Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДАТСУН ОН ДО и МИ ДО, Кто что знает и где купить?

andrew-bragino
Дата 12.04.2015 - 08:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Defekt2008 @ 11.04.2015 - 18:53)
Был а Автомире, где стали продавать эти говна...заглянул одному под капот и меня приятно удивил 8ный мотор, ничего с годами не меняеца)))))

а трамблёр и карбюратор Вы там не увидели ??? ))) от 8-го то мотора ? laugh.gif

Будьте добры, назовите основные (ШПГ, колено, блок) элементы 8-го мотора, которые перекочевали, по Вашему мнению, в мотор 116-ый.

Top
Pulser
Дата 12.04.2015 - 13:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (andrew-bragino @ 12.04.2015 - 08:44)
Цитата (Defekt2008 @ 11.04.2015 - 18:53)
Был а Автомире, где стали продавать эти говна...заглянул одному под капот и меня приятно удивил 8ный мотор, ничего с годами не меняеца)))))

а трамблёр и карбюратор Вы там не увидели ??? ))) от 8-го то мотора ? laugh.gif

Будьте добры, назовите основные (ШПГ, колено, блок) элементы 8-го мотора, которые перекочевали, по Вашему мнению, в мотор 116-ый.

Да лан выеживаться, все равно мотор ничем новым не оброс за последние лет 15.
Хотя неплохой, с самого начала, если б не инженеры порше…
Но полторашка все же поначалу мозги ебла перегревами, потому что опять же инженеры Порше её не касались...
Мотор 2112 опять же неплохо, потому что и его на Порше доводили....
Top
andrew-bragino
Дата 12.04.2015 - 14:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Макс1980
Да я и не выёживался, а вежливо поинтересовался, а изучение "мат. части" и чтение профильной литературы иногда сеют, "разумное, доброе, вечное" (с) Н.А. Некрасов 1876 г.
Top
Ежи
Дата 13.04.2015 - 22:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Defekt2008
Цитата
Был а Автомире, где стали продавать эти говна...

Ленинградский, 33?
Слева Пеугеот и Шкода, справа Опели с Шевролетами...
Или что-то поменялось? Не был там давно просто.... huh.gif

Это сообщение отредактировал Ежи - 13.04.2015 - 22:48
Top
saw123
Дата 14.04.2015 - 09:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11859
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Макс1980 @ 12.04.2015 - 13:50)
Цитата (andrew-bragino @ 12.04.2015 - 08:44)
Цитата (Defekt2008 @ 11.04.2015 - 18:53)
Был а Автомире, где стали продавать эти говна...заглянул одному под капот и меня приятно удивил 8ный мотор, ничего с годами не меняеца)))))

а трамблёр и карбюратор Вы там не увидели ??? ))) от 8-го то мотора ? laugh.gif

Будьте добры, назовите основные (ШПГ, колено, блок) элементы 8-го мотора, которые перекочевали, по Вашему мнению, в мотор 116-ый.

Да лан выеживаться, все равно мотор ничем новым не оброс за последние лет 15.
Хотя неплохой, с самого начала, если б не инженеры порше…
Но полторашка все же поначалу мозги ебла перегревами, потому что опять же инженеры Порше её не касались...
Мотор 2112 опять же неплохо, потому что и его на Порше доводили....

как все запущено, со знанием истории создания 2108, с мотором там порше ваабще ничо не делал, мотор был разработан под рабочую температуру 90 градусов, далее когда через многа лэт на него нахлобучили инжектор, то загнали его в рабочую температуру 100-110 градусов, что позволило уменьшить расход и улутьшить экологию, ну то что ресурс при этом уменшился не много производитетей волновало мала

Это сообщение отредактировал saw123 - 14.04.2015 - 09:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pavel 78
Дата 14.04.2015 - 16:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Pulser
Дата 14.04.2015 - 16:53
Цитировать сообщение




Unregistered












saw123 незапущенный ты наш пустобрех rolleyes.gif
Про плосковершинное хонингование ты хотя бы слышал?
Так вот, его настоятельно именно порше рекомендовали для блока 2108 wink.gif
Почитай что оно дает, и какое хонингование у моторов для классики былО
хотя бы вот http://profhoning.ru/ploskovershinnoe-honingovanie
Далее было много замечаний по системе охлаждения и особенно питания. Солекс тоже благодаря им стали стали ставить, освоив лицензию на его производство.

И не температура была для блоков 083 проблемой, а бОльший диаметр цилиндров при том же межцилиндровом что и у 08 мотора. И было это в доинжекторную эпохуwink.gif
П@здабол ты. Лучше гайцов тролли, хоть там можешь что-то biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 14.04.2015 - 17:09
Top
saw123
Дата 15.04.2015 - 10:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11859
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Макс1980 @ 14.04.2015 - 16:53)
saw123 незапущенный ты наш пустобрех rolleyes.gif
Про плосковершинное хонингование ты хотя бы слышал?
Так вот, его настоятельно именно порше рекомендовали для блока 2108 wink.gif
Почитай что оно дает, и какое хонингование у моторов для классики былО
хотя бы вот http://profhoning.ru/ploskovershinnoe-honingovanie
Далее было много замечаний по системе охлаждения и особенно питания. Солекс тоже благодаря им стали стали ставить, освоив лицензию на его производство.

И не температура была для блоков 083 проблемой, а бОльший диаметр цилиндров при том же межцилиндровом что и у 08 мотора. И было это в доинжекторную эпохуwink.gif
П@здабол ты. Лучше гайцов тролли, хоть там можешь что-то biggrin.gif

про температуру в инжовых версиях я тоже наврал? ответь уже, раз ты все знаещь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 15.04.2015 - 12:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (saw123 @ 15.04.2015 - 10:17)
Цитата (Макс1980 @ 14.04.2015 - 16:53)
saw123 незапущенный ты наш пустобрех rolleyes.gif
Про плосковершинное хонингование ты хотя бы слышал?
Так вот, его настоятельно именно порше рекомендовали для блока 2108 wink.gif
Почитай что оно дает, и какое хонингование у моторов для классики былО
хотя бы вот http://profhoning.ru/ploskovershinnoe-honingovanie
Далее было много замечаний по системе охлаждения и особенно питания. Солекс тоже благодаря им стали стали ставить, освоив лицензию на его производство.

И не температура была для блоков 083 проблемой, а бОльший диаметр цилиндров при том же межцилиндровом что и у 08 мотора. И было это в доинжекторную эпохуwink.gif
П@здабол ты. Лучше гайцов тролли, хоть там можешь что-то biggrin.gif

про температуру в инжовых версиях я тоже наврал? ответь уже, раз ты все знаещь

Я про довпрысковую эру отписывал wink.gif
Top
Начальник транспортного цеха
Дата 15.04.2015 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Делл

Это сообщение отредактировал Начальник транспортного цеха - 15.04.2015 - 14:05
Top
Defekt2008
Дата 15.04.2015 - 14:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2567
Пользователь №: 47951
Регистрация: 26.02.2010 - 10:33





Цитата (Ежи @ 13.04.2015 - 22:48)
Defekt2008
Цитата
Был а Автомире, где стали продавать эти говна...

Ленинградский, 33?
Слева Пеугеот и Шкода, справа Опели с Шевролетами...
Или что-то поменялось? Не был там давно просто.... huh.gif

Да! Ленинградский 33, я тем же где и пежо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Defekt2008
Дата 15.04.2015 - 14:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2567
Пользователь №: 47951
Регистрация: 26.02.2010 - 10:33





Цитата (andrew-bragino @ 12.04.2015 - 08:44)
Цитата (Defekt2008 @ 11.04.2015 - 18:53)
Был а Автомире, где стали продавать эти говна...заглянул одному под капот и меня приятно удивил 8ный мотор, ничего с годами не меняеца)))))

а трамблёр и карбюратор Вы там не увидели ??? ))) от 8-го то мотора ? laugh.gif

Будьте добры, назовите основные (ШПГ, колено, блок) элементы 8-го мотора, которые перекочевали, по Вашему мнению, в мотор 116-ый.

Внешне ничем не отличается))) Ну да...прилепали туда инжектор и электрический газ...))) А в чем там еще отличия??))) Я не читал про него ничего, т.к. такую машину никогда не куплю...))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Автомир Ярославль
Дата 17.04.2015 - 08:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Господа, ДЦ Датсун - Ярославль открылся на Ленинградском, 33 - вход в шоу-рум рядом с Богемия Ярославль (Шкода). В зале представлены 2 модели on-DO и mi-DO в разных комплектациях. Ждем Вас. Наш контактный телефон (4852) 583 583.
Так же вы сможете ознакомиться с моделями на Нашем сайте http://datsun-avtomir-yar.ru/
Top
Ежи
Дата 17.04.2015 - 16:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Автомир Ярославль
Сколько же времени я там не был sad.gif .....
Вопрос: Вы стали вместе с ПЕЖО и ШКОДОЙ тесниться или убрали что то из этих двух?
Top
Автомир Ярославль
Дата 17.04.2015 - 17:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день, мы расширились) - ведем реконструкцию шоу-рума - увеличиваем площади ))
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0078 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru