Ярославль


Страницы: (35) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

С 1 января закрываются маршруты, №№ 39, 52 и 88.

Nord_30
Дата 24.12.2014 - 10:58
Цитировать сообщение




*****
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Пользователь №: 38171
Регистрация: 8.05.2009 - 19:35





Цитата
А что, кто-то хочет у них рынок захватить, по аналогии с маршрутками. Кстати, это сравнение тоже иллюстрирует непорядочные приемы борьбы.
Попробовали бы в честной конкуренции вытеснить маршрутки, чтобы пассажиры сделали сами свой выбор.


Проще отменить, а потом плакаться, что автобусов не хватает, а те что есть, разваливаются laugh.gif зато дублирования маршрутов не будет ph34r.gif
Сама схема равной оплаты городского транспорта и МТ дебильна. МТ должно стоить немного дороже, а у пассажиров д.б.выбор. Пускай даже маршруты и будут повторять друг друга
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 24.12.2014 - 10:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





2dogs
маршруток, такие ка они есть у нас, не должно существовать как класса, и ни чьего мнения спрашивать при этом не нужно

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 24.12.2014 - 11:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 24.12.2014 - 11:04
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
маршруток, такие ка они есть у нас, не должно существовать как класса, и ни чьего мнения спрашивать при этом не нужно

это бесполезно людям объяснять, не поймут, я совсем не зря привел аналогию с наркотой - там народ (те которые употребл@ют) тоже не понимает зачем это запрещать, от них ведь так хорошо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2dogs
Дата 24.12.2014 - 11:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (полотеньчик @ 24.12.2014 - 11:59)
2dogs
маршруток, такие ка они есть у нас, не должно существовать как класса, и ни чьего мнения спрашивать при этом не нужно

Вы, вероятно, на своей машине ездите, как и все противники маршруток. И вам, понятное дело, удобнее раз в час пропустить монструозную гармошку, а потом катить в свое удовольствие. Так вот у тех, кто каждый день ездит на пазиках, совершенно противоположное мнение. Сюрприз.
PM
Top
2dogs
Дата 24.12.2014 - 11:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (aleck17 @ 24.12.2014 - 12:04)
это бесполезно людям объяснять, не поймут, я совсем не зря привел аналогию с наркотой - там народ (те которые употребл@ют) тоже не понимает зачем это запрещать, от них ведь так хорошо

Передергиваете.
Предложите что-то ЛУЧШЕ маршруток, и все обрадуются. Пока что тупо закрыли рентабельный 52-й маршрут, про другие не могу сказать.
PM
Top
Red Bull
Дата 24.12.2014 - 11:39
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата (полотеньчик @ 24.12.2014 - 10:59)
2dogs
маршруток, такие ка они есть у нас, не должно существовать как класса, и ни чьего мнения спрашивать при этом не нужно

и больших интервалов на востребованных маршрутах не должно существовать, но они существуют, и хронических недовыпусков не должно существовать, но и они сплошь и рядом, и не оптимальных, устаревших маршрутов тоже быть не должно, но и их полно.
И пока все вышеперечисленное будет, будут и маршрутки, ибо выбор прост: либо стоять и ждать "правильный" автобус, либо уехать на маршрутке.
В любом сколько-нибудь большом городе должен быть транспорт, соединяющий районы города между собой, чтобы ехать не с тремя пересадками на внутрирайонных маршрутах, а напрямую. В Ярославле это маршрутки. И другого подобного транспорта не предполагается в силу полного отсутствия у города денег на это.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 24.12.2014 - 12:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (M<< @ 24.12.2014 - 08:39)
с завтрашнего дня ... будут маршрутки со льготами

Так не в этом ли и состоит основная причина отмены маршруток обозначенных в заголовке темы? Муниципальные транспортники очень боятся того что от них уйдут последние пассажиры когда маршруточники начнут обслуживать и льготников. Боятся, что в таком случае они полностью проиграют в конкурентной борьбе за пассажира. И поэтому решили заранее избавится от конкурентов - закрыть такие маршруты для маршрутных такси. mad.gif

Номально так-то придумано, выглядит правда несколько издевательски:
предоставить людям право пользоваться своими льготами на маршрутных такси и одновременно лишить их этой возможности отменив сами маршрутки. laugh.gif

Это сообщение отредактировал alexypt - 24.12.2014 - 12:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Timma
Дата 24.12.2014 - 12:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Пользователь №: 64227
Регистрация: 22.12.2010 - 23:03





Цитата (2dogs @ 24.12.2014 - 08:26)
Пускать при таких пробках заволгу "гармошки" может только безумец. Они ж затыкают собой все узкие места. Это в часы пик. А не в часы пик они пустые ходят.

да-да, 4 гармошки пробку создают, а не 30 Пазиков, и на остановке гармошки вначале встают в раскоряку на пешеходные переходы.э И останавливаются гармошки во всех мыслимых и не мыслимых местах... Я, например, рад, что 78 теперь автобус, а не эти бешеные Пазики. И, отвечая на ваш вопрос - раньше, на пазике, я до работы ехал 50 минут, теперь, на автобусе, 38. Знаете почему? Потому что от Добрынинского моста до пл. Труда у автобуса 10 остановок, а у маршрутки 21. И это при постоянной толкучке, передавании денег, и постоянных резких разгонах и торможениях.
Я - за автобусы БВ с нормальными, не тянутыми, расписаниями, и мне все равно, в чьей собственности они будут.

Это сообщение отредактировал Timma - 24.12.2014 - 12:34
PM
Top
Timma
Дата 24.12.2014 - 12:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Пользователь №: 64227
Регистрация: 22.12.2010 - 23:03





Цитата (2dogs @ 24.12.2014 - 10:16)
Пазиков будет столько, сколько их сможет работать с прибылью, только не мешайте им своими "улучшениями".

