![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ZeroOnly |
Дата 17.11.2014 - 15:00
|
||
Unregistered ![]() |
реактивное сопротивление бывает только при переменном токе и уж точно не у аккумулятора. |
||
|
Pulser |
Дата 17.11.2014 - 17:05
|
||
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал Макс1980 - 17.11.2014 - 17:06 |
||
|
saw123 |
Дата 18.11.2014 - 09:14
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11859 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
ненормально это когда ХХ менее 13.7 при влюченных потребителях |
||||||
saw123 |
Дата 18.11.2014 - 09:18
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11859 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
это вам по мало грамотности смешно, вы на одну и туже машину разной емкости акумы поставьте (только жел. рабочие и заряженные) и померьте на клеммах напругу, например где должен 55 стоять померьте с ним напругу, и с 75 померьте потом. |
||||
БФГ |
Дата 18.11.2014 - 09:21
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9027 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 19.11.2014 - 12:44 |
БФГ |
Дата 18.11.2014 - 09:23
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9027 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 19.11.2014 - 12:44 |
Pulser |
Дата 18.11.2014 - 10:04
|
||||||
Unregistered ![]() |
Глупость не пишите. У нас Переменка только от щеток до моста. А ток заряда аккума зависит от степени его рпзряженности и от внутреннего сопротивления. |
||||||
|
saw123 |
Дата 18.11.2014 - 10:07
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11859 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
без потребитей да |
||||
saw123 |
Дата 18.11.2014 - 10:09
|
||||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11859 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
вот про последее я и пишу, оно разное на разной емкости, и просаживает борт сеть по разному, а таблетка не может его достаточно поднять у неё предел ограничен |
||||||||
ZeroOnly |
Дата 18.11.2014 - 15:47
|
||||
Unregistered ![]() |
Он слышал звон, но не понял. Если подключить очень разряженный аккумулятор, то напряжение в бортсети просядет и будет определяться напряжением зарядки этого аккумулятора, например, какое-то время будет 13в. Потом по мере зарядки вырастет до штатного значения. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 18.11.2014 - 15:48 |
||||
|
Pulser |
Дата 18.11.2014 - 15:51
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
Аккумулятор это не конденсатор, да и ток он принимает и отдаёт ПОСТОЯННЫЙ, т.ч. про реактивное сопротивление забудьте))))) у вас нет конденсаторных батарей |
||||||||||
|
saw123 |
Дата 18.11.2014 - 16:49
|
||||||||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11859 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
что сопротивление разное у них внутреннее у них вы согласны? и что даже заряженный даже, большой просаживать будет сильнее |
||||||||||||
saw123 |
Дата 18.11.2014 - 16:51
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11859 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
как самокритично, я вкурске чо там и как и знаю даже как поднять если надо, что и было сделато еще 15 лет назад на 2107 с 43 или 46 генером и 75 акомом |
||||||
Pulser |
Дата 18.11.2014 - 19:43
|
||
Unregistered ![]() |
ты чего, хочешь понизить меня до своего уровня и задавить опытом? нет, и еще раз нет потому что потребители остаются те же и их потребление не меняется т.е. маленький и большой батарейки отдают ОДНО И ТО ЖЕ КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, и его то и надо компенсировать зарядкой а сопротивление аккумов сильно отличается даже в одной емкости, тесты, таблицы глянь в том же зарулем ![]() Это сообщение отредактировал Макс1980 - 18.11.2014 - 19:46 |
||
|
pilot709 |
Дата 18.11.2014 - 22:12
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30787 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Парни, расскажите дятлу, раз уж много здесь кто в генераторах шарит.
Короче "приоро-генератор", Д.М. - 6 основных + 3 доп. Горит лампочка неисправности генератора на холостых. При увеличении оборотов "плавно меняет яркость на ноль", т.е. "плавно угасает". Напруга при горящей лампочке норм. (14в) Бывает всё хорошо и ничего не горит. Загорается от лужи или от тряски. Вопрос: Сразу менять Д.М., или попытаться "непропай" поискать? Заранее спасибо за конструктивные ответы. П.С. В "авторемонт" не отправлять, ибо там одни "свирепые барыги" ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.