Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интересный эксперимент, по мотивам бородатого анекдота

rer
Дата 19.11.2014 - 00:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Пункт 12.
Пришел, обсмеянный продаваном.
Хлядь- а масла снова нет.
Тык артрозным пальцем- пусто...
Top
rer
Дата 19.11.2014 - 00:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Пункт 13.
Так и льет наш дед масло до сих пор, затопил двор, обогатил магазин, бабка уже почила... А он условие задачи никак выполнить не может... sad.gif
И вернулись мы к первой страничке , посту 2.
Аминь!

Это сообщение отредактировал rer - 19.11.2014 - 00:29
Top
vanches
Дата 19.11.2014 - 00:36
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (vanches @ 19.11.2014 - 00:25)
Цитата
Так по кольцам, высокий уровень масла давит.

Нет. не давит. у деда тачка только с капиталки. кольца ремонтные, компрессия по 10. стенки идеальные, яйцевидности нет, тепловые все выбраны. не сочиться в горшки !

а если вот так?
ваши выводы основаны на том, что рабочую камеру цилиндра будет заполнять масло, которое будет проходить сквозь маслосъемные и компрессионные кольца и подниматься наверх, вытекая через 2 открытых клапана ( допустим 2 горшка на такте выпуска подошли к ВМТ).а если не будут заполняться? вот не идет и все?
а если так получилось, что выпускные клапаны все закрыты?

Это сообщение отредактировал vanches - 19.11.2014 - 00:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 19.11.2014 - 00:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vanches @ 19.11.2014 - 00:25)
Цитата
Так по кольцам, высокий уровень масла давит.

Нет. не давит. у деда тачка только с капиталки. кольца ремонтные, компрессия по 10. стенки идеальные, яйцевидности нет, тепловые все выбраны. не сочиться в горшки !

Ну и пусть.
Ему еще и хуже.
Кольца новые, цилиндры изношены.
Знаю я , как деды движки капиталят wink.gif
Цилиндры уже эллипсы, поршня все в рисках, перегородки с двойным зазором и наклепом. А кольца ремонтные +0,5, новые. Да еще верхнее хромированное!.
В век не приработается!
Оно компрессия пусть и 10, но с кольцами в масле.
А на сухо и двушки нет.
Так что бежит маслице, да еще в верхних положениях поршней, как водица.
И не забываем, 2 свечи уже не рабочие в принципе wink.gif

Это сообщение отредактировал rer - 19.11.2014 - 00:42
Top
vanches
Дата 19.11.2014 - 00:42
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
Ну и пусть.
Ему еще и хуже.
Кольца новые, цилиндры изношены.
Знаю я , как деды движки капиталят
Цилиндры уже эллипсы, поршня все в рисках, перегородки с двойным зазором и наклепом. А кольца ремонтные +0,5, новые. Да еще верхнее хромированное!.
В век не приработается!
Оно компрессия пусть и 10, но с кольцами в масле.
А на сухо и двушки нет.
Так что бежит маслице, да еще в верхних положениях поршней, как водица

не-не. откапиталено зае##сь все. дед начальник цеха ремонтов в гараже КГБ был. никакой элипсности. он ваще новый блок с поршнями воткнул.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 19.11.2014 - 00:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vanches @ 19.11.2014 - 00:42)

не-не. дед начальник цеха ремонтов в гараже КГБ был

Опа...
Top
vanches
Дата 19.11.2014 - 00:44
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (rer @ 19.11.2014 - 00:43)
Цитата (vanches @ 19.11.2014 - 00:42)

не-не.  дед начальник цеха ремонтов в гараже КГБ был

Опа...

и 8 канистр масла тока по докам списал wink.gif
всё. я пойду спать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 19.11.2014 - 00:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Не, знаю я этого деда-начальника гаража!
Сейчас Ниссан Х-Tr. у него.

А наш -просто хрыч и маразматик, всю жизнь в колхозе доярок мучил.
Парторгом был.

Это сообщение отредактировал rer - 19.11.2014 - 00:48
Top
SSSergeich
Дата 19.11.2014 - 07:22
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (rer @ 19.11.2014 - 00:34)
Цитата (vanches @ 18.11.2014 - 23:32)
Цитата
Льем в заглушенный!
Чуете разницу?

так вот.
если сапун заглушить, то нет иных путей у масла в горшки, кроме как маслосъемные колпачки и компрессионные кольца. если все резенько сделать, то не попадет. надо смотреть положения поршней на разных тактах. изменят они внутренний объем картера или нет.
да даже если и вышибет нах@й все сальники, то запустится мотору это не помешает.

Колпачки, колпачки.
На 417 моторе нет колпачков!

417 мотор??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JB
Дата 19.11.2014 - 09:56
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19061
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





Скажите честно вы бухали вчера оба?)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tokey
Дата 19.11.2014 - 15:38
Цитировать сообщение




Unregistered












По молодости бухали, как-то в гараже, и я решил заодно поменять масло, гараж был с ямой. Открыл капот, отвернул крышку и тут подоспели шашлыки, короче к машине я добрался где-то через час, уже в сильно приподнятом настроении. Смотрю - капот поднят, крышка открыта, масло рядом стоит, ну и влил туда канистру. Все закрыл, тряпочкой протер и завел, все зае##сь, вроде даже помягче стала тарахтеть, минут пять проработала, и тут я заметил ведро в котором должно было быть старое масло и новый фильтр, п@здец. Но ничего не случилось, нигде не вытекло, не выдавило, излишки слил, через день опять поменял. Машина была - Вектра А, 2л.
Top
pilot709
Дата 19.11.2014 - 16:00
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30787
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Tokey @ 19.11.2014 - 16:38)
По молодости бухали, как-то в гараже, и я решил заодно поменять масло, гараж был с ямой. Открыл капот, отвернул крышку и тут подоспели шашлыки, короче к машине я добрался где-то через час, уже в сильно приподнятом настроении. Смотрю - капот поднят, крышка открыта, масло рядом стоит, ну и влил туда канистру. Все закрыл, тряпочкой протер и завел, все зае##сь, вроде даже помягче стала тарахтеть, минут пять проработала, и тут я заметил ведро в котором должно было быть старое масло и новый фильтр, п@здец. Но ничего не случилось, нигде не вытекло, не выдавило, излишки слил, через день опять поменял. Машина была - Вектра А, 2л.

Не надо путать разницу. При "Эксплуатационном" объёме масла в 4л. залить 8 -ничего страшного. И сальники не выпрет, вопреки народному мнению. Максимум пары начнут лететь в сапун и засирать свечи...
Речь о том, что "под горловину" (16-20л.) залить и крутнуть стартером. Заведётся?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 19.11.2014 - 16:04
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30787
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (SSSergeich @ 19.11.2014 - 08:22)
Цитата (rer @ 19.11.2014 - 00:34)

На 417 моторе нет колпачков!

417 мотор??

Сегодня увидел. "417" есть какая то разновидность волговского мотора. Да, в те древние времена колпачки ставили "как получится rolleyes.gif "
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru