![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (97) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| корвалол |
Дата 15.03.2011 - 14:44
|
|
и все таки 3-го моста реально не хватает
|
|
|
|
| QuestPC |
Дата 15.03.2011 - 18:52
|
|
корвалол Конечно не хватает. Машин-то меньше не становится, а пожалуй даже больше.
|
|
| толобов |
Дата 15.03.2011 - 19:18
|
|
|
alien
То,что есть в Генплане -это один из вариантов прогноза.Я знаю,что существует не один вариант размещения третьего моста,причем основной не совпадает с Генпланом.Но это все данные,полученные из источников в БД.К сожалению,на бумаге не видел. |
||
|
|
| Iggi |
Дата 15.03.2011 - 22:39
|
|
Я всё-таки думаю что этот третий мост не нужен. Где он будет проходить? Куда выходить? Всё там же у чёрта на куличках.
По моим наблюдениям и по "Юбилейному" мосту не очень-то ездят, ведь он хороштолько если с Кавшколы там, Совхозной, Авроры и т.п. ездить в Брагино. И больше никуда. Ну, а новый мост будет хорош - если ездить из той же Заволги в Дядьково, Сокол, да Липовую гору. Не стоит шкурка выделки. ИМХО конечно. |
|
|
|
| sd1982 |
Дата 15.03.2011 - 22:43
|
|||
а Нефтяга??? с Нефтяги за Волгу, минуя центр, разве не заманчиво. Да я знаю не одного человека, которые даже готовы платить полтинник по утрам, чтобы проехать напрямую с Кавшколы на Нефтягу, минуя пробки на старом мосту
вообще не соглашусь. Часто езжу под развязкой - наоборот вижу оживленное движение с моста. Никто не спорит, что полностью разгрузить старый мост не получится, всё таки центр. Тут речь идет об альтернативных путях из района в район. Это сообщение отредактировал sd1982 - 15.03.2011 - 22:44 |
||||
|
|
| фибролит |
Дата 15.03.2011 - 23:02
|
|
Весь промрайон от Автотранса до Колесовой |
||
| akula |
Дата 16.03.2011 - 06:49
|
|
Не соглашусь. Ездят и немало (особенно утром и вечером). Да и в Брагино на Ленинградском пр-те и пр-те Дзержинского стало заметно меньше транзитного транспорта (фур особенно), который очень напрягал в часы пик. |
||
| полотеньчик |
Дата 16.03.2011 - 09:12
|
|
по поводу Юбилейного народ как обычно путает мягкое с теплым
мост этот нужен не для того чтобы жители заволги меньше ездили по Октябрьскому , а для того чтобы транзитный транспорт проезжал Ярославль минуя городские потоки , федеральная трасса же етить имха вообще мост, в частности, и "обход", в целом, самый значимый реализованый инфраструктурный проект в городе за последние десятилетия (= Это сообщение отредактировал полотеньчик - 16.03.2011 - 09:13 |
|
| reaper |
Дата 16.03.2011 - 09:28
|
|
|
|
|
|
| полотеньчик |
Дата 16.03.2011 - 09:57
|
|
reaper
ну вроде бы как следующий этап реконструкция окружной , а учитывая что это федеральная трасса реализация этого более вероятна, чем например строительство карабулинской имха(= |
|
| reaper |
Дата 16.03.2011 - 10:04
|
|
|
|
|
|
| QuestPC |
Дата 16.03.2011 - 10:52
|
|
А также Нефтестрой и Суздалка. Разгрузка Октябрьского моста и Московского проспекта. Ничего себе не стоит. |
||
| полотеньчик |
Дата 16.03.2011 - 11:44
|
|
reaper
на чем основаны эти подозрения??? новый мост развязки эстакады сделано достаточно хорошо , нужно смотреть на них , а не на московский) |
|
| reaper |
Дата 16.03.2011 - 11:49
|
|
|
|
|
|
| корвалол |
Дата 16.03.2011 - 12:05
|
|
ты дружок когда по юбилейному последний рас каталси? там, в часы пик непротолкнешси. не далее как в пятницу, утром (в 8) ехал в сторону брагино. пробки нет, но в определенных местах, в начале, скорость потока была не больше 30-40 |
||
|
|
Страницы:
(97) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.