Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Заряжается ли аккумулятор на холостом ходу?, боремся с неграмотностью

Defekt2008
Дата 15.11.2014 - 12:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2567
Пользователь №: 47951
Регистрация: 26.02.2010 - 10:33





Я хз, у меня ничего не проседает, никакие обороты не плавают...какие нафик потребители?? Свет потребл@ет 70вт, габариты светодиодные ни и так по мелочам...короче думаю максимум что может потребл@ть авто ватт 200-300...я говорю про свою авто...))) А гена у меня стоит на 150А = 1800Вт, я думаю при всех возможных потребителях, гены хватит на зарядку аккума даже на ХХ))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 15.11.2014 - 13:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Свет потребл@ет 70вт,

Откуда цифра? что за лампы?
Top
Defekt2008
Дата 15.11.2014 - 13:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2567
Пользователь №: 47951
Регистрация: 26.02.2010 - 10:33





Цитата (Макс1980 @ 15.11.2014 - 13:17)
Цитата
Свет потребл@ет 70вт,

Откуда цифра? что за лампы?

На лампочках написано 35вт ))) Лампы D1S
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 15.11.2014 - 14:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Defekt2008 @ 15.11.2014 - 13:01)
А гена у меня стоит на 150А = 1800Вт, я думаю при всех возможных потребителях, гены хватит на зарядку аккума даже на ХХ))))

1800 вт означают максимальную мощность генератора, т.е. бОльшую нагрузку подключать в принципе нельзя при любых оборотах генератора. Вроде подключишь 2 квт - сгорит обмотка.

И это не значит, что генератор выдает мощность 1800 вт при любых оборотах, если покрутить его рукой 30 об/мин он может быть только полватта выдаст.

Теперь почему у одних ХХ меняются, у других нет.
Думаю, что есть 2 разных подхода.

Первый подход , это установить обороты ХХ так, чтобы всем потребителям даже при их одновременном включении гарантированно хватало энергии и напряжение не проседало. Например, ставим ХХ 700 и всем хватает.
При этом получается, что когда включена часть нагрузки, такие ХХ вроде и не нужны, и двигатель потребл@ет лишнее топливо.

Второй подход, это оперативно регулировать ХХ в зависимости от потребностей нагрузки. Например, когда ничего не подключено - 550 оборотов, когда включены фары , кондюк, вентиляторы , обороты увеличиваются до 700. Второй подход, по видимому, продиктован в большей степени экологическими нормами.

Ну и еще третий подход, сделать так, что на ХХ мощности генератора на всех не хватает. Вот в этом случае, зарядки на ХХ может и не быть. Подробности у Мауса.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 15.11.2014 - 15:11
Top
Defekt2008
Дата 15.11.2014 - 15:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2567
Пользователь №: 47951
Регистрация: 26.02.2010 - 10:33





Нинаю...у меня на хх обороты всегда оч маленькие...думаю из за евро 5, зелёные приложили руку...и даже стоит послепусковой догреватель вебасто на бензиновом моторе, тоже думаю, что это с экологией связано))) Согласен, разные машины ведут себя по разному...у меня был Опель дизельный, как на градуснике 0 или ниже, на хх повышенные обороты, ну это понятно зачем, а ещё там когда едешь накатом на нитралке, тоже обороты больше чем когда стоишь...это хз зачем сделано...но специально замечал, что если ехать накатом, то обороты в районе 900об, как скорость падает до 5-0км в ч, обороты падают до 700 примерно...на тойоте было, что когда включало кондиционер обороты повышались,,,а по скольку там был климат контроль и он постоянно включался и включался, обороты плавали и плавали прямо так очень заметно...а на пыже пофигу...чего не включай, обороты на месте...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 15.11.2014 - 15:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
что если ехать накатом, то обороты в районе 900об, как скорость падает до 5-0км в ч, обороты падают до 700 примерно..

это никак не связано с бортовой сетью автомобиля
и это почти на всех машинах с МКПП, такую хрень замечал даже на 12-ке
Top
Defekt2008
Дата 15.11.2014 - 15:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2567
Пользователь №: 47951
Регистрация: 26.02.2010 - 10:33





Цитата (Макс1980 @ 15.11.2014 - 15:44)
Цитата
что если ехать накатом, то обороты в районе 900об, как скорость падает до 5-0км в ч, обороты падают до 700 примерно..

это никак не связано с бортовой сетью автомобиля
и это почти на всех машинах с МКПП, такую хрень замечал даже на 12-ке

Да понятно, что не связано, но не понятно нафик оно))На карбюратора такого нет))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ElectroS
Дата 15.11.2014 - 15:54
Цитировать сообщение




Unregistered












кхм.. а о каких генераторах ведем речь то? которые сами напругой рулят или про генераторы которыми рулят мозг двигла?
В первом случае поднятие оборотов если и возможно, то незначительное и обусловлено нагрузкой на мотор.
Во втором случае все гораздо сложнее, и обороты хх задаются согласно сложному алгоритму напряжение борт сети- температура окруж. воздуха- нагрузка итп.
Top
saw123
Дата 17.11.2014 - 09:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11859
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (ElectroS @ 15.11.2014 - 15:54)
кхм.. а о каких генераторах ведем речь то? которые сами напругой рулят или про генераторы которыми рулят мозг двигла?
В первом случае поднятие оборотов если и возможно, то незначительное и обусловлено нагрузкой на мотор.
Во втором случае все гораздо сложнее, и обороты хх задаются согласно сложному алгоритму напряжение борт сети- температура окруж. воздуха- нагрузка итп.

ну, алгоритм не сильно сложный, но термокомпенсация приутствует, да.
еще не мало важную роль играет емкось мамалятора родная она или выше, и не потому что нехватит гены, а потому что, более большое реактивное сопротивление у дивайса буит, а в тиблэтке диапазон регулировки не большой
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REALFOX
Дата 17.11.2014 - 10:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Цитата
затем максимум через 5 секунд поднимается до 14,5-14,7

немножко дохуя 14,7, может подкипеть laugh.gif
PM
Top
saw123
Дата 17.11.2014 - 10:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11859
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (REALFOX @ 17.11.2014 - 10:16)
Цитата
затем максимум через 5 секунд поднимается до 14,5-14,7

немножко дохуя 14,7, может подкипеть laugh.gif

не не, на новых эномарках у всех так, эт нормально
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 17.11.2014 - 10:42
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (REALFOX @ 17.11.2014 - 10:16)
Цитата
затем максимум через 5 секунд поднимается до 14,5-14,7

немножко дохуя 14,7, может подкипеть laugh.gif

У меня после пуска, особенно холодного напруга держится 14.9. потом мозг ее снижает примерно до 13.6-13.8
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БФГ
Дата 17.11.2014 - 10:44
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9027
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





wink.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 19.11.2014 - 12:44
PM
Top
Shooltz
Дата 17.11.2014 - 10:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Defekt2008 @ 15.11.2014 - 16:52)
Цитата (Макс1980 @ 15.11.2014 - 15:44)
Цитата
что если ехать накатом, то обороты в районе 900об, как скорость падает до 5-0км в ч, обороты падают до 700 примерно..

это никак не связано с бортовой сетью автомобиля
и это почти на всех машинах с МКПП, такую хрень замечал даже на 12-ке

Да понятно, что не связано, но не понятно нафик оно))На карбюратора такого нет))

недавно была фишка - машина клевала носом при переключении с 1 на 2ую и обратно, вычитав на форуме, что такому поведению на VAGах имеет место быть из-за так называемого "датчика положения педали сцепления", а на деле просто концевик, работающий на размыкание контактов, я полез под педали и бнаружил там таково устройство. Сперва сомневался, что эт херня может как-то влиять, но. поменяв старый на новый, машину было не узнать - передачи переключаются плавно, рывков\кивков нет, в момент переключения передачи при выжатом сцеплении машина как-бы сама поднимает слегка обороты. Это я к тому, что может и на других инжекторных так, просто не доводилось прежде залезать под педали)))
Top
REALFOX
Дата 17.11.2014 - 14:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37057
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Цитата
Это я к тому, что может и на других инжекторных так, просто не доводилось прежде залезать под педали)))

это если Е-газ приутстует
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru