Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (21) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
eSC@PER |
Дата 2.09.2009 - 16:38
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
spike
Ограничение на порту в 10 стоит... 100 у БИ я тоже не видел... качая с хаба фильм с 15-ю источниками скорость больше 6Мбайт/с не повышалась... в основном 2-4... |
March |
Дата 2.09.2009 - 16:40
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Телефон техподдержки 72-71-90. Если в процессе проверки выясняется, что проблема не у абонента, а на линии или на узле Компьютерных сетей, то бесплатно. Если же с нашим оборудованием все заработает нормально, то со счета абонента спишут 140 рублей. Если в результате настройки модема или компьютера абонента нашим специалистом у него всё заработает, то 280 рублей. Естесственно, имеется ввиду стандартная настройка. Всякие *н*ксы идут лесом. =) |
||||
spike |
Дата 2.09.2009 - 16:55
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
March Я знаю что проблема не в модеме, а на линии. Мне от этого легче?!
Надо давать взятку чтобы в 100 парнике искали хорошую пару и на неё сделали кроссировку? Я лучше подключусь к ТТ. Это сообщение отредактировал spike - 2.09.2009 - 16:56 |
МоСв |
Дата 2.09.2009 - 22:18
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 263 Пользователь №: 6707 Регистрация: 20.02.2006 - 21:59 |
Nemi
А Вы не думали обратиться сразу к нескольким провайдерам, пусть соревнуются, кто быстрее подключит. Там их минимум трое (это кроме ЦТК, к которому Вы никогда больше...). Ланка, ТТК и Нетиса точно нет, зато Билайн/Корбина, ТТ и Zavolga.Net будут рады Вас подключить. За спрос ведь денег не берут. P. S. Zavolga.Net меня смущает тем, что некоторые дома всё ещё подключены не оптикой, а кабелем UTP (для внутренних работ) . Кстати, в ЦТК проблемы с линией под ADSL почти всегда решаемы, а March может очень быстро подключить. |
МоСв |
Дата 2.09.2009 - 22:20
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 263 Пользователь №: 6707 Регистрация: 20.02.2006 - 21:59 |
Прямо так обязательно и взятку? |
||
alexyarp |
Дата 2.09.2009 - 23:38
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
А я так понял, что при подключении придется обязательно идти к ним в офис, подписывать бумажный договор. Если захочешь временно заблокировать свой вход, тоже придется идти писать заявление. Разблокировать - похоже тоже самое. А если какие-то претензии будет, например не будет пару дней интернета, как, тоже придется идти к ним в офис, чтобы вернули деньги за эти дни? или они вообще ничего не возвращают? Ведь походы в офис, да еще и в рабочее время, - это весьма проблематично. Это сообщение отредактировал alexyarp - 2.09.2009 - 23:44 |
||||
spike |
Дата 3.09.2009 - 00:13
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
МоСв Хочешь увести вопрос в терминологию?
Не будет цтк делать кроссировку из-за жалобы клиента на плохую связь. |
alexyarp |
Дата 3.09.2009 - 00:15
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
А каким же тогда образом узнавать какое оборудование будет подходящим для подключения к "ЦТК", где про это надо узнавать если не в офисе? Это сообщение отредактировал alexyarp - 3.09.2009 - 00:17 |
||||
reaper |
Дата 3.09.2009 - 08:00
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
spike |
Дата 3.09.2009 - 11:47
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
reaper мерзкая шарага что и говорить.
|
March |
Дата 3.09.2009 - 12:51
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Напомните тогда мне номер договора. В ЛС. Потомому что я, что-то не припоминаю такого.
А дыру, значит, сверлить в чужую квартиру и прокладывать кабель по ней вы будете... Оригинально... =) Кстати, если вы ещё не знаете, к ЦТК сейчас можно подключиться не только в офисах ЦТК. Я большую часть абонентов подключил к ЦТК прямо у них на дому. Ни в какой офис, ни в магазин за модемом им ходить не пришлось. К тому же, для сомневающихся в качестве будущего Интернета я предлагаю новым абонентам дополнительную, бесплатную для них услугу - три дня они могут поработать в тестовом режиме с моим ADSL-модемом, оценить качество и скорость и потом либо продолжить работать по своему договору, либо отказаться.
|
||||||
МоСв |
Дата 3.09.2009 - 18:35
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 263 Пользователь №: 6707 Регистрация: 20.02.2006 - 21:59 |
Будет. Неоднократно проверено. |
||
Nemi |
Дата 4.09.2009 - 09:07
|
||||||
хрхрхррр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9906 Пользователь №: 11902 Регистрация: 9.11.2006 - 21:30 |
Оспади! Это было два года назад! Какой нафик номер договора, я уже четвертый раз к интернету подключаюсь с тех пор. Во-первых, с хозяевами согласовано проведение интернета, во-вторых, дыру сверлить не надо. Я не пещерный человек и умею с людьми договариваться! Неоригинально! Кстати, я знаю, что договор мне могут принести на дом, что и сделала милая девочка в последний раз. Пришла в удобное мне время, всё принесла и рассказала. Я не понимаю, вы хотите сказать, что исходящая скорость у всех абонентов соответствует заявленной? Я хоть сейчас уже и не живу по тому адресу, где проведен ЦТК, но может быть вы придете со своим СУПЕРМЕГА оборудованием и убедитесь, что это так?! |
||||||
March |
Дата 4.09.2009 - 09:18
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Нет конечно. Всякие случаи бывают.
Во-первых, приду не я. У меня немного другая работа. Во-вторых, чтобы пришел такой специалист, необходимо оставить соответствующую заявку по тел. 72-71-90 (для того, чтобы сразу переключиться на оператора, нажмите 0). Я могу только проконтролировать выполнение этой заявки. Для этого я и спрашиваю (уже в который раз) номер договора. |
||||
Nemi |
Дата 4.09.2009 - 12:30
|
хрхрхррр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9906 Пользователь №: 11902 Регистрация: 9.11.2006 - 21:30 |
March
Интересно. Возможно ли такое, что после того, как я скажу номер договора, исходящая скорость будет соответствовать заявленной даже на моём говнооборудовании? |
Страницы: (21) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)