|  | 
| Ярпортал: форум Ярославля  |  Ярпортал в Телеграм    Поиск  Правила Yarportal.Ru  Политика обработки персональных данных | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
|   | 
| Страницы: (35) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |    | 
| ivan13 | 
        Дата 24.12.2014 - 13:41
         | |||
| 
 Тссс! Пусть дальше ждет!   | ||||
| M<< | 
        Дата 24.12.2014 - 13:56
         | |||||||||||||||||||
| 
 вы не поняли. вместо больших автобусов заволгой будут частные пазы со льготами почти на всех популярных маршрутах. так что ваши мечты перемещаться в переполненном пазе с постоянными рывками и передачами за проезд сбываются. 
 140 всегда был межмуниципальным маршрутом. и всегда делал свои 12 рейсов в день или сколько их там... изменилось только то, что вместо ПАЗов там теперь низкопольные МАЗы-206. Ни скорость, ни интервалы не изменились. если вы про "нелегальную" часть маршрута "ЯрГл - Областная", то насколько я знаю, перевозчик сам сдриснул, когда ему предложили возить по 16 рубчиков со льготами. поправьте меня, если не так. 
 в свое время с трамваями и автобусами тоже боролись нерыночными и непорядочными способами. однако дублирование маршршрутов - вещь недопустимая в любой нормальной транспортной системе, и с этим надо бороться. из 30 и 52 оставили только 30. при этом был конкурс, и ничего не мешало частникам купить по 2-3 лиаза, подать объединенную заявку на конкурс и выиграть его у ЯрАТП с его-то пердовозами. но нет, частники у нас льготников возить не хотят, а лиазы слишком нерентабельны - рентабельнее в пазах на подножках возить по 70 человек. "социал" им не так интересен, как маршруточное расп@здяйство, где они практически предоставлены сами себе. 
 1. транспорт - это не базар с лавками, и здесь конкуренция непосредственно на маршруте только во вред. каких бы крутых автобусов ни купили, как бы быстро и часто они ни ездили, маршрутчики изначально эту битву выигрывают, потому что они платят гораздо меньше налогов, ездят как и когда хотят, канючат перед носом у автобусов, получают выручку налом и получают ее всегда, крайне слабо контролируются. со стороны мэрии закупка дополнительного числа автобусов для усиления конкуренции была бы деньгами, выброшенными вникуда, а целью транспортной реформы, напомню, была экономия бюджета, а не выкидывание бабла на гонки на маршрутах. 2. как я уже говорил, дублирование - это бред, при котором пассажир не выигрывает. 1 маршрут раз в 10 минут лучше 2 маршрутов раз в 20 минут, гоняющихся друг с другом. 
 вы говорите, что ездите в маршрутках постоянно, но почему же вы тогда не замечаете, что в маршрутках постоянно приходится передавать за проезд в часы пик? в автобусах эта проблема крайне редко встает. 
 должен быть выбор? ну ок, мне нужен выбор, но не только из пазика и лиаза, но и из микроавтобусов и лондонских даблдекеров! запилите мне вместо одной тридцатки 4 маршрута, живо))) 
 вам предложили 30 автобус с интервалом 6 минут в пик. и это лучше маршрутки. 
 причина отмены маршруток 39 52 88 - 100% дублирование маршрутов. уход ЯТК и предполагаемый выезд частников с пазами на бывшие маршруты ЯТК с этим никак не связан. просто надо было чем-то заткнуть дыру, и для этого затыка выбрали "обиженных" маршрутчиков. так сказать, вернули долги.)))))) 
 пишите жалобы и станет. на 30 и 41а добавили автобусов перед закрытием маршруток, а вот 8 что-то обделили. думаю, потому что 88 практически польностью повторяется 78 автобусом, который ходит каждые 8 минут. 
 16 пазиков или 32 форда, которые могут заменить эти 4 гармошки - это уже не очень громоздко, да?)))) Это сообщение отредактировал M<< - 24.12.2014 - 16:34 | ||||||||||||||||||||
| tanjazz | 
        Дата 24.12.2014 - 14:14
         | 
|  ivan13  Обычно все стоят на перекрестке и смотрят, что идет. А там по ситуации - восьмерка с моста, значит дорогу перейти и на остановку. А до 88 и 44 никуда и идти не надо, остановка под боком. | |
| tanjazz | 
        Дата 24.12.2014 - 14:15
         | 
|  Timma  Сложно представить, что остановки - только дорогу перейти? | |
| ivan13 | 
        Дата 24.12.2014 - 14:19
         | |
| 
 Я бы сказал, перебежать. | ||
| tanjazz | 
        Дата 24.12.2014 - 14:26
         | |||
| 
 Если на светофоре встанет, тогда перейти и не торопясь ни разу придти с запасом. Метров за 150 видно что идет, сориентироваться не сложно | ||||
| Dmitry1 | 
        Дата 24.12.2014 - 14:27
         | |||
| 
 В декабре еще должны играться конкурсы на Ав2 и 34 с ПАЗами. В результате этого высвобождается 3 ЛиАЗа. Возможно, их планировали добавить на Ав8. И потом, в час-пик на Ав8 автобусов достаточно. Проблема в межпик и по выходным. Но теперь много безработных водителей из ЯТК и можно на Ав8 часть машин перевести с пиков на двухсменные. | ||||
| Вилли Токарев | 
        Дата 24.12.2014 - 15:15
         | 
|  а я бы 52й не стал отменять, а отменил 99й! и переделал маршрут 30го на 99 и все были-бы довольны! так как 32 и 30 на 50% дублируют маршрут, то те кто ездил до пр.Ленина будут садиться только в 32, а те кому надо до центра и ул.Свободы от глобуса - в 30й. а кому надо до главного по пр.Ленина- в 52й. сколько лет уже живу в этом микрорайоне (конец красноборской\сахарова) - никогда не поднимался вопрос о ОТ в центр! а народу там в центр и далее на московский едут - толпы! (73,37,36,99 -битком) а кроме 30 и 32 ничего нет! 43 и 33 не считаем, так как до них прилично топать пешкарем и они закрывают свои микрорайоны. (яковлевскую и обл.больницу). т.е. люди живущие у глобуса просто вынуждены пользоваться МТ чтобы уехать в центр. (либо с пересадками на ОТ - но это маразм). Это сообщение отредактировал Вилли Токарев - 24.12.2014 - 15:16 | |
| aleck17 | 
        Дата 24.12.2014 - 15:21
         | |
| 
 В мск я знаю есть ускоренные рейсы, то есть трасса один в один но у маршрута с буквой Э намного меньше остановок - только самые основные, где наибольшее кол-во пассажиров. Не знаю, правильно ли назвать это дублированием, но если такой вариант, то я за В принципе такой вариант я давно предлагал, чтобы побороться за пассажиров. Сделать автобусы экспрессы например по маршруту "15мкр-н - Кресты" с минимальным кол-вом остановок, вот пожалуйста вам и скорость и комфорт. Естественно - чтобы без льгот, пусть зарабатывают деньги, никаких остановок у столбов,и график сделать вполне официально скажем до 20.00. Вот вам и выбор: кому побыстрее пусть платит и едет быстрей, кто экономит - помедленней, но ПДД то в любом случае соблюдать надо. Только щас у ПАТП наверное уже не будут ресурсов, чтоб такое сделать. Поздно пить боржоми | ||
|  | 
| M<< | 
        Дата 24.12.2014 - 15:52
         | |||
| 
 экспрессы, коротыши и прочие вариации - это хоть и дублирование, но немного из другой оперы, иногда их использование оправдано, например на том же 44 и 44м, где тупо нет смысла гонять 10 машин на главный. или, скажем, было бы полезно вместо 91 сделать 91л до луча и обычный 91 до крестов. это будет успешно работать только при нормальной синхронизации расписаний. но когда есть 2 маршрута 2 разных перевозчиков, которые тупо гоняются друг с другом по одной трассе, один увозит платежеспособное население и гребет прибыль, а другой возит одних пенсов и в этой ситуации требует все больше и больше субсидий из бюджета - эта схема нежизнеспособна. просто получается, что город косвенно тратит народные денежки на присутствие маршрутки-дублера на маршруте. и расписания тут не синхронизируешь между собой. и скорость маршрутов разная, да и будет разве маршрутка выполнять это синхронизированное расписание? нет конечно, будут перед автобусом ездить, как и всегда. 
 и кто на нем будет ездить, пока ходят 91 и 97 маршрутка, которая останавливается у каждого столба, при этом гоняется не хуже этого экспресса без остановок? Это сообщение отредактировал M<< - 24.12.2014 - 15:56 | ||||
| aleck17 | 
        Дата 24.12.2014 - 16:07
         | |
| 
 ну может те, кому надоело толкаться и передавать мелочь. Потом можно наконец то начать контролировать 91 и 97, как там насчет соблюдения ПДД, расписания, трудового кодекса, тех. состояния автобусов (нерыночные методы конечно, но что ж поделаешь - см. выше пример про наркоторговцев  ). Глядишь сами закроются Вообще защитники маршруток в чем, то правы. ПАТП-1 и прочие "государственные" перевозчики прощелкали много возможностей заработать деньги. В общем, у нас в России как всегда одни крайности: одни (маршрутчики) рвут на ходу подметки, плюя, на все законы и правила, другие сидят и ничего не делают для повышения конкурентноспособности даже в рамках закона, рассчитывая, что с ними ничего не должно случиться Это сообщение отредактировал aleck17 - 24.12.2014 - 16:15 | ||
|  | 
| M<< | 
        Дата 24.12.2014 - 16:19
         | |
| 
 и сколько таких будет? н6у допустим на 5-6 таких наберется таких чудиков, а дальше-то что? 5-6 автобусов - это раз в 20-30 минут. никто и ждать их не будет, когда маршрутки ходят каждые 4-5 и опять же высадят и посадят не только на крупных остановках, а где пожелаешь. это бессмысленная идея без отмены или хотя бы сильного подорожания маршруток. | ||
| Avangard | 
        Дата 24.12.2014 - 16:50
         | |
|  M<<  
 Обычно тётки любят.. а мне вот у этого магазинчика надо Да мне насрать чего тебе надо,остановлюсь,там где положено. И начинается скандал,я ща звонить буду,я в мэрию пойду,да вас завтра уволят... Выходят и бегом номера смотреть. И так почти каждый день. Сука люди,вы не представляете,какие вы клоуны   | ||
| Timma | 
        Дата 24.12.2014 - 17:04
         | |
| 
 нет, не сложно. Я например, так далеко не могу отличить 78 и 8 автобус, что бы успеть перебежать по снегу, через дорогу, трамвайные пути, и еще до остановки. был недавно такой опыт. Поэтому и спросил. | ||
|  | 
| ВОЖДЬ | 
        Дата 24.12.2014 - 17:51
         | |||
| 
 Записал бы хоть раз такой срачик на видео.чисто поржать. Я чот таких дебилов не разу не видел.   | ||||
|  Страницы:
 (35) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » |    | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.