Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (35) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Nord_30 |
Дата 24.12.2014 - 10:58
|
||
***** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Пользователь №: 38171 Регистрация: 8.05.2009 - 19:35 |
Проще отменить, а потом плакаться, что автобусов не хватает, а те что есть, разваливаются зато дублирования маршрутов не будет Сама схема равной оплаты городского транспорта и МТ дебильна. МТ должно стоить немного дороже, а у пассажиров д.б.выбор. Пускай даже маршруты и будут повторять друг друга |
||
полотеньчик |
Дата 24.12.2014 - 10:59
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
2dogs
маршруток, такие ка они есть у нас, не должно существовать как класса, и ни чьего мнения спрашивать при этом не нужно Это сообщение отредактировал полотеньчик - 24.12.2014 - 11:00 |
aleck17 |
Дата 24.12.2014 - 11:04
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
это бесполезно людям объяснять, не поймут, я совсем не зря привел аналогию с наркотой - там народ (те которые употребл@ют) тоже не понимает зачем это запрещать, от них ведь так хорошо |
||
2dogs |
Дата 24.12.2014 - 11:24
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
Вы, вероятно, на своей машине ездите, как и все противники маршруток. И вам, понятное дело, удобнее раз в час пропустить монструозную гармошку, а потом катить в свое удовольствие. Так вот у тех, кто каждый день ездит на пазиках, совершенно противоположное мнение. Сюрприз. |
||
2dogs |
Дата 24.12.2014 - 11:26
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
Передергиваете. Предложите что-то ЛУЧШЕ маршруток, и все обрадуются. Пока что тупо закрыли рентабельный 52-й маршрут, про другие не могу сказать. |
||
Red Bull |
Дата 24.12.2014 - 11:39
|
||
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
и больших интервалов на востребованных маршрутах не должно существовать, но они существуют, и хронических недовыпусков не должно существовать, но и они сплошь и рядом, и не оптимальных, устаревших маршрутов тоже быть не должно, но и их полно. И пока все вышеперечисленное будет, будут и маршрутки, ибо выбор прост: либо стоять и ждать "правильный" автобус, либо уехать на маршрутке. В любом сколько-нибудь большом городе должен быть транспорт, соединяющий районы города между собой, чтобы ехать не с тремя пересадками на внутрирайонных маршрутах, а напрямую. В Ярославле это маршрутки. И другого подобного транспорта не предполагается в силу полного отсутствия у города денег на это. |
||
alexypt |
Дата 24.12.2014 - 12:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Так не в этом ли и состоит основная причина отмены маршруток обозначенных в заголовке темы? Муниципальные транспортники очень боятся того что от них уйдут последние пассажиры когда маршруточники начнут обслуживать и льготников. Боятся, что в таком случае они полностью проиграют в конкурентной борьбе за пассажира. И поэтому решили заранее избавится от конкурентов - закрыть такие маршруты для маршрутных такси. Номально так-то придумано, выглядит правда несколько издевательски: предоставить людям право пользоваться своими льготами на маршрутных такси и одновременно лишить их этой возможности отменив сами маршрутки. Это сообщение отредактировал alexypt - 24.12.2014 - 12:58 |
||
Timma |
Дата 24.12.2014 - 12:32
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 210 Пользователь №: 64227 Регистрация: 22.12.2010 - 23:03 |
да-да, 4 гармошки пробку создают, а не 30 Пазиков, и на остановке гармошки вначале встают в раскоряку на пешеходные переходы.э И останавливаются гармошки во всех мыслимых и не мыслимых местах... Я, например, рад, что 78 теперь автобус, а не эти бешеные Пазики. И, отвечая на ваш вопрос - раньше, на пазике, я до работы ехал 50 минут, теперь, на автобусе, 38. Знаете почему? Потому что от Добрынинского моста до пл. Труда у автобуса 10 остановок, а у маршрутки 21. И это при постоянной толкучке, передавании денег, и постоянных резких разгонах и торможениях. Я - за автобусы БВ с нормальными, не тянутыми, расписаниями, и мне все равно, в чьей собственности они будут. Это сообщение отредактировал Timma - 24.12.2014 - 12:34 |
||
Timma |
Дата 24.12.2014 - 12:43
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 210 Пользователь №: 64227 Регистрация: 22.12.2010 - 23:03 |
Вот тут вы правы. Только и работать они будут, когда у них есть прибыль, т. е. до 20 часов. И по той же причине плевали они на пассажира, стоящего на остановке, если она заставлена другими маршрутками, и плевать им, что маршрут до Луча - им не выгодно, и плевать, что маршрут с 15 мкрн начинается - у них еда между 15 и 14 мкрн. Им не выгодно. И на правила они плевали... И да, им выгодно, когда пассажиров как сельди в бочке Это сообщение отредактировал Timma - 24.12.2014 - 12:44 |
||
tanjazz |
Дата 24.12.2014 - 12:56
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
Пилять. Сегодня на ост. Добрынина в сторону главного, решила из принципа дождаться восьмерку, чтобы понять, много ли потеряю, когда исчезнет 88я. Оказывается, много. С 11.30 до 12 - ни одной восьмерки, но
88 проехало три штуки, 44 - один (тоже совсем не часто, выходит). Через полчаса замерзла вконец и села в четвертую 88ю. Как на работу-обратно ездить сложный вопрос стал. |
Dmitry1 |
Дата 24.12.2014 - 12:56
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Чего спорить. Съездите в Рыбинск. Основной вид транспорта - троллейбусы и несколько основных автобусных маршрутов (1, 10 и 12). И всех всё устраивает. Единственное исключение - маршруты через весь город.
Так что без маршруток жить можно и нужно. В Ярославле в 2000 году от Волгоградской до центра Тб8 шел 35 минут, а Тб7 и за 31-32 минуты доезжал. И это в час-пик. |
Dmitry1 |
Дата 24.12.2014 - 12:58
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
До ввода МТ88 и объединения с Ав20 Ав8 ходил в час-пик через 10 минут, вечером через 20 минут (было 4 двухсменных и 4 пиковых автобуса). |
||
tanjazz |
Дата 24.12.2014 - 13:00
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7686 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
А после отмены 88 интервалы тоже сразу 10 минут станут? |
||||
Путилов |
Дата 24.12.2014 - 13:18
|
||||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
А кто его знает. Навряд ли. Причина: сложившаяся ситуация в городе с заволжскими маршрутами. Интересно, а откуда возьмут пазики завтра? Надо будет поглядеть. Наверное, старые ПАТПовские вместе с Богданами. Это сообщение отредактировал Путилов - 24.12.2014 - 13:19 |
||||||
Timma |
Дата 24.12.2014 - 13:27
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 210 Пользователь №: 64227 Регистрация: 22.12.2010 - 23:03 |
Немного не понял. Там где останавливается на Добрынина 88 и 44 - 8 автобус не останавливается. Он едет прямо по Добрынина. Я не утверждаю, что он был. С 15 мкрн 8 отправляется в 10:57, 11:30, 12:02 |
||
Страницы: (35) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)