Ярославль


Страницы: (35) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

С 1 января закрываются маршруты, №№ 39, 52 и 88.

ivan13
Дата 24.12.2014 - 13:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2969
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (Timma @ 24.12.2014 - 13:27)
Цитата (tanjazz @ 24.12.2014 - 12:56)
Пилять. Сегодня на ост. Добрынина в сторону главного, решила из принципа дождаться восьмерку, чтобы понять, много ли потеряю, когда исчезнет 88я. Оказывается, много. С 11.30 до 12 - ни одной восьмерки, но
88 проехало три штуки, 44 - один (тоже совсем не часто, выходит). Через полчаса замерзла вконец и села в четвертую 88ю. Как на работу-обратно ездить сложный вопрос стал.

Немного не понял. Там где останавливается на Добрынина 88 и 44 - 8 автобус не останавливается. Он едет прямо по Добрынина. Я не утверждаю, что он был. С 15 мкрн 8 отправляется в 10:57, 11:30, 12:02 http://www.yargortrans.ru/config.php?vt=1&nmar=8

Тссс! Пусть дальше ждет! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 24.12.2014 - 13:56
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Не очень поняла, о чем речь. Пазиков будет столько, сколько их сможет работать с прибылью, только не мешайте им своими "улучшениями". Что такое "маршрутки со льготами", не знаю. Вы так называете городские автобусы, для которых отжали у пазиков выгодные маршруты?

вы не поняли. вместо больших автобусов заволгой будут частные пазы со льготами почти на всех популярных маршрутах. так что ваши мечты перемещаться в переполненном пазе с постоянными рывками и передачами за проезд сбываются.
Цитата
По поводу 140-й. Да, сделали из маршрутки чисто междугородний автобус. Кому стало лучше? Точно не пассажирам.

140 всегда был межмуниципальным маршрутом. и всегда делал свои 12 рейсов в день или сколько их там... изменилось только то, что вместо ПАЗов там теперь низкопольные МАЗы-206. Ни скорость, ни интервалы не изменились.

если вы про "нелегальную" часть маршрута "ЯрГл - Областная", то насколько я знаю, перевозчик сам сдриснул, когда ему предложили возить по 16 рубчиков со льготами. поправьте меня, если не так.
Цитата
Считаю, что с маршрутками борются не рыночными, а непорядочными способами.

в свое время с трамваями и автобусами тоже боролись нерыночными и непорядочными способами.
однако дублирование маршршрутов - вещь недопустимая в любой нормальной транспортной системе, и с этим надо бороться. из 30 и 52 оставили только 30. при этом был конкурс, и ничего не мешало частникам купить по 2-3 лиаза, подать объединенную заявку на конкурс и выиграть его у ЯрАТП с его-то пердовозами. но нет, частники у нас льготников возить не хотят, а лиазы слишком нерентабельны - рентабельнее в пазах на подножках возить по 70 человек. "социал" им не так интересен, как маршруточное расп@здяйство, где они практически предоставлены сами себе.
Цитата
Попробовали бы в честной конкуренции вытеснить маршрутки, чтобы пассажиры сделали сами свой выбор.

1. транспорт - это не базар с лавками, и здесь конкуренция непосредственно на маршруте только во вред. каких бы крутых автобусов ни купили, как бы быстро и часто они ни ездили, маршрутчики изначально эту битву выигрывают, потому что они платят гораздо меньше налогов, ездят как и когда хотят, канючат перед носом у автобусов, получают выручку налом и получают ее всегда, крайне слабо контролируются. со стороны мэрии закупка дополнительного числа автобусов для усиления конкуренции была бы деньгами, выброшенными вникуда, а целью транспортной реформы, напомню, была экономия бюджета, а не выкидывание бабла на гонки на маршрутах.
2. как я уже говорил, дублирование - это бред, при котором пассажир не выигрывает. 1 маршрут раз в 10 минут лучше 2 маршрутов раз в 20 минут, гоняющихся друг с другом.
Цитата
Потому что за рулем сидела женщина, и к ней народ продирался через весь автобус, чтобы отметить проездные. Ну и за билетами. Зашибись комфорт и удобство. И скорость разумеется.

вы говорите, что ездите в маршрутках постоянно, но почему же вы тогда не замечаете, что в маршрутках постоянно приходится передавать за проезд в часы пик? в автобусах эта проблема крайне редко встает.
Цитата
у пассажиров д.б.выбор. Пускай даже маршруты и будут повторять друг друга

должен быть выбор? ну ок, мне нужен выбор, но не только из пазика и лиаза, но и из микроавтобусов и лондонских даблдекеров! запилите мне вместо одной тридцатки 4 маршрута, живо)))
Цитата
Предложите что-то ЛУЧШЕ маршруток, и все обрадуются. Пока что тупо закрыли рентабельный 52-й маршрут, про другие не могу сказать.

вам предложили 30 автобус с интервалом 6 минут в пик. и это лучше маршрутки.
Цитата
Так не в этом ли и состоит основная причина отмены маршруток обозначенных в заголовке темы?

причина отмены маршруток 39 52 88 - 100% дублирование маршрутов. уход ЯТК и предполагаемый выезд частников с пазами на бывшие маршруты ЯТК с этим никак не связан. просто надо было чем-то заткнуть дыру, и для этого затыка выбрали "обиженных" маршрутчиков. так сказать, вернули долги.))))))
Цитата
А после отмены 88 интервалы тоже сразу 10 минут станут?

пишите жалобы и станет. на 30 и 41а добавили автобусов перед закрытием маршруток, а вот 8 что-то обделили. думаю, потому что 88 практически польностью повторяется 78 автобусом, который ходит каждые 8 минут.
Цитата
И гармошки пусть даже их 4, зато они заволгой не вписываются в ситуацию. Они слишком громоздкие.

16 пазиков или 32 форда, которые могут заменить эти 4 гармошки - это уже не очень громоздко, да?))))

Это сообщение отредактировал M<< - 24.12.2014 - 16:34
PM
Top
tanjazz
Дата 24.12.2014 - 14:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7686
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





ivan13
Обычно все стоят на перекрестке и смотрят, что идет. А там по ситуации - восьмерка с моста, значит дорогу перейти и на остановку. А до 88 и 44 никуда и идти не надо, остановка под боком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 24.12.2014 - 14:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7686
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Timma
Сложно представить, что остановки - только дорогу перейти?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 24.12.2014 - 14:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2969
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (tanjazz @ 24.12.2014 - 14:14)
ivan13
Обычно все стоят на перекрестке и смотрят, что идет. А там по ситуации - восьмерка с моста, значит дорогу перейти и на остановку. А до 88 и 44 никуда и идти не надо, остановка под боком.

Я бы сказал, перебежать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanjazz
Дата 24.12.2014 - 14:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7686
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Цитата (ivan13 @ 24.12.2014 - 15:19)
Цитата (tanjazz @ 24.12.2014 - 14:14)
ivan13
Обычно все стоят на перекрестке и смотрят, что идет. А там по ситуации - восьмерка с моста, значит дорогу перейти и на остановку. А до 88 и 44 никуда и идти не надо, остановка под боком.

Я бы сказал, перебежать.

Если на светофоре встанет, тогда перейти и не торопясь ни разу придти с запасом. Метров за 150 видно что идет, сориентироваться не сложно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 24.12.2014 - 14:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (M<< @ 24.12.2014 - 13:56)
Цитата
А после отмены 88 интервалы тоже сразу 10 минут станут?

пишите жалобы и станет. на 30 и 41а добавили автобусов перед закрытием маршруток, а вот 8 что-то обделили. думаю, потому что 88 практически польностью повторяется 78 автобусом, который ходит каждые 8 минут.

В декабре еще должны играться конкурсы на Ав2 и 34 с ПАЗами. В результате этого высвобождается 3 ЛиАЗа. Возможно, их планировали добавить на Ав8. И потом, в час-пик на Ав8 автобусов достаточно. Проблема в межпик и по выходным. Но теперь много безработных водителей из ЯТК и можно на Ав8 часть машин перевести с пиков на двухсменные.
PM
Top
Вилли Токарев
Дата 24.12.2014 - 15:15
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21476
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





а я бы 52й не стал отменять, а отменил 99й! и переделал маршрут 30го на 99 и все были-бы довольны!
так как 32 и 30 на 50% дублируют маршрут, то те кто ездил до пр.Ленина будут садиться только в 32, а те кому надо до центра и ул.Свободы от глобуса - в 30й. а кому надо до главного по пр.Ленина- в 52й.

сколько лет уже живу в этом микрорайоне (конец красноборской\сахарова) - никогда не поднимался вопрос о ОТ в центр! а народу там в центр и далее на московский едут - толпы! (73,37,36,99 -битком)
а кроме 30 и 32 ничего нет! 43 и 33 не считаем, так как до них прилично топать пешкарем и они закрывают свои микрорайоны. (яковлевскую и обл.больницу).

т.е. люди живущие у глобуса просто вынуждены пользоваться МТ чтобы уехать в центр. (либо с пересадками на ОТ - но это маразм).

Это сообщение отредактировал Вилли Токарев - 24.12.2014 - 15:16
PM
Top
aleck17
Дата 24.12.2014 - 15:21
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
дублирование маршршрутов - вещь недопустимая в любой нормальной транспортной системе

В мск я знаю есть ускоренные рейсы, то есть трасса один в один но у маршрута с буквой Э намного меньше остановок - только самые основные, где наибольшее кол-во пассажиров. Не знаю, правильно ли назвать это дублированием, но если такой вариант, то я за
В принципе такой вариант я давно предлагал, чтобы побороться за пассажиров. Сделать автобусы экспрессы например по маршруту "15мкр-н - Кресты" с минимальным кол-вом остановок, вот пожалуйста вам и скорость и комфорт. Естественно - чтобы без льгот, пусть зарабатывают деньги, никаких остановок у столбов,и график сделать вполне официально скажем до 20.00. Вот вам и выбор: кому побыстрее пусть платит и едет быстрей, кто экономит - помедленней, но ПДД то в любом случае соблюдать надо.
Только щас у ПАТП наверное уже не будут ресурсов, чтоб такое сделать. Поздно пить боржоми
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 24.12.2014 - 15:52
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
В мск я знаю есть ускоренные рейсы, то есть трасса один в один но у маршрута с буквой Э намного меньше остановок - только самые основные, где наибольшее кол-во пассажиров. Не знаю, правильно ли назвать это дублированием, но если такой вариант, то я за

экспрессы, коротыши и прочие вариации - это хоть и дублирование, но немного из другой оперы, иногда их использование оправдано, например на том же 44 и 44м, где тупо нет смысла гонять 10 машин на главный. или, скажем, было бы полезно вместо 91 сделать 91л до луча и обычный 91 до крестов.

