![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Кибальчич |
|
|
Доброго.
Подал заявку в УК на смену лампочки на входе перед подъёздом и заодно самого плафона. Даже плафон на свои деньги купил. Прошло уже 2 или 3 мес никто так не пришёл В течении какого времени они обязаны выполнить заявку, есть какие-то сроки и как заставить УК заменить плафон и лампочку при входе в подъёзд ? Номер заявки есть. |
|
|
|
| zorro_441 |
Дата 17.11.2014 - 01:09
|
|
Да ну так-то ваш местный элекрик должен этим заниматься раз в месяц. Но результат на лицо...
А так в течении 24 час аварийные работы, в течении недели текущие "потекло,совсем не работает", и в течении месяца профилактические "как раз замена лампочек и т.п". |
|
|
|
| Кибальчич |
Дата 17.11.2014 - 08:44
|
|
zorro_441
я вот думаю как этих с** заставить работать может не платить им. |
|
|
|
| Zenna |
Дата 17.11.2014 - 08:56
|
|
Кибальчич
Смотрим приложение 2 к постановлению от 27.09.2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда": Неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников) - предельный срок выполнения ремонта 7 суток. |
|
|
|
| ThickPanda |
Дата 17.11.2014 - 14:33
|
|
Лампочки на площадке\тамбуре меняют где то за три дня(на третий день после звонка)
Если есть номер заявки - можно оставить жалобу по телефону 404040 ;-) |
|
| deti |
Дата 17.11.2014 - 14:45
|
|
|
ThickPanda
|
||
| вмв |
Дата 17.11.2014 - 15:10
|
|
|
Кибальчич
Номер заявки есть - eбaть им мозг ежедневным вопросом "когда?" Через пару тройку дней, не считая выходных обычно выполняют. |
||
|
|
| Gorgiya |
Дата 17.11.2014 - 15:59
|
|
А у нас на площадке уже второй год не могут вкрутить лампочку! Сто раз просили - мимо! А заняться вплотную этим всё времени не хватает. Обещанного три года ждут! |
||
|
|
| квадрат |
Дата 17.11.2014 - 16:37
|
|
Может быть наоборот. Начать платить. Был у меня случай. После приема квартиры от застройщика решил заменить полотенцесушитель. Пришел в УК. Написал заявку, тут же оплатил через терминал. Сотрудник УК вызвал по радиостанции какого-то слесаря (они все ходят с радиостанциями). Пока я дошел от УК до своей квартиры, у двери уже стояло 2 человека. Один пошел перекрывать воду, второй болгаркой срезал старый полотенцесушитель, нарезал резьбу, установил краны… сообщил по рации в УК, что работу сделал. Я даже почувствовал себя неловко, что они ждали меня возле закрытой двери. Это сообщение отредактировал квадрат - 17.11.2014 - 18:50 |
||
| *Anna* |
Дата 17.11.2014 - 18:49
|
|
|
Кибальчич
Вечер добрый. Или сам меняй, либо ищи электрика и дай на бутылку |
||
|
|
| ThickPanda |
Дата 18.11.2014 - 13:28
|
|||
А что так удивлено? Звонили - жаловались - разбирались по данному номеру Не на лампочки правда, но все же |
||||
| deti |
Дата 18.11.2014 - 15:31
|
|||||
Именно повод для обращения на 40-40-40 - лампочка - и удивил. Насколько я понимаю, любой вызов сотрудника УК стоит денег для собственников. Года 2 назад, списывали на расходы нашего МД по 100 руб за вызов + стоимость лампочек. Мы эту лавочку быстро прикрыли, установив светодиодные. |
||||||
| Кибальчич |
Дата 18.11.2014 - 20:42
|
|||
так плотим же а так у вас неправильная УК |
||||
|
|
| zorro_441 |
Дата 23.11.2014 - 18:37
|
|||||
Эт точно а это в России, может где-то но ток не у нас? |
||||||
|
|
| Kulema |
Дата 25.12.2014 - 13:19
|
|
подскажите пожалуйста чей это телефон? ну чтоб знать к кому обращаемся..Возможно придется жаловаться. В связи с недавней непредсказуемостью погоды в квартире закапало с потолка , ест-но что это потекла крыша, мы на последнем этаже . Звонила в УК, оставляла заявку. Потом через неделю звонила непосредственно в PЭУ, тоже приняли заявку, но так никто не приехал. А вчера вырубился свет в полквартире. Звонила в Единый Дисп. Центр, электрики приехали быстро и установили , что произошло замыкание в виду протекания потолка. Сказали, что проводку делать платно,т.к. неисправность в квартире. Утром ходила в РЭУ, разговаривала с гл.инженером.Сказал что может только сделать временную проводку. А про про то что течет крыша , сказал что ничего не могут сделать...типа надо включать в план работ по кровле.Работы сейчас никто не производит и надо ждать весны, чтоб включить нашу квартиру в этот план. А если будет всю зиму дожди..нас так и будет заливать, а мы будем ждать весны? Что можно сделать в этой ситуации? Это сообщение отредактировал Kulema - 25.12.2014 - 13:20 |
||
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.