![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Макс И |
Дата 29.10.2014 - 19:50
|
|
Под Татры придётся переучивать вагоновожатых, т.к. там вместо контроллера две педали (как в троллейбусах). Некоторые города даже на конкурсы вагонвоожатых ездят со своими вагонами, если в принимающим городе другая система управления. Так, например, в 2000 году московская команда привезла в Ярославль Татру.
![]() Автор фото - В.Розалиев. А теперь слазаем в вики: Tatra KT4: Мест для сидения - 34. Номинальная вместимость (5 чел/м²) - 88. Полная вместимость (8 чел/м²) - 141. Колея, мм: 1 000, 1 435. Также допускается 1524 после доработки вагонов. Длина, мм: 18 110 71-623 (КТМ-23): Мест для сидения - 33. Номинальная вместимость (5 чел/м²) - 127. Полная вместимость (8 чел/м²) - 187. Колея, мм: 1 524. Длина, мм: 16 400 ± 50. Таким образом, получается, что для внедрения Татры понадобится: * Переучить водителей * Переобуть Татру * Научить ремонтников обслуживать неизвестные для них узлы (в т.ч. узел сочленения) При этом вместимость вагона снижается даже по сравнению с нынешними одиночными вагонами. Это сообщение отредактировал Макс И - 29.10.2014 - 19:59 |
|
| Путилов |
Дата 29.10.2014 - 19:55
|
|
Видимо, Щепин в этом ничего не понимает. Как его на руководящий пост поставили?
|
|
| Кот Матроскин |
Дата 29.10.2014 - 20:02
|
|
Ну, что я хочю сказать.
Конечно закупка б.у. вагонов будет поставлена на откатах(так же как и в патп1 были куплены б.у. бусы).Но Я всеми руками ЗА! А насчёт переучки водил - как два пальца обосфальт.Недельные курсы(а может и меньше,два-три дня) и ВСЁ!!! |
|
|
|
| Кот Матроскин |
Дата 29.10.2014 - 20:05
|
|
А чего надо понимать? Как пргнать вагоны сюда,что ли?За бабки я и сам бы всё организовал.Сгонял бы в европу и закупил. Давненько я не был там. |
||
|
|
| M<< |
Дата 29.10.2014 - 21:08
|
|
КТ4Д - 5 млн. 71-623 - 17 млн. учитывая ограниченные финансы, перечеркивает большинство минусов. |
||
| Макс И |
Дата 29.10.2014 - 21:15
|
|
M<<
А растаможка? А переброска телег? А переобучение персонала? |
|
| Кот Матроскин |
Дата 29.10.2014 - 21:17
|
|
самя большая статья расходов |
||
|
|
| Кот Матроскин |
Дата 29.10.2014 - 21:19
|
|
При претворении вышеописанного в жизнь(хоть отдельные лица и наварятся) город получит только ПЛЮСЫ,
|
|
|
|
| M<< |
Дата 29.10.2014 - 21:24
|
|
ну явно на 17 мультов не тянет |
||
| Кот Матроскин |
Дата 29.10.2014 - 22:04
|
|
поставте меня директором.будет одно из двух - либо город сЭкономит кучу бабла,либо меня снимут нах... за дешёвые закупки подвижного состава
|
|
|
|
| ZLOI DEMON |
Дата 30.10.2014 - 12:15
|
|
На этих татрах заменено электрооборудование чешское на немецкое. Поэтому эти вагоны "на ручке" и педаль одна. |
||
|
|
| Евгеньевич |
Дата 30.10.2014 - 20:04
|
|
Может лучше провести КВР изношенных 10 вагонов на МТрЗ, чем вводить в эксплуатацию еще одну модель подвижного состава? И так хватает головной боли с разнотипным подвижным составом троллейбусов
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 30.10.2014 - 20:26
|
|
Евгеньевич
МТрЗ занимался троллейбусами, если что. Трамы ремонтирует ТРЗ. |
|
| 4х4 |
Дата 30.10.2014 - 20:39
|
|
штук пять можно бы и откапиталить. Но не на ТРЗ, т.к. ценнег там сильно кусается. Как вариант, дать работу тому же ЦИБ-81 или кузовному цеху ПАТП-1
|
|
| alexander186 |
Дата 30.10.2014 - 20:53
|
|
Ну так ведь какая разница, что 20летние европейские вагоны, что капиталенные наши
Причем по данным, что привел Макс И., то, что они хотят купить, для нас только проигрыш сплошной |
|
|
|
Страницы:
(3) [1] 2 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.