Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Nemi |
Дата 2.09.2009 - 09:24
|
||
хрхрхррр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9906 Пользователь №: 11902 Регистрация: 9.11.2006 - 21:30 |
Вы из билайна, да? 1300 хватит на 3 месяца при Тарифе 600Кбит/сек за 450 рублей? А в Заволга.нет 600 Кбит/сек стоит 400 рублей. Мне бы хотелось хотя бы 2 Мбита/сек. В Билайне такого тарифа нет. Есть 2,5Мбита за 1300 рублей. А в Заволга.нет есть тариф на 2 Мбита - 800 рублей. А 2,5 Мбита - 1000 рублей. Подключение к Заволга.нет тоже бесплатное и 1300 мне как раз хватит на полтора месяца работы. Не вижу проблемы. Про бесплатный антивирус это херь какая-то, простите! У меня коллега подключалась к Корбине, у нее постоянно отваливался интернет, знаете что сказал ей вызванный техник в очередной раз? КУПИТЬ АНТИВИРУС! И, кстати, в Заволга.нет тоже есть установка бесплатного антивируса. Круглосуточная техподдержка это девочка на том конце провода? Всё, что она может, это посочувствовать. Тех.специалист же придет в лучшем случае через неделю. Огромные внутрисетевые ресурсы - фигня! Зачем они, когда есть торренты? Я что хочу сказать... Я пользовалась ЦТК, ТТ и Корбиной. Проблемы везде есть. Но ЦТК точно больше никогда не подключу. Только если других возможностей вообще не будет. Корбина устраняет проблемы со скоростью улитки! ТТ еще более менее. Ни у одного из трех провайдеров скорость не соответствовала заявленной. |
||
news |
Дата 2.09.2009 - 10:39
|
||||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Nemi
товарищ, по-моему, не из Билайна, поэтому за отзыв ему большое спасибо. а вот я из Билайна. теперь о ваших байках от коллег. вот бесплатный лицензионный антивирус http://yaroslavl.provod.beeline.ru/sevises/antyvirus.wbp. дайте конкретику о технике, который предлагал его КУПИТЬ - дату, ФИО, и мы его накажем. круглосуточная техподдержка. девочки на том конце провода у нас не работают. работают специалисты, среди которых мужчин тоже много. и поверьте, доходчиво разговаривают и решают проблемы даже с такими недопродвинутыми юзерами, как я, например, даже если их доставать через каждые 10 минут (проверено на себе!). все разговоры операторов записываются в целях мониторинга, контроля и последующей оценки их работы. операторы работают в опен-спейсе, если кто знает, - это помещение без стен, в лучшем случае с маленькими перегородками между столами; либо в помещениях с прозрачными стенами. контроль за их работой жесточайший. каждый клиент после разговора с оператором может оценить его работу по неск. критериям по 5-балльной шкале. все эти оценки фиксируются и потом, вкупе с оценками работы по куче других показателей, влияют на полугодовую оценку персонала - это выплата или невыплата премий, наказания, карьерный рост и пр.. внутрисетевые ресурсы - а вы на торрентах сможете качать на скорости мин. 7-8 Мбит/с? и еще, может, конечно, неправильно все мерять по себе, но мне проще все в ДСС скачать, чем заниматься геморроем с регистрациями, зарабатыванием рейтингов и пр.. ну блондинка я. мне проще набрать в поиске то что мне нужно, и качать без ограничений (некоторые пользователи их устанавливают, но я таких мало встречала).
\
прошу указать конкретные факты. ну и плюс, если уж пошла такая пьянка, вот еще: - возможность добровольной блокировки до 90 дней - посуточная оплата от 15 руб/сутки - защита от взломов firewall - оповещение о балансе по СМС/эл. почте - спецтариф для абонентов Билайн - удобные способы оплаты - карты оплаты, терминалы, салоны, банковские карты, мобильный платеж, яндекс.деньги - и плюс всякие акции, типа полгода беспл. интернета при покупке компьютера в Эльдорадо, приведи друга в разных вариациях, 2 месяца по цене 1 и скоро ожидаем новые. Это сообщение отредактировал news - 2.09.2009 - 10:45 |
||||
DIOxine |
Дата 2.09.2009 - 10:56
|
||
Unregistered |
может проще скорости повыше сделать и не мучаться? |
||
|
news |
Дата 2.09.2009 - 11:06
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
DIOxine
ну мы же трудности любим))) если серьезно, сначала надо канал расширить а потом уже пляски со скоростью устраивать |
||
spike |
Дата 2.09.2009 - 11:12
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
news
Анальные кары сотудника техподдержки не доставят мне никакой радости. Мне не нравится в тех поддержке вопрос "у вас виндовс икспи иили виста". Когда я был глупый, я звонил сразу же при возникновении проблем. Меня лечили, а так как у меня не икспи и не виста, значит МОЯ проблема не может быть решена сотрудниками поддержки. Теперь я звоню спустя пару часов, и мне говорят что в моём "районе" идут работы, а не посылают за вистой или икспи. Я так понял, пока в ТП корбины не позвонит клиентов 10 из дома, они съедят мозг клиента чайной ложкой, прежде чем создать заявку на ремонт, а то и вообще откажутся, если у клиента не виста и не икспи. PS: Оповещенте о балансе по электронной почте не работает. Это сообщение отредактировал spike - 2.09.2009 - 11:15 |
March |
Дата 2.09.2009 - 11:35
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Это заявление кто-нибудь кроме вас может еще подтвердить? Вы приглашали специалиста от провайдера со своим, заведомо исправным оборудованием (в случае с ЦТК - модем, ноутбук)? |
||
DIOxine |
Дата 2.09.2009 - 11:46
|
||
Unregistered |
Как это делается и сколько это стоит? |
||
|
Nemi |
Дата 2.09.2009 - 11:46
|
хрхрхррр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9906 Пользователь №: 11902 Регистрация: 9.11.2006 - 21:30 |
news
Предлагали купить антивирус не конкретно у вас. А просто техник списал косяк с отваливающимся интернетом на то, что отсутствует антивирус и его надо КУПИТЬ! Девочка живет на нефтестрое, могу позже уточнить кто к ней приходил и сказал ЭТО про антивирус. У меня у родителей проведена корбина. Скорость вечерами такая, что тушите свет Я не блондинка, поэтому как откуда и чего скачать разобраться не проблема. Ну это вообще личный выбор каждого так-то, но для меня внутрисетевые ресурсы актуальны по минимуму. Я как бы не утверждаю, что у Заволга. нет всё в стопицот раз круче, но и плохого сказать не могу. Не пользовалась. Своё мнение о других провайдерах я составила не на основании чьих-то там кашмарных отзывов, а чисто на собственных ощущениях от работы! Нигде не будет на 100% супер, но надо найти того провайдера, который будет оптимален лично для тебя. |
spike |
Дата 2.09.2009 - 11:52
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
March скажи лучше долю тех у кого скорость обратного канала соотвествует договорной. Ты ведь можешь. Вместо того чтобы надувать сопли пузырями о том что модемы не правильные и руки из попы у клиентов.
|
Nemi |
Дата 2.09.2009 - 11:55
|
хрхрхррр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9906 Пользователь №: 11902 Регистрация: 9.11.2006 - 21:30 |
March
пффффф дадада, вот именно потому я и не хочу больше связываться с ЦТК. У меня дома - говно, а не оборудование. А у всех специалистов из ЦТК мега оборудование, на нём всё летает. У меня уже была ситуация, когда вы кивали на мой модем, я купила другой, который мне посоветовали в офисе ЦТК, он вообще не подошел Я купила другой модем, а дело в итоге оказалось вовсе не в нем. Дала второй шанс ЦТК... входящая скорость - всё окей. Исходящая - раз в 5 ниже заявленной. Ах да, по новому адресу у меня телефон ппц просто, куча скруток, вся фигня, поэтому ЦТК ваще не вариант!!!!! Мне вообще больше не хочется ADSL. |
DIOxine |
Дата 2.09.2009 - 11:56
|
||
Unregistered |
Да и прямого не плохо бы |
||
|
news |
Дата 2.09.2009 - 12:04
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Nemi
Предлагали купить антивирус не конкретно у вас. А просто техник списал косяк с отваливающимся интернетом на то, что отсутствует антивирус и его надо КУПИТЬ! ну из-за отсутствия антивируса, конечно, нужно ожидать проблемы с интернетом, вы как не блондинка наверняка это понимаете. то, что техник предложил купить какой-то антивирус - ничо плохого в этом не вижу. главное, чтобы не предлагал клиенту за деньги то, что ему положено бесплатно вместе с подключением. |
news |
Дата 2.09.2009 - 12:05
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Nemi
можете сообщить в личку адрес подключения или номер договора? посмотрим, что там. |
||
Nemi |
Дата 2.09.2009 - 12:25
|
хрхрхррр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9906 Пользователь №: 11902 Регистрация: 9.11.2006 - 21:30 |
Про антивирус всё понимаю, он нужен. Если есть такая опция с бесплатным антивирусом,почему техник ее не озвучил? Странно. И, кстати, после установки ЛИЦЕНЗИОННОГО Нод32 проблема не исчезла.
Адрес кину. Номер договора не знаю. |
alexyarp |
Дата 2.09.2009 - 12:46
|
||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
Я не из "Билайна", просто подключился к этому провайдеру. По поводу тарифов, - мы, как я понял, обсуждаем совершенно разные вещи. Я собственно развиваю тему топика в котором мы сейчас и пишем ("Заволга.нет анлимы на часы, сутки, новые тарифы с 01.05.09") и поэтому пытаюсь доказать что введенные тарифы в некоторых моментах имеют очень большие недостатки, в частности несоразмерно большой аванс при подключении, который многих наверное удерживает от подключения, это обсуждалось уже и раньше ( http://yarportal.ru/topic67747s45.html?#entry1852569 ) Но как я понял, собираетесь подключаться совершенно по другому тарифу. Тогда это другой случай.
там вроде раньша за антивирус надо было платить. Быть может сейчас что-то изменилось?
Круглосуточная техподдержка удобна хотя бы тем, что поможет понять где кроется сама проблема - у вас на локальном компьютере или это проблема у провайдера. В последнем случае, если интернет отсутсвовал более 4-ех часов в сутки, то за весь день вернут деньги. Потом, это удобно тем, что в любое время суток можно зафиксировать, что нет интернета, а не придется, как мне видится, как у некоторых провайдеров, доказывать на утро, что у вас действительно что-то не работало, да еще пытаться доказать, что это вина провайдера. И не потребуется ехать ни в какой офис, да еще и в рабочее время, чтобы написать заявление на возврат денег. Я не идеализирую "Билайн", если требуется вызов спеца на дом, то это, как я понял, действительно может занять продолжительное время. Тем не менее прочие положительные моменты и преимущества выбора провайдером "Билайн" остаются в силе.
по крайней мере, всегда когда это факт вызывал у меня подозрения, проверял (это было раз 5; ктати, это как раз за Волгой, где вы собираетесь подключаться ), и оказывалось, что скорость соответствовала заявленной. У меня вот вопросы: зачем может потребоваться такая большая скорость 2 Мбита/сек? Какие недостатки есть у "ЦТК"? Это сообщение отредактировал alexyarp - 2.09.2009 - 12:51 |
||||||||||
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)