![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Proff |
![]() |
Unregistered ![]() |
Выбираю авто для работы. 08-10гг
Что выбрать из претендентов: Mitsubishi Lancer X, Mazda 3, Opel Astra, Ford Mondeo или вообще например Subaru Legacy Какой из них дешевле в плане расходов, прожорливости, надежности, обслуживания. Смотрю AT и от 140лс Отзывы владельцев крайне желательны. Холивар в теме приветствуется. Это сообщение отредактировал Proff - 14.11.2014 - 16:27 |
|
Юран |
Дата 14.11.2014 - 17:09
|
||||
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
как то не вяжется класс |
||||
fawkes999 |
Дата 14.11.2014 - 17:46
|
Unregistered ![]() |
Юран
А стоимость одинаковая, особенно если мазда 10 года, а мондео 08 ![]() |
|
vanches |
Дата 14.11.2014 - 18:14
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
только стоимость содержания будет разная, особенно если мондео 08 год ![]() |
||
Proff |
Дата 14.11.2014 - 19:59
|
||||||
Unregistered ![]() |
Смотрю пока по стоимости. Что в данном случае лучше, мондео 08г или мазда 10-го, если учесть, что форд не убитый и принять в расчет параметры, указанные в начале темы? |
||||||
|
Proff |
Дата 14.11.2014 - 20:01
|
Unregistered ![]() |
Форд вроде как не особо дорогой в обслуге... или я ошибаюсь?
|
|
Sank |
Дата 14.11.2014 - 20:47
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
Proff
Ты бюджет обозначь. И как влияют лошади, на выбор авто? Постоянно ездишь на максимально возможной скорости? Или всё же более важно ускорение, чем максимальная скорость? |
Pulser |
Дата 14.11.2014 - 20:55
|
Unregistered ![]() |
для такси? и логана хватит
|
|
Proff |
Дата 14.11.2014 - 21:35
|
Unregistered ![]() |
Бюджет максимум 450-480тр, важна динамика, ускорение и управляемость, отзывчивый руль, в общем не овощ.
Макс1980 Нет, не для такси. |
|
Sank |
Дата 14.11.2014 - 21:50
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
Тогда ищи турбированный дизель.
Динамика(ускорение) обалденная. Лошадей мало-налоги маленькие. Жрет в 1.5 раза меньше бензина(при сравнимой динамике). Ищи с полноценным автоматом-роботы в топку(нежные они очень, раз динамику любишь). Под такие характеристики(из предложенных тобой вариантов) только мондео. Салон самый большой из всех предложенных. В свой бюджет укладываешься. Будет мало динамики, в чем я сомневаюсь, раз смотришь мазду и лансер, всегда можно прошить и улучшить характеристики на 20-30%. |
Proff |
Дата 14.11.2014 - 22:56
|
Unregistered ![]() |
Sank
Спасибо за совет, сам склоняюсь к дизелю. Жаль, что из рассматриваемых мною он только на форде... |
|
kazoom |
Дата 14.11.2014 - 23:08
|
||
Unregistered ![]() |
да 80% того что он сказал не соответствует действительности. Мондео дизель 140 сил автомат. разгон до 100 - 10,2. расход в городе 9,8л. "Динамика(ускорение) обалденная" - обычная динамика как у любого из твоего списка с бензиновым 2,0. или 1,4Т в случае астры. "Лошадей мало-налоги маленькие" - то же самое. у мондео 140 сил. у конкурентов 2 литровых до 150. налог одинаковый. "Жрет в 1.5 раза меньше бензина(при сравнимой динамике)" - тоже абсолютная неправда. 10л соляры жрет форд по докам. и до 11,5 жрут конкуренты бензиновые. разница 10-15%. при этом ты не слушаешь тарахтение тракторное, не нюхаешь вонь как в икарусе и не паришься в -30. А управляемости и острого руля у этого мондео в сравнении с маздой и лансером нету вообще. но у них нету комфорта. сомневаюсь что если тебе машина для работы, то потребуется управляемость и острый руль. наоборот скорее захочется комфорта. |
||
|
Sank |
Дата 15.11.2014 - 10:05
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
kazoom
А теперь давай я отвечу тебе по порядку. Динамика и ускорение это не светофорные гонки. Для этого надо брать атмосферу, а не турбину. Любая турбомашина не едет, пока турбина не раскрутится, а это провал по времени от 0 до 30(40)км/ч. Дальше идет бешеное ускорение. Сравни динамику не с 0 до 100, а с 40(и больше) и до любой скорости. Про динамику из списка вообще насмешил. Есть что то из него, можно попробовать заехать, если есть желание. У дизеля момент в 2 раза больше, чем даже у турбированной астры, как он может быть медленнее? Про налог имелось ввиду при схожих ТТХ. Жрёт он до 11литров при чистом городском пробеге, при ОЧЕНЬ агрессивном стиле вождения и коротком плече пробега. По документам расход 7литров. При таких же условиях бензиновый атмосферник в 145л/с у меня хавал 14л. Грохот слышно только на улице, он как то мешает тебе, про вонь бред, заводится легко даже при температуре ниже -35 градусов. И с управляемостью у него всё в порядке, не надо ездить на тракторном профиле резины и всё будет ОК. PS. Из всего тобой сказанного я могу сделать вывод-не ездил ты никогда на дизеле ![]() |
kazoom |
Дата 15.11.2014 - 11:38
|
||
Unregistered ![]() |
к чему вся эта гора слов? По официальной информации производителя он жрет по городу 10 и разгоняется за 10,2 По официальной информации от мазды 2,0 АТ и опетя 1,4Т они едут до 100 - 10,3 |
||
|
Sank |
Дата 15.11.2014 - 11:52
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
К разговору о расходе. Разгон до 100 интересен только детям(светофорные гонки), остальным важна более актуальная динамике, т.е. когда авто в движении. Это безопасные обгоны и перестроения. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.