Вот тут вы правы. Только и работать они будут, когда у них есть прибыль, т. е. до 20 часов. И по той же причине плевали они на пассажира, стоящего на остановке, если она заставлена другими маршрутками, и плевать им, что маршрут до Луча - им не выгодно, и плевать, что маршрут с 15 мкрн начинается - у них еда между 15 и 14 мкрн. Им не выгодно. И на правила они плевали... И да, им выгодно, когда пассажиров как сельди в бочке

Это сообщение отредактировал Timma - 24.12.2014 - 12:44
PM
Top
tanjazz
Дата 24.12.2014 - 12:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7686
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Пилять. Сегодня на ост. Добрынина в сторону главного, решила из принципа дождаться восьмерку, чтобы понять, много ли потеряю, когда исчезнет 88я. Оказывается, много. С 11.30 до 12 - ни одной восьмерки, но
88 проехало три штуки, 44 - один (тоже совсем не часто, выходит). Через полчаса замерзла вконец и села в четвертую 88ю. Как на работу-обратно ездить сложный вопрос стал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 24.12.2014 - 12:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Чего спорить. Съездите в Рыбинск. Основной вид транспорта - троллейбусы и несколько основных автобусных маршрутов (1, 10 и 12). И всех всё устраивает. Единственное исключение - маршруты через весь город.
Так что без маршруток жить можно и нужно.
В Ярославле в 2000 году от Волгоградской до центра Тб8 шел 35 минут, а Тб7 и за 31-32 минуты доезжал. И это в час-пик.
PM
Top
Dmitry1
Дата 24.12.2014 - 12:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (tanjazz @ 24.12.2014 - 12:56)
Пилять. Сегодня на ост. Добрынина в сторону главного, решила из принципа дождаться восьмерку, чтобы понять, много ли потеряю, когда исчезнет 88я. Оказывается, много. С 11.30 до 12 - ни одной восьмерки, но
88 проехало три штуки, 44 - один (тоже совсем не часто, выходит). Через полчаса замерзла вконец и села в четвертую 88ю. Как на работу-обратно ездить сложный вопрос стал.

До ввода МТ88 и объединения с Ав20 Ав8 ходил в час-пик через 10 минут, вечером через 20 минут (было 4 двухсменных и 4 пиковых автобуса).
PM
Top
tanjazz
Дата 24.12.2014 - 13:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7686
Пользователь №: 96732
Регистрация: 9.02.2012 - 16:10





Цитата (Dmitry1 @ 24.12.2014 - 13:58)
Цитата (tanjazz @ 24.12.2014 - 12:56)
Пилять. Сегодня на ост. Добрынина в сторону главного, решила из принципа дождаться восьмерку, чтобы понять, много ли потеряю, когда исчезнет 88я. Оказывается, много. С 11.30 до 12 - ни одной восьмерки, но
88 проехало три штуки, 44 - один (тоже совсем не часто, выходит). Через полчаса замерзла вконец и села в четвертую 88ю. Как на работу-обратно ездить сложный вопрос стал.

До ввода МТ88 и объединения с Ав20 Ав8 ходил в час-пик через 10 минут, вечером через 20 минут (было 4 двухсменных и 4 пиковых автобуса).

А после отмены 88 интервалы тоже сразу 10 минут станут? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 24.12.2014 - 13:18
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (tanjazz @ 24.12.2014 - 14:00)
Цитата (Dmitry1 @ 24.12.2014 - 13:58)
Цитата (tanjazz @ 24.12.2014 - 12:56)
Пилять. Сегодня на ост. Добрынина в сторону главного, решила из принципа дождаться восьмерку, чтобы понять, много ли потеряю, когда исчезнет 88я. Оказывается, много. С 11.30 до 12 - ни одной восьмерки, но
88 проехало три штуки, 44 - один (тоже совсем не часто, выходит). Через полчаса замерзла вконец и села в четвертую 88ю. Как на работу-обратно ездить сложный вопрос стал.

До ввода МТ88 и объединения с Ав20 Ав8 ходил в час-пик через 10 минут, вечером через 20 минут (было 4 двухсменных и 4 пиковых автобуса).

А после отмены 88 интервалы тоже сразу 10 минут станут? rolleyes.gif

А кто его знает. Навряд ли. Причина: сложившаяся ситуация в городе с заволжскими маршрутами. Интересно, а откуда возьмут пазики завтра? Надо будет поглядеть. Наверное, старые ПАТПовские вместе с Богданами.

Это сообщение отредактировал Путилов - 24.12.2014 - 13:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Timma
Дата 24.12.2014 - 13:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Пользователь №: 64227
Регистрация: 22.12.2010 - 23:03





Цитата (tanjazz @ 24.12.2014 - 12:56)
Пилять. Сегодня на ост. Добрынина в сторону главного, решила из принципа дождаться восьмерку, чтобы понять, много ли потеряю, когда исчезнет 88я. Оказывается, много. С 11.30 до 12 - ни одной восьмерки, но
88 проехало три штуки, 44 - один (тоже совсем не часто, выходит). Через полчаса замерзла вконец и села в четвертую 88ю. Как на работу-обратно ездить сложный вопрос стал.

Немного не понял. Там где останавливается на Добрынина 88 и 44 - 8 автобус не останавливается. Он едет прямо по Добрынина. Я не утверждаю, что он был. С 15 мкрн 8 отправляется в 10:57, 11:30, 12:02 http://www.yargortrans.ru/config.php?vt=1&nmar=8
PM
Top

Опции темы Страницы: (35) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru