 36413
Регистрация: 2.03.2009 - 17:14





Цитата (alexyarp @ 2.09.2009 - 14:27 )
УА как там у них со всякими бюрократическими рогатками: часто ли приходлось ездит в офис (или агенство) чтобы подписывать какие-либо бумажки или из-за иных причин?

Цитата (Nemi @  2.09.2009 - 17:03 )
Не, с бумажками никуда не носилась в этот раз.
Когда первый раз подключилась к ЦТК да, там вообще жопа была. Оралась в офисе с тупыми тётками 

А я так понял, что при подключении придется обязательно идти к ним в офис, подписывать бумажный договор.
Если захочешь временно заблокировать свой вход, тоже придется идти писать заявление.
Разблокировать - похоже тоже самое.
А если какие-то претензии будет, например не будет пару дней интернета, как, тоже придется идти к ним в офис, чтобы вернули деньги за эти дни? или они вообще ничего не возвращают?

Ведь походы в офис, да еще и в рабочее время, - это весьма проблематично. dry.gif

Это сообщение отредактировал alexyarp - 2.09.2009 - 23:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 3.09.2009 - 00:13
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





МоСв Хочешь увести вопрос в терминологию?

Не будет цтк делать кроссировку из-за жалобы клиента на плохую связь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexyarp
Дата 3.09.2009 - 00:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1864
Пользователь №: 36413
Регистрация: 2.03.2009 - 17:14





Цитата (March @ 2.09.2009 - 17:29)
Цитата (Nemi @ 2.09.2009 - 12:55)
я купила другой, который мне посоветовали в офисе ЦТК, он вообще не подошел dry.gif  Я купила другой модем, а дело в итоге оказалось вовсе не в нем.

"В офисе" вам могут ещё не то посоветовать. К сожалению... Так же, врочем, как и в некоторых компьютерных магазинах, где менеджерам лишь бы всучить залежалый товар неразбирающемуся в тонкостях человеку.

А каким же тогда образом узнавать какое оборудование будет подходящим для подключения к "ЦТК", где про это надо узнавать если не в офисе?

Это сообщение отредактировал alexyarp - 3.09.2009 - 00:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 3.09.2009 - 08:00
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 3.09.2009 - 11:47
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





reaper мерзкая шарага что и говорить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.09.2009 - 12:51
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Nemi @ 2.09.2009 - 17:38)
Ничего не путаю.


Напомните тогда мне номер договора. В ЛС. Потомому что я, что-то не припоминаю такого.

Цитата (Nemi @ 2.09.2009 - 17:38)
Скрутки сейчас, приводить никуда ничего не буду - квартира не моя. Поэтому никаких ADSL.


А дыру, значит, сверлить в чужую квартиру и прокладывать кабель по ней вы будете... Оригинально... =)
Кстати, если вы ещё не знаете, к ЦТК сейчас можно подключиться не только в офисах ЦТК. Я большую часть абонентов подключил к ЦТК прямо у них на дому. Ни в какой офис, ни в магазин за модемом им ходить не пришлось.
К тому же, для сомневающихся в качестве будущего Интернета я предлагаю новым абонентам дополнительную, бесплатную для них услугу - три дня они могут поработать в тестовом режиме с моим ADSL-модемом, оценить качество и скорость и потом либо продолжить работать по своему договору, либо отказаться.

Цитата (Nemi @ 2.09.2009 - 17:38)
В своей всё было как раз приведено, но не помогло. Я повторяю, входящая скорость была нормальная, исходящая раз в 5 ниже заявленной! dry.gif


"Вы не отвечаете на мой ответ!" =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоСв
Дата 3.09.2009 - 18:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Пользователь №: 6707
Регистрация: 20.02.2006 - 21:59





Цитата (spike @ 3.09.2009 - 01:13)
МоСв Не будет цтк делать кроссировку из-за жалобы клиента на плохую связь.

Будет. Неоднократно проверено. wink.gif
PM
Top
Nemi
Дата 4.09.2009 - 09:07
Цитировать сообщение




хрхрхррр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9906
Пользователь №: 11902
Регистрация: 9.11.2006 - 21:30





Цитата (March @ 3.09.2009 - 13:51)
Напомните тогда мне номер договора. В ЛС. Потомому что я, что-то не припоминаю такого.

Цитата (Nemi @ 2.09.2009 - 17:38)
Скрутки сейчас, приводить никуда ничего не буду - квартира не моя. Поэтому никаких ADSL.


А дыру, значит, сверлить в чужую квартиру и прокладывать кабель по ней вы будете... Оригинально... =)
Кстати, если вы ещё не знаете, к ЦТК сейчас можно подключиться не только в офисах ЦТК. Я большую часть абонентов подключил к ЦТК прямо у них на дому. Ни в какой офис, ни в магазин за модемом им ходить не пришлось.
К тому же, для сомневающихся в качестве будущего Интернета я предлагаю новым абонентам дополнительную, бесплатную для них услугу - три дня они могут поработать в тестовом режиме с моим ADSL-модемом, оценить качество и скорость и потом либо продолжить работать по своему договору, либо отказаться.

Цитата (Nemi @ 2.09.2009 - 17:38)
В своей всё было как раз приведено, но не помогло. Я повторяю, входящая скорость была нормальная, исходящая раз в 5 ниже заявленной! dry.gif


"Вы не отвечаете на мой ответ!" =)

Оспади! Это было два года назад! blink.gif Какой нафик номер договора, я уже четвертый раз к интернету подключаюсь с тех пор.
Во-первых, с хозяевами согласовано проведение интернета, во-вторых, дыру сверлить не надо. Я не пещерный человек и умею с людьми договариваться! Неоригинально!
Кстати, я знаю, что договор мне могут принести на дом, что и сделала милая девочка в последний раз. Пришла в удобное мне время, всё принесла и рассказала.
Я не понимаю, вы хотите сказать, что исходящая скорость у всех абонентов соответствует заявленной? Я хоть сейчас уже и не живу по тому адресу, где проведен ЦТК, но может быть вы придете со своим СУПЕРМЕГА оборудованием и убедитесь, что это так?! dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 4.09.2009 - 09:18
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Nemi @ 4.09.2009 - 10:07)
Я не понимаю, вы хотите сказать, что исходящая скорость у всех абонентов соответствует заявленной?


Нет конечно. Всякие случаи бывают.

Цитата (Nemi @ 4.09.2009 - 10:07)
Я хоть сейчас уже и не живу по тому адресу, где проведен ЦТК, но может быть вы придете со своим СУПЕРМЕГА оборудованием  и убедитесь, что это так?! dry.gif


Во-первых, приду не я. У меня немного другая работа.
Во-вторых, чтобы пришел такой специалист, необходимо оставить соответствующую заявку по тел. 72-71-90 (для того, чтобы сразу переключиться на оператора, нажмите 0). Я могу только проконтролировать выполнение этой заявки. Для этого я и спрашиваю (уже в который раз) номер договора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nemi
Дата 4.09.2009 - 12:30
Цитировать сообщение




хрхрхррр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9906
Пользователь №: 11902
Регистрация: 9.11.2006 - 21:30





March
Интересно. Возможно ли такое, что после того, как я скажу номер договора, исходящая скорость будет соответствовать заявленной даже на моём говнооборудовании? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (21) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru