Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
vera-yar |
Дата 14.11.2014 - 17:09
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 28631 Пользователь №: 51021 Регистрация: 28.04.2010 - 20:09 |
За 5 лет пользования СБ картой была только одна накладка в этом месяце - дважды с интервалом в день сняли за ежемесячное обслуживание (пришли смс-ки). Поскольку была за границей, решила разбираться по приезду. Ещё через день пришла смс-ка о том, что снятую вторую сумму вернули. |
||||
Юленьк@ |
Дата 14.11.2014 - 21:37
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5185 Пользователь №: 51007 Регистрация: 28.04.2010 - 14:24 |
да если б я знала, что её заблокируют... я просто позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, и первое, что сделала девушка на том конце провода, это заблокировала карту, т.к. она была скомпрометирована. Я вообще была уверена, что это какой-то программный сбой, звонила туда чтобы узнать точный адрес магазина, планировала обратиться к охране, чтобы они просмотрели по камерам видеонаблюдения была ли в это время покупка, или нет. Когда мне сообщили, что карта заблокирована и теперь надо её перевыпускать, я только растерянно спросила - и всё это из-за 30 рублей? но девушка сказала, что сумма могла быть и больше, поэтому лучше заблокировать. |
||
Leta |
Дата 14.11.2014 - 21:50
|
с характером Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2323 Пользователь №: 55780 Регистрация: 17.08.2010 - 08:16 |
Юленьк@
ну она права так то. вот нам один раз пришла смс на 12тыс......... |
Mercury |
Дата 15.11.2014 - 17:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1837 Пользователь №: 8657 Регистрация: 19.06.2006 - 09:42 |
Сегодня ночью читаю здесь темы про несанкционированный съем денег с карты сбербанка, в душе радуюсь мол у меня такого не было и оба-на как раз во время чтения два СМС подряд с разницей в пол минуты. Покупка на сумму 577р. И покупка на 1500р. И обе в глобусе причём дата стоит 16 мая аж.. Еле дозвонился до поддержки , оказалось глюк у них прошёл какой то, и многим с карты деньги повторно сняли, сейчас уже в новостных лентах стало появляться, значит на самом деле глюк был причём масштабный. Обещают вернуть в понедельник, ждём...
|
Igsuk |
Дата 15.11.2014 - 18:51
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
Сбербанк России подтвердил повторные списания средств со счетов клиентов по совершенным ранее операциям.
Как ТАСС сообщили в пресс-службе финансово-кредитной организации, деньги вернут в понедельник, 17 ноября. В банке объяснили, что произошло это из-за ошибки международной платежной системы, но не уточнили, какой именно. «14 ноября 2014 года в процессинговую систему банка от международной платежной системы поступила ошибочная повторная информация об операциях клиентов Сбербанка в торговых сетях стороннего банка-эквайера. Это привело к повторным списаниям по картам некоторых клиентов», — отметили в организации. Там рассказали, что процессинговые системы Сбербанка функционируют в штатном режиме. Ранее в субботу, 15 ноября, ряд клиентов Сбербанка пожаловались СМИ на то, что банк снял с их счетов средства по ранее совершенным операциям с помощью карт платежной системы VISA. В колл-центре рассказали, что накануне были зафиксированы многократные повторные списания по операциям, совершенных с помощью приложения «мобильный банк». Число пострадавших владельцев карт не называется. Это не первый подобный сбой, затронувший клиентов Сбербанка. Повторные списания средств были также зафиксированы, например, в январе этого года. В августе 2012-го с карт 50 тысяч клиентов два раза списали средства по 80 тысячам операций. Объем ошибочных операций оценивался в десятки миллионов рублей. |
Юленьк@ |
Дата 28.11.2014 - 20:05
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5185 Пользователь №: 51007 Регистрация: 28.04.2010 - 14:24 |
Расскажу продолжение своей истории.
В назначенный день пришла получать новую карту и узнала, что за перевыпуск с карточки списана комиссия. Вздохнув, посетовала, что карточку перевыпускать пришлось не по моей инициативе, что из-за такой незначительной суммы не стала бы окунаться во всю эту волокиту, ну и т.п. Девушка, оформлявшая мне документы, выслушала и, посовещавшись где-то в кулуарах банка, посоветовала мне написать претензию с просьбой вернуть комиссию. Естественно я последовала её совету. Честно говоря не очень верила что деньги вернут, а зря!))) по моей претензии было принято положительное решение и деньги вернулись на карту. В общем я своим банком довольна по крайней мере нашим Ярославским филиалом. |
alexypt |
Дата 29.11.2014 - 03:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
этот вам просто повезло что не столкнулись с массой проблем:
у меня было так: -оказалось что перевыпуск и списание денег за перевыпуск (или обслуживание) происходит автоматически, даже если вы этого и не хотели -карточка перевыпускается только в том отделении где она была выпущена первый раз и перевыпустить ее по новому месту жительства нет никакой возможности, -отказаться от старой карточки и вместо нее завести точно такую же (с теми же условиями) в отделении по месту жительства нельзя, так как теперь таких карточек они не выпускают - -когда будет перевыпущена карточка доподлинно неизвестно, для этого надо звонить в отделение -трубку телефона никто в этом отдениеи не брал - -для получения карточки простоял в очереди - карточку искали в общей большой пачке таких же перевыпущенных - не нашли -отправили заново стоять в другую очередь, где уже другой специалист разбирается с проблемами - и только с этого захода карточка была найдена и вручена мне Теперь с содроганием думаю о том как бы чего не случилось с картой, ведь, как понимаю, если будут проблемы какие с картой, то опять никто не поможет по месту жительства, а отправят разбираться вновь всё в тот же филиал. ---------*---------*------------ А на днях ... банкомат при приеме денег втянул в себя 1000-рублевку, высветил синий экран с ошибкой (как это бывает в Windows) и выплюнул карту. Деньги при этом не вернул и на карту не зачислил.... (сейчас, правда, эта ситуация уже разрешилась, но, спрашивается, кто заплатит пени за неоплаченные вовремя комуслуги? одна из сотрудниц то ли в шутку, то ли в серьез, когда задал вопрос об этом, сказала, что от лица сбера извиняется за неудобства, а пени она готова отдать из своих личных денег ) ...Но это уж совсем другая история... Это сообщение отредактировал alexypt - 29.11.2014 - 14:49 |
Юленьк@ |
Дата 30.11.2014 - 00:40
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5185 Пользователь №: 51007 Регистрация: 28.04.2010 - 14:24 |
alexypt
у меня, кстати, ситуация с отделениями была похожая - изначально выпускалась карта в другом отделении, но перевыпуск был в том отделении, куда обратилась с заявлением. Когда придти получать мне сказали сразу же, в назначенный день и час очередей не было, получила быстро, а вот при написании самой претензии ждать пришлось долго... я так поняла, что они ждали одобрения операции из головного офиса. |
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)