это будет успешно работать только при нормальной синхронизации расписаний.

но когда есть 2 маршрута 2 разных перевозчиков, которые тупо гоняются друг с другом по одной трассе, один увозит платежеспособное население и гребет прибыль, а другой возит одних пенсов и в этой ситуации требует все больше и больше субсидий из бюджета - эта схема нежизнеспособна. просто получается, что город косвенно тратит народные денежки на присутствие маршрутки-дублера на маршруте. и расписания тут не синхронизируешь между собой. и скорость маршрутов разная, да и будет разве маршрутка выполнять это синхронизированное расписание? нет конечно, будут перед автобусом ездить, как и всегда.
Цитата
Сделать автобусы экспрессы например по маршруту "15мкр-н - Кресты" с минимальным кол-вом остановок, вот пожалуйста вам и скорость и комфорт.

и кто на нем будет ездить, пока ходят 91 и 97 маршрутка, которая останавливается у каждого столба, при этом гоняется не хуже этого экспресса без остановок?

Это сообщение отредактировал M<< - 24.12.2014 - 15:56
PM
Top
aleck17
Дата 24.12.2014 - 16:07
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Сделать автобусы экспрессы например по маршруту "15мкр-н - Кресты" с минимальным кол-вом остановок, вот пожалуйста вам и скорость и комфорт.

и кто на нем будет ездить, пока ходят 91 и 97 маршрутка, которая останавливается у каждого столба, при этом гоняется не хуже этого экспресса без остановок?

ну может те, кому надоело толкаться и передавать мелочь. Потом можно наконец то начать контролировать 91 и 97, как там насчет соблюдения ПДД, расписания, трудового кодекса, тех. состояния автобусов (нерыночные методы конечно, но что ж поделаешь - см. выше пример про наркоторговцев biggrin.gif ). Глядишь сами закроются
Вообще защитники маршруток в чем, то правы. ПАТП-1 и прочие "государственные" перевозчики прощелкали много возможностей заработать деньги. В общем, у нас в России как всегда одни крайности: одни (маршрутчики) рвут на ходу подметки, плюя, на все законы и правила, другие сидят и ничего не делают для повышения конкурентноспособности даже в рамках закона, рассчитывая, что с ними ничего не должно случиться

Это сообщение отредактировал aleck17 - 24.12.2014 - 16:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 24.12.2014 - 16:19
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
ну может те, кому надоело толкаться и передавать мелочь.

и сколько таких будет? н6у допустим на 5-6 таких наберется таких чудиков, а дальше-то что? 5-6 автобусов - это раз в 20-30 минут. никто и ждать их не будет, когда маршрутки ходят каждые 4-5 и опять же высадят и посадят не только на крупных остановках, а где пожелаешь.

это бессмысленная идея без отмены или хотя бы сильного подорожания маршруток.
PM
Top
Avangard
Дата 24.12.2014 - 16:50
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





M<<
Цитата
а где пожелаешь

Обычно тётки любят.. а мне вот у этого магазинчика надо
Да мне насрать чего тебе надо,остановлюсь,там где положено. И начинается скандал,я ща звонить буду,я в мэрию пойду,да вас завтра уволят...
Выходят и бегом номера смотреть. И так почти каждый день.
Сука люди,вы не представляете,какие вы клоуны biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Timma
Дата 24.12.2014 - 17:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Пользователь №: 64227
Регистрация: 22.12.2010 - 23:03





Цитата (tanjazz @ 24.12.2014 - 14:15)
Timma
Сложно представить, что остановки - только дорогу перейти?

нет, не сложно. Я например, так далеко не могу отличить 78 и 8 автобус, что бы успеть перебежать по снегу, через дорогу, трамвайные пути, и еще до остановки. был недавно такой опыт. Поэтому и спросил.
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 24.12.2014 - 17:51
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Цитата (Avangard @ 24.12.2014 - 16:50)
M<<
Цитата
а где пожелаешь

Обычно тётки любят.. а мне вот у этого магазинчика надо
Да мне насрать чего тебе надо,остановлюсь,там где положено. И начинается скандал,я ща звонить буду,я в мэрию пойду,да вас завтра уволят...
Выходят и бегом номера смотреть. И так почти каждый день.
Сука люди,вы не представляете,какие вы клоуны biggrin.gif

Записал бы хоть раз такой срачик на видео.чисто поржать.
Я чот таких дебилов не разу не видел.
blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (35) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0131 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru