![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
andrew-bragino |
Дата 12.04.2015 - 08:44
|
||
Unregistered ![]() |
а трамблёр и карбюратор Вы там не увидели ??? ))) от 8-го то мотора ? ![]() Будьте добры, назовите основные (ШПГ, колено, блок) элементы 8-го мотора, которые перекочевали, по Вашему мнению, в мотор 116-ый. |
||
|
Pulser |
Дата 12.04.2015 - 13:50
|
||||
Unregistered ![]() |
Да лан выеживаться, все равно мотор ничем новым не оброс за последние лет 15. Хотя неплохой, с самого начала, если б не инженеры порше… Но полторашка все же поначалу мозги ебла перегревами, потому что опять же инженеры Порше её не касались... Мотор 2112 опять же неплохо, потому что и его на Порше доводили.... |
||||
|
andrew-bragino |
Дата 12.04.2015 - 14:43
|
Unregistered ![]() |
Макс1980
Да я и не выёживался, а вежливо поинтересовался, а изучение "мат. части" и чтение профильной литературы иногда сеют, "разумное, доброе, вечное" (с) Н.А. Некрасов 1876 г. |
|
Ежи |
Дата 13.04.2015 - 22:48
|
||
Unregistered ![]() |
Defekt2008
Ленинградский, 33? Слева Пеугеот и Шкода, справа Опели с Шевролетами... Или что-то поменялось? Не был там давно просто.... ![]() Это сообщение отредактировал Ежи - 13.04.2015 - 22:48 |
||
|
saw123 |
Дата 14.04.2015 - 09:28
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11859 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
как все запущено, со знанием истории создания 2108, с мотором там порше ваабще ничо не делал, мотор был разработан под рабочую температуру 90 градусов, далее когда через многа лэт на него нахлобучили инжектор, то загнали его в рабочую температуру 100-110 градусов, что позволило уменьшить расход и улутьшить экологию, ну то что ресурс при этом уменшился не много производитетей волновало мала Это сообщение отредактировал saw123 - 14.04.2015 - 09:29 |
||||||
pavel 78 |
Дата 14.04.2015 - 16:39
|
Unregistered ![]() | |
|
Pulser |
Дата 14.04.2015 - 16:53
|
Unregistered ![]() |
saw123 незапущенный ты наш пустобрех
![]() Про плосковершинное хонингование ты хотя бы слышал? Так вот, его настоятельно именно порше рекомендовали для блока 2108 ![]() Почитай что оно дает, и какое хонингование у моторов для классики былО хотя бы вот Далее было много замечаний по системе охлаждения и особенно питания. Солекс тоже благодаря им стали стали ставить, освоив лицензию на его производство. И не температура была для блоков 083 проблемой, а бОльший диаметр цилиндров при том же межцилиндровом что и у 08 мотора. И было это в доинжекторную эпоху ![]() П@здабол ты. Лучше гайцов тролли, хоть там можешь что-то ![]() Это сообщение отредактировал Макс1980 - 14.04.2015 - 17:09 |
|
saw123 |
Дата 15.04.2015 - 10:17
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11859 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
про температуру в инжовых версиях я тоже наврал? ответь уже, раз ты все знаещь |
||
Pulser |
Дата 15.04.2015 - 12:54
|
||||
Unregistered ![]() |
Я про довпрысковую эру отписывал ![]() |
||||
|
Начальник транспортного цеха |
Дата 15.04.2015 - 14:04
|
Unregistered ![]() |
Делл
Это сообщение отредактировал Начальник транспортного цеха - 15.04.2015 - 14:05 |
|
Defekt2008 |
Дата 15.04.2015 - 14:06
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2567 Пользователь №: 47951 Регистрация: 26.02.2010 - 10:33 ![]() |
Да! Ленинградский 33, я тем же где и пежо. |
||||
Defekt2008 |
Дата 15.04.2015 - 14:13
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2567 Пользователь №: 47951 Регистрация: 26.02.2010 - 10:33 ![]() |
Внешне ничем не отличается))) Ну да...прилепали туда инжектор и электрический газ...))) А в чем там еще отличия??))) Я не читал про него ничего, т.к. такую машину никогда не куплю...)))) |
||||
Автомир Ярославль |
Дата 17.04.2015 - 08:42
|
Unregistered ![]() |
Господа, ДЦ Датсун - Ярославль открылся на Ленинградском, 33 - вход в шоу-рум рядом с Богемия Ярославль (Шкода). В зале представлены 2 модели on-DO и mi-DO в разных комплектациях. Ждем Вас. Наш контактный телефон (4852) 583 583.
Так же вы сможете ознакомиться с моделями на Нашем сайте |
|
Ежи |
Дата 17.04.2015 - 16:49
|
Unregistered ![]() |
Автомир Ярославль
Сколько же времени я там не был ![]() Вопрос: Вы стали вместе с ПЕЖО и ШКОДОЙ тесниться или убрали что то из этих двух? |
|
Автомир Ярославль |
Дата 17.04.2015 - 17:05
|
Unregistered ![]() |
Добрый день, мы расширились) - ведем реконструкцию шоу-рума - увеличиваем площади ))
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.