![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (112) « Первая ... 61 62 [63] 64 65 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
dusha10 |
Дата 20.09.2016 - 14:03
|
||
Unregistered ![]() |
мы тоже сегодня идем. не очень понятно если бы все устраивало как акт подисывать если адрес не присвоен и ждать еще 18 дней. ведь без адреса никак не пройти регистрацию.а еще читала что должна быть указана окончательная стоимость и площадь. получается что это все равно предварительные осмотры |
||
|
Резчиковы |
Дата 20.09.2016 - 14:56
|
Unregistered ![]() |
Кого вызывали уже на приемку квартир?
|
|
ksu_0104 |
Дата 20.09.2016 - 15:03
|
||||
Unregistered ![]() |
Нет, у нас + метр, без доплаты. |
||||
|
ksu_0104 |
Дата 20.09.2016 - 15:08
|
||||
Unregistered ![]() |
Вообще они говорят, что если все устраивает и подписываешь акт - сразу дают и ключи и вуаля, заезжайте и живите. Так же обмолвились, что кто-то уже живет... До момента регистрации собственности перепланировки делать и тд. нельзя. Думаю, что и делать ремонты/менять двери и тд тоже нельзя, потому как собственником не являешься.. |
||||
|
Резчиковы |
Дата 20.09.2016 - 15:14
|
Unregistered ![]() |
а вас вызывали ?
Это сообщение отредактировал Резчиковы - 20.09.2016 - 15:15 |
|
ksu_0104 |
Дата 20.09.2016 - 15:32
|
||
Unregistered ![]() |
нет, позвонила в офис и напросилась. |
||
|
Katusha logoped |
Дата 20.09.2016 - 15:52
|
Unregistered ![]() |
Подскажите, кто знает: недоделки можно и на следующих осмотрах предъявить?( мы не все проверили просто еще) вдруг еще косяки найдем
|
|
ksu_0104 |
Дата 20.09.2016 - 16:10
|
Unregistered ![]() |
ну мы тоже не проверили, например, комплектность плиты, тк она запакована, работа смеса в ванной, потому что излива нет, горячую воду, отопление, и тд.
Я вообще задала вопрос, ну приняли например квартиру сейчас, а когда отопление включили -потек полотенцесушитель, кто будет устранять. Говорит по опыту дома на Клубной, хоть дом и передан УК, такие вещи они сами устраняют.. но проверить было бы куда приятнее до подписания Акта... |
|
Anastas |
Дата 20.09.2016 - 18:25
|
||
в штанах с лампасами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 ![]() |
опыт по клубный неверный. протечка полотенцесушителя, отопительных приборов это забота УК, должна выполняться бесплатно, хотя бы потому что это подключено к трубопроводам, которые являются общедомовым имуществом, и конструкцию которых вы изменять не должны. ваше только то, что после вентилей. Полотенцесушитель стоит на общем трубопроводе. |
||
dusha10 |
Дата 20.09.2016 - 18:57
|
Unregistered ![]() |
были сегодня на осмотре. наконец все пояснили. сейчас просто был предварительный осмотр. с таким бардаком что внутри не представляю кто вообще заехал. у нас 2 двери сломаны, в комнату и ванну. ванна и кладовка стены не отштукатурены и не покрашены, на потолках просто плиты. обои в комнате где-то рваные, где-то очень-очень грязные. на окнах на кухне большие царапины. нигде окна не отрегулированы. под окнами дыры не запененные до конца, на балкон дверь даже ручка сломана с корнем. даже счетчики умудрились вверх ногами установить. провода в комнате под люстру совсем выведены не по центру. смотрели в других квартирах, все нормально.линолеум весь отошел, воды горячей нет совсем. проверить ванну и канализацию на течи не смогли. на балконе под потолком между кирпичами и стенами пустоты чуть ли не до улицы. сказали звонить недели через 2. и пояснили в следующий раз если все нас устроит подписываем акт на приемку-передачу ключей от квартиры. и можем заезжать. с этого момента вся коммуналка лежит на нас. а после этого уже идем в офис и подписываем основной акт приема-передачи квартиры, где будет уже указана площадь, стоимость и юридич адрес
|
|
dusha10 |
Дата 20.09.2016 - 18:57
|
Unregistered ![]() |
а так везде недоделок куча и везде очень грязно
|
|
Alexquest |
Дата 20.09.2016 - 19:32
|
||
Unregistered ![]() |
Что-то у Вас совсем всё плохо... Какой это подъезд, если не секрет? Единственное, про перевёрнутые счётчики: если имеется ввиду перевёрнутый циферблат, то это не проблема - стекло поворачивается как Вам надо. Если же имеется в виду, что счётчик установлен в неправильном направлении (стрелки на корпусе), то это, конечно, недостаток. |
||
|
Alexquest |
Дата 20.09.2016 - 19:37
|
||||
Unregistered ![]() |
Извините, а разве УК должна недоделки застройщиков за свой счёт устранять? Я так понимаю, что если есть какой-либо косяк застройщика или подрядчика, то УК первое время и будет вызывать представителей застройщиков или подрядчиков - устраняйте сами, что натворили. Да более того, если скажем плитка в подъезде через год отвалится, её что УК должна ремонтировать? Должен, конечно, застройщик по гарантии сделать, если к тому времени существовать ещё будет. По крайней мере, у меня такой случай был. |
||||
|
dusha10 |
Дата 20.09.2016 - 19:42
|
Unregistered ![]() |
мы второй подъезд.
|
|
GOSTYA |
Дата 20.09.2016 - 21:54
|
Unregistered ![]() |
У нас в первом подъезде такого нет. Действительно не повезло похоже. Мы приняли. Получили ключи, сидение на унитаз, гусак, лейку с пробкой, шланг пожарный и набор батареек крона.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)