Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Несанкционированное списание денег с банковской ка, магазином Копеечка

vera-yar
Дата 14.11.2014 - 17:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28631
Пользователь №: 51021
Регистрация: 28.04.2010 - 20:09





Цитата (Александр-Яр @ 13.11.2014 - 17:35)
Цитата (thirsty @ 13.11.2014 - 17:30)
Ой СБ такие выкрутасы выдает, что диву даешься. Сколько раз ошибочно списывали когда покупаешь что то в иностр.закупке или баланс неправильно просчитывали. Все время им в онлайн претензии писала, так не возвращали никогда, а потом их куда нить засчитывали, вот в посл.раз на 450 руб нае..и, я им претензию, приходит смс-ка 450 руб списано за год.обслуживание карты. Поэтому за ними глаз да глаз..

Много-много лет пользуюсь картами СБ. Ошибочно пока не списали ни копейки. Я что-то делаю не так?

За 5 лет пользования СБ картой была только одна накладка в этом месяце - дважды с интервалом в день сняли за ежемесячное обслуживание (пришли смс-ки). Поскольку была за границей, решила разбираться по приезду. Ещё через день пришла смс-ка о том, что снятую вторую сумму вернули.
PM
Top
Юленьк@
Дата 14.11.2014 - 21:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Цитата (Jommo @ 14.11.2014 - 17:25)
И, кстати, наверное, зря стали сразу карту блокировать. Понятно, кто лучше перепаранойть, чем недопаранойить, но вряд ли, если бы карта была взломана, то похитители стали бы палиться столь мелкой покупкой, тем более в затрапезной копеечке (если только для испытания оной, но это все равно глупое палево). Я бы до последнего пытался разобраться с банком, не трогая карту.

да если б я знала, что её заблокируют... я просто позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, и первое, что сделала девушка на том конце провода, это заблокировала карту, т.к. она была скомпрометирована.
Я вообще была уверена, что это какой-то программный сбой, звонила туда чтобы узнать точный адрес магазина, планировала обратиться к охране, чтобы они просмотрели по камерам видеонаблюдения была ли в это время покупка, или нет. Когда мне сообщили, что карта заблокирована и теперь надо её перевыпускать, я только растерянно спросила - и всё это из-за 30 рублей? но девушка сказала, что сумма могла быть и больше, поэтому лучше заблокировать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Leta
Дата 14.11.2014 - 21:50
Цитировать сообщение




с характером
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2323
Пользователь №: 55780
Регистрация: 17.08.2010 - 08:16





Юленьк@
ну она права так то. вот нам один раз пришла смс на 12тыс.........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mercury
Дата 15.11.2014 - 17:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1837
Пользователь №: 8657
Регистрация: 19.06.2006 - 09:42





Сегодня ночью читаю здесь темы про несанкционированный съем денег с карты сбербанка, в душе радуюсь мол у меня такого не было и оба-на как раз во время чтения два СМС подряд с разницей в пол минуты. Покупка на сумму 577р. И покупка на 1500р. И обе в глобусе причём дата стоит 16 мая аж.. Еле дозвонился до поддержки , оказалось глюк у них прошёл какой то, и многим с карты деньги повторно сняли, сейчас уже в новостных лентах стало появляться, значит на самом деле глюк был причём масштабный. Обещают вернуть в понедельник, ждём...
PM
Top
Igsuk
Дата 15.11.2014 - 18:51
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Сбербанк России подтвердил повторные списания средств со счетов клиентов по совершенным ранее операциям.



Как ТАСС сообщили в пресс-службе финансово-кредитной организации, деньги вернут в понедельник, 17 ноября.

В банке объяснили, что произошло это из-за ошибки международной платежной системы, но не уточнили, какой именно.

«14 ноября 2014 года в процессинговую систему банка от международной платежной системы поступила ошибочная повторная информация об операциях клиентов Сбербанка в торговых сетях стороннего банка-эквайера. Это привело к повторным списаниям по картам некоторых клиентов», — отметили в организации. Там рассказали, что процессинговые системы Сбербанка функционируют в штатном режиме.

Ранее в субботу, 15 ноября, ряд клиентов Сбербанка пожаловались СМИ на то, что банк снял с их счетов средства по ранее совершенным операциям с помощью карт платежной системы VISA. В колл-центре рассказали, что накануне были зафиксированы многократные повторные списания по операциям, совершенных с помощью приложения «мобильный банк».

Число пострадавших владельцев карт не называется.

Это не первый подобный сбой, затронувший клиентов Сбербанка. Повторные списания средств были также зафиксированы, например, в январе этого года. В августе 2012-го с карт 50 тысяч клиентов два раза списали средства по 80 тысячам операций. Объем ошибочных операций оценивался в десятки миллионов рублей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 28.11.2014 - 20:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Расскажу продолжение своей истории.
В назначенный день пришла получать новую карту и узнала, что за перевыпуск с карточки списана комиссия. Вздохнув, посетовала, что карточку перевыпускать пришлось не по моей инициативе, что из-за такой незначительной суммы не стала бы окунаться во всю эту волокиту, ну и т.п. Девушка, оформлявшая мне документы, выслушала и, посовещавшись где-то в кулуарах банка, посоветовала мне написать претензию с просьбой вернуть комиссию. Естественно я последовала её совету. Честно говоря не очень верила что деньги вернут, а зря!))) по моей претензии было принято положительное решение и деньги вернулись на карту.

В общем я своим банком довольна biggrin.gif по крайней мере нашим Ярославским филиалом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 29.11.2014 - 03:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





этот вам просто повезло что не столкнулись с массой проблем:

у меня было так:
-оказалось что перевыпуск и списание денег за перевыпуск (или обслуживание) происходит автоматически, даже если вы этого и не хотели
-карточка перевыпускается только в том отделении где она была выпущена первый раз и перевыпустить ее по новому месту жительства нет никакой возможности, переслать ее из одного отделения в другое они не могут. Это значит что за ней нужно ехать через весь город, у меня получалось что только в нерабочее время, например в самом конце дня или в субботу
-отказаться от старой карточки и вместо нее завести точно такую же (с теми же условиями) в отделении по месту жительства нельзя, так как теперь таких карточек они не выпускают
-единой службы информированной о том перевыпущенна ли карта и можно ли ее уже ехать забрать у банка нет
-когда будет перевыпущена карточка доподлинно неизвестно, для этого надо звонить в отделение
-трубку телефона никто в этом отдениеи не брал
-расписание работы этого отделения не соответствовало официальной информации вывешеной банком в интернете - приехал- там на закрытой двери бумажка что, оказывается, такого-то числа банк не работает
-для получения карточки простоял в очереди - карточку искали в общей большой пачке таких же перевыпущенных - не нашли
-отправили заново стоять в другую очередь, где уже другой специалист разбирается с проблемами - и только с этого захода карточка была найдена и вручена мне

Теперь с содроганием думаю о том как бы чего не случилось с картой, ведь, как понимаю, если будут проблемы какие с картой, то опять никто не поможет по месту жительства, а отправят разбираться вновь всё в тот же филиал.


---------*---------*------------
А на днях ...
банкомат при приеме денег втянул в себя 1000-рублевку, высветил синий экран с ошибкой (как это бывает в Windows) и выплюнул карту. Деньги при этом не вернул и на карту не зачислил.... (сейчас, правда, эта ситуация уже разрешилась, но, спрашивается, кто заплатит пени за неоплаченные вовремя комуслуги? одна из сотрудниц то ли в шутку, то ли в серьез, когда задал вопрос об этом, сказала, что от лица сбера извиняется за неудобства, а пени она готова отдать из своих личных денег blink.gif ) ...Но это уж совсем другая история... cool.gif smile.gif

Это сообщение отредактировал alexypt - 29.11.2014 - 14:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 30.11.2014 - 00:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





alexypt
у меня, кстати, ситуация с отделениями была похожая - изначально выпускалась карта в другом отделении, но перевыпуск был в том отделении, куда обратилась с заявлением. Когда придти получать мне сказали сразу же, в назначенный день и час очередей не было, получила быстро, а вот при написании самой претензии ждать пришлось долго... я так поняла, что они ждали одобрения операции из головного офиса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0070 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru